Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - asasdas

Страницы: 1 2 3 4
1
Я сам одного видел

Я у такого мастера играл :D Там все было чуть менее патологично, но диктат мастерской воли висел над игроками как лезвие гильотины.

2
Storyteller/Storytelling / Re: Vampire: The Masquerade 5th Ed.
« : Октября 03, 2018, 00:18 »
Вселенной Vampire: The Masquerade
5 редакция просто ужасна. Лучше взять или V20 или The Requiem

Судя по количеству противников в бестиарии (10-12 страничек) игра расчитана больше на социальное взаимодействие.
Основные противники в сеттинге не монстры, а такие же как игроки супернатуралы или люди, поэтому бестиарии "Вампиров" удивительно лаконичны

Партия спартиивается так же как и везде: личные связи, принадлежность к одной фракции, общий враг и.т.п.
Или "не спартиивается" :D занимаясь внутрипартийными интригами и заканчивая тем, что половину партии выпиливает другая половина

чтобы понять стилистику Вампиров можно почитать Батчера, ну или детективы про Фандорина
И это будет самой худшей ошибкой :) Чтобы понять вампиров надо почитать книги Белых волков, благо их много и они весьма неплохи


Есть же линейка про простых людишек, в которую должно быть сильно проще играть.
Правильная мысль - начать с Охотников гораздо проще

например Warhammer Fantasy Roleplay с надстройкой Night Dark Masters
Очень тяжелая и неудобная система, в сравнении со сторителлингом\сторителлером

почти все друзья очень хвалили Vampire: The Requiem (вторую редакцию), причем именно в контексте знакомства с Миром тьмы.
Она очень хороша по механике, но вот бэк там, в сравнении с Маскарадом, убог необычайно

3
У нас был вариант оставить при этом активные защиты. И там не столько "выиграл инициативу == автовин" сколь увеличение роли resolve c brawn в боевочке при уменьшении ее длительности выходит.
Именно так я и сам думал
Но инерция игроков...  :)

4
Вот как раз универсальностью и плох. Давать халявный подъем , если нападающий использует оружие (или школу с РБ), а защищающийся нет, что ли...

У меня была мысль просто делать базовую сложность попадания по всем 15 и убирать все защитные кнаки.

5
На мой взгляд, как раз footwork слишком силен.

Футворк нехорош хотя бы тем, что защищает еще и от выстрелов, которые куда как неприятнее клинков, и к тому же универсален, а все его альтернативы ситуативны

6
идея сделать корпсу апозитным тестом, и когда его прошли сразу оба, то вместо сравнения результата - они просто падают вместе. А чтобы не упали, тот кто хочет остаться на ногах должен сделать большее количество подъёмов, чем оппонент.

Это как то  странно выглядит. Как минимум диссонирует с восприятием того, что происходит в бою

7
1. можно а порой и нужно
2. да, должен быть эквивалентен. накопленное отдавать очень странно, получается что становясь NPC, персонаж теряет интерес к тому, что он собрал раньше
3. это D&Dшные штучки, судить не берусь
4. обязательно нужна
5. на мой взгляд желательно. игроки относятся к этому по-разному, кому то очень нравится, у кого то видеть бывших своих персонажей как NPC в игре ведет к диссонансу
6. я экспериментировал с этим и, как мне кажется, так делать не стоит
7. это D&Dшные штучки, судить не берусь
8. менять персонажа или уходить из игры
9. а зачем? некоторые из таких персонажей могут очень хорошо влиять своей гибелью на сюжет

8
Товарищи, подскажите сеттинг, систему или сорцбук, который дает поиграть в стилистике стимпанка-дизельпанка, но сосредоточен на относительно простых людях.
В идеале хотелось бы услышать 'читаешь книги x,y,z из (n)Wod' Гурпс не предлагать (с).

Abney Park’s Airship Pirates

9
PC / Console / Re: Ищется игра.
« : Августа 09, 2017, 22:09 »
Чем то похоже на Warzone 1999 года

10
PC / Console / Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« : Июня 09, 2017, 09:10 »
Ну и на что пойдут деньги? Какой список задач?
По Вашему мнению?
Так при прочтении текста становится ясно - система управления королевством.
Тут другое непонятно, что они в это вкладывают (какая часть игры будет посвящена этому)
И почему эта идея пришла им уже после того, как игру начали делать и соответственно дизайн игры уже был написан, отчего пришлось пойти и попросить денег.

Ситуация слишком похожа на "импровизирование по ходу пьесы"

11
PC / Console / Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« : Июня 08, 2017, 18:27 »
Как я понял, деньги с Кикстартера пойдут не на создание игры - на это у них есть внешнее финансирование - а на создание подсистемы управления королевством, и в диаграмме показано, как деньги пойдут именно на эту часть игры. Поэтому там, например, нет трат на сюжет.

Хитро...
Цитировать
Expanding the kingdom is our first goal for the Kickstarter, but it's not going to be our only goal.
Похоже полученных денег совсем не хватило :D

12
PC / Console / Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« : Июня 08, 2017, 12:17 »
Я-то читал.

И какой system design нужен после ПыЭфосвкого рулбука?

На самом деле довольно приличный. Но проблема в том, что при том проценте, что они туда заложили, к систем дизайну скорее всего подошли исключительно со стороны ИТ разработки (это кстати общее место всех российских производителей - минимум внимания геймдизайну)

13
PC / Console / Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« : Июня 08, 2017, 10:05 »


29% арт-дизайн, более-менее нормально
18% юзер интерфейс, очень много
17% программирование, нормально
11% систем дизайн, если они сюда включили дизайн игры, то нормально, если только работу технического директора, то слишком много
6% левел дизайн, очень мало

Непонятно, где сценарий, а для хорошей РПГ сценарий это 20% работы
Где дизайн игры в целом, не картинки, а геймплей? (или он в систем дизайне живет?)
И хороший тон в проектной работе не размазывать стоимость проектного офиса по статьям (как сделано здесь) а показывать отдельной строкой

14
Ну я и говорю: чего это король не в «королевском лазуревом»?
Король (если я его верно опознал) вообще в сером кафтане на белом коне. Что вполне естественно: он на охоте, быть в форме своей свиты ему не обязательно.
Но даже если бы король решил отправится на охоту в форме, он скорее всего надел бы форму корпуса жандармов, так как он старше и почетнее мушкетеров

15
http://www.imdb.com/title/tt0024700/?ref_=fn_al_tt_3
В красном.

http://www.imdb.com/title/tt0072281/?ref_=nv_sr_4
В чёрном.

И никто не возмущался! Кровь перевелась?

У Дюма кстати тоже лазуревых накидок нет.

Нет, я крайне рад за великое искусство киноафиши, но давайте будем смотреть на изображения тех времен.

16
А чё это важные особы не в лазуревом, а мушкетёры вдруг в нём?
А это не просто "важные особы", а чины корпуса Жандарм де ля гарде, другой и более привилегированной части  Мэзон Милитер дю Руа, которые вместе с мушкетерами сопровождают короля на охоте. Это картина: "Охота короля в Марли".

17
Вот картина 1630 года. Форма мушкетеров там хорошо заметна


Будем упираться и спорить с документами? :D

18
Вот еще гравюра нарисованная с картины 17 века, находящейся в собрании Трианона

Самые, что ни есть современники рисовали. Это уже рота кардинала

19
Фильмы древнее этого подлиника.

И когда их показывали, никто не орал, что мушкетеры неправильно одеты. Историческая наука далеко продвинулась с тех времён.
Месье сторонник концепции Фоменко? :D

И я еще раз повторяю: есть документ - королевский ордонанс 1657 года, где форма роты мушкетеров описана.
А, понимаю, его сфальсифицировали враги киноискусства :D

20
Старые французские фильмы показывают мушкетеров в черных одеяниях.

Какой замечательный источник - фильмы :D А ничего, что королевский ордонанс 1657 года описывает униформу роты мушкетеров?
А вот, кстати, подлинник

21
И, критика :)
Цитировать
Королевские мушкетеры были составной часть армии и входили в состав maison militaire (гвардии) в maison de Roi (королевском имении).
Естественно они не были частью армии, так как входили в состав Мэзон Милитер дю Руа, являясь военной свитой короля.

Цитировать
в конце 1664 года был сформирован второй полк мушкетеров, командиром которых стал король. Первый полк  мушкетеров отныне назывался серым
Не полки, а роты. И, что очень забавно, 2я рота мушкетеров, это те самые "гвардейцы кардинала" :D , которые затем были взяты на королевскую службу

Цитировать
Вопреки распространенному убеждению, будущие мушкетеры не обязаны были иметь «четверть дворянской крови».
Тут особенно интересно то, что мушкетеры были самой не привилегированной частью свитыной свиты.

22
René Chartrand и Graham Turner из Osprey верят в плащи (возможно это следует читать как накидка, а цвет лазоревым, но в любом случае она была такая как на рисунке). Где можно прочитать что их не было? Казармы были рядом с дворцом. Об этом пишут источники, на которые указывает автор.

Это не плащи конечно же, это отдаленные потомки средневековой гербовой котты, которые в униформологии называются супервест.
И, разумеется, они носили эти супервесты королевского цвета, в чём сходятся все исследователи, в т.ч. европейские.
Хорошее исследование по их структуре и обмундированию на русском языке было издано в журнале Орел №1 за 1991 год.

23
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Мая 31, 2017, 17:09 »
С этим творчеством не надо сравнивать. :) Но закосы под того же Дюрера были. Вот, например:

Так это отличная гравюра, опять же не сравнимая с тем, что на протяжении нескольких страниц пытались выдать за "шарм прошлого" и "особый стиль"


Хотя кстати вот именно в ней гротеска очень даже прилично

24
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Мая 31, 2017, 16:33 »
Конечно, такие тоже были. Однако, так как ты хорошо знаешь историю гравюры, то можешь припомнить и другие работы, которые содержат элементы гротеска. Именно про них я и говорил. Дюрер, Брейгель, Калло, по-моему.

Вот я специально не стал приводит пример Дюрера, как раз потому что Дюрер это ОМГ какая высокая техника рисования. Рядом с ней потные гоблины из старой WH 87 года не то что не стояли, их там вообще не было.


Я могу согласиться что скажем тут есть гротеск

Но сравним Дюрера, например, с этим творчеством



Все же видно...

25
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Мая 31, 2017, 16:27 »
Так всё правильно, тут у них получилось чисто, потому художники прочто не нюхали. Вот если бы они нюхали вирдстоун, был бы и гротеск, и даже хуже.

Я начал думать плохое о британских художниках :D

26
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Мая 31, 2017, 16:09 »
Старые иллюстрации часто выглядели как гравюры средних веков, что также усиливали впечатление сеттинга. То, что иногда воспринимается как "неумение" художников, на самом деле в некоторых случаях стилистическое копирования этих самых гравюр.

Порой я поражаюсь некоторым вещам. Вот как и тут.
Как раз историю гравюры я смею надеяться знаю достаточно хорошо. И могу уверить, что если мы берем старые гравюры, которые так и именуются old master print, то это не раньше чем квинтиченто, более ранние гравюры не могли существовать чисто с т.з. их производства. И собственно расцвет гравюр, которые в массовом сознании считаются "средневековыми", это уже откровенный ренессанс: Дюрер, Шонгауэр и др.

Но если мы посмотрим на этот самый олд мастер принт, то увидим, что никакого гротеска там нет. Это очень чистые, техничные и академические работы.

Вот это: ранний ренессанс. Где здесь гротеск?


Их можно хоть сейчас в любой рулбук ставить

27
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Мая 31, 2017, 15:17 »
Были времена когда из кампаний D&D брали арты для WFRP. Не голословно: кампания Night's Dark Terror, план фермы, который можно найти в приложении, перекочевал в книгу Game Master's Pack для WFRP 2ed (страница 24).

Я тут ради интереса глянул, причина этого в том, что в это время в WFRP публикаторы тупо брали ДнДшные модули и адаптировали их под WH, то есть не просто картинки брали, а вообще все. Так что ничего удивительного в том, что планы зданий в неизменном виде кочевали из системы в систему.

28
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Мая 31, 2017, 15:03 »
В топике о WFRP. А ты хорош :)
На самом деле это не важно. Мир один, стилистика одна, в большинстве случаев все что применимо к одному, должно быть применимо и к другому (опять же не могу с уверенностью утверждать насчет WFRP, но если брать 40K, где, в отличие от WHFB, как раз ролевой элемент я знаю лучше, чем варгейминговый, то там явного противоречия между ролевой линейкой и настолкой - емнип нет).

29
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Мая 31, 2017, 14:45 »
Эээ нет. Я вот своё знакомство с вфрп начал именно с первой редакции, арты всего что было потом у меня ассоциируются с вфрп намного меньше. Это сочетание первого впечатления и личных предпочтений. Я выше уже писал - чёрно-белые арты намного сильнее стимулируют воображение, чем ультрасовременные цветные. И уровень скетчей здесь тоже играет не последнюю роль.
Я больше про WHFB говорил, так как к WFRP отношусь, так скажем, скептически :) . Но вот, начиная WHFB с четвертой редакции, а это 1992 год, я хорошо видел, как качество оформления улучшается с каждой новой книгой вплоть до 2010 г. Странности были, скажем те же хаи и бретонцы это никоим место не даркфентези и уж тем более не гримдарк, но народ хотел - народ получил...

Конечно под конец там в отношении стилистики все огламурилось и кончилось убогим АОСом, но в целом все 90-е и 2000-е (до выхода 8 редакции), в ГВ работали в верном направлении. Не всегда правильно, но в целом верно. Потому что на воспоминаниях о Чейнмейле, далеко не уедешь :D

30
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Мая 31, 2017, 14:24 »
Вообще мнение, что раньше все было хорошо, и лампово, потому что работали настоящие творцы, а потом пришли бездушные коммерсанты это усложнение без нужды.

Причина же кмк проста - в 80-е, а тем более на заре жанра в 70-е, в индустрии было меньше денег и поэтому гламурный стиль фентезийной живописи еще не проник туда тотально. Вот поэтому в книгах присутствовало много иллюстраций уровня скетчей (за которые оплата существенно ниже), просто непрофессиональных рисунков и т.д. А уже потом эти картинки превратились в воплощение олдскула, стали считаться стильными и некоторые даже убедили себя, что они чертовски хороши :D

Хотя совершенно очевидно, что даже флагманы РПГ и варгеймов 80-х по уровню иллюстраций сейчас не дотягивают до иных инди-проектов наших дней.
При этом я совсем не защитник банальной ДнДшной фентезятины в стиле Ройо и прочих Лео Хао, но чисто технически, по уровню художественной работы, они стоят на голову выше, чем те уродливые гоблины  c которых все началось.

Страницы: 1 2 3 4