Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - !!!

1
Верона (московская вечеринка ролевиков и настольщиков)  приглашает всех желающих поводить приключения по своим любимым сетингам и системам!

Для того, чтобы провести игру на мероприятии, необходимо заполнить заявку и оставить ее здесь или на почту: archedyne@mail.ru Помните количество мест ограничено. Для мастеру нужно подготовить модуль на любую тему, рассчитанный на длительность нее более 6 часов.  От мастера требуется знание системы, желание и умение водить данный жанр. Наличие пригенеренных персонажей крайне приветствуется!
В начале первой части мероприятия мастерам будет предложено провести презентации своих модулей и набрать игроков.

Форма заявки



Название модуля:
Ведущий:
Система: 
Сеттинг:
Жанр:
Предположительное время игры:
Количество игроков:
Краткое описание:

http://vk.com/veronaparty

2
Уважаемые фанаты d20, поклонники серии Diablo, любители порубать в мнополию и манчкина!

30 июня 2012 над Москвой взорвется огненным шаром первая в России ВЕчеринка РОлевиков и НАстольщиков (Верона)! Вы причисляете себя к настольщикам или ролевикам, да еще и хотите интересно провести субботний вечер? Приходите!

Увлекательная программа! Игры по хорошо знакомым системам, танцы с суккубами!
Широкий набор зелий в баре, тематические конкурсы, настолки и антуражная музыка!

Гости в костюмах и/или с атрибутикой получат +6 к харизме
 :wizard: :dwarf: :vamp: :mafia: :paladin:

ВХОД СВОБОДНЫЙ!

Адрес: м. Ул. 1905 года,
Звенигородское ш., д. 11
(Клуб «Barricada», ориентир – большая труба)

Группа в Вконтакте: http://vk.com/veronaparty
Связь с организаторами:
Телефон +79600636515 
Почта - ikrasnodymov@gmail.com 
Skype - herukasan

3
Листая новости от mail.ru наткнулся вот на это. Первой реакцией было удивление и недоверие. Погуглил. Западные новостные ресурсы подтверждают подобную информацию. Печально.

4
Чисто из праздного любопытства, предлагаю узнать кто из персонажей соберет наибольшей количество симпатий.
С учетом просто огромного количества героев голосовалку прикручу потом. Пока же пусть каждый кто хочет напишет  имя ОДНОГО своего самого любимого персонажа в данной теме. Из этих имен и будет сформирован опрос.
Начну с себя.
Тирион Ланистер
ЗЫ
Осторожно, по ссылке спойлер!  ;)

5
Жизнь / А Мартин-то еще тот манчкин.
« : Апрель 27, 2011, 19:52 »
В начале 80-х Мартин, Джордж Рэймонд Ричард, знаменитый как автор саги  «Песнь Льда и Пламени», узнал, что такое НРИ. Насколько я помню первая его игра была по Зову Ктулху, где он отыгрывал репортера. И покатилось.  :D
В 83-ем Мартин с друзьями активно играли в Супермир. Как говорит сам писатель "одержимы мы были ей больше года и играли 2-3 раза в неделю".
Мартин так сильно проникся идеей супергероев, что поработав напильником, сделал свой сетинг на базе Супермира.
В нем он создал персонажа по имени Черепаха. Концепт гениален. Видна рука настоящего оптимизатора. Мартин вбил, видимо, все очки в телекинезис и пирокинетику, параллельно задампив все остальное, и посадил своего персонажа в старый остов фольксвагена обитого корабельной броней (!!!). Общение с внешним миром  осуществлялось посредством системы видиокамер и динамиков. Черепаха мог левитировать свой панцирь, атаковать при помощи телекинезиса и огня, в то время как сам был абсолютно не уязвим.
Вспоминается Тремер с 5ым ауспексом и Путем Телекинезиса.  :D
Кстати, сетинг (Дикие Карты) про джокеров и тузов живущих в суровом мире натуралов позже стал основой для цикла романов разных авторов (Роджер Желязны, Говард Уолдроп, Мелинда М. Снодграсс и др.) и приобрел массу фанатов.
В рассказах у Черпахи (TURTLE, THE GREAT AND POWERFUL) нет пирокинетических способностей, тк Мартин счел, что персонаж будет слишком схож с девочкой из романа Стивена Кинга "Воспламеняющая взглядом"  (Перумову бы стеснительность Мартина  :)))

6
Данная тема относится к выбору тематики докладов на московском летнем конвенте.
Уважаемые пользователи НРИ, напишите темы, которые вам будет интересно послушать. Исходя из ваших пожеланий мы сформируем блоки выступлений.
Уже есть предложенная тема: домашние разработки - системы, сеттинги, хомрулы.
Напоминаю, что все это относится к формату на 10-15 минут + вопросы, обсуждение.

7
Как показывает практика, девушек играющих в НРИ на порядок меньше, чем молодых людей.
Даже статистика Мира Ролевых Игр показывает, что соотношение форумчан к форумчанкам - 10:1.
Почему так?

8
Не так давно отгремели холивары в теме Преподавание литературы в школах.
Как выяснилось, многие не довольны текущим положением дел на уроках литературы.
И вот у меня возник вопрос, а что читают рядовые пользователи МРИ в свободное от трудовых будних и ролевых утех время? Понятное дело, что все мы читаем какую-то литературу по работе/учебе. Да и грош - цена тому ролевику, что рулбука в руках не держал.
А вот, что мы читаем на досуге, в метро, перед сном? Какую художественную литературу мы предпочитаем? Любимые авторы, жанры? Да и читаем ли мы вообще? И если да, то в каких объемах и как часто?
ЗЫ
Как-то вдруг заметилось, бросилось в глаза, скажем так, что в разделе "Литература, музыка и кино" подавляющее большинство тем посвящено отнюдь не литературе и даже не музыке.

9
Юмор / Ковбои против Пришельцев
« : Март 27, 2011, 03:27 »
Тут давеча David Blane в закрытой уже теме Battle: Los Angeles (2011) сказал:
Цитировать
В прошлом веке америкосы любили фильмы про ковбоев, завоевывающих Америку мирно живущих в Америке , и  индейцев пытающихся вернуть свою землю подло нападающих на ковбоев.
Теперь любят - про индейцев хуманов мирно живущих на Земле,  и америкосов пришельцев завоевывающих эту самую землю

Просто немного сменились действующие лица, а сюжет почти тот же.

Сейчас наткнулся вот на это:



 :huh: =>  O_o =>  :good:

10
Данная тема заставила меня задуматься над неким вопросом.
Если быть точным вопросов получилось несколько.
А можно ли водить несколько партий в рамках одной истории?
Если да, то как?
Мне это процесс представляется довольно тяжело.
Это главный вопрос.
Далее несколько вопросов тесно связанных с первым.
На сколько сильно могут отличаться цели игроков (партий) в рамках одной истории?
Можно ли водить антагонистов?
Ну и вопрос важный в свете двух предыдущих, какое число игроков (партий) контактирующих с ведущим является максимальным?
В моем представлении, адекватное вождение более 6 игроков одновременно, является практически не возможным.

Вероятно у кого-то есть ответы, какие-то мысли или даже опыт в решении данных проблем. В таком случае было бы очень любопытно узнать его точку зрения.

11
       
                                                                                                                                                                                Вместо вступления.

Цитировать
Из темы "(Голосование) Самая лучшая игра ужастик?"
И Кракен активно требует, чтобы я голосовал за «The Path».
Вкратце его аргументация такова.
Если бы Красная Шапочка была бы примерной и послушной девочкой, не сворачивая с тропинки, и не разговаривая с волками – с ней  бы ничего плохого бы не случилось.
Как и миллионы других девочек она бы благополучно дожила до старости, ничем не выделяясь из серой толпы ей подобных.
И сказку бы о ней никто бы не написал.
«The Path» - это единственная игра, где необходимо добровольно и осознанно скормить главгера монстру, чтобы он вошел в сказку.
Именно поэтому Кракен считает эту игру самой мрачной, требует меня голосовать за нее, и выложить эту мини-рекламу здесь.
(С) David Blane

Это пост побудил меня найти и скачать  творение компании Tale of Tales.
Игра с первых секунд "рвет все штампы и шаблоны" современного игоростроения. Никаких менюшек, мы сразу видим шестерых девочек занятых своими делами. От старшей девочки, ей 19, которая говорит по телефону до младшей, ей 9, которая водит машинкой по кроваво красному полу. И звук. С первых секунд... да..



Мы выбираем жертву и вперед.
Первые 10 минут я просто поражался общей стилистикой и атмосферой игры. Потом у меня возник вопрос, а что собственно тут надо делать?!
Если пойти по «прямой дорожке» до дома бабули, игра выдает «фейл»  (сопровождение красочно и приятно). И мы углубляемся в Лес в поиске волков…

О чем эта игра? Каков ее жанр? Что хотели сказать ее разработчики?
Игра не дает однозначных ответов на эти вопросы.

RPG ее назвать нельзя, в игре даже нет ни одного диалога. Квест? Опять нет, ни одной головоломки.. Может быть экшен? Какое там.  Полоски хитов и всего-всего - тоже нет. Да и всю связь с игровым миром можно выразить 3-мя клавишами.. Что же такое The Path?

Это Игра. Явно, тут не поспоришь, но какая конкретно? Аркада не о чем?

Первой девочкой, прежде чем она нашла своего волка, я прошел 6 км по лесу. 
Там были елки, шприцы, солнечные полянки с пугалами, заброшенные детские площадки,  старые телевизоры, коляски из супермаркета, туманные лужи и все остальное..
В общем, типичный подмосковный лес.

Игра поражает своим сюром. Через час наступает полное погружение. Музыка, грязные пятна, детские рисунки,  периодически проступающие на экране, все это погружает в атмосферу настолько, что кажется, что это ты запутался в паутине бытия, а не несчастная/счастливая Руби.

Игра не объясняет ничего.
Пройдя игру, ты не можешь точно сказать, что именно произошло с ее персонажами.
Игрок получает, больше вопросов, чем ответов.
Где начало сказки, и где конец?
Что есть хорошо и что есть плохо?
Все дело в интерпретации и личном опыте игрока.




Любителям артхауса, веществ и философам рекомендую.
100% получите приятные эмоции, и еще одна частичка вечности уйдет в пустоту безвременья,  оставив несколько вопросов, которые помогут скрасить бесчисленные часы бессмысленных дум и одиночество.


12
http://www.kongregate.com/games/thebaboon/mitoza
Приятная штука. :))
Причинно следственная связь событий поражает своей логичностью. 

13
Нужна помощь по созданию списка. Какие "комбы" вы обычно запрещаете в своих играх?

14
Меня тут не так давно посетила мысль, что самые интересные сюжетные повороты получались благодаря внезапным исчезновениям одного из РС. Так может это и хорошо? Возможность убрать основного персонажа ("одного из") из повествования предоставляется не каждый раз.
Ваше мнение на это дело, как влияет внезапное пропадание игрока на историю в целом?

15
Наткнулся вот у товарища на песенку в ВКонтактике.  :D
На мотив и музыку КИШ - Прыгну со скалы

Посвящается тяжелой жизни клерика.

Сгенерю перса
Квенту напишу
Будет ДнД
В партию вступлю
Получу артефакт
Буду мегакрут
Буду на него копить
Грести себе весь лут!!

Размахнувшись, кину я криты
Вот враг был - и вот его не стало..
И когда заставит мастер всех кидать спасы
Тогда поймем, как близко мы к провалу.

Кастить fireball
С детства не умел..
Видимо, лишь heal
В жизни мой удел.
А const'а - да что const'a
Маленькой была
И mace'а мне в бою
Жизнь бы не спасла!

Размахнувшись, кину я криты
Вот враг был - и вот его не стало..
И когда заставит мастер всех кидать спасы
Тогда поймем, как близко мы к провалу.

Гордо скинув плащ,
В dung направлю взор..
Может там undead?
Врят ли... а, turn undead!!
И, издав дикий крик,
Заявляю charge!
Пусть dice'ы помогут мне
Пройти хоть этот данж!

Размахнувшись, кину я криты
Вот враг был - и вот его не стало..
И когда заставит мастер всех кидать спасы
Тогда поймем, как близко мы к провалу.

(С)

16
Как они выглядят и как их правильно использовать?
Допустим, мы хотим играть какой-то определенный жанр . Есть готовый сюжет, интересный мир и харизматичные НПС. Какую систему выбрать? Какие настройки применить к ней?
Как выглядит алгоритм поиска оптимального решения этой проблемы?
Какие факторы являются определяющими для вас в связи с этим  вопросом?


17
Жизнь / А так ли мы далеки от киберапнка?
« : Февраль 22, 2011, 11:38 »
А так ли мы далеки от киберапнка?
Определим  само понятие, как мир недалёкого будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком в социальном устройстве. Ну или что типа того.  ;)
У киберпанка (cyberpunk) есть 2-е составляющие, кибер соответственно и панк (оно же критерий Дозуа).
Разберемся с ними отдельно.

Кибер. Разделим его на две составляющие технологии и сеть.

Высокие технологии – в этой сфере я думаю, никаких вопросов нет, мы все живем в мире хай тека. Ёты, ё-мобили,  электронные девайсы с надкусанными яблоками, 3D-принтеры, генная инженерия, прототипы экзоскелетов, высокотемпературная сверхпроводимость  и сверхтекучесть, светодиоды, нанотехнологии (ненавижу это слово)… Продолжать можно на много дольше, список огромен и он только растет.  Банально – мобильник, сейчас нужно очень постараться, чтобы попасть в зону где нет вышки. Сложно представить себе человека без мобильника. Даже у детей теперь они есть. А это значит, что каждый человек посчитан, и при совокупности желания и полномочий его место положение вычисляется на раз-два. Гхм. Чего-то понесло.. Вернемся к теме.

Сеть.
Кто себе сейчас может представить жизнь без сети, кроме отсталых шаманов из пустошей? Применение сети многогранно – сеть великое сборище информации.
Остановимся на некоторых ее проявлениях.
Сеть живет соей жизнью и по своим законам. Я бы сказал, что у каждого кусочка сети свои законы. Есть и правонарушения в сети.
Вот эти согласно УК РФ.
Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации.
Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ.
Статья 274. Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
Интернет-пиратство самое распространенное из всех остальных видов пиратства. Кто из нас не пират ? Хотя и есть такие, но их единицы. Идем против системы, товарищи?
Далее, на данный момент существует огромное количество людей (я даже боюсь узнать точную цифру), которые практически полностью живут в виртуальном пространстве. Они отключаются от сети только чтобы обеспечить свое пребывание в ней. Сон, работа, про еду я даже не говорю.
*укоризненно смотрит на чашку кофе и сырок рядом с клавиатурой*  :huh:
Кто же они эти жители сети? Игроки, игроки в онлайн игры.
Социальные сети. Как много в этом звуке для сердца юзера слилось, как много нем отозвалось. Появление соц сетей стало семимильным скачком в области построения идеального киберпанка.

Небольшое забавное отступление, вот что говорит вики по поводу опасностей в соц сетях.
Цитировать
Многие люди не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти их работодатели, родители, дети, бывшие или настоящие жены или мужья, сборщики долгов, преступники, правоохранительные органы и так далее.
Например, известен случай, когда преступница искала внешне похожих на себя женщин, убивала их и продавала их квартиры.
Сборщики долгов иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе.
Некоторые работодатели запрещают пользоваться социальными сетями — не только ради экономии, но и чтобы воспрепятствовать утечке информации.
Военкомат и наша милиция полиция, кстати довольно давно, хотя и с переменным успехом использует ВКонтакте.ру, я не говорю уже о кровавой ГБ-не ФСБ.

Аспектов составляющих понятие хай-тек, как видите в нашей жизни, хоть отбавляй.

Переходим ко второй составляющей киберпанка – low life.
Тут достаточно двух слов  - Золотой миллиард. Примерно 85%  -  тот самый лоу лайф, те мы с вами.

Итого, что мы имеем:
киберпространство - checked
виртуальная реальность - checked
искусственный интеллект - ждемс
киборги, биороботы – вот-вот будет, зуб даю
городские трущобы в постапокалиптическом стиле - checked
влиятельные крупные корпорации - checked
криминальные синдикаты, мафия - checked
хакеры - checked
киберпреступность, кибертерроризм - checked
нанотехнологии, биоимплантаты - checked
квантовая физика - checked
генная инженерия - checked
наркотики и необходимые для выживания лекарства - checked

Киберпанк умер, почему? Потому что мы уже давно живем в нем. (С)

ЗЫ
А это я все к чему? А вот к чему.
Хотелось поиграть в ДнД, и что я сделал? Поставил Fantasy Grounds II…

18
Ищу партию для игры через текстовый мультичат Скайпа. Хочу получить опыт онлайн вождения.
Некоторые мои знакомые уехали довольно далеко от моего места проживания (кто в другие города, кто за границу). Хотелось бы поиграть с ними, но опыта онлайн вождения нету. Вот пытаюсь его приобрести.  :)
Сетинг и система не принципиальны, главное, чтобы игра была интересной.  :)
Имею опыт игры в DnD 3-4, Мир Тьмы (старый, новый), BRP, ну, и так по мелочи. GMT+3.

19
Литература, музыка и кино / Сериалы
« : Февраль 04, 2011, 15:50 »
Назовите ваши любимые сериалы.
Так же интересен один нюанс. В случае если вы считаете ваш любимый сериал похожим на какой-либо ролевой сетинг, отметьте это отдельно.
Опрос создается с целью узнать смотрит ли сериалы ролевое комьюнити и если смотрит, то какие.
Ну, и проверить свои догадки по поводу оригинальности идей некоторых сериалов.
ЗЫ
Можно потом голосовашку сделать, если наберется необходимое количество номинантов.

20
Что эффективнее в плане использования фита Improved Critical?
PS
Вопрос всплыл в ходе спора  как качать персонажа в MMORPG DDO, но, я думаю, в следствии схожести механики, ответ можно получить и на этом форуме.

21
Вопрос проистекает из данной темы.
Мне вот интересно. В любом случае спрос рождает предложение. А нужно ли это кому-нибудь?
Не абстрактно, а кто реально хотел бы видеть вождение за деньги?
И если да, то сколько вы готовы отдавать квалифицированному ГМу за сессию по своему любимому миру?


22
Подскажите прогу для онлайн игры в ДнД 3.5 и 4.

23
В Москве в настоящее времят проходит серия кабинетных игр по официальным правилам от издательства White Wolf – Mind’s Eye Theatre (Театр Третьего Глаза). Эти кабинетки отличаются от обыкновенных следующим:

- Они проходят 2-а раза в месяц в рамках связанного сюжета. Иными словами, создав персонажа раз и начав играть, вы можете каждый месяц приходить на игру и продолжать отыгрывать своего персонажа.

- Время между играми используется с толком: в системе существуют правила по дейстивиям между играми. Таким образом, вы, если вас персонаж имеет связи, можете удаленно управлять его делами: заказывать игровое оружие, нанимать людей, добывать информацию ит.д.

- Наличие детальных правил по созданию персонажей дает вам возможность сделать именно того жителя Мира Тьмы, которого вы хотели бы отыгрывать. Правила, к слову, очень похожи на систему настольных игр по Миру Тьмы.

Итак, если вы думаете о том, чтобы сделать первый шаг в мир, полный тайн, мистики и неизведанного, то вы на правильном пути.

Как принять участие?
Все, что вам нужно сделать, это
1) Связаться с одним из организаторов.
Почта - ufthak.lotr@gmail.com или thesadronin@gmail.com
ICQ -  476-293-891
Skype - long-haul

2) Ознакомиться с миром.
Для вашего удобства мы постоянно выкладываем соответствующие материалы. Вы можете найти их на сайте, либо получить от организатора.

3) Более или менее представить себе, какого персонажа вы хотели бы отыгрывать.

Ждем вас на игре! ;)


Текущие события:
14 марта 2010 года в Домене Москвы в результате кровавого переворота пал Князь Роман и к власти пришло Временное Правительство в лице Шерифа Дениса Николаева и Мечеслава Радога.
Революция - сердце этой страны.























http://metmoscow.ucoz.com/