Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Мистер Хомяк

Страницы: 1 2 3 4
1
PC / Console / Pathfinder Kingmaker CRPG
« : Июня 07, 2017, 17:17 »

2
Ну разве что тут не постил этот вопрос.


Итак, как вы думаете, что будет с т.н. game balance и сотоварищи если ввернуть вот такой вот хомячок.


Все магические вещи стоят на 50% дешевле.
Все не-магические вещи, услуги и т.д. стоят как раньше.
Абсолютно все продается по-умолчанию только за 33% от цены.


Все выдаваемые сокровища уменьшаются на 50%. Ес-но лимит вещей к покупке в городах тоже уменьшается на 50%.

3
Привет всем!

Вопросов у меня два.
Первый - кто какую прогрессию предпочитает? Fast, Medium или Slow?
Второй - вы выдаете 100% экспы за комбаты? Вопрос вот почему - если мы играем более old-school style (все вот эти рандом энкаунтеры и прочее) то очень уж быстро экспа бежит за порой не имеющие никакого отношения к сюжету комбаты.

У меня в моем воспаленном разуме давно витает идея выдавать за любые (абсолютно любые) комбаты только 50% экспы, но при этом выдавать побольше за т.н. story awards. Вот почему такие вопросы задаю и интересно чужое мнение.

4
Привет всем!


(Топик строго Pathfinder, строго только Paizo-official content)

Интересует мнение общественности - какие заклинания в ПФ вы считаете слишком хорошими, поломными или просто маст-хев на своем уровне и если кратко почему. Также в этот список желательно включить те спеллы, которые мешают вам как ГМам водить на ваш взгляд интересные сюжеты.
Можно сразу постить ваши соображения на тему "что бы я сделал, если бы хотел исправить этот спелл".







5
Привет всем.

Продолжаем делиться мыслями на тему инопланетного вторжения. Итак, они уже здесь, они прилетели (как и зачем тут).

Как будет происходить вторжение?

Я за основу возьму подход, когда мы имеем дело со злыми инопланетянами, достигшими технологического уровня тип 1, но при этом сильно стесненных тем, что у них всего один корабль и вообще, первоначально их миссия - спасения своего вида, а не уничтожение людей, поэтому самые крутые свои игрушки они оставили дома.

Классическим вариантом самого начала вторжения, согласно распространенной версии (даже Discovery делало про это науч-поп фильму) является:

1. Мощный ЭМП удар по всей поверхности планеты
2. Бомбардировка чем-то быстрым (и не обязательно очень тяжелым) с орбиты по океанам возле побережий для создания цунами, чтобы уничтожить те 2 млрд людишек, что живут возле береговой линии - этот финт ушами позволит им избежать пожаров, пыли в атмосфере все дела.
3. Бомбардировка тем же забористым, но уже оставшихся крупных центров инфраструктуры на суше. Бомбим только самые крупные центры, биосферу нам очень-очень жалко, это главная ценность Земли, мы ради нее и прилетели.

Теперь, собственно, вопрос. У нас, как я писал выше, межзвездный корабль сам по себе не боевой, а скорее просто транспортно-колонизационный. Специально пушку, стреляющую специальными снарядами в виде ураниевых ломов, на него не ставили. ЭМП пушек на нем тоже нет.
Все вот эти вот эффекты должны быть скажем так "побочным" или "непрофильным" применением каких-то штук, которые имеют мирную основу. Ну грубо говоря как аналогия - злые пришельцы взяли злой инопланетный трактор "Фхтагнич", налепили на злой инопланетный клей к нему рельсотрон, запитали от реактора трактора - вот и получился наколеночный танк.

Что вот такое вот наколеночное может служить источником планетарного ЭМП? Что может использоваться и в "мирной жизни" и для бомбардировки поверхности планеты?

6
Общий форум по НРИ / Что им от нас нужно?
« : Сентября 28, 2015, 22:03 »
Давайте представим, что у нас есть некий сеттинг, в котором завтра злые инопланетяне прилетели к нам и начали вас нас, людей, мочить/завоевывать.

Представим, что у нас не прямо хард-сайфай, но мы стремимся к определенной доле правдоподобности и реализьма (тм) в нашем сеттинге.

Для того, чтобы сеттинг был интересным (а суть сеттинга конфликт), то инопланетники все-таки не должны обладать гипер технологическим превосходством, иначе игра просто идет в одни ворота и все решается за 15 минут.
Побочной проблемой тут встает "а как тогда они, собственно, прилетели?". Но на этот вопрос, если не хотите, не отвечайте.

Итак, основной вопрос - зачем они прилетели к нам и почему они нас мочат?

7
Комментарий модератора Сообщения вынесены из темы Pathfinder, стоит ли того?

"Прямого" баланса между классами в ПФ действительно нет. Прямой баланс и не нужен - в любом случае, в условиях ПвП победит не тот, кто играет более "имбаланснутым" классом, а тот, кто будет лучше подготовлен.
Если же говорить про PvE, то баланс, имхо имеется, какие-то классы конечно покруче нагибают чем другие, но откровенных ненужных классов в системе нет.


Вообще это очень холиварная тема (я про баланс), давайте про это не будем.

8
Привет всем!

Итак, давайте сегодня поговорим с вами о Perception.
К сожалению наследие 3.5 преследует нас в этом скиле и я сейчас поясню, что я имею ввиду.

Три сценария:

1. Поле. 3000 футов видимость во все стороны. По полю навстречу друг к другу идут два коммонера с Perception +0. Как думаете на каком расстоянии by RAW у них будет шанс увидеть друг друга? Правильно, только на расстоянии 200 футов, т.к. "Notice a visible creature DC 0", "+1 DC per 10 feet".


2. Поле, а за ним лес. Партия идет на расстоянии 700 футов от леса. На окраине леса в кустах сидит злой орк-лучник, как ни странно, с луком, при этом прятаться ну совершенно не умеет (Stealth -2). Начинает стрелять, используя правило Sniping (делает чек Stealth с -20, чтобы оставаться незамеченным). В партии (скажем 8 уровня) есть такой вот прям Леголас-Леголас эльф-рейнжер, с максимально прокачанным Perception, да еще и с магическими очками, которые дают +5. Короче, ну мега-зоркий глаз.
Как думаете, может ли мега-зоркий глазастый эльф заметить подлого стрелка на расстоянии 210 метров? Считаем.
Perception DC = 1d20 - 2 (Stealth орка) - 20 (Sniping) + 70 (расстояние) = 1d20+48, то есть если орк выкидывает "1", то DC 49
У мега-зоркого заточенного на Perception эльфа будет что-то в районе: 8 (ранк) + 3 (классовый) + 3 (мудрость) + 2 (эльф) + 5 (магошмот) + 3 (скилл фокус) = +24.

То есть шансов нет от слова совсем.


3. Подземелье. По подземелью идет партия. В подземелье в очередной комнате сидит монстр. Ну не знаю, возьмем кого-то разумного на 9 CR, ну скажем Devil Bone. Не самый большой для CR Perception +19. Партия еще далеко от него. 140 футов по подземелью, между ними еще аж 3 комнаты подземелья.
Партия общается, решает, кому достанется очередной лут. Как вы думаете, слышит ли их монстр? Конечно!
3 комнаты - это значит дверь в первую комнату, дверь во вторую комнату, дверь в третью комнату и дверь из третьей комнаты. 4 двери!
Perception DC = 0 (разговор) + 4*5 (двери) + 14 (расстояние) = DC 34. Монстр может услышать партию через 3 комнаты подземелья!
К тому времени как партия откроет дверь первой комнаты (из тех трех, что разделяет их), монстр точно будет знать о приближении партии.


Значит, что я обо всем этом думаю.
1. Меня не интересует реализм, меня интересует закон жанра. Если в данженкроуле по правилам выходит, что все монстры подземья с какого-то момента начинают слышать все что происходит в противоположной части оного подземья, значит что-то тут не то. Это же касается и персонажей игроков.
2. Та же история с детектом на больших расстояниях. Я отчетливо понимаю, что система замечания и прятания писалась для энкаунтеров на коротких дистанциях и на 100+ футов просто начинает рассыпаться.
3. На форумах Пайзо есть вагон и маленькая тележка вариантов, как это фиксить, я же хотел бы послушать как всегда консервативное ("да все норм, ты просто не умеешь...") мнение нашего комьюнити.

Что приходит мне на ум:

1. Увеличение DC на Perception за двери/стены. Дверь будет давать +10 DC, 1 фут стены +20 DC.
Какие подводные камни вы тут видите?

2. Нелинейный рост сложности Perception с расстоянием. +1 per 10 feet до 100 футов. Затем что-то вроде +1 per 30 feet.
Какие подводные камни вы тут видите?

9
Привет всем!


Есть что почитать про вторжение пришельцев? Желательно что-то уж не совсем фентезийное.

10
Привет, мои человекообразные друзья!

В порыве очередного безумия сделал свои собственные хоумрулы по поводу объектов.
В целом повысил кол-во хитпоинтов материалов (и соответственно объектов) из всего, что тряпошнее железа.

Увеличил кол-во хитов у оружия. Ослабил падение хитов с уменьшением оружия и уменьшил увеличение хитов с увеличением оружия. В целом хочу меньше разброса по статам.
А также запилил увеличение хитов и харднесса у магических вещей, а то в ванили они ну совсем тряпошные и с левелами не скейлятся.

Лежит все вот тут.

11
Привет всем!


В порыве очередного безумия решил немного обновить табличку доспехов, а точнее сделать очевидно андерпаверные и совершенно не используемые доспехи более полезными.
Красным - то, что в целом понерфил по моему мнению.
Зеленым - то, что забустил по моему мнению.
Фиолетовым... Честно что-то я подзабыл. А, это то, что я взял из Inner Sea. По-моему тоже немного забустил.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OsY-loWBAPPpV1z1JXx7MAB5ej7zqbL0eocWsEvksVw/edit?usp=sharing

Еще слепил на коленке драфт обновленных правил по веществам. Те, что представлены в GMG на мой взгляд ужасны.
https://docs.google.com/document/d/12bUKJLHSj7cfh1vSS4sXobdSG3eH8r56_24XiwdSmfc/edit?usp=sharing

Короче, шарю чтобы просто поделиться, ничего особенного от темы не жду :)

12
Удивлен, что никто не обсуждает комиксовые поделия.
Марвел обсуждать не будем, т.к. идеологический враг. А вот тема по DC, имхо, должна быть.  :)


Кто смотрит Стрелу / Флеша / Готэм? Что думаете про будущую киновселенную DC? Батфлек оправдал ожидания или до сих пор есть сомнения?

13

Привет, мои большие гуманоидные любители Патчфиндера!

Хомяк окончательно поехал, и ему требуется помощь.
У него есть проблема — он обчитался Pathfinder Unchained порвал все цепи, загрыз соседей и съел все запасы зерна на год вперед и решил сделать свою хитрую систему, как бороться с проблемой т.н. «обязательных магических вещей» (а именно, что старые добрые cloak resistance, amulet of natural armor и belt of характеристика по вкусу прочно заняли свои места в слотах персонажей и отказываются пускать другие магошмотки к теплым телесам своих хозяев).

В Pathfinder Unchained есть система под названием Automatic Bonus Progression, которая собой полностью заменяет подобный шмот, и как бы полностью убирает его из игры.
Вариант конечно интересный, но мне так не нравится. Я не хочу что-то убирать из игры, я хочу сделать ее разнообразнее. Своей целью я ставлю создание такой системы, которая будет давать т.н. ожидаемые бонусы персонажам, пускай и в несколько более слабом варианте, нежели можно на оном уровне иметь от магошмотки, зато бонус этот слота (очевидно) не занимает и уже может ставить игрока перед выбором. Простой пример. При обычной системе клерик скажем 10 уровня имеет на себе диадему +4 на Мудрость. И тут находит филактерию позитивного ченнелинга (дает +2д6 на ченнел энержи). Шмотка интересная, спору нет, но стоит ли она того, чтобы снять +4 диадему? Ну, скажем прямо, скорее всего не стоит. А вот если бы у этого клерика был врожденный бонус +2 на мудрость, который сними он диадему +4 все равно бы остался? Тут выбор обостряется, т.к. диадема +4 дает уже не +2 бонус на все что там от мудрости, а всего +1, что здорово конечно, и тоже жалко отдавать, но с другой стороны — тут вкусные +2д6 к ченнелингу…
Понимаете к чему я клоню?

Так вот, я тут в порыве безумия накидал табличку, когда что дают. Посмотрите и выскажите свое мнение.

14

Привет всем!

Дано:
Оффициальное (тм) приключение для Pathfinder RPG — Rise of the Runelords.
События происходят в не очень большом городке Сэндпоинт, который административно подчиняется крупному городу-государству Магнимар. В этом городке действует шайка приключенов, которые помогают городу в разных напастях, параллельно собирая тонны лута и сокровищ. Недвижимости у бандитов приключенов нет, зато, учитывая собранный лут, они действительно по меркам коммонеров страшно богаты, у каждого магошмота тыщ эдак на 8-10 золотых.
Впрочем ситуация классическая для ДнД/PF.
Сами персонажи низкого павер-левела, а именно 6 уровня.

Задача:
Нужно собрать с этих бандитов приключенов налоги во благо Магнимара, в конце концов, логично же, что несправедливо, что местные нобили, да и горожане платят налоги, а такие богачи — почему-то не платят.

Вопрос:
Как это можно провернуть? В городок из большого города приезжает сборщик налогов, и заодно со сбором обычных налогов заваливается в таверну к бандитам приключенам и говорит «Ребята, а налоги платить?»
И главное — от чего надо отталкиваться в определении суммы налогов? Или как?

15
Привет всем!

Значит перво-наперво, я не хочу разжигать очередной копро-холивар на тему "ололо, цены в ДнД/Поцфиндере взяты с потолка одинодинодин!". Так что давайте без вот этого вот всего. :)

Я прекрасно понимаю, что экономика мира в целом заточена именно на приключенцев и вокруг приключенцев. Но иногда нужно отвечать на глупые (или не очень глупые) вопросы, а лучше прорабатывать мир чуть заранее так, чтобы они не возникали.

Итак, вот для примера берем препараты, которые вызывают зависимость. Скажем pesh. Вроде как считается популярным препаратом, которым упарываются наркоманы по всему Голариону. Но одна доза, согласно правилам стоит аж 15 золотых. Ну понятное дело, для персонажей примерно с 3 уровня - это приемлимая цена, но что насчет НПЦ?
Грубо говоря больно дорого за дозу-то если речь идет об НПЦшках - и дорого это не "ну да, оверпрайс раза в два, ерунда", а "блин 15 золотых всего за одну дозу, сколько же он просаживает в месяц? откуда у него такие деньги?".

Должно быть какое-то возможно не совсем уж честное и справедливое, но тем не менее объяснение, которое бы в данном случае объяснило, почему для PC цена 15 золотых, а для НПЦ - ну очевидно раз в 5 дешевле.

Есть идеи?
 

16
Итак, господа, предлагаю вольно по-фантазировать на следующую тему, лишь немного опираясь на правила Pathfinder или D&D 3.5

Средний стат в этих системах = 10. 3 — минимум для человека на старте, 18 (ДнД) 20 (ПФ) — пик возможностей обычного человека без опыта приключений и нагиба.

Представьте себе Golarion или Forgotten Realms, ну или что-то похожее. И в этом мире происходит, допустим, ужасная битва, но не супер-магов, а допустим супер-друидов (или какой еще природный катаклизм) в результате которого какие-то виды Tiny существ в радиусе скажем 200 миль внезапно получают эффект Awaken.

В кратце суть того, что получают животные:
1. рандомный интеллект (3д6), который в среднем равен человеческому
2. увеличение харизмы (+1д3), что дает в случае разных животных результат примерно от очень низкого (4-6 в случае крыс) до приемлимого, а возможно есть такие, которые станут харизматиками.
3. увеличение крутости (+2 HD), что в среднем даст нам популяцию, которая в массе имеет более высокий «уровень» чем серые массы (которые, несмотря на рекомендацию ПФ, что серые массы — это с 1 по 5 уровень, все равно наверно в массе имеют 1-2 ур)
4. все животные получают возможность изучить минимум 1 язык, иногда больше (если высокий интеллект) — для простоты скажем, что это будет Common.

Итак. Вот у нас есть ну допустим два вида, на которых так подействовала сила (все они формально одной категории размеров Tiny):

а) хомяки (а как же без них мухахахаха! речь идет об упитанном виде хомяков, размер оценивал на основе Rat, они тоже tiny)
(офиц статов нет, взял за основу Rat, но добавил немного харизмы)
Int ~10, Wis ~13, Cha ~7

б) кошки
Int ~10, Wis ~12, Cha ~9-10

в) можно добавить еще :)

Что будет дальше? :) 
Идеи, предложения, оценки численности и т.д. Смогут ли они организовать свое королевство? Или может как-то вольются в общество людей? Короче, полет фантазии. Дискач.

17
Привет всем!


Мои игроки аут оф гейм называют всех варисианцев не иначе как "цыганами" и крайне к ним подозрительны - в лучшем случае что-то вроде "все они конекрады, нельзя им доверять". Все конечно беззлобно, и беды конечно от этого никакой пока нет, но все-таки мне хочется улучшить их имидж именно в глазах игроков. Играем собственно Rise of the Runelords, так что кругом много варисианцев, но впечатление дополнительно портят Szarni во главе с мафиози Джубраилом Виски.


Что стоит предпринять как думаете?  :)

18
Срочно куплю/ищу где купить Pathfinder Rise of the Runelords Pawn Collection. Амазон смотрел, там нет. Где еще можно найти чтобы получить уже через неделю максимум?

19
Если что, скачать мои впечатления о ней вот тут бесплатно без регистрации и смс

20
Привет всем!


В условиях того, что играть у меня никак не выходит, но свободное время кусками бывает (особенно как ни странно на работе, лол) я продолжаю работу над своей идее кампании по Rogue Trader по правилам BC/OW.


Основу механики я уже для себя очертил, понатырив идей у разных забугорных джентельменов (переделка карьер под механику OW например), а вот с написанием тру-сэндбокс кампании у меня есть проблемы.


А именно - вот смотрю я на Коронус Экспанс, и даже не знаю с чего мне к нему подступится. Там так много всего, и таких масштабов я никогда сэндбоксы не готовил. У меня максимум что было - это объема примерно Кингмейкера (ну то есть 10-20 локаций на карте за раз) - а тут одних только официально нанесенных систем на карту...


Нужны советы короче, как мне подступится к написанию сэндбокса.  :)

21
Жизнь / Имка
« : Октября 16, 2013, 12:34 »
Что-то случилось с имажинарией?

22
Жизнь / Стоимость перевода
« : Сентября 24, 2013, 03:18 »
Коллеги, кто в теме.
Сколько стоят услуги приличного переводчика-фрилансера, если, скажем, стоит задача перевести ролевой продукт? Меня этот вопрос мучает для начала из моего хомячьего любопытства, а так как я не в теме рынка, то хочу спросить тех, кто в теме, а не ломать копья об гугл.


Поехавших на копирастии просьба не беспокоить.

23
…или приключения упоротого хомяка больного ванталкой.

Привет всем! Сразу к делу. Есть задача, а именно упоротое желание совместить пускай не полностью Rise of the Runelords и Kingmaker в одной большой упоротой кампании со slow XP progression.


С точки зрения именно экспятины по идее (по идее) все должно быть более-менее, в плане того, что по умолчанию нам предлагают в Rise of the Runelords играть по Fast прогрессии, а Kingmaker — по Medium, а в итоге типа будет Slow :) Более того, как я
уже писал выше, совмещение не обязательно 100%, Kingmaker в данном случае в приоритете конечно.


Что меня угнетает. Угнетает то, что действие этих кампейнов разворачивается совсем в разных местах, и я не очень понимаю как можно их вот так вот совместить. Ну можно натянуть резинотехнический предмет на глобус, и сказать — ВНЕЗАПНО в River Kingdoms есть такой городок Sandpoint — и пририсовать его на карте. Только вот где и как? Можно конечно пойти от обратного — сказать, что где-то не очень далеко от Sandpoint в Варисии есть земля, которую типа можно заселить. Но тогда придется натягивать весь кампейн Кингмейкера на глобус, и не факт, что натянется.


Есть вариант с «таинственной долиной/дорогой» — что-то типа Fey Crossroads из Forgotten Realms по которой идешь, идешь, тут бац — и ты уже в другой части света. Но как на ваш взгляд, это не выглядит как жуткая абберация? :) Есть еще один вопрос, который я бы хотел с вами обсудить в рамках вождения сендбокса, такого как Кингмейкер. Меня в сендбоксах радует все, кроме одного. Допустим возьмем тот же Кингмейкер, там все довольно просто. Есть северная часть wilderness, которая для тряпочек, южнее пойдешь — сильнее по рогам получишь и так далее. А что если персонажи ну как-то прокачались на 2-3 уровня больше, а тот же самый север не исследовали, а потом решили по нему пройтись? Их там будет ждать явно не очень адекватный челленж, это очевидно. В принципе в рамках вождения сендбокса это справедливо, но с другой стороны, если с момента прегена «энкаунтеров» ингейм прошло много времени — не мог ли челленж за это время вырасти? Кто водил Кингмейкер, или хотя бы внимательно его читал/изучал — кто как поступал?


Короче, друзья мои, братья и сестры! Накидайте мне годных идей, как можно совместить два кампейна, а также любой годноты на тему Kingmaker и/или Rise of Runelords (ну мало ли кто водил, есть наработки, которыми жаждет кто поделиться — Лесовию Алдарина читал).

24
Я думаю, что мало кто будет спорить, что современное отечественное кино в массе своей является фейлом (при этом есть и хорошее, но его мало). Я думаю, что мало кто будет спорить, что имидж нашей страны зарубежом среди массового обывателя скажем так довольно специфичен. Я думаю, что мало кто будет спорить, что в том же голливуде есть определенный процент проектов, которые либо косвенно либо чуть менее косвенно, спонсируются/лоббируются государством и несут довольно серьезную пропагандистскую цель.

Теперь внимание вопрос. Что мешает нашему государству (с его нефтяными сверхдоходами, которые уходят в кубышку) выделить скажем дополнительно 250-350 млн $ в год и "нанять" мастеров своего дела из голливуда и снимать по парочке высокобюджетных патриотических кинцов их руками? Бонусом идет участие наших молодых киношников на подтанцовке, для получения опыта.

Мы ведь уже и так с каждым годом тратим на улучшение имиджа все больше и больше бабла...

Представьте какое концо сможет сварганить какой-нить Спилберг или Бей на тему того же восточного фронта.

25
PC / Console / Warhammer 40k: Dark Millennium
« : Мая 01, 2013, 21:09 »
Ломающие новости


Трудно сказать что лучше - jrpg по Вахе или new-bioware-style-game по вахе с их "нажми не ту кнопку и переспи с ахтунгом".

Ненуачо, я бы на Mass Effect: Warhammer Edition посмотрел бы. Вместо жнецов - некроны, вместо синих бисексуалок кавайные эльдарки, вместо кроганов - орки. Ну чотко же! А Шепардом будет Рогуе Трейдер или какой-нить радикальный инквизитор из Ордо Ксенос. Собери команду ксеносов! Спаси Терру и Императора от Некронов и заодно построй любовь на отдельно взятом готическом крейсере в мрачном космосе 41 тысячелетия. Вот это была бы игра!
Буду теперь джва года ее ждать.


Мне страшно, пагни.  :huh:

26
Коллеги,


Есть ли среди нас такие, которые много и со вкусом водят/играют не в живую, а онлайн? Если да, то очень хотелось бы услышать их мнение насчет разных специальных систем для обеспечения этой самой онлайн игры. Я лично знаю только 3 штуки - Fantasy Grounds, MapTool и Roll20.


Кто-нибудь может сказать ваше ощущение о плюсах/минусах этих (или еще каких-то других) популярных систем?

27
Warhammer FRP/40kRP / Вождение по интернету
« : Марта 09, 2013, 17:50 »
Коллеги,


Подскажите пожалуйста, если кто-то водит Ваху по интернету - чем пользуетесь? Я в стародавние времена юзал Fantasy Grounds, но, честно говоря, сейчас вспоминая опыт, как-то не очень. Тормозная, глючная и хоть есть рулесет под DH - он тоже не лучшим образом сделан.


Меня интересует не чат вождение скорее, а через скайп/аналоги.

28
Настольные игры / Chaos in the Old World The Horned Rat
« : Февраля 21, 2013, 14:52 »
Коллеги, всем привет!


Честно говоря я слегка в конфузии - подскажите плиз, вот пришел мне этот аддон. Можно в него играть просто замешав все новые карты к базовым, или надо обязательно колоды (и новые апгрейды) использовать раздельно и выбирать какие хочет в начале игры - старые или новые?

29
Warhammer FRP/40kRP / [WH40K] Масштабы сражений
« : Февраля 20, 2013, 10:31 »
Как-то раньше я не заморачивался, а сейчас ради любопытства заморочился. Лучше бы я этого не делал.
Нет, ну я и до этого знал, что если судить по продукции БЛ, то битвы в Вахе вовсе никакие не масштабные, а какие-то стычки в песочнице, где 30 тыщ орков захватывают планету. Ну это я грубо, не цепляйтесь к цифрам.

Так вот. Сначала я с любопытством почитал про устройство полка ИГ. Ну вот как-то раньше не интересовался (я сам собираю Ультру и последнее время Дарк Эльдаров), а сейчас почитал и тихо посмеялся.

Значит энтот самый regiment для отмазки имеет "разный размер". Ок. Но структура у всех "разных размеров" одинаковая. Она строится следующим образом:
Полк (полковник)
Роты (капитаны)
Взвода (лейтенанты)
Отделения (сержанты)

И все.  :lol:  А над полками уже сразу идет Лорд-Генерал.

То есть я вот так себе представил. Кампания по захвату средних размеров планеты (ну считайте Земля начала века, где-то 4 млрд человек населения). И вот разворачивают для всего одной планеты экспедиционный корпус ИГ. Нужно ну... допустим 2 миллиона солдат. А теперь посчитайте сколько это будет полков ИГ, даже если каждый полк ну по 20000 солдат.
И то если в полку аж 20 тыс солдат, вы себе представляется что это за организационная структура? Да я бы на месте полковника быстрее застрелился бы, если бы мне сказали - ну вот тебе полк, в нем 20 тыщ человек, все они разбиты на подразделения не крупнее роты ну... в 500 рыл. 40 рот.  :lol:

Это еще что. Даже с полками в 20 тыщ рыл мы должны развернуть группировку в 100 (!) полков. А у нас сразу идет либо штаб лорда-генерала, либо сразу штаб полка. Все. Грубо говоря это логистический ад.

А теперь внимание. Что убило меня больше всего.
Думаю, ну дай-ка я почитаю, про самые мясорубные мясорубки мира далекого будущего. Открываю ну наугад. Третья война за Армагеддон. Читаю. Орков было аж 4 миллиона! (ну и Имперцев соответственно меньше, но они превозмогали)

Я аж прослезился. Аж 4 миллиона? Ну нихрена себе! Вот это мясорубка далекого будущего!
Вот так и хочется задать, блин, вопрос нашим обожаемым ГэВэ - они вообще историю-то хоть немного учили, или для них операции британской армии во второй мировой - это верх мясорубности? Ничего что в одной только Барбароссе у немцев была группировка не меньше 4 млн человек, а это простите не Хайв, это обычная Земля, а не мрачный мир мясорубки 41 тысячелетия. Какой же должен быть мобилизационный резерв всего одного обычного Хайва в 10-20 млрд человек в мире далекого мрачного будущего? Где обещанные неисчислимые триллиарды солдат имперской гвардии?

Ну это просто не смешно, господа. Нет, ну конечно ваха внезапно хуже для меня не стала, нет, но просто это позорище. Никто ж не требует реализма, дайте просто колоссальный масштаб!

30
Общий форум по НРИ / Ролевуха по XCOM
« : Января 12, 2013, 21:05 »
Коллеги,


Если бы вы захотели поводить по сеттингу а-ля XCOM (игра за отряд борьбы с инопланетниками), то какой бы системой стали пользоваться. Или может даже где-то уже есть что-то похожее?

Страницы: 1 2 3 4