Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ЛокиКот

Страницы: 1 2
1
понемногу осваиваю англоязычные источники и столкнулся вот с чем. Под словом shift подразумевается шаг(не провоцируя атак) или перемещение (с провоцированием атак)? В таланте не указано ничего про провокации. И есть ли принципиальная разница между понятиями Перемещение и Сдвиг/Shift (действует на себя как часть атаки)?
вопрос №2.
если атака подразумевает 2 и более удара, проводится из скрытности, то бонус от СА получает:
а. только первый удар
б. все удары, составляющие эту атаку
в. любой на выбор, но только один

2
Оптимизация в 4 Ed / Re: Эладрин для партии
« : Февраля 24, 2013, 04:26 »
манчкины.  :P
у меня колдун со жрецом разруливали ситуёвины вдвоём. Причем я забыл понерфить мобов в модуле на пять приключенцев. Да, было тяжко, зато не скучно =) И экспы по-взрослому хапнули.
Не зря в народе говорят, что херня - война, главное - маневры. Бьюсь об заклад, что при должном усердии и смекалке и пять бардов таких делов наворотят...
Если хочется манчкинить - элдаринам хорошо в ДД идти(за счет владения длинным мечем+ фейские приблуды).ВС-1 дает интересные альтернативы развития для воина, например.
Но опять же, зависит, сможет ли его пати набафать так, чтоб он танчил в присядку? Доводилось мне видеть классические пати с тактикой на твердую двойку и пары, которые быстрее фулл-пати проскаиквали те же самые места.

Я вообще свято верю в то, что абсолютно любая пати способна пройти адекватный сценарий. Хватило бы фантазии.

3
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 15, 2013, 15:09 »
спасибо за ссылку, но у фантомов все читано-перечитано давно =) Будем ждать.

4
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 15, 2013, 14:19 »
Книга Воинская сила-2 существует в русском переводе? И где искать. Нахожу только английские версии.

5
Ага, стало немного понятней, но не до конца.
Цитировать
Ты можешь делать проверку скрытности в конце любого действия, которое даёт тебе перемещение
Я так понимаю, следует читать "должен" вместо "можешь".

Да, с гоблинами плохой пример, забыл про их зрение.
Ну, скажем, вот: в скрытности подкрадываюсь к врагу с намерением провести скрытую атаку, бэкстэпом порой именуемую. Подошел на расстояние атаки ножом, то есть в упор, в этот момент проверяется скрытность (действие движения закончилось) - автопровал так как нет укрытия/покрова. Атака будет считаться скрытой, которая последует за этим, или нет?

Дополнительный вопрос, "на пятерку" =)
Для окончательного понимания вопроса.
У дроу есть расовый талант, который выпускает облако (вспышка1), дающее полный покров. Сам дроу имунен к его эффектам. Стало быть, дроу автоматом становится невидим для врагов, и, получая боевое превосходство и будучи плутом, совершает скрытые атаки автоматически?

6
П.с.: скрытность дает полный покров или полный покров позволяет скрыться? В смысле, что первично, что вторично?

7
Цитировать
Скрывание: Вы можете совершить проверку Скрытности
против врага только если у вас есть отличное укрытие
или полный покров от него или вы находитесь за
пределами его линии обзора

Меня вот эта фраза из правил очень смущает.
Получается, я не могу проводить проверку скрытности, стоя посреди комнаты, ничем не прикрытый?

Цитировать
Скрытность:  Эта проверка обычно совершается в
конце действия движения, но может совершаться
в конце любых ваших действий, включающих ваше
перемещение.
И вот еще такая штука. Она вроде как исключает милишные скрытые атаки в условиях нормальной видимости? Ну кроме тех, что автоматом считаются скрытыми против противников, над которыми превосходство. Или я не правильно понял?
В таком случае, остается только атака в броске?

Еще вопрос, попытка скрыться в бою каким действием?

8
Помогите понять механику скрытности.
Или подскажите, где есть более подробная информация, нежели в РНВ1.
Давайте на примере гипотетическом?
Плут стоит в данже. За поворотом комнатка, в которой, скажем, тусклое освещение. В центре 2 гоблина играют в карты, третий спит в дальнем углу. Задача - незаметно пробраться к ним и нанести максимум урона в режиме скрытности.
Это возможно с точки зрения правил 4 редакции?
Как это сделать?
И когда что прокидывать?
В какой момент начнется раунд неожиданности? До скрытого удара (если он возможен) или после?

9
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 15:47 »
Цитировать
Тебе уже сказали - не путай бонусы и модификаторы. Это три большие разницы.
Да, я не правильно сформулировал.
Я имел ввиду, что нигде не сказано, что отрицательный модификатор даёт нулевой бонус.
Где-нибудь указано, что бонус не может быть отрицательным? (если мы влезем в лингвистическую полемику относительно слова "бонус", то выясним, что он и нулевым быть не может, так что бонус все же имеется ввиду не как обязательно прибавка, а скорее как дополнительный показатель урона)
Правда, для меня это важно. Если это просто мнение большинства - это одно дело, если это есть в правилах - то совсем другое.
Насчет общего отрицательного урона. Конечно, ситуация маловероятная, но возможная. Вот в этом случае имеет смысл приравнять общий урон к нулю, так как лечить ударами мы не можем по правилам. Хотя, в теории, знак "-" на уроне мог бы обозначать его направление, то есть вернуться к атакующему как самоурон. В теории. И это хомрульская вотчина уже.

10
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 14:49 »
Цитировать
я стою себе перед противником все ок
Да где ж "ок"? Дефолтовая  стандартная атака милишная - сила против кд. Чем меньше у тебя силы и чем больше кд врага, тем меньше шанса в принципе попасть по нему, не нанеся вообще никакого урона. И вот тут все логично - не хватает сил броню пробить. А вот используя талант, ты уже не просто саблей машешь, а хитро тыкаешь, где в ход уже идет ловкость (либо харизма). И тут уже идет твоя сила, с помощью которой ты можешь нанести дополнительный урон либо, наоборот, ввиду своей субтильности, уменьшить урон.
Это противоречит правилам?

 Листаю все доступные мануалы и в упор не вижу утверждения, что отрицательные модификаторы приравниваются к нулю.

Цитировать
Добавьте модификатор характеристики, указанной в
описании таланта. Обычно это тот же модификатор, что
используется при определении базового бонуса атаки.

И ни слова про то, что отрицательный модификатор =0

11
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 13:21 »
Цитировать
Ты не понимаешь ДнД 4е
Поэтому я здесь.
И все же,
Цитировать
Есть правила, согласно которым бонус не может иметь отрицательного значения (не только бонус урона, но вообще любой бонус)
напомните, пожалуйста, где об этом говорится?

12
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 12:12 »
Цитировать
Модификатор - это не бонус
Это понятно.
и все же, где его применять, если он отрицательный?

13
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 12:11 »
Цитировать
А Сила или Харизма (что же ты о Харизме забыл?)
силу использовал для примера. Решил, что переписывать то же самое, вставляя Харизму вместо Силы - нет смысла, и так понятно.
А почему, простите, изначально урон ловкостью пошёл? Если у нас не метательное, то от ловкости только попадание зависит.

Тоже самое, я считаю, и с харизмой. Если в таланте сказано, что + от харизмы, то и весь урон логично считать харизматичным. Или бард ловкостью кричит на врагов? А ежели бард наш каким-то боком харизмой не вышел, ну и слова его будут иметь соответственное действие на людей. (бард - это пример, сразу поясню).
Вот, кстати, поэтому меня ставят в тупик атаки шифтеров когтями, где + от мудрости идет.

Чего я не понимаю?

14
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 11:59 »
Цитировать
Есть правила, согласно которым бонус не может иметь отрицательного значения (не только бонус урона, но вообще любой бонус)
напомните, пожалуйста, где об этом говорится? Честно говоря, не могу вспомнить такого.
И если это действительно существует, для чего нужны отрицательные модификаторы? Есть же специальная табличка с ними, и они зачем-то до -5 доходят. Где лежит их область применения?

15
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 11:12 »
Цитировать
То повреждения не минусуются.
А я бы минусовал.
Объясню, почему. Статы персонажа - это его математический эквивалент, поддающийся счислениям. Если сила его 9 и ниже - то это не просто цифры. Это значит, что он явно хлипкий паренек, который рюкзак свой с трудом волочет. Так почему он сможет нанести сколь бы то ни было значимый урон, основанный на силовом воздействии? (если талант требует модификатор силы). Вот и будет его удар, основываясь на физическом развитии персонажа, как по попе ладошкой.

Цитировать
урон, равный вашему модификатору Силы или Харизмы
с точки зрения математики тоже нет противоречий. Прибавляем модификатор, хоть он и отрицательный. Дополнительный урон тоже отрицательный.
Кстати, если не прибавлять отрицательный модификатор, то получится странная ситуация: персонаж с силой 9 нанесет такой же урон, как и персонаж с силой 1, чем тут же воспользуются манчкины-маги, например, оставив силы чтоб только посох со штанами из рук не выпадали.
Щито поделать, если герой у нас не очень геройский вышел?..

16
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2012, 10:21 »
Цитировать
на Сайте фантомов phantom-studio.ru
Там все читано-перечитано. Я спрашивал про мастерский мануал именно по Эберрону. Потому что после прочтения юзер-мануала у меня все же остались моменты, требующие пояснения, как для мастера.

Цитировать
пока у тебя есть реагентов на нужную сумму, ты можешь делать соответствующий ритуал
Я встречал упоминания Редких Реагентов.
Получается, с точки зрения системы, если ритуал не требует конкретного реагента (а они, как правило, не требуют), То можно использовать 3 телеги самых дешевых реагентов вместо 3х редких? Зачем тогда редкие? Исключительно для экономии веса?

17
не ту строчку процитировал, извиняюсь =)
на самом деле ответ был вот на это:
Цитировать
1.2 Количество Хитов КД стойкость и т.д. Игроки ни когда не узнают? (я так понял проверкой можно лишь вспомнить их тактику, ну может способности но не Характеристики)

а кол-во хитов. Прямо, по-моему, нигде не указано.
Лично я намекаю описанием состояния монстра. Помимо того, что он ранен, игроки могут услышать что-то вроде "твоя атака не произвела на врага особого впечатления" или "противник почти при смерти, он истекает кровью" или "такое ощущение, что он не почувствовал удара"(если хитов много, и атака сняла процентов 5-10)

18
1. Должны ли игроки узнать что противник ранен? (когда он станет раненым=)
Не помню, в какой точно книге, скорее всего, первой игрока, попадалась мне как раз табличка на эту тему. На сл 25 проверкой природы (если враг природный) можно даже его таланты узнать/впомнить, на сл 20 - основные защиты.. и т.д. на сл 5 - определить половую принадлежность гуманоида. например =)

19
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 13, 2012, 14:10 »
Подскажите, существует ли в природе мастерский мануал по эберрону на русском? И если да, то где его искать? Речь о 4й редакции, разумеется

20
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 27, 2012, 20:30 »
Цитировать
Ну и естественно никаких проверок обмана со стороны друида делать не надо.
будет довольно глупо, если тебя обманет дерево  O_o
А про изменение параметров при превращении где-нибудь упоминается? Уязвимость к огню дерево не получает? Или штраф к скорости движения, например.
Или стоп. Если он становится идентичным животному, в которое превращается, скажем, в зайца, изменится от этого его скорость?
И как, скажем, медведи отнесутся к друиду в форме медведя? Они тоже только по поведению поймут?
В общем, речь идет про полную идентичность или только внешнюю?

21
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 27, 2012, 17:53 »
а можно перевод в 2х словах хотя бы? Я же и по-русски не всегда правильно понимаю, а тут ну вообще.. =)

22
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 26, 2012, 18:04 »
Похоже, я что-то не правильно понимаю. Понял, что еще не доводилось проверять переговоры.
Приведите примеры, когда требуется проверка переговоров?
Обычно же или запугивают, или блефуют, или убеждают.. А переговоры-то когда?

23
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 26, 2012, 16:57 »
 :lol:
Цитировать
Сундук телепортируется с одеждой и снаряжением халфлинга, а сам он останется.

лучший вариант, и не докопаешься.

24
существо должно закончить атаку минимум в 2х клетках от начальной позиции (при этом каждый шаг должен приближать к цели).
Вуаля

25
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 26, 2012, 16:26 »
хм, действительно. гравитанк не получится.

26
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 26, 2012, 16:08 »
при всем уважении, возник новый вопрос: как бороться с креативщиками, оседлавшими диск с защитой?
Склонен не согласиться с определением "объекта". Под словом "объект" принято подразумевать то, на что направлено указанное действие(в нашем случае - защита), при этом не важно, одушевленный он или нет. Или есть другое определение этого слова?

27
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 26, 2012, 15:52 »
Цитировать
Никто не запрещает герою, создавшему диск, ехать на нем
Действительно, я не правильно понял описание. Вообще крутяк получается.
И как мастеру, не прибегая к произволу, победить таких креативщиков? При этом не завалив трупами монстров, от чего игроки качнут пару уровней? :D

28
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 26, 2012, 15:27 »
Цитировать
и сделать небольшой бронивичок.
:lol: круто.
Только это скорее тачанка получится, поскольку тот, кто сделал диск должен идти перед ним. Или просто идти, отдавая приказ двигаться с его скоростью. Вот эта-то лошадка и будет слабым звеном. Но идея классная, мне понравилась.
Хотя.. если посадит на диск пару жрецов и кого-нибудь дальнобойного.. можно скил челенджем проходить подземелья, дабы время сэкономить =)

Цитировать
, то возьми не 18, а 16 основной, а оставшиеся очки раскидай

а у него все таланты на мудрость, и уменьшать ее в угоду другим скилам нету никакого смысла. А жаль.

29
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 26, 2012, 15:00 »
А мне кажется, что правила просто напросто недопилены, и нужно брать в руки грубый напильник.. Или играть на своё усмотрение.
Мне, например, тоже жутко не нравится, что когти друида бьют мудростью. Во-первых, манчкинизм (у него и так мудрость максится), во-вторых, никак не отражает дуальную природу друида. А что поделать?..
Источник силы у друида природный. И тут вот тоже не понятно, магическую он имеет природу или нет. Если друид физически меняет свое тело, то и статы должны меняться. По идее. А то странный паучек каким-то боком тащит в себе 120-фунтовый шмотник друида. Возникает масса вопросов, например, не опрокинит ли этот паучёк рэйнджера, на котором сидит?
Не думаю, что правила 4ки нужно воспринимать буквально, тут очень многое оставлено на усмотрение мастера. Пока она не обросла томами пояснений как предыдущие редакции.

30
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 26, 2012, 14:29 »
На любой чит всегда найдётся болт с левой резьбой, особенно если мастер сам умеет дыры находить ;)
В этом случае я бы позволил магическому персонажу пассивной магией почувствовать, что от паука разит как от заправского друида, дальше пусть сам думает, как это вышло.
Или, подержав магический предмет в руках, персонаж способен определить его маг-свойства, и то же самое можно с собакой или пауком провернуть. :P

Страницы: 1 2