Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ariwch

Страницы: 1 2 3 ... 17
1
Это просто клуб военно-чегототам. Его члены, добрые имперские граждане, регулярно упражняют себя в тактике и владении оружием, очень Императороугодное занятие. А что все ходят в одну церковь - ну так получилось, удобно им так.

Вспоминаются вигилиане из "Моря вероятностей" Онойко :)

2
- Unlike Western dragons, Eastern dragons...
- ...Don't rob trains at high noon?

Вместо этого они грабят баркасы и запирают принцесс в башнях сразу гаремами?

3
Добро должно быть с кулаками, поэтому все добрые люди обязаны пройти обучение кулачному бою.
Все с гудовым алайнментом.

4
Глаз Векны, рука Москвы, окно Овертона и прочие могущественные артефакты.

Просят добавить Бритву Оккама  :D

5
- Здравствуй, Красная Шапочка! А куда ты идёшь, и... почему у тебя в корзинке мушкетон???
- Не "Красная Шапочка", а "ваше высокопреосвященство", сатанинское отродье! *выстрел серебрянной дробью*

Порядок действий неправильный.

6
Батлерианский джихад - восстание дворецких (батлеров) против попыток ИИ заменить их роботами-горничными.

Ну я всегда примерно так и считал, пока сыночка-корзиночка с литнегром свои боевики не выкатили, в которых ИИ людей тупо напрямую изничтожали.

7
зато с ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ! КОСМИЧЕСКОЙ! СИЛОЙ!

КОТОРАЯ И НЕ СНИЛАСЬ НАШИМ ОТЦАМ!

8
Главная ошибка всех славянских сеттингов заключается в том, что туда пытаются тащить состав типичной партии из западного фэнтези - файтер, клирик, вор и маг. Хотя ещё в 2001 году К. Кинчевым было установлено, что оптимальный состав партии на Руси - инок, воин и шут.

Из переданного обсуждения:
Цитировать
– Почему в славянской партии нет вора? 0_о Или это не класс, а просто базовая способность по умолчанию?
– Да. Они все. Включая магов.

9
- Смотрите: Чебурашка. Неведомое науке существо. Cheburashka < Cherubim. ВСЁ СХОДИТСЯ.

Ладно хоть, не Cheruba'el...

10
Варлоки призывают Майкрософт, чтобы заключить с ним договор?

Otherworldly Patron: Microsoft?

11
Что за Махарий, понятно, непонятно, что за сектор :)

12
Кубиклы анонсировали новую WH40K на d100, Imperium Maledictum.

Есть надежда на то, что в отличие от WnG курильщика это будет ваха здорового человека (да-да, ваха, но при том здорового человека 🤣), "builds on previous Warhammer 40,000 d100 roleplaying games, as well as Cubicle 7’s own award-winning Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition".

При этом WnG будет поддерживаться, Кубиклы считают её больше ориентированной на бои, в то время как IM больше сфокусирована на расследованиях и предполагает игру имперскими персонажами.

Будем надеяться, это не просто переизданная Dark Heresy от FFG с новыми иллюстрациями.

Цитировать
Cubicle 7 Entertainment:
Michael Dunkerton Yep, exactly! We have lots more planned for Wrath & Glory. W&G is definitely more action focused, and you can play xenos characters, IM is more investigation and only has Imperium characters. We equate the games to WFRP and Soulbound - very different experiences!

По умолчанию действие будет происходить в каком-то Macharian Sector.

13
Конечно. Откуда, по-твоему, берутся вампиры, которые вместо того, чтобы сгорать на солнце, просто блестят?
Цитировать
Интересно, что тогда такое покусанные вампиром феи - ибо кросс-опыление вполне возможно и в другую сторону. Комары? Слепни?
© Михаил Мерзлютин

14
(А на самом деле место действия - постапокалиптический мир, где знания о прежней цивилизации пришлось восстанавливать по уцелевшим журналам манги).

ОМГ, это даже хуже ночной вазы с цветочным бордюром и коктейля с капустным соком!

15
Министерство народного развращения. Сокращённо - Минразврат.

Миниразврат же!

16
В башне остро не хватало Кальцидиуса. Определённо.

17
Хроматодраконическая классификация :D

18
Ну раз выпускаются приключения, то надо полагать, она как минимум продается.

19
К началу 21 века основным источником культуры стала добыча ископаемой культуры из т.н. культурного слоя, однако к концу столетия месторождения культуры начали истощаться...

К вопросу о засилии римейков.

20
Теплоизолирующие костюмы, всякие шубы и прочее вполне актуальны и для человекозмей, так как позволяют сохранять тепло, выделяющееся при физической активности. "Не спи, замерзнешь" для них более чем актуально, впрочем.

21
С одной ногой на Plane of Negative Energy, другой на Primal Material Plane?

22
Можно, конечно, но зачем? У нас же пост-скарсити.

И это во вводной ТС написано где?

23
Надо же людей куда-то девать, когда у нас есть ИИ и автоматические роботы, которые строят сферу Дайсона.
Биореактор или маленькая победоносная война против неверных, защищающих демократию неправильным способом, примут всех.

В 15ом году у нас всё ещё есть ограничение на количество доступного сверхсветового топлива, что ограничивает нас в возможности эксплуатировать ресурсы других звёздных систем.
Если у тебя условно ближнее будущее и прыжок открыт без иных волшебных технологий, то эксплуатация других звездных систем у тебя ограничивается совсем не доступным количеством сверхсветового топлива, если же нет...

Кроме того, у нас Солнечная система перенаселена, и мы не можем рисковать выпускать саморазмножающихся роботов, чтобы они разобрали нам пару планет и собрали что-то астрономическое.
... если же нет, то "нулевой закон космических сражений - читатели хотят читать про приключения похожих на них людей" нарушается ispo facto наличием технологий и времени, достаточных для колонизации Солнечной.

24
В "Глубине в небе" Винджа одним из товаров межзвездной торговли были образцы генетических последовательностей, в том числе и растительных.

25
Сегодня узнал, что Узбекистан нынче в оригинальном написании  Oʻzbekiston. Через "Оз". Сразу представился Назарбаев, Великий и Ужасный, приказавший мостить арыки жёлтым кирпичом и самостийно-магический путь развития в постсоветское время.

Справедливости ради, он и раньше в оригинале писался не через "У", а через "Ў" и читался ближе к "Озбекистон", чем к "Узбекистан".

26
Недавно пересмотрел Звездный Десант, один персонаж стал офицером из за своих экстрасенсорных способностей, они помогли ему читать мысли насекомых, чтобы военные могли создавать более эффективное оружие.

А надо было перечитать.

27
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 27, 2021, 12:29 »

Мы всегда кидали кубики 4 кидаешь 1 убираешь * 6 раз. Не нравится, повторить. Я кидал раз 50, кидать кубики здорово.
18 на силе +2 от дварфа = 20. Правила вроде как не запрещают.

LOL И к чему все эти лишние телодвижения с таким подходом? При неограниченном числе попыток сгенерить перса (правила же не запрещают!) просто пишешь во все статы 18 и применяешь расовые модификаторы.

28
Чем дальше распределение от нормального и чем ближе к плоскому.

29
Как оно связано?  В том понимании "цирка", которое предположил Геометр? Если у тебя разница между полным неумехой и экспертом в области в 5 единиц на фоне к20, то результаты будут достаточно смешными в плане правдоподобия и вообще ожиданий от коммон-сенса (вспоминаем выламывание решетки в первых Геймерсах). (Это, кстати, одна из причин почему я всегда был против подхода в дынде считать подавляющее число людей первым уровнем.) А вот при разнице в 20-30 уже получаешь вполне приличные результаты. И главное, основную роль играет здесь вовсе не распределение вероятности по броску, а диапазон (даже 1/216 это для многих случаев достаточно большая вероятность).

Чем тяжелее хвосты, тем ближе результат броска к цирку.

А при чём здесь симуляционистские системы? Ну то есть GURPS конечно удобна в плане оптимизации, а ДнД - неудобен, зато даёт челледж, если у тебя 100500 рулбуков, и надо их хитро скомбинировать.
GURPS конечно удобна... челледж 100500 рулбуков... ДнД - неудобен...   :lol: :lol: :lol:

30

По-моему равномерное распределение с этим не так уж сильно связано. Если бросаемый дайс не так велик на фоне бонусов, например, то не будет цирка (если ты понимаешь под этим высокорисковую ситуацию с сильной непредсказуемостью), а будет скорее ощутимое разбиение на "весовые категории". У Корвина с Эриком на мечах - как дайс ляжет, но против Бенедикта нет приёма (кроме, возможно, критического успеха).

Связано-связано.

Не.. Я тоже когда-то примерно так думал - не про цирк (все равно непонятно, что ты под ним здесь подразумеваешь), а что это в целом менее удачный движок. А предсказуемость и линейность к20 вполне может быть достоинством. Для него +1 работает одинаково всегда +5%, а вот для 3к6 +1 дает разное изменение вероятности в зависимости от текущего числового модификатора/сложности. Так же и с предсказуемостью - не многие смогут в уме быстренько оценить насколько +1 поднимает их шансы когда надо было выкинуть 15+ на 3к6, в отличие от броска на к20. Каждый из этих вариантов может быть предпочтительным...

Дык не всем оптимизация билда и должна быть доступна.

Страницы: 1 2 3 ... 17