Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CasH

Страницы: 1 2 3
1
Цитата: astion
Мне поэтому официальный ответ нужен, хоть бы и в рамках PFS

Это сложный момент, но я попытаюсь.

Мы тут с Кэпами/Лейтенантами пообщались и пришли к такому выводу:
P&R:
Цитировать
"At 1st level, when an opponent makes a melee attack against the swashbuckler, she can spend 1 panache point and expend a use of an attack of opportunity to attempt to parry that attack..."

Combat Maneuvers:
Цитировать
"When performing a
combat maneuver, you must use an action appropriate to
the maneuver you are attempting to perform. While many
combat maneuvers can be performed as part of an attack
action
,full-attack action, or attack of opportunity (in
place of a melee attack),
others require a specific action."

И любой выбранный манёвр говорит что-то вроде:
Цитировать
"...You can make a bull rush as a standard action or as part of a
charge
, in place of the melee attack..."

или что-то подобное:
Цитировать
"...Feinting is a standard action. To feint, make a Bluff skill
check..."

И не было найдено ни одного манёвра, в котором был рулинг как, например, с Natural attacks:
Цитировать
"
Natural Attacks: Attacks made with natural weapons,
such as claws and bites, are melee attacks
"

Следовательно, можно парировать:

- "Armed" unarmed attacks (удары монаха, например)
- Natural attacks
- Melee attacks

И нельзя:
- Combat maneuvers
- Unarmed attacks (спорный момент)


ЧСХ, парирование обычных Unarmed Attacks - вопрос спорный. Ибо там "Count as" vs "Are", но это уже совсем другой вопрос, и к делу не относится и в дело идёт следующее правило:

Цитировать
As a Pathfinder Society GM, you have the right and
responsibility to make whatever judgements, within the
rules, that you feel are necessary at your table to ensure
everyone has a fair and fun experience. This does not
mean you can contradict rules or restrictions outlined in
this document, a published Pathfinder Roleplaying Game
source, errata document, or official FAQ on paizo.com.
What it does mean is that only you can judge what is right
for your table during cases not covered in these sources.

Так-что, если будете играть в Краснодаре - рулинг будет такой. Я в любом случае рекомендовал-бы посоветоваться с Ведущим, ибо финальное слово - за ним.

Ну и да, более официального ответа - найдено не было.

2
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Январь 06, 2011, 22:56 »
Эт в правилах боя написано. Но в двух словах:

1) Forced movement не провоцирует Opportunity Action
2) Да, не важно, куда ты покинул, если ты не делал шаг (Shift) - то ты получаешь.

3
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабрь 26, 2010, 21:10 »
ммм...  ну в общем вот основное условие: "But you can only use it once per encounter" или "You can use it as encounter power". В зависимости от этого в подобных случаях надо поступать. )

4
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабрь 26, 2010, 00:57 »
По RAW я считаю, что если он уложил врага за время действия таланта (до конца его следующего хода) то он восстанавливает использование таланта, ибо противоречий не указано.

Естественно, что если талант прошел (наступил тот самый КСХ), то он и не восстанавливается.

Следует учесть, что у Мстителя клятва тоже является талантом "На сцену"
Кроме того, следует учесть, что существует особенность "Герой Веры", указанная в "Божественных Силах". В которой вы получаете тренировку в любом навыке Мстителя, НО не можете восстановить использование клятвы.

Ну а по RAI тут уж кто как воспринимает..

5
В книге радикала есть такой типчег "Witch-Wielder", он-же Hettesh Kane. Он у меня главный злодей в текущей кампании.
Он ведьм обучал и использовал когда на ордос работал. Т.ч. такой инкв даже в рулбуке описан :D

6
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Август 09, 2010, 20:17 »
Walderdbeere - зато, стоит один раз освоится и понять логику - дальше уже трудностей не возникнет.
4-ка стала другой. и это её сильная сторона, имхо.

стоит немножко более внимательно читать. как-будто это не днд. потому-что днд 4.0 и днд 3.5 это несколько разные игры. Но это не мешает по этим системам играть в одно и то-же. Такой вот парадокс, наверное.

8
Во, спс Дефайлер. Я искал-искал в пыхе3 это правило, но не нашел >_< хотя четко помню, что видел-же.

9
ЕМНИП, это было в презентации Псиона в драгоне. Искать лень

10
Майская эррата - это жесть! У них "сенокос", видать, начался =\

11
2 Warcha:
Вашего ДМ'а не Даг Даглсон зовут? =)

Насчет пункта 2 - да, в большинстве случаев - не выгодно. Если не уверены - перечитайте способность Combat Challenge воина, если там нет ничего в стиле "On marked creature's turn" - то точно да.
--------------------------------------------------------
2 Leeder:
Если интересует "отмазка" то в ПХ3 об этом не слова, ровно как и в эрратах.
Но надо смотреть Драгон. (а мне лениво)

12
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Ждать ли DnD 4+?
« : Май 06, 2010, 04:47 »
Простите. некогда читать.
Полубог - это эпическая ступень развития, ЕМНИП.

Полубог не убьет с одного удара бича. Но бич ему вообще ничего сделать не сможет. И молодой дракон - также. Вообще.

Убежать - тоже не сможет. Сможет только за несколько секунд подохнуть.

На убийство с одного удара есть минионы. ^^

13
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апрель 20, 2010, 08:38 »
Хех. SC2 отличне, получил бету, рубаюсь с европой. ) пока-что в медной XDD но скоро вайп. 8]

14
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апрель 12, 2010, 20:42 »
Для любителей C&C я уже говорил, что вествуда больше нет. Вот и весь успех, и все продажи. Их частично купили EA а остатки фирмы сделали движок для стратегии, где "как в старкрафте".

15
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апрель 11, 2010, 11:21 »
Просто есть такая штука, как киберспорт, в России (и СНГ) он - на уровне хобби. Школьник пошел на Абисс, начал подниматся по ладдеру, хоп - попал в киберспорт, начал побеждать на турнирах.

Теперь школьник идет либо на пиратку (а там не будет сильных игроков, задающих тенденции) либо на русский батллнет, который та-же пиратка со всеми вытекающими.

Просто есть такой шанс, что Рускоязычные игроки будут вытеснены со всех турниров, спустя 2-3 года. Когда нынешние ТОПы "устанут".

16
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апрель 11, 2010, 09:42 »
По анонсам на данный момент. Пруфы приводить не буду, но можете обратиться. Я приведу пруфы на локализаторов, и на "Blizzard poster'ов" с форумов батллнета.

1. Стоимость STARCRAFT®II: WINGS OF LIBERTY в России: 999 руб. (DVD-упаковка) и 499 руб. (джевел-упаковка).
2. Играть на Европейском сервере через них будет НЕЛЬЗЯ! Для того, чтобы попасть на Европу, придется заплатить за модернизацию аккаунта. По непроверенным данным сумма составит около 30 евро.
3. Купив немодернизированную версию (за 499 или 999 рублей) играть можно будет только на русскоязычных серверах и то, ограниченное время. Бесплатно играть через джевел-версию можно будет 4 месяца. Через DVD - один год. По истечению этого срока вводится абонентская плата, причем только для России. По предварительным данным она составит 3 евро в месяц.

Если это не изменится, то слова про "доброжелательность" - теряют свою силу. Если достучимся (это я про SC-коммьюнити), то все ок.
Скажем так, пока все выглядит как близарды не "знают цену деньгам и цене русского сектора - поэтому доброжелательны" а "знают цену деньгам и цене русского сектора".

17
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апрель 11, 2010, 06:38 »
Ну да, купил у нас за 500 рублей, продал за $60.  Поэтому "дешевые" старкрафты 2 будут без доступа к мировому батлл-нету (только русский) и будут с "абон. платой".

Между прочим, русскую версию можно будет тут-же обновить до европейской, доплатив разницу. Никакой абонентской платы и весь мир в батллнете.

Так-что нечего кипишевать.

И игроки, которым нет дела до батллнетов смогут купить по дешевле игру, не вкладывая $60

18
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апрель 11, 2010, 05:51 »
Видимо классический европейский стиль. "Все, кто купил коробку - играют бесплатно!" [Кроме жителей России и стран третьего мира]

Могу объяснить, почему такой подход.... До них, видимо, из России деньги иначе не доходят.

19
Это будет не утилка, а ритуал. Просто на "быстрой клавише" )

20
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апрель 08, 2010, 22:35 »
Во даже как.

8] Старкрафт научил мир 500 кликам в минуту и мерить время рабами.

21
Если внимательно читать FRP(C?)G то можно найти там "круги магии", когда множество боевых магов встают в кружочек и усиляют свои спеллы до "Боевых" версий. Но это если есть "круг магов".

Второй вариант: ЕСТЬ ритуалы за стандарт. (Ритуалы Вистани)
Пускай игрок создаст такой.
Фокус должен быть (причем дорогой) и компонентов должен стоить прилично.

Зато эффектно быстро весело задорно.

Кстати, что мешает игрокам-магам разрабатывать быстрые версии ритуалов.

Например, маг 10 уровня может посидеть в библиотечке и разработать "Comprehend Language" 6го уровня, который делается за минор, и требует фокус и более серьезных денежных вливаний.
Как вам такой вариант?

22
Вы описали один из ритуалов только-что "Разговор с *" (животным например)... и вообще указали на ритуалы. Ритуалы способны использовать вообще все за одну-две (заучивание одного из ключевых навыков) фит.

разнообразие ритуалов покрывают все эти заявки. с лихвой.

А вообще, если это какая-то мелочь, и при этом вы не Wizard - то скиллчелендж в помощь.
В частности, Wizard при помощи фокусов может изменить вкус и цвет воды. превратив ее в пиво.

23
И зачем-же геймдизы ее вводили, если это ломает их творение ?

24
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апрель 08, 2010, 07:13 »
Неа, нельзя, можно ввести хомяк на эту тему. Впрочем, я легко оцифровываю такие заявки.

25
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апрель 08, 2010, 06:56 »
AI глупый, но рашить умеет. Если застроиться - (я проверял) - он медленно начинает выходить на батоны/крейсера/брудлордов 8]] прям как мой знакомый. 

Так что комп - среднестатистический ламер  8]]


Ух ты, а вы знали, что вскоре после закрытия Westwood Studios её бывшие сотрудники основали компанию Petroglyph. Которая выпустила парочку игр...
"
Все стратегии игры используют альтернативный движок «Alamo», разработанный данной компанией. Он во многом напоминает SAGE, однако тут нет привычной тактики «строительство в центральном здании». Здания производятся специальными «единицами-строителями».
"(с)
Извините, это как в StarCraft, да? 8]

Старкрафт стала, ЕМНИП, первой киберспортивной RTS.

StarCraft является самым популярным развлечением в Корее и поныне, а прогеймеры зарабатывают от $20 до $600 тыс. в год. Примечательный факт — местная армия, дабы не прерывать карьеру профессионалов и в целях повышения своего престижа, организовала команду 1S, куда и отправляются служить все прогеймеры.

26
Ммм... ну там, наверное, условие особенное на получение дамага ?

Энивэй, по RaW выходит, что спас в конце этого хода - урон вначале следующего. Тем более, это-же AoO, так что не критично если спасется.

27
Зависит от мастера. Если маги должны быть "всесильными" ограничиваясь лишь ступенью - то валяйте. Только DC правильно выставляйте.

(Не забывайте при этом, что даже рога-стрелок может хорошо так толкнуть орка-воина, при хорошем броске)

Ритуалы и утилиты с головой покрывают все эти "особые" и "универсальные" возможности магов.

28
Общий форум по НРИ / Re: Фентези != D&D
« : Апрель 08, 2010, 06:21 »
Простите, вы про 3.5 ? А то несколько тезисов не применимы к 4ед. имхо.

29
RaW:

Урон - в начале следующего раунда.
Спас - в конце следующего этого хода.

Start of Your Turn: You take the specified damage
at the start of your turn. Example: If you’re taking
ongoing 5 fire damage, you take 5 points of fire
damage at the start of your turn.

End of Turn: At the end of your turn, you make a
saving throw against each effect on you that a save
can end.

Saving Throw: Each round at the end of your turn,
make a saving throw (page 279) against ongoing
damage. If you succeed, you stop taking the
ongoing damage.


НО! по RaI можно предположить, что урон еще не начисляется, следовательно - спасбросок и урон будет в конце следующего хода. Я бы рассудил так. И был-бы, скорее всего, прав.

30
"Учёт применения пауэрсов игроками, дэйли, энкаунтер и.т.д."  раньше ворам и войнам было нечего делать. И они по сути всасывали на более менее приличных уровнях, и маги все решали. Теперь это дело много равнее. Что касаемо учета - это все только кажется. Сил "На бой" и "На день" даже с учетом маг. предметов - не так уж и много. Легко запоминается. Никогда не использую "галочки" (если только в середине боя не прерываемся до след. сессии) - все ОЧЕНЬ легко держать в уме.

"Dex vs Ref, Str vs AC, Wis vs Will и.т.д. и.т.п."  - раньше атака не по АС требовала встречного спас-броска. Теперь это намного проще. Плюс ко всему, у каждого героя СТАБИЛЬНО атака идет только по мудрости или только силой. Очень редко меняется основной модификатор - как следствие, ты точно знаешь что всеми "вот этими" атаками у тебя +9. а атаками в ближке +4.

"Баффы/дебаффы" - ну тут вообще все просто. В игре всего-лишь ТРИ длительности.  До начала следующего хода, до конца следующего хода и спас оканчивает.
Все. Это все разновидности. Т.е. вся "сложность" заключается в том, чтобы в конце своего хода бросить кубик и посмотреть, кончилось ли состояние (это если спас оканчивает).

Исключение - это ритуалы. Но ритуалы это отдельная тема

"ХП стало больше, (бои дольше?) опять же возня с цифрами"  - это фигня. возни не много. когда привыкаешь к системе - бои становятся довольно быстрыми и результативными (либо вы их, либо они вас). Хотя это все регулируется тем, каких монстров вы противопоставите игрокам.

"У монстров в целом больше абилок и фич"  - монстры в 4ке просты и понятны, легко использовать их способности, ничего не надо запоминать. Монстрятник уберудобен
(ИМХО)

"Секонд винды и бладэд"  - бладед это половина хитов. Секонд винд  можно использовать раз в бой. Все это очень легко и просто считается самими игроками.

Первое, что напрашивается, так это то, что вы, видимо, намерены играть без листов персонажей. Вот если вы попробуете все держать в уме - это да, это вызовет перегрузки и превратит игру в ад. но если вы будете использовать Листы Персонажа (CharSheet)  - то все сразу станет легко и непринужденно. Система "дневных" и "боевых" сил может быть упрощена использованием карт (пример вы можете посмотреть на видео с оффициального сайта - создатели робочикен играют в D&D)

Используя CharBuilder и более-менее удобные (можно даже самописные) Чаршиты - вы сведете подсчеты в игре и до игры практически на нет. (Именно из-за небольшого количества счета я и выбрал эту систему[тут опять-же мое мнение, на осбуждение не выносить]).

Страницы: 1 2 3