Геометр Теней, не согласен по поводу максимально прописанного модуля для первой игры. Неопытный мастер будет прописывать совсем не то, что будет полезно на игре.
ДрогоМодули на русском есть и для трёхсполовинника и для четвёрки.
Крепость Царства Теней чем не нравится ?
"Крепость Теней" предназначена для опытных игроков, которые хотят научиться играть еще и по D&D4.
То же, что и весь мир: игра рассчитанная на абсолютных новичков, с заранее выполненными расчетами.
Или под фастплеем вы понимаете те брошюрки в три странички "Патриарх посылает вас узнать что творится в лесу. Вы находите башню. Проваливаетесь в яму в коридоре. Бьетесь со скелетами, а потом, если повезет, с упырем?"
Прекрасное вводное приключение, не находите?
ну я кагбе тоже категорически несогласен с тем, что «данжен, куда персонажи уже вошли» — это «простое и понятное» и при этом настолько универсальное, что его надо советовать засовывать в каждых новичков.
Главный вопрос: а кто все это будет водить?
Но описанный Fastplay 2-го издания (который я хорошо знаю, потому что давным-давно тоже его переводил).
А можно узнать список работавших над переводом, а то нам для истории надо?
Если не брать стереотипов о данженах, то у них есть несколько преимуществ для ознакомительной игры.
Отчётливое чувство рельс - куда более неприятное вступление в ролевые игры, чем потолок над головой.
ну вот мы уже и пришли от того, что данжен обязательно всем понравится как простой и понятный, к шансу писят на писят
Шанс 50/50, что открытый, полный чуждых культур мир обрадует, а не напугает.
Если мастер готов импровизировать, то подземелье очень легко подстраивается под любой стиль игры - а какой стиль нравится новичкам, заранее узнать невозможно.