Consequences(...)Awesome Adventures: Characters have two Minor Consequences, one Moderate, one Severe, and one Critical, which is a permanent change to the character.
В ссылке, данной в одном из вчерашних сообщений (сравнения версий FATE), я прочла интересную вещь:
Альтернативы смерти как способ вывода персонажа из игры:
Думаю, следующие альтернативы смерти известны всем: провал цели ("выкинуло из подземелья"), затруднения (тюрьма, розыск...), лишения (потерял корабль, статус...). Какие ещё вы знаете?
А вообще как-то странно.Вот мой персонаж, скажем, вампир вентру Вася Дыркин, успешно словил всю обойму из ак-47 в голову. Оказался без оной и крестики дамага в квадратики хитов ну уже никак не влезают. И тут бы Васе узреть конец пути, финальную смерть... Ан нет. Оказывается, что все не так страшно. У него просто сильные потери на фронте... эм.. недвижимости, скажем крыша уехала. Да еще и на этой почве Вася вдруг резко стал кровь с наркотой мешать. Не говоря уже о том, что его почему-то, абсолютно необъяснимо, но с неотвратимой неумолимостью потянуло в местный военный комиссариат. Где логика?
Скорее тема связана не с альтернативой смерти, как таковой, а с неким фейлом, наказанием за который становится не смерть, а нечто другое. Это имелось в виду?
...о некой волшебной системе, которая выполняет за мастера работу по построению сюжета и "подставляет" вместо выпавших на дайсах "0 хитов, персонаж мертв" некие интересные сюжетные коллизии.
Death from a non-physical contest will likely bemetaphorical. (Unless you’re playing a game based on 19thcentury novelists like Thomas Hardy, in which case it is entirelyin genre to literally die of embarrassment or heartbreak.) If youdie in an economic, social, spiritual, or artistic contest, youpermanently lose entire suites of abilities. <...>Even if you’re only metaphorically dead, the Narrator iswithin her rights to declare that your character has undergonechanges so dire as to make him unplayable. He may beincurably insane, or so socially shamed that he retires to a lifeof obscurity or religious meditation. He may be shunned by allaround him, sent into permanent exile, тра-та-та.
Но другая часть участников, насколько мне удалось их понять, говорит о некой волшебной системе, которая выполняет за мастера работу по построению сюжета... Это у же даже не вызывает у меня удивления.
Что же удивительного, что суперсовременные, суперновые сисетмы используют этот же прием, завернув его в глянцевую обертку. табличка "Если на дайсах выпало, что персонаж проиграл, киньте dN и выберите результат:1. Персонаж попал в плен к космическим пиратам2. У персонажа появилась фобия3. Персонаж лишился ресурса...и т.п." Это оно?