Постоянная бомбардировка содержащими атмосферу ужаса событиями или описаниями - хороший метод поддерживать игру в тонусе.
Особенно это, кстати, касается беспомощности.
Вопрос в том, хочет ли автор темы научиться вызывать у игроков чувство страха и беспокойства, связанное с действиями (или бездействием) их персонажей в игре...
Беспомощность можно заменить на крайне ограниченные ресурсы.
...должны быть игроки, готовые играть в хоррор...
Еще раз повторяю, настоящий хоррор не отыграть (особенно если это хоррор, вызыванный встречей с Cthulhu и им подобным), его может испытывать лишь сам игрок...
Во-вторых, один из основных методов, работающий в РИ – это недосказанность.
Эдгар По и Лавкрафт так и делали.
Согласен. Но хороший игрок воспринимает события через призму персонажа, плохого пугать приходится вне зависимости от его героя.
Для начала нужно договориться с игроками, что вы играете в жанре horror, и убедиться, что все понимают это примерно одинаково.
На мой взгляд договор с игроками о том что играем в хоррор может убить весь этот хоррор на корню.
Как бы не хотелось не говорить игрокам-читателям о том, что у нас в игре встречаются вампиры, если этого не сделать, то можно получить обманутые ожидания, даже от тех кто к жанру в целом расположен.