Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
По желаниям и советам участников придаём больше организации нашим размышлениям о пятой редакции D&D по-нашему.

План, составленный Странником (жирным отмечен текущий этап):
1) Стиль игры. Во что, собственно, мы хотим играть. Злосчастные три столпа ДнД.
2) Масштаб воздействия на мир. Как именно масштабируем, по каким тиерам, как они отличаются друг от друга.
3) Классы, темы, расы, фиты, силы, спеллы и прочие элементы - какие нужны, в каких количествах, кому и зачем.
4) Объяснение Мраку, почему ему понравится играть с силами и темами.
5) Разрешение всяких вопросов из темы про противоречия. Можно делать параллельно с другими, но делаться должно коротко на уровне брейншторма.

Как соотносятся четыре текущие темы:
  • Первая тема - банк преимуществ и недостатков, общая организационная тема.
  • Противоречия - архив, пожалуй, обсуждения противоречий в целом. По совету Странника в будущем каждое значимое противоречие будет обсуждаться в отдельной теме.
  • Готовые идеи - в шапку этой темы будут заноситься идеи и решения, широко поддержанные обсуждающими (даже если не всеми). Это не значит, что они "приняты" - просто нам не следует забывать о них. Видимо, обсуждение там следует приостановить до тех пор, пока мы не условимся о базовых вещах в этой теме.
  • Эта тема - для последовательного движения по этапам, когда не требуется отдельной темы.

Помните, что мы стараемся придумать такие решения, чтобы по возможности оставить однозначные достоинства D&D, избавиться от однозначных недостатков, а противоречия (то, что одни считают достоинством, а другие - недостатком) разрешить элегантной механикой, которая удовлетворит всех. В крайнем случае мы всегда можем обратиться к модульности.
Конечно, такая "идеальная редакция D&D" может быть и недостижимой. Но стремление к идеалу полезно: как минимум groklynn'а это натолкнуло на идею варианта системы %) Да и пока не попробуешь, не узнаешь, достижимо что-то или нет.

Тема помечена как конструктив: это значит, что я прошу всех быть вежливыми, не резкими, и стараться помочь найти решение.

Ссылка

Автор Тема: [Конструктив] D&D по-нашему - последовательные этапы  (Прочитано 24344 раз)

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
ииииии.... я вот читаю твои слова и буквы и у меня почему-то перед глазами встает как раз тройка. У каждого свой абсолютный уровень силы, собака - CR 1, собака побольше - CR 2... Не понимаю о чем ты, честно. В тройке тоже как бы подразумевается, что ежели ты файтер 20 уровня, то ты крутой файтер и ежели ты зайдешь в город, то ты всех местных стражников перебьешь одной левой, и это поддерживается на игромеханическом уровне.

Короче, ничего я не понял.


Собственно, это есть и в четверке. Да. Слава яйцам, компьютерный идиотизм к нам еще не добрался, когда мы растем в уровне лишь сферически, а окружение не меняется.

Я немного про другое, и для этого можно в тройку не углубляться: я про генерацию. Мы создаем "болвана" каким угодно без всякой на то интриги. Не все рождаются Эльминстерами. В двушке сначала идет человек, потом класс. В тройке и дальше только класс.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Ромулас, если английский не пугает, рекомендую тебе ознакомиться с Megaverse, особенно с After the Bomb %)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Я немного про другое, и для этого можно в тройку не углубляться: я про генерацию. Мы создаем "болвана" каким угодно без всякой на то интриги. Не все рождаются Эльминстерами. В двушке сначала идет человек, потом класс. В тройке и дальше только класс.

Играл и в 2-ку и в 3-ку и в 4-ку. И там и там, кто-то создает болванов, кто-то людей. Разницы никакой.

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Цитировать
И там и там, кто-то создает болванов, кто-то людей. Разницы никакой.
Ну не то, чтобы совсем уж никакой.. просто выбор игровой системы может сам по себе намекать на то, что социалка офф, идем рубить драконов. То есть взаимосвязь стиль игры>игровая система так или иначе может наложить отпечаток на создаваемых персонажей. Хотя с другой стороны, сама по себе выбранная система не может запретить создать что-то живое и запоминающееся. Просто это не всегда обязательно, если мастер морально готовит игроков к трешу в подземелье.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Я говорю не абстрактно, а конкретно о 2-ке, 3-ке и 4-ке. В них в этом плане разницы нет.