2 бред Я не ханжа, я игровой сноб. Это разные вещи.Свет в то время уже увидели куда более сложные и прогрессивные проекты. Взгляни хотя бы на Dark Reign, Dark Colony или какой-нибудь Conquest of the Earth. Я уж не говорю про War Wind, в котором была целая куча различных расс. Встречный вопрос, в какие RTS 1997-1998 года ты вообще играл?
2 бред Я не ханжа, я игровой сноб. Это разные вещи. Ссылка на количество, как я уже писал раньше, имеет малый вес, и характеризует проект с отрицательной стороны. Потому как шедевр, по умолчанию, массовым не бывает. Массовой бывает лишь попса и конвейер. Когда вышел StarCraft и трудным и оригинальным назвать его было невозможно. Свет в то время уже увидели куда более сложные и прогрессивные проекты. Взгляни хотя бы на Dark Reign, Dark Colony или какой-нибудь Conquest of the Earth. Я уж не говорю про War Wind, в котором была целая куча различных расс. В старкрафте мне не нравится.1) Реализация - ибо солянка из всего что есть Sci-Fi, собранная с опозданием в 10 лет.2) Кампания. Если Brood War имел приемлимую сложность, то оригинальная программа была простой.3) Технология. Тогда уже во всю играли в 3D проекты, а ля Total Annihilation и Robo Rumble.Встречный вопрос, в какие RTS 1997-1998 года ты вообще играл?
Так ты уж определись кто я: сноб, зануда или ханжа.
Ха́нжество — показная (демонстративная) или крайняя (склонная к крайностям) форма благочестия и набожности, которая выражается в демонстративном отрицании аморальностиТы уверен, что это ко мне?
>Человек не принимающий других взглядов, обычно придерживающийся старых устоев (не >обязательно касательно религии). При этом всём демонстративность обязательна.Ты ошибаешься. Это тру пурист. Ханжа - это термин исключительно из област морали.
Я вас поделю:Старик - игра, ориентированная, в первую очередь на мультиплеер.С&C - лучше во всех смыслах, да... Но мультиплеер не такой захватывающий.
К уничтожению привели не попсовые проекты, а поголовное пиратство.
...
Мне казалось, что основная причина это все-таки астрономический рост стоимости проектов. Чем больше денег вкладывается, тем меньше хочется рисковать. Плюс и требования тоже возросли - всякое там 3Д и прочая поддержка двух мониторов
Если говорить про пиратство, то с одной стороны не сильно хочется предзаказывать оригинальный проект неизвестного качества, но с другой стороны некоторые люди скорее поддержат деньгой что-то оригинальное. Поавда, подозреваю, что первое значительно перевешивает второе.
С Дюной - да. Не более.Старик уделывает первый C&C и первый Ред Алерт, дальнейшим играм этой серии он противостоять не в состоянии. Взять даже Тибериум Сан.
>Невнимательно в "сан" играл. Там появились взаимосвязанные миссии. Задумка, полностью не реализованная в RTS по сей день.