Да, это они делают осознанно, так как смысла в Мировом Кибер-Чемпионате для игры нет. Это никак не отразится на продажах игры, а уж тем более на престиже как компании, так и игры в целом. Это никоим образом не заденет сферу популярности данной игры среди gamer'ов. А уж точно, это никак не сможет увековечить игру.
Как лень все читать..
В общем, кому не хочется думать, планировать - идут играть в СК.
Про дуэль в Total War мне мысль понравилась. Только почему Rome? Как ты относишься к Medieval 2 ?
Аналогично. Было бы неплохо, если бы какой-нибудь добрый человек пересказал в двух словах, что происходило на тех полотнах текста.
А у вас какой стаж игры в SC/SC2, в частности сетевой?
Уважаемый, уровень планирования в СтарКрафте несоизмеримо мал по сравнению с Total War. В СтарКрафте вы планируете одну битву, состоящую из множества стычек. В Тотал Варе вам, кроме этого, необходимо планирование и на стратегическом уровне.
А про планирование речь пока не шла.
По крайней мере с моей стороны. 80% старкрафта базируется на разведке, оставшиеся 20% на то чтобы быстро перестроиться после того как разведку осуществил.
Планирование как в TW там невозможно именно потому, что можно изменить состав войск так, чтобы законтрить противника. Но и обратное верно.
Не играл вообще, сомневаюсь, что машина потянет. Апгрейд запланирован на лето.
Странно, вы зацитировали фразу про планирование.
Это верно для всех игр, где есть соревновательный элемент между игроками.
В TW тоже возможно изменить состав войск так, чтобы законтрить противника.
Дай-те ка подумать. C&C: Kane's Wrath, Age of Empires 3, Fifa - это по-вашему офигенно крутые игры в плане баланса, играбельности, а главное "нерандомности, которые "объективно" попали на ВЦГ только потому, что они неимоверно популярны среди киберспортсменов? Суммарно по посту. К мелочам не стану придираться - вопрос простой - неужели вы думаете, что старкрафт является популярной киберспортивной игрой только потому, что там мало рандома? Почему же тогда варкрафт 3 (где урон рандомный) тоже является очень популярной вцг игрой? Я вот, например, запутался. Так для того, чтобы игра была на вцг надо чтобы был рандом или чтобы его не было? Может это вообще не влияет на киберспортивность игры?
В общем, кому не хочется думать, планировать - идут играть в СК. Там только и нужно, что мышкой быстро клацать. Ну да, еще и помнить, какими юнитами против каких воевать
Во второй старик не играл, но пересмотрел огромное количество водов, что позволяет сделать определенные выводы.
Но там нельзя высадить психов прямо на поле боя, чтобы они через пять секунд накрыли противника штормом.
Но уверяю, что все играющие в StarCraft люди думают. Зачастую и очень быстро.
Да зачем там думать?"Если у противника юнит А, то я пошлю юнит Б" - о чем еще думать в СК?
С самого начала темы No Good пытается всяческими троллиными способами удостоить StarCraft линейку самыми не лестными званиями: RTS -- в которой нет тактики; теперь игроки StarCraft не думают. Что дальше?
No Good, ну...1) Всевозможные десанты. Это, конечно, дело больше разведки, но грамотной высадкой можно как слить большую часть армии так и почти полностью уничтожить противника. Бездумно делать это - самоубийство.
2) Правильная расстановка зданий. В начале игры всё может повернуться так, что всего лишь одна неверно поставленная фотонка увеличит шансы противника на победу в разы.
3) Апгрейды тоже делаются не бездумно. Элементарные примеры - если у противника нет детекторов, логично было бы развить закопку Roach'ам. При наличии большого количества слабых юнитов - увеличение брони эффективнее чем увеличение атаки.
4) Своевременная и безопасная постановка побочной базы.
5) Грамотный состав войск. Ваше мнение о том, что в старкрафте всё решает "камень-ножницы-бумага" верно лишь в частично, при чём доля правды меньше 20%. Хорошо подобранный набор юнитов позволяет убить армию, превосходящую вашу в разы. И дело далеко не в "контрах", а в правильном использовании особенностей юнитов. Но да, нужно признать, во втором старкрафте юниты "контрят" друг друга гораздо жёстче. Но это не минус. Это очевидная необходимость даже не разведки, а постоянного близкого контакта с оппонентом.
6) "Заклинания". Опять же, самый простой пример. "Силовые поля" часовых. Буквально пара хорошо поставленных полей может как отрезать ближнебойные войска соперника, так и запереть рабов в клетку, из которой они не смогут выбраться. Применений куча. И они далеко не так просты, как кажется.
Это, конечно, лишь малая доля. Хоть в старкрафте и приходится задумываться и не глубоко, но зато часто и быстро.
Меня там где-то просили обосновать свою неприязнь к СК. Я вот и пытаюсь обосновать
Вообще, подобным образом любую игру можно опустить чуть ли не на уровень игры, сделанной Вовой Селезёнкиным в 7ом классе с помощью Паскаля...
Все, что вы описали в состоянии сделать обычная дворовая собака. Метить куст А, Б, Ц и делать вид, что спаривается с самкой 1, но на самом деле оплодотворять самку 2
Возможно, кто-то и думает, но зачем? Там ведь не нужно думать.
Меня просто раздражает попытка возвести СК в ранг тактической РТС или даже сколько-нибудь "умной" РТС.
Это не тактика. Бросить десант в мясорубку, зная, что у него нет ни малейшего шанса - для того, чтобы отвлечь противника - вот подобие тактики. Разве такой ход есть в СК? Не смешите.
*Истерический смех*Вот именно! Как можно говорить о "хорошей игре", если одна неверно поставленная фотонка послужит причиной вашему проигрышу?
Это не тактический прием. Это менеджмент.
Экспансия - не тактика. См. пункт про десант.
Черт, "Силовые поля" для этого и создавались. Как много нужно думать, перед тем, как поставить их... Я же говорю - на уровне рефлексов.
На вашем языке:"Обоснуй. Или не пацан".
Кстати, именно этой фразой я запутался. Значит всё-так надо думать, где надо ставить фотонки. Или вы не приветствуете "думать" только в StarCraft, и хотите, чтобы там "думать" не надо было? Надо бы определиться. Вернее вам нужно, чтобы фотонки можно было ставить "бездумно" и при этом она защищала всю базу от нападения?
Это стратегический ход, для реализации самых разных тактик.
Экспансия стратегический ход, реализующий разные виды тактики.
Одних рефлексов не будет достаточно для грамотной игры "силовыми полями".
Фу, как грубо. Вы скатываетесь до оскорблений. Это значит, что аргументы кончились?
Мне ничего не нужно - я считаю глупым парить себе мозги, соображая на какую из n клеток поставить фотонку. Это не шахматы, все-таки.
Да черт, когда же до вас дойдет, что решение задачи "что апгрейдить сначала - атаку или деф?" в варианте СК - не тактика и не стратегия. На эту чушь уходят доли секунды.
Но! Сейчас мы говорим о стратегии в контексте СК. Расскажите мне про разные виды тактики, которые реализуются экспансией.
Как это не будет, когда будет? оО
К тому же про рефлексы я говорил вот об этой фразе:
Практически всё не по теме:Давай-ка так не думать более, а пользоваться официальными сайтом WCG. Я специально в ссылке вышел на страницу, где выложены официальные игры WCG 2010. Какие игры на самом деле существуют в номинациях: WarCraft III, StarCraft, Counter-Strike, FIFA 10, TrackMania, Carom 3D. Это игры категории PC. Нет игр C&C: Kane's Wrath, Age of Empires 3, а FIFA 10 есть. ^_^
Но так или иначе Total War там нет. А вот StarCraft со всей его "не тактичностью" есть.
Расскажите мне про разные виды тактики, которые реализуются экспансией.
http://www.wcg.com/6th/history/wcg2008/wcg2008_overview.aspВы поленились посмотреть WCG игры за прошлые года? На 2010 свет клином сошелся?
Хм, дайте-ка я снова подумаю. Наверно потому что средний полноценный матч в вышеперечисленные игры занимает 20-30 минут, а Тотал Вар или, не к ночи будет упомянута, Цивилизация - могут занимать дни.Заметьте, в списке только игры, наполненные экшеном.
В первую очередь игры представленные в номинации WCG -- популярные игры. Почему они таковыми стали я не знаю. Рад бы узнать, чтобы поделиться с вами, но искать возможности нет. Но как мне кажется, одно из основных критериев являвется популярность, также не мало важно, чтобы в игре присутствие random выйгрышей благодаря random компьютеру сводилось к минимуму. Хотя это как-то натянуто выглядит в любом случае. Но так или иначе Total War там нет. А вот StarCraft со всей его "не тактичностью" есть.
The triumph of Sega’s Empire: Total War at the top of the ELSPA GfK-ChartTrack All Formats Top 40 yesterday marks the most successful debut in the history of the Total War series.Week one sales of the title were nearly double those of both Rome: Total War and Medieval II: Total War, and is the first in the series’ to claim the Top 40 top spot. It also becomes the first PC exclusive title to reach the top since Football Manager 2008 in October 2007 – another Sega PC title.Empire: Total War’s surge comes at the cost of Killzone 2, with sales of Sony’s title dipping 58 per cent compared to its first week. A similar drop in sales was suffered by Microsoft’s Halo Wars (-54 per cent), which slipped to fourth position, and Capcom’s Street Fighter IV (-59 per cent).
Вы правда верите, что это сработает против нормального ЧЕЛОВЕКА, не AI, притом, что он знает, что у Вас есть кавалерия (кстати, если у него своей нет, то пример вообще лол)?ЦитироватьВерю вы удивитесь. И армиями БЕЗ кавалерии в Тотал Вар играл - попробуйте за греков в Rome например. И оно таки работает - более того - а что вы предлагаете полководцу без кавалерии? Он в любом случае кавалерию не догонит - у него один выход - прорвать вражескую пехоту, выделив несколько отрядов прикрывать тыл, что вроде и было сделано. И да - если кавалерию спрятать в лесу то ее и не видно будет. И игра с людьми отличается от игры с ИИ да, но и там как не странно работают те же приему - просто их сложнее провести и на вас они также будут опробованы.ЦитироватьВ чем богатство тактических приемов? - Кавалерией давить лучников, отступать своими лучниками за своих, когда к ним подгребает противник, ныкать лучников в лесу от вражьей кавалерии, идти расыпным строем против лучников, плотным против рукопашников, использовать фланговые обходы кавалерией - все это даже большая элементарщина, чем в старкрафте (там хоть ограничение по времени есть, и единичные юниты РАДИКАЛЬНО меняющие ход столкновения), прописанная еще в учебниках истории. Если элементарщина - хотите дуэль? Ну раз ребенок может? Раз все описано в учебниках истории... Только вот почему принципы тактики, которые не менялись еще с глубокой древности, которые все читали всякий раз работают? Почему Ганнибал совершил фланговых охват кавалерией при Каннах, почему Эпаминонд при Левктрах победил за счет сосредоточения сил на фланге? Казалось бы - элементарные приемы, да? А богатство тактических приемов - блин да вы сами прописали БОЛЬШЕ тактических приемов чем есть в старкрафте. Ну и например есть еще - бросить отряд пехоты в безнадежный бой связать вражеские подразделения и выиграть этим время. Возможно это в старкрафте? Имитировать бегство подразделения чтобы открыть возможность для флангового удара? перемена формаций подразделения, игра на морали - то есть к примеру удар в спину вражескому подразделению маленькими отрядами чтобы вызвать панику, обороняться на холме (что дает немалые бонусы), маневрировать фалангами, так чтобы не подставить никого под удар, разместить войска в Empire за забором и в зданиях, укрытие войск в лесу (и в высокой траве), оборона мостов и бродов... Это как бы далеко не полный список... И да - вы не видели элитные войска в Тотал Варе чтобы утверждать что один юнит там не может перевернуть картины боя. Удар катафрактов с чаржа очень часто решает исход сражения.ЦитироватьПримеры применения тактики, как элемента дающего преимущество: самый элементарный пример ЗвЗ, встреча муталисков, отведете раненый юнит вовремя - получите преимущество, перебросите огонь на самый коцаный юнит, опять получите преимущество - самая что ни на есть тактика - получение преимущества активным маневрированием (анлогично тоталворовскому - прет на Вас вражина милишная сильная, чуть отступил ударил соседним отрядом с чарджа в бок, остальным отрядам противника подбросив дешевого мяса); следующий пример - вовремя спалили идущих маринадов, закопали где надо 2-х люркеров (опять маршрут угадать надобно), вовремя застопили, подпустили, прекратили стоп, марины умерли с удара. Просрали скрытное закапывание люркеров - получили стимпакнутого марина за них, залп своих люркеров в одного марина, комсу и ДОХЛЫХ люркеров - тоже не тактика? Не получите вы преимущества активным маневрированием - противник тоже активно маневрирует и будет иметь опцию (которой воспользуется) тупо не обращать на ваше дешевое мясо внимания. А в ТВ у него такой опции не будет - пока мясо не побежит отряды сцепились. опять же - тактика в СК есть но она бедна и в основном основана на билдордерах, разведке, типах юнитов и ручном управлении. Ваш пример с люркерами - классическая игра на разведке -- вы знаете что противник сюда пойдет и закапываете люркера. "Угадал" это вообще не тактика. "Предположил" - тактика.
Верю вы удивитесь. И армиями БЕЗ кавалерии в Тотал Вар играл - попробуйте за греков в Rome например. И оно таки работает - более того - а что вы предлагаете полководцу без кавалерии? Он в любом случае кавалерию не догонит - у него один выход - прорвать вражескую пехоту, выделив несколько отрядов прикрывать тыл, что вроде и было сделано. И да - если кавалерию спрятать в лесу то ее и не видно будет. И игра с людьми отличается от игры с ИИ да, но и там как не странно работают те же приему - просто их сложнее провести и на вас они также будут опробованы.ЦитироватьВ чем богатство тактических приемов? - Кавалерией давить лучников, отступать своими лучниками за своих, когда к ним подгребает противник, ныкать лучников в лесу от вражьей кавалерии, идти расыпным строем против лучников, плотным против рукопашников, использовать фланговые обходы кавалерией - все это даже большая элементарщина, чем в старкрафте (там хоть ограничение по времени есть, и единичные юниты РАДИКАЛЬНО меняющие ход столкновения), прописанная еще в учебниках истории. Если элементарщина - хотите дуэль? Ну раз ребенок может? Раз все описано в учебниках истории... Только вот почему принципы тактики, которые не менялись еще с глубокой древности, которые все читали всякий раз работают? Почему Ганнибал совершил фланговых охват кавалерией при Каннах, почему Эпаминонд при Левктрах победил за счет сосредоточения сил на фланге? Казалось бы - элементарные приемы, да? А богатство тактических приемов - блин да вы сами прописали БОЛЬШЕ тактических приемов чем есть в старкрафте. Ну и например есть еще - бросить отряд пехоты в безнадежный бой связать вражеские подразделения и выиграть этим время. Возможно это в старкрафте? Имитировать бегство подразделения чтобы открыть возможность для флангового удара? перемена формаций подразделения, игра на морали - то есть к примеру удар в спину вражескому подразделению маленькими отрядами чтобы вызвать панику, обороняться на холме (что дает немалые бонусы), маневрировать фалангами, так чтобы не подставить никого под удар, разместить войска в Empire за забором и в зданиях, укрытие войск в лесу (и в высокой траве), оборона мостов и бродов... Это как бы далеко не полный список... И да - вы не видели элитные войска в Тотал Варе чтобы утверждать что один юнит там не может перевернуть картины боя. Удар катафрактов с чаржа очень часто решает исход сражения.ЦитироватьПримеры применения тактики, как элемента дающего преимущество: самый элементарный пример ЗвЗ, встреча муталисков, отведете раненый юнит вовремя - получите преимущество, перебросите огонь на самый коцаный юнит, опять получите преимущество - самая что ни на есть тактика - получение преимущества активным маневрированием (анлогично тоталворовскому - прет на Вас вражина милишная сильная, чуть отступил ударил соседним отрядом с чарджа в бок, остальным отрядам противника подбросив дешевого мяса); следующий пример - вовремя спалили идущих маринадов, закопали где надо 2-х люркеров (опять маршрут угадать надобно), вовремя застопили, подпустили, прекратили стоп, марины умерли с удара. Просрали скрытное закапывание люркеров - получили стимпакнутого марина за них, залп своих люркеров в одного марина, комсу и ДОХЛЫХ люркеров - тоже не тактика? Не получите вы преимущества активным маневрированием - противник тоже активно маневрирует и будет иметь опцию (которой воспользуется) тупо не обращать на ваше дешевое мясо внимания. А в ТВ у него такой опции не будет - пока мясо не побежит отряды сцепились. опять же - тактика в СК есть но она бедна и в основном основана на билдордерах, разведке, типах юнитов и ручном управлении. Ваш пример с люркерами - классическая игра на разведке -- вы знаете что противник сюда пойдет и закапываете люркера. "Угадал" это вообще не тактика. "Предположил" - тактика.
В чем богатство тактических приемов? - Кавалерией давить лучников, отступать своими лучниками за своих, когда к ним подгребает противник, ныкать лучников в лесу от вражьей кавалерии, идти расыпным строем против лучников, плотным против рукопашников, использовать фланговые обходы кавалерией - все это даже большая элементарщина, чем в старкрафте (там хоть ограничение по времени есть, и единичные юниты РАДИКАЛЬНО меняющие ход столкновения), прописанная еще в учебниках истории.
Примеры применения тактики, как элемента дающего преимущество: самый элементарный пример ЗвЗ, встреча муталисков, отведете раненый юнит вовремя - получите преимущество, перебросите огонь на самый коцаный юнит, опять получите преимущество - самая что ни на есть тактика - получение преимущества активным маневрированием (анлогично тоталворовскому - прет на Вас вражина милишная сильная, чуть отступил ударил соседним отрядом с чарджа в бок, остальным отрядам противника подбросив дешевого мяса); следующий пример - вовремя спалили идущих маринадов, закопали где надо 2-х люркеров (опять маршрут угадать надобно), вовремя застопили, подпустили, прекратили стоп, марины умерли с удара. Просрали скрытное закапывание люркеров - получили стимпакнутого марина за них, залп своих люркеров в одного марина, комсу и ДОХЛЫХ люркеров - тоже не тактика?
...