Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мнения, предположения прогнозы и домыслы о грядущем мегахите, а также впечатления от бета-версии - здесь. Начало эпопеи - на старом форуме (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16378).

Ссылка

Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 92211 раз)

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #540 : Апреля 15, 2010, 13:53 »

отлично. вы еще учебник по ДифУрам сравните с Колобком.

вам не кажется, что Ницше и Толстой(автор буратино) - как бы немного о разном писали. а вот Художка по C&C и Художка по SC - это одна весовая категория - художественная литература с целью выбить бабло/разнообразить флафф/привлечть больше фанов и т.д.
Вот именно, что в СК - одна весовая категория (сопроводительная легенда), в C&C - уже практически роман.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #541 : Апреля 15, 2010, 13:55 »
Цитировать
Вот именно, что в СК - одна весовая категория (сопроводительная легенда), в C&C - уже практически роман.
пруф линк? или же это просто мнение? ;)

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #542 : Апреля 15, 2010, 13:57 »
По части тактик:
упразднение одного элемента, рождает другие грубо: нельзя задавить пехоту танком--->можно блокировать танк пехотой.

TO: Что равносильно победе. Давайте не будем забывать, что в такой игре как СК, начиная неправильное развитие, относительно вашего оппонента, вы заведомо проигрываете с вероятностью 95%.

Давайте не забывать, что помимо тактики в старкрафте есть стратегия, Далее тот же TW - скомпоновав свою армию только из лучников вы подписываете себе смертный приговор ничуть не хуже

TO: Суть не в этом. А в том, что новичок будет им, пока ему не расскажут про эти самых "4 минуты", "11 рабочих", "2 побочка" и прочее.

Кто Вам такое сказал? - По Вашему это все сами Близарды в мануале выложили ? - Нет, это деятельность большого количества игроков. То насколько это распространено и популярно просто следствие популярности самой игры

TO: Если вы не считаете это сложным, добро пожаловать в Total War. Вы доросли до него - про СК можете забывать. Да, кстати, где там это все?
Не поверите, как раз в TW я играл и геймплей мне показался однообразным и скучным, а главное не динамичным. А это молодой человек доступно, но только с APM'ом или при снижении скорости игры

ТО Каким образом то, что вы здесь написали, отменяет дебильность расчетов в СК? самым непосредственным - Вы допускаете стратегический просчет (пусть и не такой очевидный, как в примере) и за него расплачиваетесь


Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #543 : Апреля 15, 2010, 13:58 »

ну там рядом есть Ультралиски 3/3 против 200 марин 3\3

1. Марины без стимпаков
2. Стоят жуткой кучкой, видимо чтобы быстрее умирать
3. Это вообще непонятно что такое. Это может быть модифицированная версия игры, не видно ни статсов, ни чего.

Хватит заниматься подлогом доказательств!

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #544 : Апреля 15, 2010, 14:02 »
Цитировать
Хватит заниматься подлогом доказательств!
можешь сам построить парочку ультров и натравить на них зерглингов(своих же)

так же можешь построить за орков в ДоВ релик и начать убивать его Слагами

итог будет один - рано или поздно и ультры и релик умрут.

так что фраза про то, что "танк можно расстрелять" - глупая. это же можно сделать и в ДоВ

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #545 : Апреля 15, 2010, 14:06 »
Цитировать
я вроде как уже перечислил их основные отличия. у одних мораль - у других размер. у одних масса - у других тип(био). одни являются сквадом - другие одиночки(и их можно лечить, что в принципе компенсирует реинфорс)
Знаешь, я не верю в избирательную слепоту и когнитивные расстройства у людей пользующихся компьютером, так что раз ты начисто отказываешься принимать что юнит с большим количеством характеристик и большими возможностями кастомайза имеет больше тактических опций ты просто разводишь демагогию и по существу тебе ответить нечего.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #546 : Апреля 15, 2010, 14:16 »
большим? по-моему просто другим.


 в ДоВ все играют отрядами и там большая разница между 4 отрядами по 4 или 2 по 8 (да хоть даже для вопроса захата точек)

в СК идет игра отдельными юнитами. зерглинг пробравшийся незамеченным на базу врага и мутировавший в гиблинга представляет довольно большую опасность для рабочих ;)


ИМХО глупо сравнивать их в аспекте отрядов.
к тому же если сравнивать кап, то 200 в СК часто намного больше чем 20-30 в ДоВ. что дает больше возможных комбинаций юнитов.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #547 : Апреля 15, 2010, 14:26 »
так что фраза про то, что "танк можно расстрелять" - глупая. это же можно сделать и в ДоВ

Сколько нужно орков со слаггами, чтобы убить Baneblade?

Урон слагги (полный грейд) против High Vehicle Armour равен 4,1 в секунду, точность 60%. У Baneblade 10000 хитов.
Итого 40 орков будут уничтожать эту махину за 10000 / (40*4,1*0,6) секунд, то есть где-то 101 секунда, если никто из орков за это время не умрет.

В ответочку, Baneblade имеет сразу кучу оружия.  Суммарно у 40 орков будет 250х40... о чудо, тоже 10000 хитов.
Battle Cannon. Она наносит по High Infantry броне 50,2 урона в секунду. Accuracy 100%
Demolisher Cannon. Наносит по High Infantry броне 77,9 урона в секунду. Accuracy 100%
Autocannon. Наносит по High Infantry броне 13,6 урона в секунду. Accuracy 50%
х3 Twin Heavy Bolter. Наносит по High Infantry броне 25,0 урона в секунду. Accuracy 50%
Lascannon. Наносит по High Infantry броне 35,1 урона в секунду. Accuracy 80%

Итого, суммарно в секунду:
50,2 + 77,9 + 13,6 * 0,5 + 25,0 * 3 * 0,5 + 35,1 * 0,8 = 50,2 + 77,9 + 6,8 + 37,5 + 28,08 = 200,48

Соответственно, Baneblade уничтожает 40 орков за 10000 / 200,48 = 49,88 секунд.


Можешь мне найти юнит в старике, который 1 против 40 маринов может легко выстоять в открытом бою?


P.S. Кстати, в ДоВ юниты на ходу стрелять умеют. А в СК2 до этого прогресс не дошел по-моему.  :)
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2010, 14:30 от Mrakvampire »

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #548 : Апреля 15, 2010, 14:32 »
Цитировать
большим? по-моему просто другим.
Это личное мнение.
Считаем, выясняем что x>y. Получаем бинарный ответ больше. Дальше простая логика. Больше опций - больше тактики.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #549 : Апреля 15, 2010, 14:32 »
не-не-не...почему сразу 40? слаги же вылезают из барраков пачками по 4 штуки ;)


так что всего 10 маринов (40/4)


а таих юнитов много - ультр. тор. колос(хотя на счет последнего точно не уверен но вроде тоже подойдет)


к тому же зачем беречь орков? они бесплатные и можно спокойно строить их с 10+ барак поставив вейпоинт на бейнблейде.


да и не суть. все равно ведь убьют :)

Цитировать
P.S. Кстати, в ДоВ юниты на ходу стрелять умеют. А в СК2 до этого прогресс не дошел по-моему.
не скажу на счет СК2(лень заходить и проверять) но в СК - умели ;)

Цитировать
Это личное мнение.
а вы сравниваете сквады и отдельных юнитов :)
давайте сравнивать соленое и желтое чтоль?
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2010, 14:34 от koxacbka »

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #550 : Апреля 15, 2010, 14:34 »
Можешь мне найти юнит в старике, который 1 против 40 маринов может легко выстоять в открытом бою?
1 Lurker, или 1 Dark Templar, или 1 машинка (при должном контроле, мариносы просто не догоняют и умирают по-одному, так как их дальность стрельбы меньше стрельбы машинки, но это более рисковано), 1 Ghost с ядерной ракетой, 1 Templar на High-Gournd при условии, что на этот High-Ground нельзя зайти (убивает Psi-Strom'ами). Это на вскидку.

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #551 : Апреля 15, 2010, 14:35 »
Можешь мне найти юнит в старике, который 1 против 40 маринов может легко выстоять в открытом бою?
Не поверишь, не только выстоит, а убьет не покоцавщись - темный темплар, будет неуязвим для маринов - люркер, сколько-то времени сможет гост, врайт, при опеределенном тактическом рисунке и грамотном управлении - темплар, сайнс вессель. Хватит или продолжить?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #552 : Апреля 15, 2010, 14:36 »
не-не-не...почему сразу 40? слаги же вылезают из барраков пачками по 4 штуки ;)


так что всего 10 маринов (40/4)


а таих юнитов много - ультр. тор. колос(хотя на счет последнего точно не уверен но вроде тоже подойдет)


к тому же зачем беречь орков? они бесплатные и можно спокойно строить их с 10+ барак поставив вейпоинт на бейнблейде.


да и не суть. все равно ведь убьют :)
не скажу на счет СК2(лень заходить и проверять) но в СК - умели ;)
а вы сравниваете сквады и отдельных юнитов :)
давайте сравнивать соленое и желтое чтоль?

Ага, но реинфорсятся-то потом они по 1му, так что не пройдет такая логика. Фигурка 1, хиты у них отдельно - так что не надо опять передергивать. Я же не заставляю тебя маринов пачками считать???

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #553 : Апреля 15, 2010, 14:37 »
Не поверишь, не только выстоит, а убьет не покоцавщись - темный темплар, будет неуязвим для маринов - люркер, сколько-то времени сможет гост, врайт, при опеределенном тактическом рисунке и грамотном управлении - темплар, сайнс вессель. Хватит или продолжить?

Что из фразы "в открытом бою" тебе не понятно?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #554 : Апреля 15, 2010, 14:38 »
1 Lurker, или 1 Dark Templar, или 1 машинка (при должном контроле, мариносы просто не догоняют и умирают по-одному, так как их дальность стрельбы меньше стрельбы машинки, но это более рисковано), 1 Ghost с ядерной ракетой, 1 Templar на High-Gournd при условии, что на этот High-Ground нельзя зайти (убивает Psi-Strom'ами). Это на вскидку.

Что из фразы "в открытом бою" тебе не понятно?
Или снова

Не читай
@
Отвечай

?

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #555 : Апреля 15, 2010, 14:39 »
Это личное мнение.
Считаем, выясняем что x>y. Получаем бинарный ответ больше. Дальше простая логика. Больше опций - больше тактики.
Плохой вывод. Ибо больше опций могут и затачивать отдельный unit. То есть специализировать его.
Но надо уточнить. Это не опции, а характеристики. Из которых выбирать не приходиться. Называть их опциями -- не правильно.
Чем больше характеристик, тем более строго предопределяется целевая задача unit'a, а значит и его поведения. То есть если у него описана лёгкая броня, что он дерётся эффективно только в рукопашном бою, ..., всё про рукjпашку в количестве 20 характеристик, то это даст нам лишь то понимание, что этот unit лучше не использовать кроме как рукопашки. Правда много тактических приёмов у такого unit?

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #556 : Апреля 15, 2010, 14:41 »
Что из фразы "в открытом бою" тебе не понятно?
Или снова

Не читай
@
Отвечай

?
Drak Templar, машинка землян -- это не отвечает твоим требованиям "открытого боя".
Надо отметить, что они из-за своих свойств, могут перерезать большую армию, если не уследить.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #557 : Апреля 15, 2010, 14:42 »
Цитировать
Ага, но реинфорсятся-то потом они по 1му, так что не пройдет такая логика. Фигурка 1, хиты у них отдельно - так что не надо опять передергивать. Я же не заставляю тебя маринов пачками считать???
вот поэтому я и говорил что вы сравниваете разные вещи. вы не сможете провести эксперимент на одних и тех же условиях.

Цитировать
Что из фразы "в открытом бою" тебе не понятно?
а что такого что люркер в открытом бою(он просто закопан)
убил маринов. они тоже могут сделать подобное -

Pinpest Play 2004 (см 7ю минуту)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #558 : Апреля 15, 2010, 14:46 »
Drak Templar, машинка землян -- это не отвечает твоим требованиям "открытого боя".
Надо отметить, что они из-за своих свойств, могут перерезать большую армию, если не уследить.

Продолжаем играть в игру - "Как подкрутить условия под себя"?
А давай тогда я добавлю в условия арену без выходов с радиусом равным дальности стрельбы маринов + постоянной просветкой. Я тем самым избавлю тебя желания извернуться и уйти от ответа каким-то хитрым тактическим приемом.

P.S. Если я трачу 3 (!) поста на то, чтобы добиться от фаната старкрафта понимания одной простой фразы (которая в свою очередь применялась для того, чтобы тупо сравнить кто кого в мясе заборет) - то либо я пишу на каком-то малопонятном иностранном языке, либо...

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #559 : Апреля 15, 2010, 14:47 »
Цитировать
Плохой вывод. Ибо больше опций могут и затачивать отдельный unit. То есть специализировать его.
Но надо уточнить. Это не опции, а характеристики. Из которых выбирать не приходиться. Называть их опциями -- не правильно.
Чем больше характеристик, тем более строго предопределяется целевая задача unit'a, а значит и его поведения. То есть если у него описана лёгкая броня, что он дерётся эффективно только в рукопашном бою, ..., всё про рукjпашку в количестве 20 характеристик, то это даст нам лишь то понимание, что этот unit лучше не использовать кроме как рукопашки. Правда много тактических приёмов у такого unit?
Ты не ходил по ссылкам.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #560 : Апреля 15, 2010, 14:49 »
вот поэтому я и говорил что вы сравниваете разные вещи. вы не сможете провести эксперимент на одних и тех же условиях.
а что такого что люркер в открытом бою(он просто закопан)
убил маринов. они тоже могут сделать подобное -

Pinpest Play 2004 (см 7ю минуту)

Хорошо, согласно простым подсчетам даже 80 орков не покарают Baneblade (просто потому, что каждые 1,25 секунды будет умирать 1 орк и дамаг будет постоянно падать).

80 / 4 = 20. Есть юнит который в лобовом бою сможет справится с 20 маринами?

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #561 : Апреля 15, 2010, 14:52 »
Продолжаем играть в игру - "Как подкрутить условия под себя"?
А давай тогда я добавлю в условия арену без выходов с радиусом равным дальности стрельбы маринов + постоянной просветкой. Я тем самым избавлю тебя желания извернуться и уйти от ответа каким-то хитрым тактическим приемом.

P.S. Если я трачу 3 (!) поста на то, чтобы добиться от фаната старкрафта понимания одной простой фразы (которая в свою очередь применялась для того, чтобы тупо сравнить кто кого в мясе заборет) - то либо я пишу на каком-то малопонятном иностранном языке, либо...
И так, давай больше не игровых решений добавлять, чтобы не было максимально приближено к реалиям игры в StarCraft. Где как только, что оказалось есть тактика, по твоим словам. Ибо это всё тактические решения.
Хорошо. Несколько recharger (строения -- это не unit'ы) с пилонами и Archon. Как мне подсказали.
Но подозреваю, что решений много.
Ты не ходил по ссылкам.
Факт. Как бы я не про конкретные unit говорил. А "про коней вакууме". Так как твоё суждение тоже было общим, а не частным в данном случае. Ты от частного пошёл к общему, не делая никаких погрешностей.


Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #562 : Апреля 15, 2010, 14:54 »

а зачем? в идеале все те же ультралиск тор и  колос. (хотя с 20ю уже проблемно справиться. но это в СК и не нужно) но уже нужно пользоваться абилками.
в первом старике - Архон под Энерджи Беем

ну вот ты доказал, что в Вахе есть имба юнит который выносит многое. и что? это делает игру более тактичной или балансной?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #563 : Апреля 15, 2010, 14:57 »
И так, давай больше не игровых решений добавлять, чтобы не было максимально приближено к реалиям игры в StarCraft. Где как только, что оказалось есть тактика, по твоим словам. Ибо это всё тактические решения.
Хорошо. Несколько recharger (строения -- это не unit'ы) с пилонами и Archon. Как мне подсказали.
Но подозреваю, что решений много.Факт. Как бы я не про конкретные unit говорил. А "про коней вакууме". Так как твоё суждение тоже было общим, а не частным в данном случае. Ты от частного пошёл к общему, не делая никаких погрешностей.

О боги. Тебе что черт возьми не понятно??? Один юнит просто так, без поддержки, без лечилок, без парализаций, снятия щитов, ядерных ударов и прочей бонусной ерунды. Ты что, тотально не понимаешь про что идет речь.
Еще одна такая "извертка" с твоей стороны и ты отправишься в игнор.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #564 : Апреля 15, 2010, 15:00 »
Mrakvampire - Protoss Mothership. ;)


пока половина в воронке болтается расстреливаем всех по одному.
уж она со всеми апгрейдами точно ынесет 20 маринов.


и она тоже уникальна. так что соответствует уровню Релика.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #565 : Апреля 15, 2010, 15:00 »
ну вот ты доказал, что в Вахе есть имба юнит который выносит многое. и что? это делает игру более тактичной или балансной?
Ну, да. Это тиер4 юнит, может быть всего один, строится, емнип, 2 минуты, стоит как паровоз. Собственно, такие юниты есть у каждой расы.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #566 : Апреля 15, 2010, 15:00 »
ну вот ты доказал, что в Вахе есть имба юнит который выносит многое. и что? это делает игру более тактичной или балансной?

Цитата: koxacbka
вообще-то в старкрафте тоже юниты разделяются на типы. и дамаг по тем же маринам совершенно не такой как по Тору..
вообще-то даже в ДоВ можно,например, топорами забить релик.

Ну и еще цитаты - можешь посмотреть с чего все началось.
"За свои слова надо отвечать". Я поймал тебя на том, что ты не знаешь о чем говоришь.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #567 : Апреля 15, 2010, 15:04 »
О боги. Тебе что черт возьми не понятно??? Один юнит просто так, без поддержки, без лечилок, без парализаций, снятия щитов, ядерных ударов и прочей бонусной ерунды. Ты что, тотально не понимаешь про что идет речь.
Еще одна такая "извертка" с твоей стороны и ты отправишься в игнор.
Друг, то о чём ты говоришь, это не StarCraft. Тогда Marine без Steampak'ов и других бонусов и радости жизни, типа, быстрой стрельбы и подобной бонусной ерунды.
Кстати, должен отметить, что все сразу атаковать разом всё равно не смогут из-за особенностей карты. Так к слову.
Но я задам этот вопрос про-геймерам. :) Придётся подождать.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #568 : Апреля 15, 2010, 15:05 »
Цитировать
Ну и еще цитаты - можешь посмотреть с чего все началось.
"За свои слова надо отвечать". Я поймал тебя на том, что ты не знаешь о чем говоришь.
1) я уже исправился и привел тебе юнит в качестве подобия релика в старике - Mothership.
2)я за свои слова отвечаю. топорами(или чем там дерутся Слаги, Мандрейки и прочие юниты) можно забить даже Бейнблейд.
я ничего не говорил про время.
3)я знаю о чем я говорю. ;)

Цитировать
О боги. Тебе что черт возьми не понятно??? Один юнит просто так, без поддержки, без лечилок, без парализаций, снятия щитов, ядерных ударов и прочей бонусной ерунды. Ты что, тотально не понимаешь про что идет речь.
вспоминаем уже мелькавшее видео про кучу маринов против ультралисков. удовлетворяет условию:
марины всегда находятся в зоне атаки ультра. марины не используют всяческих венечек типа стимпаков и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2010, 15:08 от koxacbka »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #569 : Апреля 15, 2010, 15:09 »
1) я уже исправился и привел тебе юнит в качестве подобия релика в старике - Mothership.
2)я за свои слова отвечаю. топорами(или чем там дерутся Слаги, Мандрейки и прочие юниты) можно забить даже Бейнблейд.
я ничего не говорил про время.
3)я знаю о чем я говорю. ;)

1. Чтобы выдавить из вас всех Mothership мне пришлось писать чуть ли не 10 постов. Это просто смешно.
2. Да, ты не понимаешь о чем говоришь. см. п. 3
3. Чоппы у орков наносят High Vehicle броне чуть ли не в 2 раза меньше урона = 2.2 со всеми апгрейдами.
"Пилите, Шура, пилите" (с)