отлично. вы еще учебник по ДифУрам сравните с Колобком.вам не кажется, что Ницше и Толстой(автор буратино) - как бы немного о разном писали. а вот Художка по C&C и Художка по SC - это одна весовая категория - художественная литература с целью выбить бабло/разнообразить флафф/привлечть больше фанов и т.д.
Вот именно, что в СК - одна весовая категория (сопроводительная легенда), в C&C - уже практически роман.
ну там рядом есть Ультралиски 3/3 против 200 марин 3\3
Хватит заниматься подлогом доказательств!
я вроде как уже перечислил их основные отличия. у одних мораль - у других размер. у одних масса - у других тип(био). одни являются сквадом - другие одиночки(и их можно лечить, что в принципе компенсирует реинфорс)
так что фраза про то, что "танк можно расстрелять" - глупая. это же можно сделать и в ДоВ
большим? по-моему просто другим.
P.S. Кстати, в ДоВ юниты на ходу стрелять умеют. А в СК2 до этого прогресс не дошел по-моему.
Это личное мнение.
Можешь мне найти юнит в старике, который 1 против 40 маринов может легко выстоять в открытом бою?
не-не-не...почему сразу 40? слаги же вылезают из барраков пачками по 4 штуки так что всего 10 маринов (40/4)а таих юнитов много - ультр. тор. колос(хотя на счет последнего точно не уверен но вроде тоже подойдет)к тому же зачем беречь орков? они бесплатные и можно спокойно строить их с 10+ барак поставив вейпоинт на бейнблейде.да и не суть. все равно ведь убьют не скажу на счет СК2(лень заходить и проверять) но в СК - умели а вы сравниваете сквады и отдельных юнитов давайте сравнивать соленое и желтое чтоль?
Не поверишь, не только выстоит, а убьет не покоцавщись - темный темплар, будет неуязвим для маринов - люркер, сколько-то времени сможет гост, врайт, при опеределенном тактическом рисунке и грамотном управлении - темплар, сайнс вессель. Хватит или продолжить?
1 Lurker, или 1 Dark Templar, или 1 машинка (при должном контроле, мариносы просто не догоняют и умирают по-одному, так как их дальность стрельбы меньше стрельбы машинки, но это более рисковано), 1 Ghost с ядерной ракетой, 1 Templar на High-Gournd при условии, что на этот High-Ground нельзя зайти (убивает Psi-Strom'ами). Это на вскидку.
Это личное мнение.Считаем, выясняем что x>y. Получаем бинарный ответ больше. Дальше простая логика. Больше опций - больше тактики.
Что из фразы "в открытом бою" тебе не понятно? Или снова Не читай@Отвечай?
Ага, но реинфорсятся-то потом они по 1му, так что не пройдет такая логика. Фигурка 1, хиты у них отдельно - так что не надо опять передергивать. Я же не заставляю тебя маринов пачками считать???
Что из фразы "в открытом бою" тебе не понятно?
Drak Templar, машинка землян -- это не отвечает твоим требованиям "открытого боя".Надо отметить, что они из-за своих свойств, могут перерезать большую армию, если не уследить.
Плохой вывод. Ибо больше опций могут и затачивать отдельный unit. То есть специализировать его.Но надо уточнить. Это не опции, а характеристики. Из которых выбирать не приходиться. Называть их опциями -- не правильно. Чем больше характеристик, тем более строго предопределяется целевая задача unit'a, а значит и его поведения. То есть если у него описана лёгкая броня, что он дерётся эффективно только в рукопашном бою, ..., всё про рукjпашку в количестве 20 характеристик, то это даст нам лишь то понимание, что этот unit лучше не использовать кроме как рукопашки. Правда много тактических приёмов у такого unit?
вот поэтому я и говорил что вы сравниваете разные вещи. вы не сможете провести эксперимент на одних и тех же условиях.а что такого что люркер в открытом бою(он просто закопан)убил маринов. они тоже могут сделать подобное -Pinpest Play 2004 (см 7ю минуту)
Продолжаем играть в игру - "Как подкрутить условия под себя"? А давай тогда я добавлю в условия арену без выходов с радиусом равным дальности стрельбы маринов + постоянной просветкой. Я тем самым избавлю тебя желания извернуться и уйти от ответа каким-то хитрым тактическим приемом.P.S. Если я трачу 3 (!) поста на то, чтобы добиться от фаната старкрафта понимания одной простой фразы (которая в свою очередь применялась для того, чтобы тупо сравнить кто кого в мясе заборет) - то либо я пишу на каком-то малопонятном иностранном языке, либо...
Ты не ходил по ссылкам.
И так, давай больше не игровых решений добавлять, чтобы не было максимально приближено к реалиям игры в StarCraft. Где как только, что оказалось есть тактика, по твоим словам. Ибо это всё тактические решения. Хорошо. Несколько recharger (строения -- это не unit'ы) с пилонами и Archon. Как мне подсказали. Но подозреваю, что решений много.Факт. Как бы я не про конкретные unit говорил. А "про коней вакууме". Так как твоё суждение тоже было общим, а не частным в данном случае. Ты от частного пошёл к общему, не делая никаких погрешностей.
ну вот ты доказал, что в Вахе есть имба юнит который выносит многое. и что? это делает игру более тактичной или балансной?
вообще-то в старкрафте тоже юниты разделяются на типы. и дамаг по тем же маринам совершенно не такой как по Тору..вообще-то даже в ДоВ можно,например, топорами забить релик.
О боги. Тебе что черт возьми не понятно??? Один юнит просто так, без поддержки, без лечилок, без парализаций, снятия щитов, ядерных ударов и прочей бонусной ерунды. Ты что, тотально не понимаешь про что идет речь.Еще одна такая "извертка" с твоей стороны и ты отправишься в игнор.
Ну и еще цитаты - можешь посмотреть с чего все началось."За свои слова надо отвечать". Я поймал тебя на том, что ты не знаешь о чем говоришь.
О боги. Тебе что черт возьми не понятно??? Один юнит просто так, без поддержки, без лечилок, без парализаций, снятия щитов, ядерных ударов и прочей бонусной ерунды. Ты что, тотально не понимаешь про что идет речь.
1) я уже исправился и привел тебе юнит в качестве подобия релика в старике - Mothership.2)я за свои слова отвечаю. топорами(или чем там дерутся Слаги, Мандрейки и прочие юниты) можно забить даже Бейнблейд.я ничего не говорил про время.3)я знаю о чем я говорю.