Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мнения, предположения прогнозы и домыслы о грядущем мегахите, а также впечатления от бета-версии - здесь. Начало эпопеи - на старом форуме (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16378).

Ссылка

Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 92302 раз)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #600 : Апреля 16, 2010, 08:30 »
Цитировать
Даже не знаю как это назвать.
Понимаешь в чем дело, если ты не инсайдер Близзарда.  то все сказанное тобой про цикл разработки это только твои личные домыслы. Остается только спросить какое отношение ты имеешь к геймдеву.

Цитировать
Так вот. Значит ты уже согласен, что не "100%". "Значит вот оно что, Михалыч?" ©
Давай подумаем вместе (ты ведь это так любишь). Зачем писать про 100%, если уже в следующем посте соглашаешься с утверждением, что всё-таки не всё могут предусмотреть дизайнеры на стадии создания игры?
А теперь дай квоту где я соглашался с твоим утверждением :) После чего мы обсудим все то что ты об этом написал.

Цитировать
тактические приёмы, которые облегчают жизнь за определённую расу.
Как я уже писал ты слово тактика непонимаешь, не используй его.

Цитировать
Ты вот всё говоришь, да говоришь. А раньше думал.
Знаешь, ты уже скатился в оскорбления так что
давай так, я упрощу и тебе и себе задачу.
Один вопрос: Является ли игра с бOльшим количеством игровых механик доступных игроку более тактически глубокой?
Я считаю что да. Как считаешь ты?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #601 : Апреля 16, 2010, 12:14 »
Черт, я легендарен  :lol:

Давайте сначала - бред, я никого не оскорблял. Да, я считаю, что СК - отстой. Да, я считаю, что жалкое подобие тактики в этой игре намного уступает тем же С&C и TW.  То есть, я оскорблял саму игру. Если ты считаешь, что это - оскорбление фанбоев СК, то это твои проблемы.

Я смотрю, вы с кохаськой только защищаете свою любимую игру. Вот вам две игры: C&C Tiberian Sun: Firestorm и SC: Broodwar. Докажите мне, что СК лучше. Я постараюсь быть объективным.
И да - баланс в C&C хуже, я с этим согласен :)

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #602 : Апреля 16, 2010, 12:24 »
А я все равно куплю Старкрафт 2

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #603 : Апреля 16, 2010, 12:27 »
А я хз. Сначала комп надо апгрейдить, иначе смысла нет.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #604 : Апреля 16, 2010, 15:14 »
Кстати, смотрю тут в вики Медивал 2 (не играл раньше) - у каждой нации свои уникальные юниты, недоступные другим. Даже это есть в Тотал Варе :)

mithras

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #605 : Апреля 16, 2010, 15:19 »
Цитировать
Кстати, смотрю тут в вики Медивал 2 (не играл раньше) - у каждой нации свои уникальные юниты, недоступные другим. Даже это есть в Тотал Варе

Это уже в Риме было реализовано.

У греков и у германцев например нет ни одного общего юнита.

Цитировать
А я все равно куплю Старкрафт 2

А я все равно не куплю) И кто из нас чего другому доказал?

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #606 : Апреля 16, 2010, 15:21 »
Это уже в Риме было реализовано.
Ну, я забыл просто :) У второго медивала - движок от Рима, да.

Просто попробовал играть - оказалось, всё забыл. Вот, читаю форумы, вики, учусь.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #607 : Апреля 16, 2010, 15:28 »
Кстати, смотрю тут в вики Медивал 2 (не играл раньше) - у каждой нации свои уникальные юниты, недоступные другим. Даже это есть в Тотал Варе :)
Более того, например, французские Аркебузеры, хоть и выглядят как португальские (кроме, естественно, мундиров), существенно проигрывают им по статам.

Еще в игре есть рыцарские ордена (Госпитальеры, Тамплиеры, Тевтонцы и рыцари Сантьяго), Конные Клерики у датчан (натуральменте с булавами  :) ), и даже ракетные установки  :mafia:

Также, мне очень нравится отряд Священной Римской Империи - Искупающие. Воины с двуручами, с легкостью взламывающие стены копий.

Спойлер
[свернуть]

Но это все, конечно, жуткий оффтоп. Извините.

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #608 : Апреля 20, 2010, 08:38 »
Хех. SC2 отличне, получил бету, рубаюсь с европой. ) пока-что в медной XDD но скоро вайп. 8]

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #609 : Апреля 21, 2010, 18:55 »
Понимаешь в чем дело, если ты не инсайдер Близзарда.  то все сказанное тобой про цикл разработки это только твои личные домыслы. Остается только спросить какое отношение ты имеешь к геймдеву.
Я это понимаю. Но твои аргументы крайне странны. Так как ты также не явлешься инсайдером Blizzard. И надо отметить из цитаты про "100%" плохо представляешь себе сам процесс разработки компьютерной игры. Возможно это попросту была оговорка. Ты соглашаешься, что есть не предусмотренные разработчиками игры моменты, которые помогают игрокам разрабатывать новые тактические ходы на их базе.
Но не суть, exploitable елементы игры тоже к тактикам имеют отношение в лучшем случае косвенное. Hint: в Dow тоже есть exploitable елементы игры.
Но не считаешь, что это тактичесике элементы.
Это было сказано к:
А теперь дай квоту где я соглашался с твоим утверждением :) После чего мы обсудим все то что ты об этом написал.
Как я уже писал ты слово тактика непонимаешь, не используй его.
Как я уже писал "И чё?" не аргумент. Мне, кажется, это ты не читаешь определений из Вики, Ушакова и GURPS (хотя как мне сказали ни один из перечисленных источников авторитетным не является). Так что я буду использовать этот термин так как он написан в Вики (как минимум). Хотя прекрасно понимаю, что у каждого "своя" "тактика". И примеров, в интернете, в этой теме -- море.
А тебе советую воздержаться от глупых примеров, которые не покрывают всего термина Тактика. И не указывать, что делать другим людям, если не обладаешь социальным влиянием над таковыми людьми. Ибо ничего хорошего из подобных указаний не рождается. ;)
Знаешь, ты уже скатился в оскорбления так что
давай так, я упрощу и тебе и себе задачу.
К сожалению не я это сделал первым. ;) На всякий дам цитату, как это ты любишь:
Оу, инсайдеры близарда в треде. Всем ку и радоваться 3 часа. Расскажи мне еще про цикл разработки игр в близарде. Здесь было бы уместно спросить сколько платят геймдизайнерам близзарда, но ты же не расскажешь да?
Один вопрос: Является ли игра с бOльшим количеством игровых механик доступных игроку более тактически глубокой?
Я считаю что да. Как считаешь ты?
Спасибо, ты очень внимательный собеседник.
Я считаю также. Да, игра более тактически глубокая. Но отмечу, что механизмы могут быть как предусмотренные, так и не предусмотренные разработчиками игр.
Я вообще-то к тому, что у хумансов и протоссов нет овермайнда, следовательно, "адекватной симуляции управления каждым юнитом овермайндом" не должно быть.
Описать почему происходит в игре полный контроль над каждым отдельным unit не составит труда. К примеру, одно из возможных объяснений, которые могут выглядить более или менее правдоподобно. Protoss подчиняются общему Psi соединению, в котором они находятся друг с другом, при этом сохраняя индивидуальность каждой отдельной особи. Но они чувствуют приказы и необходимости их совершения. Их фанатизм не позваляет им не подчиниться.
Люди обладают технологиями, которые являются своего рода приёмниками сингала. К примеру, тот же экзоскелет тюремного заключённого обязывает его "поступать" определённым образом в зависимости от приказов военачальника. Иначе, к примеру, произойдёт что-то "плохое" с человеком, который находиться внутри скафандра.
Криво, но хоть как-то.
Как мы видим из твоей цитаты, ты сам привёл абсолютно некомпетентный источник в качестве попытки опровергнуть моё утверждение. К твоему сведению, военачальник не обязательно ведёт войска в бой. Генералов вагон и в странах, которые не воюют.
Ну наверное это должно предоставить какое-то понимание того, что под RTS, стратегией, тактикой, каждый для себя понимает совершенно разные наборы признаков, не взирая на все определения в Wiki. А значит игра более тактическая или более стратегическая -- крайне туманные операторы. А главное выделение более стратегической или более тактической игры -- крайне тяжёлое занятие (если не определять тактичностью определённый набор признаков, а не брать в расчёт всё, что входит в состав игры).
В Думе цель ясна и понятна, ресурсов достаточно, налицо противоречие с определением.
Но в Doom цель не детализированна до необходимого уровня, который бы мог показать как происходит достижение цели, какими ресурсами, какими методами. Ресурсы же сами по себе всегда ограничены (как набором оружия, так и количеством боеприпасов и другими характеристиками, как то Health).
Достаточны же ресурсы, когда вводишь iidqd, idqfa. Проподает смысл в тактическом планировании в полной мере и решении задач, но не лишает тактики полностью и стратегия также остаётся. Другой вопрос, что задачи становятся крайне простыми для решения.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #610 : Апреля 21, 2010, 19:52 »
Цитировать
И надо отметить из цитаты про "100%" плохо представляешь себе сам процесс разработки компьютерной игры.
Я если что геймдизайном на жизнь зарабатываю, так что цикл разработки игры хорошо себе представляю. Повторяю вопрос об источнике твоих знаний о цикле разработки компьютерных игр.
Цитировать
Как я уже писал "И чё?" не аргумент. Мне, кажется, это ты не читаешь определений из Вики, Ушакова и GURPS (хотя как мне сказали ни один из перечисленных источников авторитетным не является). Так что я буду использовать этот термин так как он написан в Вики (как минимум). Хотя прекрасно понимаю, что у каждого "своя" "тактика". И примеров, в интернете, в этой теме -- море.
Проблема в том что ты читаешь определение из словарей и даже ролевых систем, но не понимаешь его. Но упорно отстаиваешь свою позицию. "Подготовка боя" например это по твоему что?
Цитировать
Но не считаешь, что это тактические элементы.
exploitable - открой уже словарь и посмотри там это слово.

Цитировать
Я считаю также. Да, игра более тактически глубокая.
  Все, дальше можно не продолжать, значит DOW более тактически глубокая игра чем CK2 просто потому что количественно игровых механик больше. Остальное - демагогия.

Цитировать
Но отмечу, что механизмы могут быть как предусмотренные, так и не предусмотренные разработчиками игр.
Еще раз, чтоб в игре было хоть чтото оно проходит минимальный цикл Геймдизайнер-Программист. Так что если есть возможность ткнуть мышкой хоть во что-то то не потому что разработчики не предусмотрели, а очень даже наоборот.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #611 : Апреля 21, 2010, 21:40 »
Совсем не по теме:
Купил-таки Йоту. Жутко обрывается канал.
Не по теме:
Я если что геймдизайном на жизнь зарабатываю, так что цикл разработки игры хорошо себе представляю. Повторяю вопрос об источнике твоих знаний о цикле разработки компьютерных игр.
На самом деле у меня была большая сумма денег, которую хотелось вложить в некоторый проект. У меня была мечта, ещё с детства одна. Я очень долго изучал всю специфику создания игр, так как ну очень хотелось, сделать одну интересную MMORPG, которой до сих пор нет на рынке. Общался с людьми как на форумах, при личных встречах, узнавал расценки, прикидывал риски и многое другое. Углублялся в специфику создания игр, на каждом этапе. Смотрел уже разработанные проекты.
Именно поэтому я сейчас владелец маленькой сеточки салонов красоты. :lol:
Не по теме поста:
Я вот сколько не видел геймдевов. Люди на форумах на самом деле очень приветливые. А при встречах крайне отзывчивые. Но стоит как-то начать спорить с кем-то о том, что игра достойна чего-то определённого, то звание "зарабатываю на жизнь игростроением" одевает некоторое подобие короны превосходства над обычными смертными и как-то умоляет интеллектуальные способности всех остальных в области игр. Своего рода "Я Д'Артаньян!!". :lol:
Но даже эта напыщенность, почему-то мне подсказывает, что ты нормальный парень, когда не занимаешься бесполезными форумными войнами.  :lol: Но это я сужу по опыту общения с остальными.
А много зарабатываешь (не приличный вопрос, но очень интересно, если можно, то в личку)?
Проблема в том что ты читаешь определение из словарей и даже ролевых систем, но не понимаешь его. Но упорно отстаиваешь свою позицию. "Подготовка боя" например это по твоему что?
Это как раз-таки не моя проблема. Ответ на твой вопрос содержится в той же Wiki:
Цитировать
Тактика (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск (сил) и специальных войск на суше, в воздухе и на море; военно-теоретическая дисциплина. Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и т. д.
Зачем меня спрашивать, если я написал, что придерживаюсь мнения того определения?
exploitable - открой уже словарь и посмотри там это слово.
Увиливаешь? Понимаю, что тяжело признать те моменты, которые выходят из-за не досмотра на той или иной стадии реализации проекта. Или уменьшения бюджета, или невыполненных сроков и многого другого. Не даром у StarCraft выходило много патчей, которые убирали некоторые "недороботки", используемые игроками в свою угоду, хотя в игре подобное не было изначально предусмотрено и даже банили за это на официальных играх. К примеру, в патче 1.15 были кучи зергов, которых можно было соединить в маленькие подразделения (наложить одного на другого), чтобы на рампе, к примеру, могли бить сразу кучей (8-12), а не 2-4 за раз.
Скажешь, подобного рода тактические приёмы предусматривались разработчиками?
Все, дальше можно не продолжать, значит DOW более тактически глубокая игра чем CK2 просто потому что количественно игровых механик больше. Остальное - демагогия.
Демагогия -- это то, что ты сейчас приписал моим общим словам уже частное значение, для склонения читающей аудитории на свою сторону. И надо отметить не верное значение, так как хочется тебе сделать DoW более тактичным, чем StarCraft. Но ещё раз отмечу, что твоя система определения "тактичности" крайне субъективна и не предусматривает всех составляющих (уже писал об этом выше). Действительное количество тактических приёмов определить в каждой из этих игр крайне тяжело. Так как в StarCraft я тебе привёл только базовые приёмы выведенные из игры игроками, но не предусмотренные разработчиками, а также тактические возможности предоставленные разработчиками игрокам и предусмотренные ими. В DoW, я подозреваю, есть подобные не предусмотренные тактические приёмы, но ты не привёл в противовес ничего. Поэтому объективно StarCraft пока более тактичный в данном плане, нежели DoW.
[/quote]Еще раз, чтоб в игре было хоть чтото оно проходит минимальный цикл Геймдизайнер-Программист. Так что если есть возможность ткнуть мышкой хоть во что-то то не потому что разработчики не предусмотрели, а очень даже наоборот.[/quote]
Хочу отметить, что крайне не прав сейчас. Чтобы в игре было хоть что-то (пример, рассказанный одним человеком), надо просто хорошо знать, что ты хочешь сделать, как этого достичь, кучу времени на создание всего этого и огромного терпения. :) 1 человек создал хорошее такое MMORPG в домашних условиях (клиентское). Он был и моделером, и программистом, и геймдизайнером, и координатором, и директором проекта, и бухгалтером, ..., и n.
Бывают очень разные ситуации в создании игр. Подходы крайне разные и очень сильно варьируются, и это от очень многого зависит.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #612 : Апреля 21, 2010, 22:27 »
Цитировать
"зарабатываю на жизнь игростроением" одевает некоторое подобие короны превосходства над обычными смертными и как-то умоляет интеллектуальные способности всех остальных в области игр. Своего рода "Я Д'Артаньян!!". :lol:
Безусловно владельцам маленьких сеточек виднее, как оно в геймдеве на самом деле.

Цитировать
Это как раз-таки не моя проблема.
Ну тогда я бессилен помочь.

Цитировать
Не даром у StarCraft выходило много патчей, которые убирали некоторые "недороботки", используемые игроками в свою угоду, хотя в игре подобное не было изначально предусмотрено и даже банили за это на официальных играх. К примеру, в патче 1.15 были кучи зергов, которых можно было соединить в маленькие подразделения (наложить одного на другого), чтобы на рампе, к примеру, могли бить сразу кучей (8-12), а не 2-4 за раз.
Скажешь, подобного рода тактические приёмы предусматривались разработчиками?
У нас теперь и баг коллизии это тактический прием.
Цитировать
Но ещё раз отмечу, что твоя система определения "тактичности" крайне субъективна и не предусматривает всех составляющих (уже писал об этом выше). Действительное количество тактических приёмов определить в каждой из этих игр крайне тяжело.
Цитировать
Поэтому объективно StarCraft пока более тактичный в данном плане, нежели DoW.
Расшифровываю: "Я не знаю как определять, но твоя система субъективна потому что дает результат который мне не нравится. А результат который мне нравится объективен."

Короче, я прекращаю бесмысленный спор ибо надоело доказывать очевидное. Я изнально выбрал самую близкую жанрово игру более тактичную чем старкрафт и в 517 сообщении  я приводил целый список фичей количественно отличающих тактические возможности DOW от СК2. Имеющий глаза да узрит и посчитает. (Хотя даже одной морали при прочих равных хватит.) Право последнего поста оставляю за оппонентом.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #613 : Апреля 21, 2010, 22:51 »
Косвенно касается темы StarCraft II:
Безусловно владельцам маленьких сеточек виднее, как оно в геймдеве на самом деле.
Да-нет, как бы в создании игр и в этой сфере находятся и такие люди, которые создают шедевр из соседней ветки в виде "Евгений Онегин", а бывают ещё "Месть Боксёра". Примеров много на самом деле, суть одна. Создатели игр тоже разные бывают. И создателям "Евгения Онегина" виднее как оно должно быть. Крайне мало адекватных создателей игр. Так что этот "Д'Артаньизм" -- это лишнее в любой теме.
Насчёт своей компетенции скажу честно -- я не создатель игр, я просто очень много времени провёл с теми, кто их создаёт, чтобы набрать достаточное количество информации для понимания -- готов ли я рискнуть или нет.
Ну тогда я бессилен помочь.
Ты верно издеваешься.  :))
У нас теперь и баг коллизии это тактический прием. Расшифровываю: "Я не знаю как определять, но твоя система субъективна потому что дает результат который мне не нравится. А результат который мне нравится объективен."
Баг коллизии не был предусмотрен в документах дизайнеров, не был предусмотрен на стадии создания кода. Но так или иначе стал тактическим ходом многих игроков. И таких "багов" в игре было не мало. Некоторые были разрешены к использованию. И таких тактических ходов не предусмотренных разработчиками игры множество. И все они уже "обсосаны", ну или большинство из них. Про DoW ты так и не ответил.
Короче, я прекращаю бесмысленный спор ибо надоело доказывать очевидное.
И правильно. StarCraft и StarcCraft II - прекрасные игры.  :lol:
Я изнально выбрал самую близкую жанрово игру более тактичную чем старкрафт и в 517 сообщении  я приводил целый список фичей количественно отличающих тактические возможности DOW от СК2. Имеющий глаза да узрит и посчитает.
Забавно. А тебе ответили, рассказали, пояснили и так далее и тому подобное.
(Хотя даже одной морали при прочих равных хватит.) Право последнего поста оставляю за оппонентом.
Спасибо.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #614 : Апреля 21, 2010, 22:57 »
>Крайне мало адекватных создателей игр.
Да не, они все адекватные. Из неадекватных можно выделить только Мак Ги, да Ромеро. Мне неадекват сделать не дали, Бука не одобрила, а жаль...

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #615 : Апреля 21, 2010, 23:14 »
Цитировать
Бука не одобрила
А что за идея была? Можно без подробностей, просто интересно что именно издатель непустил.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #616 : Апреля 21, 2010, 23:45 »
Мрачный шутер про мертвого солдата первой мировой, который продирается через окопы и сражается с подземными монстрами. Много кровищи и вар-хоррора.
Дело было еще до Necrovision.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #617 : Апреля 22, 2010, 10:38 »
Мрачный шутер про мертвого солдата первой мировой, который продирается через окопы и сражается с подземными монстрами. Много кровищи и вар-хоррора.

Вот я не понимаю. Откудау тебя такая постоянная тяга ко всему извращенно-мрачному? По-моему, это уже давно неоригинально, если не анахронично. Да и жить, наверно, тебе от этого становится не легче.

В двух строках аж пять элементов - "мрачный", "мертвый", "монстры", "кровища" и "вар-хоррор". Гм. А что-нибудь новенькое (пусть даже по WWI) предложить Буке могём?

Не сочти за оскорбление, а то некоторые персоналии здесь излишне эмоциональны бывают.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #618 : Апреля 22, 2010, 12:16 »
Есть авторы, которые пишут книги для детей, есть специалисты по написанию патриотических произведений. Я специлизируюсь на хоррорах, в основном. Они у меня получаются весьма оригинальными и примечательными. Так почему же я должен отказываться от генеральной линии своего творчества в пользу никому не нужных новаций? Заниматься простым фэнтази или городским фэнтази я никогда не буду, это не мое. 

В конце-концов, я единственый хоррический игродел на территории РФ, это моя "экологическая" ниша.     

Еще у меня хорошо получаются женские романы, но поверь, Бука вряд ли заинтересуется игрой, повествующей о любовных приключениях пираток :)   

Если касаться моего творчества в целом, то у меня есть и не хоррорические вещи. Юмористический цикл рассказов про Zayac-a Commader-a или только что завершенный технотриллер "Стальной прилив".

>Да и жить, наверно, тебе от этого становится не легче.   
Жизнь и творчество не должны замещать друг друга, не находишь? Для меня хоррор - игра, я от него получаю эмоциональное удовольствие.   
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2010, 12:26 от Mr.Garret »

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #619 : Апреля 22, 2010, 12:53 »
никому не нужных новаций?

Это сейчас нужно как воздух. Натуралистический хоррор (кишки, кровища, жестокость и пр.) - это далеко прошлый век, ниша которого уже прочно занята крупным бизнесом. Да и к искусству/эстетике это имеет весьма опосредованное отношение. Может, поэтому Бука не заинтересовалась?

Вот почему бы например, не исследовать такую тему хоррора, как страх неизвестности (без крови и пр.)? Это очень сложная материя, которая требует от автора сильно развитого вкуса и чувства меры и может по-настоящему впечатлить зрителя/читателя/игрока. Я бы с руками оторвал бы качественно сделанную игру в этом жанре.

А жизнь и творчество - суть неразделимые вещи. Одно влияет на другое, за редчайшими в истории человечества исключениями.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2010, 12:55 от egalor »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #620 : Апреля 22, 2010, 13:13 »
Кто сказал, что игра была бы про натуралистический хоррор? Основная тема игры была такой. Солдат возвращается через окопы и войну домой, медленно понимая, что он мертв. Добрашись до дома, он сознает, что никому уже не нужен и всеми забыт. Поворачивается и уходит в туман.
 
Кровища и заваленные трупами окопы это бэкграунд. Тема Великой войны в играх не раскрыта. Бука отказалась от проекта потому,что ей псевдо-фантастика и грузовики милее, чем все остальное, вот и все.
 
Вообще, писать хоррор в РФ дело не благодарное. Издатели подобных книг не издают, игры не выпускаются, фильмы приличные в данном ключе не снимаются.
 
 
 

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #621 : Апреля 22, 2010, 15:25 »
Кто сказал, что игра была бы про натуралистический хоррор? Основная тема игры была такой. Солдат возвращается через окопы и войну домой, медленно понимая, что он мертв. Добрашись до дома, он сознает, что никому уже не нужен и всеми забыт. Поворачивается и уходит в туман.
Мы залезаем во всё более глубокий оффтоп, но мне это сразу напомнило "Других" с Николь Кидман.
>Крайне мало адекватных создателей игр.
Да не, они все адекватные. Из неадекватных можно выделить только Мак Ги, да Ромеро. Мне неадекват сделать не дали, Бука не одобрила, а жаль...
А кто делал Блод 1/2 или Постал 1/2? Тоже весьма специфические вещи.
Это сейчас нужно как воздух. Натуралистический хоррор (кишки, кровища, жестокость и пр.) - это далеко прошлый век, ниша которого уже прочно занята крупным бизнесом. Да и к искусству/эстетике это имеет весьма опосредованное отношение. Может, поэтому Бука не заинтересовалась?

Вот почему бы например, не исследовать такую тему хоррора, как страх неизвестности (без крови и пр.)? Это очень сложная материя, которая требует от автора сильно развитого вкуса и чувства меры и может по-настоящему впечатлить зрителя/читателя/игрока.
Тоже занятая ниша, теми же "Другими".
Я бы с руками оторвал бы качественно сделанную игру в этом жанре.
Сайлант Хилл 1-2-3-4?
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2010, 15:35 от fred »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #622 : Апреля 22, 2010, 16:48 »
Скорее, Сайлент 1-2-3. 4-ый, это вообще не Сайлент, если серьезно разбираться. Хотя Undying будет пострашнее всех трех, хоть и кровищи не чурается.

Blood игра весьма юморная и забавная. За время разработки у нее сменилось много хозяев, так что Блад продукт группового творчества. Постал - это да, крэзево, но все же игра в рамках.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #623 : Апреля 22, 2010, 16:51 »
Вообщем все, битва за Старкрафтоград выдохлась на 20-ой странице  O_o

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #624 : Апреля 22, 2010, 16:56 »
А я вообще плохо понимаю что здесь происходит в последнее время, после начала массированных бомбардировок топика wall of text'ами. Хотя и это показатель, C&C4 не смог набрать и половину от этого.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #625 : Апреля 22, 2010, 17:29 »
Сайлант Хилл 1-2-3-4?

Пробовал чуть-чуть. Почему-то не зацепило, как все японское (кроме суши), хотя все атрибуты, казалось бы, есть. Не знаю, надо еще попробовать. Но вот еще игр таких хороших вспомнить не могу. Пожалуй, System Shock 2 или серия Thief.
Местами - Dead Space.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #626 : Апреля 22, 2010, 17:35 »
Blood игра весьма юморная и забавная.
Но юмор там весьма специфический, например пинать кровавые головы убитых зомби. А мультиплейер где ими можно было в футбол играть тоже там, или я с чем-то ещё путаю?
А я вообще плохо понимаю что здесь происходит в последнее время, после начала массированных бомбардировок топика wall of text'ами.
Так неверное по-этому это и перенесли в кунсткамеру, начиналось то в "компьютерных играх". :)
Пробовал чуть-чуть. Почему-то не зацепило, как все японское (кроме суши), хотя все атрибуты, казалось бы, есть. Не знаю, надо еще попробовать.
Мне рассказывали что в правильной обстановке, ночью и за плейстейшен эффект производит супер. А почему японское? Разрез глаз у них там вроде правильный, да и сеттинг нейтральный.
Но вот еще игр таких хороших вспомнить не могу. Пожалуй, System Shock 2 или серия Thief.
Thief как ужастик? Не думал.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2010, 17:38 от fred »

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #627 : Апреля 22, 2010, 17:47 »
Местами - Dead Space.
Мертвый космос слишком клиширован, что бы быть страшным... а так неплох, да...

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #628 : Апреля 22, 2010, 18:04 »
Мне рассказывали что в правильной обстановке, ночью и за плейстейшен эффект производит супер. А почему японское? Разрез глаз у них там вроде правильный, да и сеттинг нейтральный.

Thief как ужастик? Не думал.

1) Кстати, да. Пробовал играть в PSP с наушниками ночью под одеялом. Докладываю: страшно :) но почему-то не цепляет. Чего-то не хватает.

2) Thief - довольно страшная игруха. Миссия в Cathedral, например, страшновата объективно.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #629 : Апреля 22, 2010, 18:11 »
1) Кстати, да. Пробовал играть в PSP с наушниками ночью под одеялом. Докладываю: страшно :) но почему-то не цепляет. Чего-то не хватает.
Потому что с наушниками и под одеялом. А надо в тёмной комнате, со скрипучим паркетом, дверьми, непонятными шорохами (кошку одолжите у соседки), колонках с хорошими басами и желательно на даче и зимой.
 :offtopic: Кстати, люди добрые, кто осилил все 20 страниц, подскажите, что в этой ветке считается оффтоп, пока мене не забанили?
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2010, 18:54 от fred »