Блок с содержанием первого сообщения
После плейтеста возникло большое желание допилить некоторые моменты 4-ки, используя идеи некста и не только. А именно:
D&D Next - заменить СА на превосходство (вместо +2 к атаке, кидаем ее 2 раза и используем лучший результат) - урезать хиты обычным монстрам на 1/3-1/2, но увеличить в 1,5-2 раза наносимый ими урон - добавить возможность обезоруживать (проверка Силы или Атлетики(?) против Стойкости или Реакции) и сбивать с ног (аналогично обезоруживанию) - официально разрешить не кидать кубик, а получить успех автоматом, если пассивное значение навыка превышает сложность на 5 и более
WOW/Diablo - "опасные" миньоны. Все миньоны получают различные эффекты: возможность прерывание подставиться под атаку направленную в хозяина, пока жив дать хозяину иммунитет/сопротивление против определенных типов урона/эффектов, различные особенности при гибели (сделать клетку, где умер непроходимой/труднопроходимой/опасной местностью; взорваться и нанести урон всем вокруг; дать временные хиты/вылечить/услилить хозяина) и т.д. - используем физику на полную. У вас не было такого, что не смотря на обилие различных слайдов и пушей, герои их не берут или не используют? Максимум на что герои способны - скинуть противника в лаву. Так вот, вся идея заключается в увеличении роли "физичесикх" талантов. Приведу пару примеров: могущественного демона нельзя убить оружием смертных (он иммунен ко всему урону), единственный вариант - затолкать его обратно в портал из которого он вылез; схватка с древним личем - настоящее самоубийство т.к. его защиты слишком высоки, но он крайне уязвим пока стоит в священном круге и т.д.
- используем трехмерность уровней на полную
(можно еще продолжать)
禪
Страницы: « 1 2 3 4 5 » Вниз
Автор
Тема: Чему мы можем научиться у ... (Прочитано 21408 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 5 » Вверх
|