Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
После плейтеста возникло большое желание допилить некоторые моменты 4-ки, используя идеи некста и не только.
А именно:


D&D Next
- заменить СА на превосходство (вместо +2 к атаке, кидаем ее 2 раза и используем лучший результат)
- урезать хиты обычным монстрам на 1/3-1/2, но увеличить в 1,5-2 раза наносимый ими урон
- добавить возможность обезоруживать (проверка Силы или Атлетики(?) против Стойкости или Реакции) и сбивать с ног (аналогично обезоруживанию)
- официально разрешить не кидать кубик, а получить успех автоматом, если пассивное значение навыка превышает сложность на 5 и более


WOW/Diablo
- "опасные" миньоны. Все миньоны получают различные эффекты: возможность прерывание подставиться под атаку направленную в хозяина, пока жив дать хозяину иммунитет/сопротивление против определенных типов урона/эффектов, различные особенности при гибели (сделать клетку, где умер непроходимой/труднопроходимой/опасной местностью; взорваться и нанести урон всем вокруг; дать временные хиты/вылечить/услилить хозяина) и т.д.
- используем физику на полную. У вас не было такого, что не смотря на обилие различных слайдов и пушей, герои их не берут или не используют? Максимум на что герои способны - скинуть противника в лаву. Так вот, вся идея заключается в увеличении роли "физичесикх" талантов. Приведу пару примеров: могущественного демона нельзя убить оружием смертных (он иммунен ко всему урону), единственный вариант - затолкать его обратно в портал из которого он вылез; схватка с древним личем - настоящее самоубийство т.к. его защиты слишком высоки, но он крайне уязвим пока стоит в священном круге и т.д.

- используем трехмерность уровней на полную


(можно еще продолжать)



Ссылка

Автор Тема: Чему мы можем научиться у ...  (Прочитано 21449 раз)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #30 : Ноября 17, 2012, 22:37 »
Так может тогда потестить сначала Next, на таком же Hard уровне сложности?
В принципе, так все и было.
Проблема или наоборот крутая фича некса заключается в том, что бои там совершенно непредсказуемые. В одном бою герои порубили всех за 2 раунда и не потеряли при этом ни хита, а в другом - пара героев оказалась в нулях и победу герои вырывали зубами. При этом противники в обоих боях почти не отличались по урону и хитам.
Превосходство кардинально меняет ситуацию на поле боя.


А монстры им ничего не делали?
Делали. Злодей тифлинг периодически скидывал кого-нибудь героя в лаву и немного вносил остальным, огненные статуи поливали героев огнем (в основном промахивались). Пара героев попали под доминейт алтаря. Особенно плохой ситуация стала когда под доминейт попал хиллер. Один из героев чуть не умер. Остальные были близки к нулям. Но все-таки герои выиграли.
Однако, последние 3-4 раунда были довольно скучными. Злодей накидал ран, хилл полечил/выпили зелье, герои ответили. Со стороны героев в ход уже пошла импровизация.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #31 : Ноября 17, 2012, 23:03 »
Цитировать
бои там совершенно непредсказуемые.

Вспомнил «глаза змеи», взрывающиеся кубики и ежераундовую инициативу в саваджах.  :))

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #32 : Ноября 17, 2012, 23:45 »
Однако, последние 3-4 раунда были довольно скучными. Злодей накидал ран, хилл полечил/выпили зелье, герои ответили. Со стороны героев в ход уже пошла импровизация.

Нифига не понимаю, как так получается. Не знаю что сказать. У меня обычные бои по 3-4 раунда и как минимум один персонаж в конце лежит на полу. А это LA - он не слишком оптимизированные команды перемалывать должен. У вас команда супероптимизаторов?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #33 : Ноября 17, 2012, 23:50 »
В принципе, так все и было.
Проблема или наоборот крутая фича некса заключается в том, что бои там совершенно непредсказуемые. В одном бою герои порубили всех за 2 раунда и не потеряли при этом ни хита, а в другом - пара героев оказалась в нулях и победу герои вырывали зубами. При этом противники в обоих боях почти не отличались по урону и хитам.
Превосходство кардинально меняет ситуацию на поле боя.



Не верю. Если в Next выставить уровень сложности как в Ассауте, то никаких 2 раунда... будет дольше, будет жестче.

Непредсказуемость?... Что- о я плохо понимаю откуда она? Механика боя от 4-ки не шибко отличается. Фундаментально НИКАК.
Чем вызвана непредсказуемость?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #34 : Ноября 18, 2012, 00:02 »
Нифига не понимаю, как так получается. Не знаю что сказать. У меня обычные бои по 3-4 раунда и как минимум один персонаж в конце лежит на полу. А это LA - он не слишком оптимизированные команды перемалывать должен. У вас команда супероптимизаторов?
Нет. Средний уровень оптимизации, не более. Просто герои были во-первых 6-го уровня, а во-вторых у них была неплохая экипировка. Но, стоит упомянуть, что их было 3-е: маг, следопыт и жрец. Если, конечно, не считать 2-х петов следопыта.

Чем вызвана непредсказуемость?
Превосходством. То монстры всем отрядом мажут, то все попадают, да еще кто-нибудь кританет.
Я бы хотел увидеть такое в 4-ке. Если в 4-ке окружение вызывает некоторый дискомфорт, то в нексте - почти панику.
Поэтому, какие есть мысли как перетащить превосходство в 4-ку при этом не угробив полностью баланс? (серьезно изменить можно) Как насчет считать, что окружение дает превосходство, а все остальное оставить по-старому? Или еще и стелс?
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2012, 00:06 от Dark star »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #35 : Ноября 18, 2012, 00:07 »
А ты уверен, что тебе нужно сохранить баланс? Как я понимаю, тебе как раз этот баланс нужно нарушить. Так что, перетаскивай как есть.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #36 : Ноября 18, 2012, 00:14 »
Нет. Средний уровень оптимизации, не более. Просто герои были во-первых 6-го уровня, а во-вторых у них была неплохая экипировка. Но, стоит упомянуть, что их было 3-е: маг, следопыт и жрец. Если, конечно, не считать 2-х петов следопыта.
Превосходством. То монстры всем отрядом мажут, то все попадают, да еще кто-нибудь кританет.
Я бы хотел увидеть такое в 4-ке. Если в 4-ке окружение вызывает некоторый дискомфорт, то в нексте - почти панику.
Поэтому, какие есть мысли как перетащить превосходство в 4-ку при этом не угробив полностью баланс? (серьезно изменить можно) Как насчет считать, что окружение дает превосходство, а все остальное оставить по-старому? Или еще и стелс?

Только превосходством?? Тогда я точно чего-то не понимаю, ибо в 4-ке тоже хватает разного рода боусов и пенальти.
Смысл тащить превосходство нет. Ибо в Нэксте балансировки меньше чем в 4-ке. Если потащите, надо быть готовым что баланс поплывет. А технически Дизандвантэдж можно запихать вместо -2 пенальтей, они даются часто.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #37 : Ноября 18, 2012, 00:55 »
Я писал об этом.
А баланс? Да в общем-то необходимость баланса преувеличена :)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #38 : Ноября 18, 2012, 01:53 »
А ты уверен, что тебе нужно сохранить баланс? Как я понимаю, тебе как раз этот баланс нужно нарушить.
Нарушить. Но не сломать окончательно.  :)

Дизандвантэдж можно запихать вместо -2 пенальтей
Не очень хороший вариант. Есть разница между "-2" и "-5 с увеличенным шансом выкинуть 1".

4-ке тоже хватает разного рода бонусов и пенальти
Хватает. Но таких, чтобы они подымали атаку на +5 я не помню.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #39 : Ноября 18, 2012, 08:46 »
Вспомнил «глаза змеи», взрывающиеся кубики и ежераундовую инициативу в саваджах.  :))
Лучше Неизвестные Армии вспомни.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #40 : Ноября 18, 2012, 09:04 »
Нарушить. Но не сломать окончательно.  :)
Не очень хороший вариант. Есть разница между "-2" и "-5 с увеличенным шансом выкинуть 1".
Хватает. Но таких, чтобы они подымали атаку на +5 я не помню.

Насколько баланс поедет надо тестить... может т вовсе рухнет... кто ж знает?

Combat Advantage дает +2 бонус на атаку, его предлагается сменять на advantage, не вижу причин не заменить -2 пенальти на атку disadvantage. Это как мне кажется наиболее приемлемо...

В 4-ке просто куча разных бонусов, которые в сумме на атку +5 и больше. Фиты разные, итэм бонусы, энчантмент, павер бонусы, безтипные, плюс сам combat advantage... данная механическая часть по другому построена....

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #41 : Ноября 18, 2012, 09:12 »
Оффтоп:

Цитировать
Лучше Неизвестные Армии вспомни.
Честно? Очень хочу, но ещё не добрался.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #42 : Ноября 18, 2012, 16:31 »
В 4-ке просто куча разных бонусов, которые в сумме на атку +5 и больше. Фиты разные, итэм бонусы, энчантмент, павер бонусы, безтипные, плюс сам combat advantage... данная механическая часть по другому построена....

Этим то Adv/Dis и лучше. Давая ощутимый бонус, он никогда не позволяет довести его до состояния, когда ты либо ~100% уверен в успехе (я промахиваюсь по нему только на 1), либо почти не имеешь шансов (тут только на 20 из-за всех этих штрафов).

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #43 : Ноября 18, 2012, 17:02 »
Этим то Adv/Dis и лучше. Давая ощутимый бонус, он никогда не позволяет довести его до состояния, когда ты либо ~100% уверен в успехе (я промахиваюсь по нему только на 1), либо почти не имеешь шансов (тут только на 20 из-за всех этих штрафов).
Вообще-то в Нексте этот эффект складывается не только из действия адва/дизадва, но и из отсутствия роста защит и атак. Так что перенос в четвёрку приведёт только к увеличению важности каждого дополинтельного ±1 к попаданию

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #44 : Ноября 18, 2012, 21:32 »
Вообще-то в Нексте этот эффект складывается не только из действия адва/дизадва, но и из отсутствия роста защит и атак. Так что перенос в четвёрку приведёт только к увеличению важности каждого дополинтельного ±1 к попаданию

Отсутствие роста защит/атак не влияет. По сути его нет и в 3/4. Некст просто выкинул эту бесполезную особенность.
И да, конечно это приведет к важности каждого дополнительного ±1 к попаданию. Но это не позволит задрать эти бонусы выше крыши. Их просто будет неоткуда взять.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #45 : Ноября 18, 2012, 21:39 »
Отсутствие роста защит/атак не влияет. По сути его нет и в 3/4. Некст просто выкинул эту бесполезную особенность.
И да, конечно это приведет к важности каждого дополнительного ±1 к попаданию. Но это не позволит задрать эти бонусы выше крыши. Их просто будет неоткуда взять.

Ох если заклы не порубят, то может и будет откуда. В 3-ке бафы были. Заклы клира дают бонусы, значит получение единичек будет. Обкастовка+оптимизация мне кажется будут рулить... но это покажет время...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #46 : Ноября 18, 2012, 21:44 »
По сути его нет и в 3/4.
Драка с соло-монстром +3 под дизадвом и с соло-монстром своего уровня даст тебе совершенно разную вероятность попадания. Так что его нет только в математически точном мире, где противники всегда строго твоего левела.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #47 : Ноября 18, 2012, 21:53 »
Драка с соло-монстром +3 под дизадвом и с соло-монстром своего уровня даст тебе совершенно разную вероятность попадания. Так что его нет только в математически точном мире, где противники всегда строго твоего левела.

В нексте они тоже разные. Почитай тамошний монстрятник. С разными защитами и разными атаками (как выше, так и ниже тех, что у команды).
UPD. Навскидку - атаки монстров от -1 до +6.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2012, 21:55 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #48 : Ноября 18, 2012, 22:13 »
Их просто будет неоткуда взять.
Но ведь и сейчас эти бонусы берут не от левелов. А количество кранча нарастёт в любом случае.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #49 : Ноября 18, 2012, 22:34 »
Но ведь и сейчас эти бонусы берут не от левелов. А количество кранча нарастёт в любом случае.

Нет. Суть предложения в том, чтобы все ситуационные бонус/штрафы заменить адв/диз. Тогда да, останутся бонусы от фитов и прочего, но не будет "я стою тут и получаю +2, еще у меня +2 за окружение, и +5 за Х, +3 за Y". Будет просто определенное количество адвов/дизов, которые будут взаимоуничтожать друг друга, пока не останется та или другая ситуация.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #50 : Ноября 18, 2012, 22:46 »
Нет. Суть предложения в том, чтобы все ситуационные бонус/штрафы заменить адв/диз. Тогда да, останутся бонусы от фитов и прочего, но не будет "я стою тут и получаю +2, еще у меня +2 за окружение, и +5 за Х, +3 за Y". Будет просто определенное количество адвов/дизов, которые будут взаимоуничтожать друг друга, пока не останется та или другая ситуация.

Но в Next'е Тоже есть + за оружие, + за обкаст (который кстати как, складывается?), за специализации всяческие как мне кажется будут. Впрочем много бонусов и не надо. У многих монстров АС 11-14... У клира есть только +4 к атаке, за закл... Так что мне кажется будут ситуации когда промахиваться перс будет при 1, 1-2, 1-3.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #51 : Ноября 18, 2012, 22:59 »
В Некст я не вникал особо.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #52 : Ноября 18, 2012, 23:07 »
So vsemi etimi Adv/Disadv i situazionnymi bonusami v konze konzov budet ta eshe sbornaya solyanka pri podshetah. Ya iskrenne nadeyus', chto v itoge oni ne budut sushestvovat' v odinakovyh proporziyah.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #53 : Ноября 18, 2012, 23:08 »
Суть предложения в том, чтобы все ситуационные бонус/штрафы заменить адв/диз.
Хм... Более глубокая идея.

Допустим с состояниями это будет выглядеть так:
окруженный, беспомощный, доминируемый, захваченный врасплох,  изумленный, ослепленный, удерживаемый - предоставляешь превосходство на атаку по себе
удерживаемый, сбит с ног - получаешь недостаток на свои атаки
сбит с ног - враги получают недостаток на дальнобойные атаки по тебе
сбит с ног  - враги получают преимущество на ближние атаки по тебе

Но вот стоит ли давать недостаток отмеченному?

И еще, что тогда делать с талантами героев/монстров дающим +X/-Y на атаку?

И последнее, в этом случае как-то мало недостатков выходит. Это не очень хорошо.


PS Я бы пока дал превосходство за окружение. Ну и в помощь мастеру вместо "незаменимых" +2/-2.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2012, 23:10 от Dark star »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #54 : Ноября 18, 2012, 23:23 »
Хм... Более глубокая идея.

Допустим с состояниями это будет выглядеть так:
окруженный, беспомощный, доминируемый, захваченный врасплох,  изумленный, ослепленный, удерживаемый - предоставляешь превосходство на атаку по себе
удерживаемый, сбит с ног - получаешь недостаток на свои атаки
сбит с ног - враги получают недостаток на дальнобойные атаки по тебе
сбит с ног  - враги получают преимущество на ближние атаки по тебе

Но вот стоит ли давать недостаток отмеченному?

И еще, что тогда делать с талантами героев/монстров дающим +X/-Y на атаку?

И последнее, в этом случае как-то мало недостатков выходит. Это не очень хорошо.


PS Я бы пока дал превосходство за окружение. Ну и в помощь мастеру вместо "незаменимых" +2/-2.
This D&D will no more be D&D.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #55 : Ноября 19, 2012, 05:48 »
В нексте они тоже разные. Почитай тамошний монстрятник. С разными защитами и разными атаками (как выше, так и ниже тех, что у команды).
UPD. Навскидку - атаки монстров от -1 до +6.
А что, бруты и скирмишеры имеют одинаковые защиты, что ли? Это ни разу не отменяет того, что я сказал.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #56 : Ноября 19, 2012, 09:04 »
А что, бруты и скирмишеры имеют одинаковые защиты, что ли?

Конечно нет. Соответственно все так же. Разницы нет.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #57 : Ноября 19, 2012, 09:20 »
Хм... Более глубокая идея.

Допустим с состояниями это будет выглядеть так:
окруженный, беспомощный, доминируемый, захваченный врасплох,  изумленный, ослепленный, удерживаемый - предоставляешь превосходство на атаку по себе
удерживаемый, сбит с ног - получаешь недостаток на свои атаки
сбит с ног - враги получают недостаток на дальнобойные атаки по тебе
сбит с ног  - враги получают преимущество на ближние атаки по тебе

Но вот стоит ли давать недостаток отмеченному?

И еще, что тогда делать с талантами героев/монстров дающим +X/-Y на атаку?

И последнее, в этом случае как-то мало недостатков выходит. Это не очень хорошо.


PS Я бы пока дал превосходство за окружение. Ну и в помощь мастеру вместо "незаменимых" +2/-2.

Удерживание - это immobilize. Откуда там arvantage?
Сбит с ног - это prone. Почему там и advantage и disadvantege? Упавшему его давать.не надо ибо сильно.

Заметь даже Next имеет бонусы и пенальти несмотря на наличие advantage/disadvantage. Существование одного не мешает другому само по себе. Марку можешь не трогать. У монстров/персонажей где-то заменить +2/-2 на adv./disadv., а где-то нет.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #58 : Ноября 19, 2012, 09:25 »
Кстати, я вот понял почему преимущества и анти-преимущества не стекаются:

Если посмотреть видюшки со спарингами, а ещё лучше попробовать, то понятно, что сражения происходят быстро и воспользоваться больше чем одним "открытием", "просчетом" или ещё чем-либо, просто не успеваешь. С анти-преимуществами получается некоторая натяжка, но тоже противник мешать сразу по несокольким направлениям не будет.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #59 : Ноября 19, 2012, 09:43 »
Соответственно все так же
Соответственно есть разница в уровнях, которая влияет на защиты в четвёрке и не влияет в нексте, так что твои утверждения неверны.