Блок с содержанием первого сообщения
В общем я новичек в рпг и начинающий мастер (в первый раз начал водить игру). Причем начал водить по системе Only War (ибо люблю я сеттинг Warhammer). Но начав водить по вводному приключению из основной книги правил столкнулся с такой особенностью - оно линейно донельзя. Есть отряд игроков - они должны взять точку А и удержать ее до подхода подкреплений. Конечно предлагается разнообразить поход игроков к точке А случайными энкаунтерами, но результат останется неизменен - захватить и удержать точку А.
А хочется, чтобы игроки, хоть и понимая что идут по рельсам, почувствовали что многое зависит от них. Думал им дать несколько путей к точке А, каждый со своими плюсами и минусами. Также думаю заставить их выбирать между тем быстрее ли добраться до точки А, пока противник там не закрепился, или помочь встреченым НПС (беженцам, раненным солдатам и т.д.). Но чего-то мне не хватает. Может кто-то может подкинуть 1-2 зацепки как разнообразить игру и сделать ее не такой линейной.
И вообще, может еще какие советы, как сделать нелинейно игру про малый отряд солдат, которые регулярно будут получать приказы от начальства (хотят они или нет, они же как-никак воины Имперской Гвардии), которые еще и надо выполнять (ибо око Комиссариата неустанно следит за ними)?
禪
Автор
Тема: Идеи по нерельсовому вождению в OW (Прочитано 6768 раз)
|