Блок с содержанием первого сообщения
А осталось ли на современном рынке игровых систем место для не привязанных к сеттингу систем? GURPS, d20 (включая DnD) и Savage Worlds прочно заняли почти все место, и подвинуть их представляется сверхэпичной задачей, не оправдывающей усилий. А вот в системах, привязанных к сеттингу - все намного интересней. Тут уже успех системы зависит не столь от общего удобства и простоты правил (или обилия плюшек и вариаций в случае ГУРПС), а по привлекательности сеттинга и соответствия ему системных особенностей. Так, в WoD - особенности анхуманов , в WFRP - средневековое говнище, гнойные язвы и прочий мрак-безумие , в Numenera - интересные магшмотки и привязанная к ним механика . Хотелось бы узнать ваше мнение: может ли в наше время "взлететь" система, не имеющая привязанного к ней красивого и соответствующего четкого сеттинга и не являющаяся очередным переизданием гурпса, днд или саваги?
禪
Страницы: « 1 ... 21 22 23 Вниз
Автор
Тема: Система против сеттинга: (Прочитано 42607 раз)
Страницы: « 1 ... 21 22 23 Вверх
|