Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Здесь.

Как вам, камрады? :)

Ссылка

Автор Тема: Dragon Age 2 trailer  (Прочитано 40083 раз)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #90 : Марта 02, 2011, 16:33 »
и о чем это говорит? Да по сути ни о чем. Сравнивать качество игры? Не объективно. Можно сделать карты в стиле ИВД2, заставлять их проходить по 5 раз, и зарезать скорость движения персонажам и будет у нас 100+ часов геймплея.
Как считать персонажей? 1000 уникальных персонажей или посчитали "манекенчиков" в Дененриме и прыгающих ворон? ;)
 
Если уж хочется боянистых холиваров то, можно поспорить о диалоговом колесе :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #91 : Марта 02, 2011, 17:46 »
и о чем это говорит?
Это наглядно демонстрирует закон сохранения денег. Чтобы впихнуть в игру больше роликов, придётся жертвовать остальным.

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #92 : Марта 02, 2011, 17:55 »
Проблема в том, что (судя по демо и оригинальной игре) ролики эти они действительно красиво не умеют. Я в общем-то не против роликов. Я финалку люблю :) Вот в 13, при всей убогости сюжета (хотя не хуже ДАО в любом случае) и геймплея, ролики просто не оторваться. А тут, скорее всего, получится ни то ни се.

Кстати, почитав превью-обзоры, сильно подозреваю, что игра будет явно послабее. Для Биоварей оценки ниже 90% - это явный намек на фейл.

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #93 : Марта 02, 2011, 17:59 »
Только, что считается роликом?
А то возникает подозрение, что значительный их процент - это рукомашество во время диалогов, которого в ДА2 должно быть больше, так как ГГ ведет себя более самостоятельно.

Цитировать
оценки ниже 90% - это явный намек на фейл
:facepalm2:

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #94 : Марта 02, 2011, 18:07 »
Только, что считается роликом?
А то возникает подозрение, что значительный их процент - это рукомашество во время диалогов, которого в ДА2 должно быть больше, так как ГГ ведет себя более самостоятельно.
Катсцены и CGI. Т.е. когда нельзя интерактить с миром/нпс.

Цитировать
:facepalm2:
Для игр масштаба релизов от Биоваре или там Бетезды, ниже 90% в большинстве случаев - действительно фейл. Для Обсидиана там какого-нибудь это вполне нормально. Увы, но факт - девелопер влияет на оценку одним своим названием. Там в западном игрожуре довольно печально все, не знаю как в нашем.

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #95 : Марта 02, 2011, 18:15 »
Для игр масштаба релизов от Биоваре или там Бетезды, ниже 90% в большинстве случаев - действительно фейл.
Jade Empire - фейл? Не лучшая их игра, конечно, но прям уж фейлом я бы ее не назвал.

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #96 : Марта 02, 2011, 18:51 »
Самоцитируясь из твиттера:

Цитировать
заценил демку второго дрэгон эйджа: анимешность - чек, кавайная инквизиторша - чек, масс эффект фентези эдишн - даблчек....

А еще то что сотворили со внешностью Флеммет - убило, растерзало и чуть не заставило деинсталлировать демку не досмотрев до конца...

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #97 : Марта 02, 2011, 23:52 »
Цитировать
Jade Empire - фейл? Не лучшая их игра, конечно, но прям уж фейлом я бы ее не назвал.
Биоваре того периода и нынешние - разные вещи. После Масс Эффекта они вышли на несколько другой уровень популярности и влияния.
Но вообще, это, наверно, самая финансово неудачная их игра 2000х годов, и уж точно - наименее известная. Хотя вообще неплохая, мне в разы больше Масс Эффекта понравилась, но это субъективно :)

Цитировать
А еще то что сотворили со внешностью Флеммет - убило, растерзало и чуть не заставило деинсталлировать демку не досмотрев до конца...
Это еще что, я скриншоты Зеврана видела, это просто фейспалм нон-стоп...
Собственно вот:

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #98 : Марта 03, 2011, 01:09 »
А как насчёт новых доркспавнов, с потёкшей тушью и доспехами для лучшего попадания в тушку?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #99 : Марта 03, 2011, 10:15 »
Меня только угнетает уменьшение реплик в диалогах и количество НПЦ в игре.
Уменьшение времени прохождения меня не угнетает, т.к. я думаю, речь идет об основной сюжетной линии и это время не включает выполнение всех побочных квестов.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #100 : Марта 03, 2011, 10:46 »
Кстати, интересует следующий вопрос - никто не знает, будет ли локализация у DLC?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #101 : Марта 03, 2011, 10:52 »
а мне вот флеметка понравилась...

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #102 : Марта 03, 2011, 12:28 »
а мне вот флеметка понравилась...
Ну вот в Final Fantasy XV: The Dragon Age она бы смотрелась неплохо... а так - не надо нам такого счастья...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #103 : Марта 03, 2011, 12:52 »
Уменьшение времени прохождения меня не угнетает, т.к. я думаю, речь идет об основной сюжетной линии и это время не включает выполнение всех побочных квестов.
Это время одного прохождения с учетом побочных квестов как бы.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #104 : Марта 04, 2011, 03:23 »
Minder, почему б и нет? внешность довольно приятная... да и не сильно отличается от того, что было в ДАО) возможно это у нее стилист такой.
ну и к тому же дело вкуса. всем-то ведь не угодишь.


Цитировать
Это время одного прохождения с учетом побочных квестов как бы.
не вижу ничего такого. вон масс эффекты я прошел на ~98%(некоторые квесты взаимоисключающие) за 34 и 29 часов (на 1ю и 2ю часть соответственно). но при этом это не помешало получить от игры удовольствие.
а первый ДАО вообще за 20 часов проходится, если знать что делать.(причем если играть нормально, а не так как я, то и еще быстрее можно пройти)

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #105 : Марта 04, 2011, 10:08 »
Можно и за 20. Можно и фоллаут 2 за полчаса пройти, было бы желание. Но дело в том, что для людей, которые предпочитают растянуть удовольствие, заглянуть в каждый угол и сделать каждый квест, заметное уменьшение контента - это большой минус.
Кстати, консольная версия вроде уже в сети :) Забавно, у Нью Вегаса тоже именно ее до выхода спиратили. Вообще после информации, что игру делали "для геймпада, а не мышки с клавиатурой" уже подумываю, может лучше для пс3 ее скачать... Лень только ставить кастомную прошивку как-то >.<

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #106 : Марта 04, 2011, 10:14 »
заметное уменьшение контента - это большой минус.
Было бы странно, если б они за 2 года сделали не меньше контента, чем за 5. Так что вопрос, скорее, чего этот контент подорожал.

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #107 : Марта 04, 2011, 10:17 »
Ой, да имея готовый движок, за 2 года сделать достаточно контента - ничего сложного. В том же NV довольно немало за год всего лишь сделали.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #108 : Марта 04, 2011, 10:37 »
В NV пошло довольно много контента, который был уже готов на момент начала разработки аддона.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #109 : Марта 04, 2011, 10:40 »
В NV пошло довольно много контента, который был уже готов на момент начала разработки аддона.
Это как-то отменяет тот факт, что они вовсе не пять лет контент для первого ДЭ делали?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #110 : Марта 04, 2011, 10:55 »
А сколько? Игра была анонсирована а 2004, вышла в 2009. Думаю, на момент анонса какая-то часть контента уже была написана, остальное дорабатывалось паралельно с остальной работой.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #111 : Марта 04, 2011, 11:02 »
Да ладно вам! Просто хотят побольше на ДЛЦ и аддонах заработать, вот и все.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #112 : Марта 04, 2011, 11:12 »
Да ладно вам! Просто хотят побольше на ДЛЦ и аддонах заработать, вот и все.
Про аддоны - это верно. Учитывая, что конец (почти) открытым текстом говорит про существование последующее появление аддона. Или двух.

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #113 : Марта 04, 2011, 11:55 »
У меня вообще есть подозрение, что ДА2 - это скорее как спин-офф, нежели настоящее продолжение. Там вроде даже главдизайнер другой, и не удивлюсь, если и команда не та его делает. И не используется единственный интересный/запоминающийся момент из концовки первой игры про ребенка Морриган.

Цитировать
В NV пошло довольно много контента, который был уже готов на момент начала разработки аддона.
Что именно? Кусочки Van Buren? Ой, это все было переработано достаточно капитально, чтобы всерьез помочь.

В любом случае, 2 года - более, чем достаточный срок, чтобы написать игру масштаба ДАО, учитывая готовый движок. И кроме NV, есть достаточно примеров, когда это успевали даже быстрее сделать. Тут явно не в сроках дело, а в подходе - столь любимом биоварами "стримлайнинге".

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #114 : Марта 04, 2011, 12:03 »
Насколько я знаю, почти вся часть дамбой Гувера, Легионом и НКР был написан до начала разработки. Ну и конечно, отсутствие внимаемого QA тоже не говорит в пользу таких сроков.
Цитировать
В любом случае, 2 года - более, чем достаточный срок, чтобы написать игру масштаба ДАО, учитывая готовый движок
Это вы говорите, исходя из личного опыта?

Сам я скорее рад сокращению – в первой было слишком много однообразных затянутых локаций и федэкс квестов. Если их убрали в пользу более сфокусированного сюжета, то это только хорошо.

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #115 : Марта 04, 2011, 12:14 »
Цитировать
Это вы говорите, исходя из личного опыта?
То есть вы считаете, что, например, фоллаут 2 сделали не за год? Балдурс Гейт 2? Контента (уникального) там хватало более чем. Единственно, озвучки конечно было меньше, это да.

Цитировать
Сам я скорее рад сокращению – в первой было слишком много однообразных затянутых локаций и федэкс квестов. Если их убрали в пользу более сфокусированного сюжета, то это только хорошо.
Так-то это правда, про затянутые локации и квесты, но судя по демо, убрали их не ради сфокусированного сюжета, а ради многократно набегающих волн монстры. Рада буду, если ошибаюсь.

Цитировать
Насколько я знаю, почти вся часть дамбой Гувера, Легионом и НКР был написан до начала разработки.
Там все очень сильно изменено было со времен VB. Уцелел общий дизайн, но детали совсем не те. А редактирование и переработка занимает тоже кучу времени, как мне кажется.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #116 : Марта 04, 2011, 12:23 »
То есть вы считаете, что, например, фоллаут 2 сделали не за год?
Сравните F2 с DOA по статистике, которую привели выше. И учтите что сложность скриптинга выросла, думаю, на порядок.

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #117 : Марта 04, 2011, 12:25 »
Не думаю, что есть такая статистика по фо2. Но по субъективным ощущениям, контента там было не меньше, причем более уникального (меньше копипаста, меньше федэкса). Кстати из того, что я читала в превью, копипасты в Да2 еще больше стало - локации однотипнее, а-ля Масс Эффект :/

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #118 : Марта 04, 2011, 13:47 »
Ровно по тем же ощущениям, контента в F2 на порядок меньше, чем в DAO. Другое дело, что он разнообразнее и лучше написан.

И, как я уже говорил, сложность скриптинга, и чудовищный QA в F:NW.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2011, 13:49 от Arseny »

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #119 : Марта 04, 2011, 14:07 »
Я не считаю фед-экс квесты за уникальный контент. Однообразные волны одинаковых монстров - тоже. В ДАО хватало и того, и другого.

Цитировать
И, как я уже говорил, сложность скриптинга, и чудовищный QA в F:NW.
Предпочту миллион багов отшлифованной, но упрощенной и урезанной в контенте игре. Первое все-таки значительно проще исправить :)