Только не о XIII
отписался. достаточно ?
олее динамична чем ДАО, где моему магу приходилось ждать пока пройдут кулдауны после прокаста
после прохождения первого акта у меня только на особо мерзких боссах находилось время чтоб стрелять с автоатаки(
Dekk, да, кровавый маг помогает решить проблемы с маной...но кроме этого он создает проблемы с лечением. что иногда может стоить жизни (жертвоприношение лечит не мгновенно, а для 2го способа лечения нужны трупы/враги рядом, что может плохо сказаться на хитах, т.к. защиты высокими теперь сложно сделать(да и глупо).
к тому же не всегда выгодно кастовать заклы. големы, например, от них даже не чешутся, что оставляет в арсенале лишь контроль(тюрьма, мороз и т.д.)
Меня пока радует. Особенно избавление от необходимости каждому подбирать шмот.
По большому счёту они,бои, вообще практически не изменились!
Фига себе не изменились.
Микроменеджмент инвентаря - одна из тех вещей, от которых ЦРПГ надо было начать избавляться уже давно.
Отличия в боевке отмечает достаточно много людей. Это, конечно, может быть массовой галлюцинацией, но шансы невелики.
Потому что в большинстве случаев он является “игрой” в себе, очень слабо связанной с основным игровым процессом. Особенно хорошо это было видно в ME1. И я очень рад, что мейнстримовые РПГ начинают от этого уходить.