Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DmitryDS

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7
121
Шулер — официальное определение, встречающееся в правовых документах.

Не надо называть шулерами тех, кто ими не является.
Так дайте свое определение, раз вы так в них осведомлены, будем им пользоваться, я в третий раз говорю, что не против.

Если даже не брать особо платные версии, то даже в пятерке на пару десятичных порядков (учитывая, что она универсальная) изъянов меньше, чем в типичной поделке.
Подозреваю, что по мере выхода дополнительных материалов это исправят. Так-то я и не спорю, что у крупной корпорации предел сложности, на котором размер изъянов становится опасен для стабильности, больше, чем у отдельного энтузиаста.

необходимость в золотом правиле в правилах, доходящая до упоминания в коре — изъян системы.
\_(%)_/

122
Вот и прекрасно, мы договорились ^^

Разница в том, что вы понимаете под шулером именно человека, который зарабатывает на нечестной игре, а я понимаю в первую очередь Ноздрева, который играет нечестно, потому что хочет выиграть (и, да, все мы здесь, я надеюсь, знаем, что в НРИ игрок не может выиграть в привычном значении этого слова. Шулер в моей коннотации об этом вот не знает, это плохо).
(И, да, выше я уже говорил, что злоупотребление Золотым правилом - тоже нарушение правил, точнее, (не)гласной договоренности между участниками.)

По второму сообщению, уже не столько в рамках защиты утверждения, сколько в рамках уточнения:
1. Скорее, речь о том, что стремление к идеалу - нерациональная бизнес-модель. Если уж корпорации, воротящие бюджетами, сравнимыми с ВВП сразу нескольких стран "третьего мира", не могут выпустить продукт, на котором специализируются, без изъянов, то странно требовать этого от продукта, который разрабатывают в свободное от новых "Манчкина" и MtG время и деньги.
Хотя, кто спорит, можно потратить много-много лет и сделать систему мечты. Или потратить времени намного меньше и сделать что-то сверхлегкое и сверхузкоспециализированное, чтобы дырам просто негде было возникнуть.
2. Ну да, Золотое правило - что-то вроде дисклеймера, что здесь корректировка правил во время игры - не экстремальная, а более-менее валидная ситуация.
3.
Эти два понятия вообще не связаны.

Именно! :)

123
И вы продолжаете спорить с формой, игнорируя суть.

Можете дать свой термин для игрока, ведущего себя, как Ноздрев, я не против. Но ваши три способа к НРИ применить сложновато, потому что:
1. Существует ли ролевая полиция?
2. Есть ли защита от rocks fall all die (да хотя бы просто от решений мастера)?
3. Кто-то играет в НРИ на деньги?

UPD. В исходном сообщении под шулером имелся в виду игрок, который стремится выиграть, используя любые средства, в том числе грубое, но незаметное нарушение правил. Он может быть даже вашим другом и играет, скорее всего, на интерес. Ваш шулер стремится заработать и обязательно будет играть на деньги (по крайней мере, после того, как игрок "клюнет"). /upd.

А суть моих предыдущих утверждений, чтобы вы не изводили себя, следующая:

(Сообщение, в котором вы прицепились к шулерам) Злоупотребление мастерским произволом и мастерский беспредел - проблема давно известная, A11o тут не первооткрыватель.

(Сообщение, в котором вы прицепились к шахматам) 1. Сколь бы то сложная система, построенная в разумные сроки и на разумные средства, будет иметь недоработки из-за ограничений сроков и средств.
2. Отсутствие Золотого правила не защищает от модификации правил.
3. Отсутствие Золотого правила не защищает от плохой игры.

124
Благодарю за яркий пример еще одного варианта непонимания - непонимание сути при полном понимании формы.

125
в четверг дождь
В этот четверг, в следующий, в четверг в принципе, является ли это неотъемлемым свойством четверга, где дождь, считается ли дождем ливень, ливень с градом, гроза, "царицыны слезки", продолжать? Информация существует в контексте, без этого можно это и как оскорбление воспринимать  ;)

Медный купорос синий(ярко)
Только в случае, если в нем содержится связанная вода, иначе он белый. Неожиданно? Оказывается, научные факты тоже могут существовать в контексте.

А уж фразу "В квантовом мире все можно" я как минимум тремя смыслами могу наделить.

Потому вас и просят формулировать ваши мысли более четко и развернуто - чтобы было легче понять, что именно вы пытаетесь донести.

126
"Улучшение" игры это эфемерная вешь
В меньшей степени, чем "духовность" игры. Как минимум, его можно определять по вовлеченности участников. Если игровой процесс приходится прерывать для поиска правил, вовлеченность падает. Если правила нарушают ожидания участников, давая абсурдный результат (гном надел броню и стал получать больше урона) - вовлеченность падает.

А еще не будь этого самого золотого правила, то качество систем было бы значительно выше.
Проблема в том, что, кхм, на качество это особого влияния бы не оказало.
Во-первых, у вас есть опыт в разработке если не игр, то хотя бы каких-то программных продуктов? В компьютерную программу Золотое правило не впихнешь - комп тупой и абстракций не понимает. Тем не менее, баги продолжают просачиваться к игрокам - Fallout 76 самый яркий пример на текущий момент. И если в настольной игре Мастер может сказать "тут какая-то фигня получилась, давайте так лучше сделаем", то комп говорит "тут какая-то фигня получилась, так что я работу завершаю".
Во-вторых, известно ли вам, что для шахмат есть множество нетрадиционных модификаций? Самый известный, на мой взгляд - крезихаус, с механикой пленных. Ну а нетрадиционные шахматные фигуры - вообще отдельный разговор. Это к вопросу об отсутствии Золотого правила - что помешает его ввести Мастеру? Какие механизмы?
В-третьих, у Мастера есть множество способов поломать остальным игру и без Золотого правила. Например, отыгрывая NPC как полных козлов. Они ведут себя в полном соответствии с правилами, но выглядит это, как козлизм. В такое просто неприятно играть - недавний пост Ванталы на Имаджинарии наглядное доказательство.

UPD. Пока все окружающие не пошли на очередной круг, пожалуйста, попытайтесь четко сформулировать, что натолкнуло вас на такие рассуждения (ошибки анализа никто не отвергал - возможно, корень бед не там, где вы ищете, и поэтому мы не можем прийти к взаимопониманию), с чем вы предлагаете бороться и какое вы видите решение. Покажите всю цепочку ваших рассуждений и не отвечайте односложно. Также постарайтесь критически отнестись к этим рассуждениям и реалистичности своих предложений.
Ваше упорство в попытках донести свои мысли достойно похвалы, вот только силы пока расходуются нерационально.

127
Если кто-то без оснований заменяет ВСЕ правила, известные участникам, своей хотелкой - он беспределит. И это именно нарушение правил игры - но не только игровой механики, а больше социальной договоренности между всеми участниками.
Применение Золотого правила предполагает, что оно идет на пользу игровому процессу - например, сглаживая противоречия в правилах, затыкая неожиданно открывшиеся дыры в них же или используя временный рулинг вместо непосредственных правил, чтобы не прерывать игровой процесс на их поиск. Да, функционально это не отличается от использования скотча для починки автомобильного кузова, и таких моментов стоит избегать. Но его действие лучше, чем внезапный невидимый забор на пути персонажей.
Если же Золотое правило оказывается единственным, которое соблюдается - это нарушает договоренность между участниками (которая может не выражаться явно): "Мы согласны, что Мастер может выносить решения, основываясь на своей воле, пока это идет игровому процессу на пользу". Как минимум, потому что пользы от этого, скорее всего, не будет, а Мастер должен был честно предупредить, что водит словеску под прикрытием [имя системы].
Если же вы сомневаетесь в необходимости Золотого правила, то напомню, что в наиболее популярных системах по букве правил новорожденный младенец может кинуть предмет на несколько метров, кошка убивает крестьянина, дварф без брони защищен лучше, чем в броне, а снайпер может быть слеп. И это только наиболее известные дыры и противоречия.

128
1. Проблема всем давно известна, много раз обмусолена, и решают ее ногами. Потому что это единственный пока изобретенный человечеством способ борьбы с шулерами (как иначе назвать человека, не играющего по правилам?) - не участвовать в их играх.
Вы пока только новый термин старому явлению даете, но это не помогает. Можете предложить эффективный метод перевоспитания шулеров, лол. Думаю, все будут только за.

2. Если вы так хотите оскорбляться - ничем не могу помочь, оскорбление можно найти в любой фразе. Я же честно спрашивал. Или вы ничего не хотите предлагать, а хотите только орать в пространство? Дело благородное, но окружающих-то зачем примешивать?

129
"Дива́нные войска́ (уст. соч.) - род войск, использующий диванные заклинания."

Как вариант, такие.

130
Как обычно. Все рассказываю, а скатилось в переход на личности(тебя мастер обижает) и непонимание.

Потому что вы не рассказываете, а жалуетесь. Что мастер может беспределить, что правила могут не соблюдать, что установленные факты могут ретконить... Когда вас просят описать, с какой проблемой вы столкнулись, что у вас появились подобные мысли (а на ровном месте они явно не могут возникнуть), вы, в лучшем случае, приводите или какие-то уродливые примеры, или жуткие определения. Отсюда три возможных вывода:
1) У вас паранойя. Или что-то еще, не будем заниматься диванной психоаналитикой.
2) Вы аватар Хемингуэя, и у вас в игровой группе творится что-то ужасное.
3) Вы тролль-недоучка (недоучка - судя по производимому эффекту, даже моя бабушка троллила лучше. В буквальном смысле).

Очевидно, конструктивным является только второй вариант, потому что в первом и третьем лучшее, что можно с вами сделать - забанить от греха подальше. Других вариантов нет, потому что вы для них обоснований не даете и открыто игнорируете вопросы, в которых вам предлагают их дать.

Кстати, об игнорировании: так вы ответите на мой вопрос (в другой, правда, теме)?

когда в ролевой игре все происходящее зависит только от мастера, это, несомненно, плохо, поскольку участвовать, вроде, больше одного человека приходило. Ваши предложения?

131
Он оборачивал любые заявки против игроков. Налагал штрафы к броскам, припоминая все доступные и выдуманные средства. Он совершенно на полном серьёзе угрожал обрушить на партию метеорит, если они не будут его слушаться.

До вчерашнего дня я думал, что подобные люди из рассказов - это гиперболизированные образы для наглядности или преувеличения на неровной почве

132
Измерителя духовности пока не придумали, насколько мне известно. Потеря интереса - уже лучше. Но на книгу или фильм читатель в любом случае не может повлиять, не так ли? И в них действительно все зависит от автора, покуда жизнь не начинает писать сюжет.
Но когда в ролевой игре все происходящее зависит только от мастера, это, несомненно, плохо, поскольку участвовать, вроде, больше одного человека приходило. Ваши предложения?

133
Допустим. "Волюнтаризм!" - "В моем доме попрошу не выражаться!"
И что дальше? Какие из этого прискорбные следствия идут?

134
Последнее предложение - личное отношение (во всяком случае, я не знаю никаких измерителей "духовности"), ну да пес с ним.
Следим за руками. У нас есть квантовый мир, по вашему определению, в нем нет внутренних правил. Отсюда два следствия:
либо мы не можем добавлять правила. В таком случае, игроки в принципе не могут ничего сделать - любое их действие неявно устанавливает какое-либо правило (даже, черт возьми, заявка, кем играет игрок, устанавливает правило - игроки играют кем-то);
либо мы можем добавлять правила. Я не буду касаться того, что это уже внутреннее правило (как и "возможно все", кстати говоря), давая поправку на несовершенство языка, но любое новое правило уже разрушает квантовость мира "по A11o".

Либо давайте новую версию определения, либо четко определите, с какой проблемой вы столкнулись.

135
В таком случае обсуждение переходит в "воровать шашки с доски, пока другой игрок не видит, плохо". Как это относится к изначальной теме обсуждения? И к данному форуму? ;)
А плох он становится, когда один из участников начинает пытаться "выиграть" в игре, где нет критериев победы участника. Т.е. заниматься манчкинством и/или годмодерством. Ну поздравляю, капитан, могу выслать лодку.

136
В примере мастер присутствует либо как один из участников спора, либо как третья сторона без реплик, которая предпочитает сидеть и не вмешиваться, пока два придурка ломают ему игру. Потому что иначе это какие-то казаки-разбойники. И в обоих случаях он проявляет себя... Непрофессионально, что ли.

137
Ну, A11o, с которого все началось, явно искал какие-то методы контроля мастера, при этом, не основанные на "голом" социальном взаимодействии, а подкрепленные какими-то фактами. Вон он про квантовый мир, в котором все возможно, распинается.
И я сейчас не совсем понимаю, в чем именно ваша претензия/ваше непонимание заключается. Мне, в принципе, норм, даже если мастер импровизирует все на ходу, до тех пор, пока из-за этого не начинается какой-то БДСМ.

138
А зачем ему "не отходить от канонов" то?
Чтобы нельзя было даже натыкать носом в канон, очевидно. Т.е., грубо говоря, если мы гуляем по Фаэруну, то "и тут на вас упала ядрена бомба" явно выходит за пределы возможного в Фаэруне. А вот "и тут на вас упал Эльминстер" - нет, хотя последствия для персонажей сопоставимы.

139
То, что вы назвали "квантовым миром", обычно называют "мастерским беспределом". Это не свойство мира с "белыми пятнами" или импровизации, это, увы, свойство мастера. И он его может проявить даже в самом прописанном мире, не отходя от канонов.

140
Что у нас ещё в core-вариантах?
Обсуждение и объявление темы ожидаемой игры до, собственно, игры.
Составление списков желаемых и нежелательных элементов и мотивов для каждого игрока.

141
Слова часто нигде не записываются и обычно ни к чему не обязывают.

Проблема в этом. Если вы не доверяете предварительным договоренностям (или эти договоренности намеренно регулярно срываются потому что вот), то даже если вы натравите на мастера ролевую полицию, лучше от этого не станет. Нет, например, правил, которые запретили бы мастеру кинуть в партию внезапнодревнего дракона (а если все участники договорились обчистить пещеру этого дракона, пока он спит, то он даже договоренностей группы не нарушит!), хотя очевидно, что в случае низкоуровневых приключенцев это означает смерть (особенно при соблюдении всех правил). Ничто не запретит мастеру устроить партии столкновение с астероидом, если они летят на космическом корабле. Никто не помешает мастеру натравить на детективов убийцу, которого они ловят, или сделать так, что истинным убийцей окажется какой-то мимокрокодил, две недели назад улетевший в другую страну.
Но при этом, никто не отрицает, что это в большинстве случаев очень плохие мастерские решения. Вот только запретить их правилами или как-то формализовать их использование нельзя, потому что, ну. Это часть работы мастера. С тем же успехом можно запретить ножи для защиты от убийств - проблему это не решит (кому надо, и чайным пакетиком человека убьет), а готовить еду становится затруднительно. Волшебное правило "Делай хорошо, не делай плохо" не работает. По крайней мере, в реальном мире.
Поэтому, если вы не можете доверять вашей игровой группе - это не правила плохие. Это у вас в игровой группе какая-то жопа творится. И лучший вариант - распустить ее нахрен.

142
Согласованность обезпечивается чем-то объективным.
Вы таки не поверите, но для обеспечения согласованности люди уже давно изобрели одну штуку. "Слова" называется. </sarcasm>
А теперь серьезней. К сожалению, не все догадываются эту штуку использовать, потому что страдают примерно от той же проблемы, что и вы - уверены, что есть только один правильный способ играть в НРИ. На практике же, есть разные системы (игровой процесс по DnD и GUMSHOE принципиально различен), разные жанры (игра про постядерное выживание и роад-муви про космических контрабандистов будет проходить по-разному даже в одной и той же системе) и разные сеттинги (сравните, например, Эберрон, Dark Sun и Dragonlance - совершенно разные же! даже если водить один жанр; хотя система, вроде, одна).
Попробуйте ДО игры договариваться, во что и как вы планируете играть. Говорят, помогает очень сильно.

143
Так ditto тоже латынь :) И в переводе с латыни дословно означает "как было сказано ранее" в значении "то же самое". Кэмбриджский словарь достаточно весомый аргумент?

144
А это уже софистика

Приятно, что вы это признаете за собой.
Если же вы это мне, то указание на неверную терминологию и некорректные определения не является софистическим или демагогическим приемом.

Перевод был выложен в сеть?

Других способов это узнать у издателя и не было, не находите? Тем не менее, претензия, насколько мне известно, была именно к переводческой деятельности, но издателю было достаточно, чтобы перевод больше никто не увидел.

145
Я извиняюсь, травля — это конечно весело, но где??!

Не на правах тrавли, а на правах забавного казуса (тем более что аргументы к личности демагогичны): ditto - это "то же самое", а не "я предупредил". Наиболее близкое по форме и значению, что там могло быть - dixi, "я все сказал".

146
"Доказательство от противного" частный случай "Доведения до абсурда"

Доказательство от противного является полной противоположностью reducto ad absurdum и, помимо прочего, основывается на принципах математической логики, а не ощущения логичности публики. Частным случаем reducto ad absurdum является reducto ad hitlerum.

Прецедентов нет.

Тут такое дело...
До прецедента, конечно, не дошло. Поскольку претензии урегулировали в досудебном порядке. Но пять минут до полуночи - тоже так себе развлечение.

147
Цитировать
изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения.

Стоп, т.е. если я делаю фотографию скульптуры на выставке - я нарушаю авторские права? (Или еще страшнее - запоминаю, как она выглядит, и делаю рисунок)
Чего только не узнаешь.

148
Rebuild of Rings 1.11: You Shall (Not) Pass

149
Соло Хан, который на своих конях прошел Кисель-луку за двенадцать верст.

150
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Ноября 11, 2018, 17:59 »
1. В большинстве предыдущих редакций существуют основы для бэкграундов. Во второй редакции есть вторичные навыки, неоружейные мастерства и наборы персонажа (их еще так и называют - киты). В третьей редакции появляются бэкграунды, местные преимущества и даже престиж-классы (выделенный фрагмент плохо переводится дословно на русский, но означает примерно то же, что и два аналогичных в соседних предложениях). Среди контента четвертой редакции также присутствуют бэкграунды, местные преимущества и темы персонажа. Во всех этих редакциях, предпочитаемые навыки персонажа тоже могут подсказать бэкграунд.

2. Вы можете использовать личность персонажа, как она отыгрывалась на предыдущих игровых сессиях, чтобы определиться с личностными трейтами, идеалом, связью и недостатком.

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7