В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Bread
1
« : Января 13, 2012, 13:53 »
Впрочем, последние фразы можно не брать в расчёт - я часто скатываюсь в незначимые банальности, к сожалению... А по мне так эти самые незначимые банальности - самое то. Спасибо большое, Вы мне очень помогли
2
« : Января 13, 2012, 12:58 »
Светимость тогда будет меньше раз так в миллион.... Но это ведь относительно планеты такую разницу можно сбалансировать, используя расстояние относительно этих солнц?
3
« : Января 13, 2012, 12:02 »
Или там завелось богоподобное существо и создало там жизнь на 6 дней. Ну по-сути так и было. Вопрос "как это вышло" нас как-то никогда не смущал, беспокоит вопрос "а не развалится ли всё после того как оно как-то так вышло".
4
« : Января 13, 2012, 12:00 »
Важный вопрос, после чего буду пытаться предложить вам несколько другую систему. Возможно ли, чтобы в солнечной системе одного солнца, было другое солнце, и вращалось вокруг первого?
5
« : Января 13, 2012, 11:42 »
Ну в первом случае я вообще не понимаю зачем какие-либо проверки... А во втором случае, опираясь на историю можно узнать имел ли человек дело со скаковыми животными раньше, если имел оцениваем какое, и даём ему навык "наездник", он заменит тот пресловутый "интелект". Ну и бонус или штраф ловкости. Вот и всё. Не годно?
6
« : Января 12, 2012, 18:26 »
А вопрос то, изначально, заключался в том, кому какой вид игры больше по душе и почему... И стали бы вы играть по авторскому (это важно) миру не зная его, при условии что знание это вам не обязательно. И задавался этот вопрос, чтобы лучше себе представлять что думают другие люди, а не только мы, и какой тестовый модуль разрабатывать
7
« : Января 12, 2012, 18:16 »
не возникало мыслей о том, как делать проверки на навыки, зависящие от нескольких характеристик (к примеру - сила и реакция, (или ловкость))? Пример приведи, я подумаю)
8
« : Января 12, 2012, 14:53 »
или выпали из телепорта Ну примерно так оно и было х) далеко не всякая игра выдерживает подобные ограничения. Мне кажется не каждый мастер вытягивает такие ограничения, а от мира это мало зависит. Хотя если приведёте примеры сеттингов которые такой модуль, при наличии пряморукого мастера, не вытянут, то я с удовольствием ознакомлюсь и приму к сведению.
9
« : Января 12, 2012, 14:39 »
П.С. Есть предположение, что сила тяжести на этой планете будет меньше, чем на Земле. Но, думаю, для внутренней математики это значения не должно иметь. Ну мы так и планировали, даже планетку уменьшили ради этого, так что с этим всё замечательно сложилось. По мере поворота планетарной оси, зона затемнения будет расширяться, а интервал затенения - уменьшаться. Интересную мысль Вы нам подкинули, спасибо =) А то тут до меня дошло, что при имеющийся модели наши кольца ничегошеньки не закрывают. Нам нужна тень шириной километров 5, помогите советом >.< Угу, и не только по температуре и массе, но и по времени жизни. Это Вы намекаете на то, что это невозможно? Мы открыты для предложений. Разные солнца мы встретили в фильме Хроники Риддика, там так красиво зашло желтое солнышко и выползло синее, что идея нас захавала... но если в нашей системе это невозможно, думаю мы готовы от этого отказаться. Ежели кольцо вертится параллельно звездному свету, уверены ли вы, что кольца будет видно? (Мб, я недооцениваю размер звезд, но интересно). Если честно нам всё-равно будет ли их видно. Их функция - отбрасывать тень, а всё остальное: есть - хорошо, нет - ну и ладно. Тень будет?)
10
« : Января 12, 2012, 00:07 »
Достаточно сложно поставить игровой процесс так, чтобы у игрока не оказалось вообще никакой левой информации. Так что не важно. Ну почему же.. я себе это хорошо представляю. Какое-то время они, не обладая вообще никакой информацией о том где они очутились, знакомятся с миром под неусыпным надзором провожатого, который мягкими советами и наставлениями, а иногда пинками, помогает делать первые шаги... затем, когда малыш окрепнет, он сможет смело сам ступать по миру, изучать его, приспосабливаться. Однако насколько такой модуль будет востребован.. кому будет хотеться пробираться в слепую в мире о котором ты не знаешь ровным счётом ничего, кроме жанра, и даже не можешь сказать понравится он тебе в итоге или нет. Вообще, обычно авторский мир подразумевает некий выданный ознакомительный текст для игроков, который в идеале должен содержать достаточно для создания общего представления об основных опциях мира в смысле создания персонажей. Справедливо, обычно меня как раз такие миры и привлекают. Читаешь несколько небольших ознакомительных статей, представляешь себе какое место мог бы занять и если картина понравилась - играешь, нет - ищешь дальше. Иметь не полное, но чёткое представление о том куда ты попал, и где твои вещи - это приятно. Вариант второй - для экстремалов. Однозначно закрытый, это же как легко отыгрывать будет! А вот и наш экстремал)
11
« : Января 11, 2012, 18:16 »
А если модуль предполагает создание персонажа из нашего мира и принудительное его помещение в мир придуманный?
12
« : Января 11, 2012, 17:46 »
Этот самый фудж на это и рассчитан...
Отлично же А то мне по-неопытности думалось, что создание мутантов из готовых систем - затея сомнительная. Заявляешь что система Fudge, а на деле оказывается что и кубиков то мы меньше кидаем, и статы у нас не те, и вообще подсчёты как-то по другому ведутся. Тут же споры мол "а в правилах написано" и настроение сразу же не то. Но раз человек опытный говорит что так и должно быть, можно не волноваться об этом. Спасибо)
13
« : Января 11, 2012, 17:16 »
Огромное спасибо!
14
« : Января 11, 2012, 17:14 »
Меня интересует вот какой вопрос. Играя в ролки по авторскому миру продуманному до мелочей, вы предпочитаете чтобы вам его открыли полностью, и вы уже сами решали чего вы от него хотите (но лишаясь таким образом массы ярких впечатлений и открытий), или же вы бы хотели познавать мир по мере продвижения по нему (но таким образом рискуя не узнать и десятой части мира)? Мне как автору конечно хотелось бы просто вывалить все труды на головы людей, но в то же время хочется их удивлять на протяжении всей игры. Вот и маюсь. Модули есть и для первого варрианта и для второго, причём я учитываю тот факт, что во втором случае человекам нужен будет провожатый непись, который за ненадобностью в скором времени трагически сольётся. Понимаю что это дело вкуса, и всё очень индивидуально, но мне хотелось бы послушать мнения людей и решить для себя какая сторона мне ближе по духу. Если об этом уже говорилось - прошу прощения и направления куда идти.
15
« : Января 11, 2012, 16:37 »
lenagold.ru/fon/clipart/papir.html - большое колличество очень качественных клипартов (формат png) с письмами, свитками, раскрытыми книгами. Думаю вам должен быть интересен раздел "бумага". Если проблема не будет раскрыта полностью, вечером подкину несколько очень хороших шрифтов на эту тему.
16
« : Января 11, 2012, 16:28 »
Это Fudge Dice, их продают большинство (зарубежных) магазинов, торгующие книжками для РИ.
Н-да... попытка найти их в москве с треском провалилась... прийдётся осваивать хэнд мэйд и делать своими ручками =/ (хотя можно обойтись и обычным д6, но ведь хочется чего-то вкусного) И даже переводился на русский, если мне память не изменяет.
А можно ссылочку попросить? Почитать то охота, но всё же думаю мы этот самый Fudge будем под себя подгонять. В общем и целом всем большое спасибо ^_^
17
« : Января 11, 2012, 16:22 »
И такие примеры науке известны. Например, Луна вращается в другой плоскости, нежели обращается земля. Обычно это является результатом каких-то астрономических событий в прошлом. Достаточно большой астероид мог сбить ось вращения, и вполне могло произойти смещение оси планеты относительно оси колец. Ось колец сместить практически невозможно - они слишком неплотные для этого.
Устраивает! Предположим изначально ось планеты располагалась перпендикулярно осям солнц, кольца соответсвенно так же (т.е. находились они именно там где нам надо). Затем случился некий катаклизм и ось планеты повернулась на 90 градусов, кольца же остались на месте. Тогда получится картинка которая нам и нужна. Конечно всё это в итоге получается слишком уж.. гладко для реальности, но нам ведь и не нужна та самая реальность) Здорово) Спасибо огромное) На счёт магии.. настолько мощной нет. Разве что Бог, он у нас практически материален, он мог бы.. но зачем оно ему)
19
« : Января 11, 2012, 01:12 »
Описываете вы, собственно, даже не Fate, а его предшественник Fudge, который именно так функционировал. Замечательная новость, значит она априори будет прекрасно работать Спасибо)
20
« : Января 11, 2012, 01:10 »
Может будет интересно - What If Earth Had Rings? Честно говоря именно это видео и подтолкнуло нас добавить в мир кольца.. это видео и Риддик с его монстрами в темноте С удовольствием посмотрю ещё раз, спасибо)
21
« : Января 11, 2012, 00:52 »
Но нужно учитывать, что оси планеты, её спутников и колец - примерно совпадают. Так... тобишь кольца будут вращаться вокруг оси планеты, так? Вообще я понимаю, что так оно и должно быть, но нам надо заставить их вращаться не вокруг оси, а перпендикулярно ей, если совсем проще, то не слева направо, а сверху вниз. Возможно, если брать в расчёт все остальные факторы нашей системы?
22
« : Января 11, 2012, 00:47 »
Как сей сгусток счастья называется? И насколько реально его достать? (я про кубик если что)
23
« : Января 11, 2012, 00:41 »
Если вы будете кидать 4 кубика А в остальном система идентична?
24
« : Января 11, 2012, 00:37 »
Мне кажется, вам не стоит пытаться обосновать эту конструкцию с точки зрения современной физики я тоже так думаю, но не мечтать вредно для здоровья)) Да и к тому же... того что уже сказано выше хватит с головой чтобы мы не отчаивались и не считали наше порождение полным бредом)
25
« : Января 11, 2012, 00:33 »
Были сомнения на тему "по тому ли я адресу", посему прошу сильно не бить если нет.
Итак, данная система (от -3 до 3) хороша простотой, понятна она будет даже неопытному мастеру, по себе сужу. Для проверки успеха/провала трижды кидается кубик d6. Грани 1, 2 дают результат -1, 3,4 - 0 и 5,6 у нас будет 1. Затем результаты складываются и мы получаем число от -3 до 3, по которому и судим на сколько критичен успех или провал. Например: стоит задача - вскрыть замок. Трижды бросаем кубик: 3, 5, 5 = 0 + 1 + 1 = 2. Очевидно что замок вскрыт успешно и даже отмычку не сломали, она не отскочила в глаз и вообще мы молодцы.
Дабы у нас не случалось так, чтобы супер-вор, резкий как удар серпом по яйцам, не ломал отмычку пытаясь вскрыть замок базовой сложности, можно ввести систему бонусов и штрафов. К примеру +1 бонус за 1 уровень навыка. При этом уровень сложности автоматически становится штрафом. Так же у нас есть простейшие статы: сила, ловкость, выносливость, интеллект. Они могут иметь значение от 1 до 11 (0 бывает только у растений, да и то не у всех), посему 6 - среднее. Каждые 2 очка выше 6 дают бонус, ниже - штраф. Правда в таком случае возможны ситуации когда результат будет больше 3 и меньше -3, но думаю можно просто округлять до этих чисел. Например: у нас есть Супер-вор, резкий как удар серпом по яйцам, перед ним стоит задача вскрыть замок наручников. Ловкость у него скажем 9, навык взлома замков 2, сложность замка 2. Кидаем кубик и считаем: 6, 5, 4 = 1 + 1 + 0 = 2 +2 (бонус навыка) +1 (бонус ловкости) -2 (сложность замка) = 3. Замок вскрыт, даже юбка не помялась.
Интересует ваше мнение, критика, советы, а так же отсыл к первоисточнику, если таковой имеется. Т.к. эта система родилась не в моей голове, там она разве что немного видоизменилась. Откуда её взяли в тех местах, где она мною встречена, я не знаю и уже не узнаю никогда.
26
« : Января 11, 2012, 00:07 »
С теневым поясом - надо прикидывать, совсем в теории возможно. Нас устроит и совсем теория, главное чтобы хотя бы она была.
27
« : Января 11, 2012, 00:04 »
Постоянные, чудовищной силы ветра от холодной зоны к горячей. Чудовищной, невозможной по земным меркам силы. Вот этого то нам как раз не надо Планета не вращается относительно солнц, однако она вращается по своей оси, а ось эта параллельна солнцам, т.е. планета вращается от одного солнца к другому. Неосвещенной зоны нет, есть слабо освещённая на полюсах, там у нас ледники, но большая поверхность планеты - джунгли и болота, пустыня на экваторе. Кольца же расположены над нулевым меридианом и тень отбрасывают на него же (он получается опять таки параллельно солнцам идёт). Думаю мы с готовностью отбросим желание сделать солнца разного цвета (всё равно вряд ли получится заставить их мир раскрасить в разные цвета, хотя помнится в Риддике когда синее солнце взошло всё стало голубеньким ), но определённо на планете должно быть тепло... жарко, по Земным меркам.
28
« : Января 10, 2012, 23:34 »
Спасибо за ответы, начинаю думать, что мы не безнадёжны. Жду уточнений на счёт цветов и особенно жду мнений по поводу колец, ибо наличие мёртвой зоны (полосы) для нас куда важнее, чем отсутствие ночи как таковой.
29
« : Января 10, 2012, 23:15 »
Это само собой разумеется. Они разные по размеру (кстати об этом... чуть ниже) и удалены от планеты тоже по разному, это нам хватило мозгов продумать. Можно чуть подробнее про эту точку? (я понимаю что гугл велик и могуч, но хотелось бы по-простому, русским по-белому)
А на счёт звёзд. Одна у нас синяя, вторая красная - реально или пора прекращать колоть себе тяжелые металлы в пятку?
Позже: Тут до меня дошло, что возможно Вы намекали на то, что это выходят 2 разных солнечных системы, и планета как бы застряла между ними, а вовсе не одна мульти-солнечная система.... так?
30
« : Января 10, 2012, 22:56 »
Бьёмся головами над миром уже который год, сам по себе мир и люди его населяющие не требуют обоснования того почему у него 2 солнца и чёрная полоса разделяющая его аккурат на 2 дольки Но нам то нужен гн. Обоснуй. Может кто помочь с этим? Если не очень понятно, то суть дела такова. Имеются 2 солнца, между ними имеется 1 планета, причём эта планета каким-то образом застряла между ними и вращается исключительно по своей оси. Это раз. Два заключается в том, что у этой планеты есть кольца, которые отбрасывают на неё ровную, неподвижную тень, столь плотную, что света там нет вообще. Покамисть всё. Спасибо хотя бы за внимание.
|