Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DmitryDS

Страницы: 1 2 3 ... 7
1
В 2022 попробовал разработать свой хак Forged in the Dark про драконов. Сбил-сколотил что-то вроде преальфы, решил потестить на своих бандитах. Из хорошего: пять человек сделали пять принципиально разных драконов с разными, но поддерживаемыми механикой целями; система хорошо поддерживала возможность разделения группы, когда одни летят делать что-то одно, а другие - другое. Из не очень хорошего: мы так и не успели толком потестить, потому что кампания быстро завалилась (после долгого перерыва никто не вспомнил, чем мы, собственно, занимались). Зато игроки успели немного вклиниться в местную монстровую и человековую политику и взять под свое шефство племя гоблинов.

В 2023 я не водил, но помастерить взялся один из игроков. Играли мы по DWUE две очень быстро завалившихся кампании. В первой была огромная подробная карта (которую новый мастер сварганил в редакторе карт от третьих Героев Меча и Магии) и какие-то хитроумные интриги, в которых мы не разобрались. Играли группой из бывшего подмастерья, если не ошибаюсь, сапожника, переквалифицировавшегося в воры, синекожего аристократа, ктулической горы щупалец и меня, низкорослой колдуньи-демонолога неопределенного возраста. Начали мы с того, что помогли задержать вторжение каких-то троллеподобных тварей, пришибли и облутали своего квестодателя, чтобы не был таким мутным, а затем победили виверну, которую, кажется, кто-то контролировал. Виверну мы утащили в город и продали (я себе оставил череп с выгравированным знаком, похожим на диод), а лут поделили по принципу "кому что нравится" (мне достался череп квестодателя). Потом вор и синий пошли в какой-то караван разбираться, за что в городе синих так не любят, а я и ктулхуманоид - в ближайшее озеро, выяснять, что есть интересного на острове (оказалось, древняя реликвия воды под охраной големов). Потом я, с помощью черепа, провел обряд по призыву демонов, благодаря которому зачаровал бобы на раскрытие сокрытого, и на этом отряд решил разбегаться в разные стороны: синий и вор отправлялись с караваном в другой город, а я и ктулхуманоид хотели обшаривать окрестности дальше. Закончилось тем, что я из сапогов квестодателя сделал систему двухсторонних порталов, активирующихся при попадании в воду, для поддержания связи. В промежутках местный архимаг склонял нас к сотрудничеству из каких-то интригантских целей, намекая, что мы пожалеем, если откажемся, имея в виду явно не упущенные выгоды.

Вторая кампания была более камерная, и мы даже закончили то, что мастер назвал "первым актом". Наш отряд из вора-главы бандитской шайки (в исполнении другого игрока), пламенеющего, паладина, если не ошибаюсь, и меня, варвара со скифской тематикой, прибыл в город, переживший недавно какой-то магический катаклизм, чтобы заняться спасательными работами. Нас отправили искать местного придворного мага в руинах его резиденции, которую мы тут же принялись обносить. По пути встретились с другими мародерами, которые решили от большого ума нас облутать, о чем пожалели бы, да не успели (хотя покоцать нас смогли основательно). Наконец, мы нашли мага в стазисном куполе вместе с каким-то громилой явно искусственного происхождения. Поле мы сняли, громилу, ценой героического самопожертвования пламенеющего, вынесли, после чего маг пообещал с нами связаться и покинул помещение. Ко второму акту мы так и не собрались.

В этом году я решил вернуться к вождению. Для разнообразия, решили попробовать Savage Worlds в научно-фантастическом сеттинге (раньше мы пробовали играть в киберпанк по Fate, но что-то никому это не понравилось - возможно, потому что я так и не понял, как Фейту водить). Начали с небольшого ваншота, занявшего две сессии. Отряд авантюристов решил подразжиться полулегальной добычей ресурсов с неколонизированной планеты, координаты которой им так удачно подсказали. Но то ли они где-то просчитались, то ли их информатор их саботировал, то ли еще что-то, но вылетел их корабль не на орбите планеты, а в самой толще ее атмосферы. Корабль таких издевательств не оценил и потерпел крушение. Отряд успел эвакуироваться на спасательной капсуле и упасть где-то в джунглях. Там их встретили местные волчки, которые на месте захавали одного из персонажей, кота (он спровоцировал атаку благоприятной возможности, которая влила в него что-то вроде пяти или шести ранений, при том, что кот был довольно бронированный) и разобрали другого, андроида (в отличии от предыдущего, робот выжил). Ополовинившийся отряд кое-как отбился, на чем и закончилась первая сессия. Вторая началась с неудачной попытки реанимации кота и удачной - ремонта робота. После чего робот собрал из остатков спасательной капсулы радиолокатор, и они пошли искать свой корабль. Успешно переплыв через реку с помощью плота, ведомого по дну роботом, они нашли свое судно в относительно целом состоянии - нужно было только разобраться с реактором, из которого местная обезьяна украла важную деталь. В погоне за обезьяной (во время которой один из персонажей никак не мог завести свой мотоцикл) деталь удалось отобрать, всего лишь огрев обезьяну по голове шокером. Но по возвращении их ждали тревожные новости - во-первых, реактор достиг критического состояния, во-вторых, их деятельность привлекла внимание местного монстра-дикой карты. Начался Вызов судьбе, который прошел почти гладко, и лишь из-за небольшой неудачи все стало зависеть от буквально последнего броска в ваншоте (персонаж, отвечающий за ремонт реактора, действовал последним в раунде, и при его успехе они бы тупо улетели, заканчивая ваншот). К сожалению, этот бросок окончился неудачей, и корабль взорвался. Всем очень понравилось, поэтому ваншот решили развернуть в кампанию.

Кампания началась с того, что новый отряд со старыми лицами (было решено, что андроид - тот же, что из ваншота, только прошедший ремонт) угнали на планете вроде Татуина космический корабль, по ТТХ наиболее близкий к старой буханке. Обсудив, куда двигаться дальше, они решили, что сначала неплохо бы подзаработать денежек, чтобы перебить номера. С этой целью они полетели на ледяную планету, где, как им было известно, идет несколько научных экспедиций, в надежде найти какую-нибудь подработку. И у местных геологов таковая была: они столкнулись с некими "снежными червями", которые не сказать что прямо охотились на геологов, но оборудование им разносили, при случае травмируя и ученых. Имеющееся у тех оружие их не брало (тяжелая броня, что поделать), бюджет на решение этой проблемы им не выделяли, поэтому они с радостью приняли отряд на роль мясного щита, пообещав наскрести чего-нибудь по сусекам в награду. Задача была простая: поймать снежного червя в заготовленную электрическую ловушку. Все шло нормально: большая часть отряда сидела на скалах вне досягаемости червей, меньшая - заманивала червей в ловушку на снегоход, черви не хотели на снегоход клевать, пока кто-то не выбросил критический провал. Ответом на критический провал стал гигантский снежный червь, при виде которого партийный псионик быстренько загнал червя в ловушку, наслав на него панику. Червя упаковали, все запрыгнули на снегоходы и решили валить. Гигантский червь погнался за ними. И партийный псионик довел его до инфаркта. Что будет дальше - выясним на следующей сессии.

2
Вся королевская конница и вся королевская рать раз за разом пыталась собрать Шалтая-Болтая, но получался все равно Осирис...

3
киборги регионального Дома Устарелых
Секунда оффтопика. Меня (среди прочих вещей) в "Терминаторе. Генезис" удручает то, что наши переводчики перевели кетч-фразу Бати (который в переводе так и остался Попс - он вам что, гибрид попа с пупсом?) Old, not obsolete как "Старый, но надежный", а не напрашивающееся "Старый, а не устаревший".

4
А можешь ли ты, Господи - сказал Кот в сапогах - не создавать такой большой камень, а наоборот, обернуться такой ма-а-аленькой мышкой?

Кличка кота была Ницше?

5
Мы сознательно и целенаправленно отправим колонистов к далёким звёздам, чтобы они основали там независимые колонии, с которыми мы потом сможем всласть повоевать, - и да, именно это и было нашей целью
К далеким не далеким, а на Луну такое сбрасывали у Лема в "Сказке о том, как цифровая машина с драконом воевала" (собственно, помянутый дракон в результате на Луне и завелся).

6
- В 20ХХ году наша планета столкнулась с гигантским инопланетным космическим грузовиком, в результате чего, как и было положено, исекайнулась в другую звёздную систему, населённую N разумными расами, а также обрела магические способности...

Так вот что на самом деле случилось в "Автостопом по Галактике"! И вот почему в "Звездных войнах" столько человекообразных, хотя Галактика заявлена как "далекая-далекая" и "давным-давно"...

7
(Не могу придумать смешную шутку про бортников).

Космическое бортничество - это в сеттинге Падшего Лондона актуально.

8
Спонсировано мини-дискуссией о том, как правильно переводить "счет-фактура" на английский:

Фактура Билл, самый быстрый бухгалтер на Диком Западе.

9
Общий форум по НРИ / Re: Кампании всё?
« : Марта 29, 2024, 07:18 »
Перешли на ваншотную систему с новыми героями, 3 мастера превратились в 7, что позволило чередовать и дать возможность поиграть всем, и новички добавились. Мир общий, НПС одного мастера могут применяться другими при согласовании. Некоторые ваншоты имеют долгосрочные последствия, личные сюжетные линии тоже могут тянуться месяцами, включая отыгрыш в личке.

О, ролевой стол.

10
Я боюсь представить себе Робин Гуда, который со всей своей партией живёт в Шервудском подземелье.

Он там живет по заветам команды Лайоса из Dungeon Meshi. Ну или скорее конкретно Сэнши, он же на поверхности практически не появлялся до знакомства с ними.

11
Сэм при Фродо. Вустер при Дживсе. Альфред при Бэтмене.

То ли я чего-то не понял, то ли смущает меня "Вустер при Дживсе".

12


Интересно представить себе море, где что-то такое действительно имело бы место, а навигация по нему напоминает игру в "15"...

https://youtu.be/IOFPlyMKtm4?t=43

13
Пардон, всё время забываю о русских реалиях. O_o

Не, это не русские реалии, это он буквально не дал мне без регистрации пост посмотреть. Благодарю.

Игровая сессия делится на сцены. Игроки броском кубов выбирают очередность. Затем игрок, в строгом порядке с очередью, принимает на себя роль Dungeon Main'а и ведёт приключение ровно одну сцену. Затем вести начинает следующий игрок.

Микроскоп.

15
Основой жизни являются белки - млекопитающие отряда грызунов семейства беличьих.

Абсолютно так.

16
"Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие, суббота, воскресенье".

Подумалось, что это не только анекдот, но вполне себе готовая заготовка под гоэтических духов. С темами для призываемых, да. И с названиями дней недели в сеттинге, надо думать, не в честь богов предыдущей цивилизации...

Позволю себе процитировать работу с одной литературной игры, в которой я участвовал:

Цитата: 7 призраков
Первый навалился всей тяжестью семерых, лишил надежды, не давал плечи расправить, голову поднять, гнул, давил.
Второй запряг да погнал, не остановиться, дух перевести, так до третьего без передыха.
Третий Седьмую знать не хотел, орал во всю глотку, что средний он, опосля него ещё столько же кошмара.
Четвёртый чист был и с других того же требовал, а после уж руки умывал.
Пятая больно шальна, после неё Шестая и вовсе не вспомнилась.
А Седьмая до того хороша, век бы не расставаться, да только без шести мучителей всю ее сладость не познать.
Так в погоне за призраками жизнь и пролетела, мой дорогой Пенсионный фонд.

17
Бюрократическая телепортация осуществляется в тот момент, когда на документ, удостоверяющий, что такой-то на момент подписания документа находился там-то, ставится печать.

Скучающим голосом: так разве это фэнтези.

Так-то самое интригующее описание реальной жизни.

18
обнаружением и эксплуатацией дыр в правилах (план ГОЭКСПРО и оптимизационный всеобуч)

...И тут я  вспомнил байку про запертого Тарраска, которого показывали низкоуровневым хенчменам для ускоренного левелапа.

19
А жители тех сожжённых деревень сами виноваты, что не смогли обеспечить себе охрану от нас, - рыночек порешал!

Рыночек - это тебя так мама называет?

20
Ещё вариант - разделить себя с врагами не пространством, а временем. Всей планетой впасть в стазис на ближайший миллиард миллиардов лет. Хотя бы.
Я похожий рассказ знаю. Там ученый построил у себя дома суперубежище на случай Судного Дня, которое накрывало его дом непроницаемым куполом. В один день решил, что почалось, и накрылся этим куполом на двадцать лет. А потом снял купол, думал, вокруг руины и пустоши будут, а оказалось, что он в центре процветающего города.

21
Эпоха Железного Всадника (на железном колёсном коне)?

Не Железного. Чугунного.

22
мидистерство

Олдистерство и ньюистерство.

23
дженерик фэнтези-сеттингов с разумными животными я так сразу и не припомню
Нарния. Причем в ней говорящие (никто не называет их разумными, или, по крайней мере, не заостряет на этом внимания - возможно, неговорящие животные также разумны) животные явно отличаются от обычных - они носят одежду и строят дома, их размеры приближены к человеческим и т.д. Посмертие их ждет то же, что и людей, к слову. Да и относятся к ним примерно как к людям - сообщение, что великаны подали на обед говорящего оленя, было воспринято так же, как если бы это был человек.
Конечно, Нарния дженерик чисто условно, но все же.

24
Революционные воры, ставшие выразителями воли народных масс...

Экспроприируют у экспроприаторов, ага.

26
особые машины, каждая размером почти с собаку...

Да и живут они там же

27
Подкрутил пару мест и закончил небольшое тестирование в качестве игрока, хотя и в отрыве от реальной игры. В целом, со стороны игрока выглядит примерно так, как я и рассчитывал. Заодно нашел пару мест, которые в нормальных правилах нужно будет осветить подробнее.
Теперь на очереди пробное приключение по черновому варианту системы.

28
Detect Spirits - Обнаружение Спирта

Расовое заклинание дварфов.

29
И, видимо, изучает проблемы типа:

Мне на ум приходит скорее что-то типа:



Ну и заодно в тему со стены Имажинарии: возвращение тонкорунных властителей.

30
Провел вчера небольшое (десятка полтора испытаний сериями по три с разными условиями) тестирование на одном друге. Полностью, от перетасовывания колоды до вскрытия последней карты, проверка занимает около минуты. В "голом" виде действительно работает не лучше угадайки, в чем я, в принципе, и не сомневался. А вот после добавления навыков, оперирующих картами и рядом, друг действительно занялся анализом, к чему я и стремился. Добавление описаний резко повысило интерес к механике, что, в принципе, неудивительно. Обратного тестирования и слепого еще не проводил.
Обнаружился риск, связанный с высокой нагрузкой на ведущего - возникают определенные клише, по которым строишь ряды. Я его в целом ожидал, но не подозревал, что это происходит так быстро. Из-за клише мини-игра превращается не в изучение ряда, а в изучение мастера, что нежелательно. К счастью, отлавливать и нарушать их несложно, но я-то был готов, а механика должна быть отчуждаема от меня.

Страницы: 1 2 3 ... 7