Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Millenium

Страницы: 1 2 3
1
Кстати говоря.
Студия SaF (это те ребята которе перевели Apocalypse world) анонсировали русскую версию игры Remember Tomorrow.
http://gregorhutton.com/boxninja/remember/
Это нарративная игра без мастера (аля Фиаско) по киберпанку, со всякими корпорациями, хакерами, психоваными ИИ итд итп.
Глянь по ссылке чарники, они о многом расскажут.

2
На что именно? Как ограничивает?
Да именно, хотя извиняюсь. Сейчас перечитал посты, вы вполне изложили свою точку зрения.

3
2 Romulas
Как сказать, в процессе того спора я хотел поделится своим опытом. Как правило большинство из тех кто заявляет мне подобное, из игр видели в лучшем случае d&d, gurps, v:tm. В худшем: Однажды играл у друга в днажон, мне понравилось. И зачастую они не знакомы с предметом спора так сказать.

2 бред
Практически для этого и была создана эта тема.  :)


2 Мышиный Король
А вы можете более развернуто дать ответ?

4
Ну вот если я скажу, что те, кому нравятся словески - богопротивные жидорептилоиды, которые разрушают вековые традиции нашего общества, шатают скрепы и развращают нашу молодежь и поэтому должны быть заживо сожжены - это как, пойдет за конструктив или надо еще конструктивнее?

Это ваша точка зрения Мистер Хомяк и я уважаю как вас так и эту точку зрения. Под конструктивным диалогом я предполагал лишь обоснование и аргументирование своей точки зрения.

По поводу предположений о тролизме и вбросе. Сейчас попробую изъяснить свою ситуацию.
На недавнем конвенте я встретил персонажа с которым завязался длительный разговор. В процессе разговора в мою сторону полетели эпитеты из разряда: Система только ограничивает мое воображение. Мне не нужна система что бы провести интересную игру. Зачем усложнять игру какими то цифрами когда история важнее? и.т.д.
После длительного спора мой собеседник ушел с списком книг по моей рекомендации. А я с пониманием того что не могу достаточно аргументированно изложить свою точку зрения.

5
Какого конструктива ждет автор?

Я отношусь отрицательно.

Автор ничего не ждет.  :D Автору интересно мнение окружающих. Кто что думает по этому поводу и главное почему.

6


А вот это мне кажется из задачника коня в вакууме. Каждый может добавлять свои переменные и на них строить свои доводы.

Лично я понимаю под словесками игру без игромеханики где все результаты выдает исключительно мастер, в крайнем случае кидается кубик или монетка.

7
Heavy Gear (2nd Edition) (советую глянуть)
Robot Warriors (олд скул)
Mecha Aces (Fudge)
BESM (аниме система)
Mekton II (олд скул)
RIFTS (есть немного про меха)

А вообще таких игр очень мало, про меха в смысле. Я сейчас сам пилю свою игру этого жанра так как выбора по сути и нет.

8
Мне не нужна система для интересной игры (с) Неизвестный мастер.

Привет всем.
Зайцы, а вот такой вопрос: Как вы относитесь к словескам?
Я про те самые игры без систем и игромеханик.
Хотелось бы конструктивного срача холивара диалога за и против подобных игр.

p.s. Что касается меня, я категорически против словесок, но вот почему толком не могу объяснить.
Во и создал эту тему.
p.p.s.
Где-то на просторах рпг ворлда уже была похожая тема про значимость игровой системы, но я не могу ее найти. Скиньте в комментарии кто нашел. 

9
Обновил ссылки и добавил по реквесту в первый пост.
Извиняюсь что так долго, сентябрь и начало октября выдались очень жесткими.

Приятной игры в общем. (=

10
Реквест
Crime Network - Cosa Nostra и Mob Justice
Да, к сожалению нет возможности добраться до моих архивов прямо сейчас. Постараюсь выложить в течении недели.

11
PC / Console / Re: Nintendo анонсировала... 2DS
« : Сентябрь 07, 2013, 12:48 »
1) Я тоже владелец DSi.
2) Люблю играть в дороге, но на любимой psp давно перестали выходить игры. Пришлось обратить внимание DS и оно оказалось весьма неплохим. Немало увлекательных игры с интересными геймплейными решениями. На у любителям JRPG и пошаговых тактик так вообще раздолье.

В недавнем времени наконец вышел картридж для 3DS (если вы понимаете о чем я). Так что подумываю о приобретении.
Взял бы конечно DS2D но, топорный дизайн и совершенно не карманный формат меня отпугивают.

12
Verond
Два года вожу DH.
Поучаствовал бы игре в качестве игрока или помощника мастера.
Так же готов помочь консультацией по игре.
Если интересно, найди меня в VK обсудим. (vk.com/id112911)

13
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июль 26, 2013, 13:13 »

Размышления по поводу боевки.


Краткий экскурс:
На замену привычным фулл- экшен, халф-экшен, пришли экшен поинты. На начало каждого хода они обновляться до четырех и тратятся персонажем по мере поступления еретиков. К примеру привычный Aim занимает ровно один экшен поинт, ни кто не мешает потратить три экшен поинта на прицеливание и получить +30 на бросок. Кстати Called shot так же занимает один экшен поин и не повышает сложности броска, так-то.
Все оружие теперь имеет параметр Rate of Fire:
Параметр 1\2 указывает на трату двух экшен поинтов для одного выстрела (или атаки в мили).
Параметр 1 указывает на трату одного экшена для одного выстрела (или удара).
Параметр 3 указывает на трату одного экшена для одного выстрела очередью в три пульки (или серия из трех ударов).


Попадание засчитывается за успешный бросок, все же попадания поверх первого только за счет успехов. (Напомню успехи высчитываются за разницу между успешным броском и сложностью.)


Так же нам никто не мешает тратить на одну атаку больше экшен поинов для повышения количества попаданий.
К примеру:
С именем Императора на устах персонаж стреляет из автогана (RoF 2) по врагу Империи.
Имея навык стрельбы 32 персонаж тратит два экшен поина на прицеливание (+20) и два экшена на стрельбу (2*2=4 попадания максимум). Бросок 09 ( берем первую циферку из броска и сложности и получаем 0-5=5 успехов) Пять успехов пять попаданий, но мы выпустили всего четыре пульки. Четыре пульки, четыре попадания.


Тот же номер прокатывает и с оружием ближнего боя.
т.е. размахивая цепным мечем с RoF Ab–1, имея бонус ловкости 3 вы получаете перспективу на 2 попадания за один экшен поинт.
Не знаю как вы а я уже проникся весомому вкатыванию повреждений.


Дальше больше.
По привычной схеме из полученного повреждения (от же автоган 1d10+1 в бетке) мы высчитываем тафнес бонус и броню. Полученные повреждения применяются к персонажу.
И так, теперь у нас нет хитов. То есть вообще нет. Совсем. Любые повреждения наносят персонажу одну (1) пометку раны и по количеству прилетевших повреждений сразу же смориться критовая табличка. Со всеми вытекающими последствиями. Каждая пометка раны дает +5 на количество повреждений в критовой табличке.
т.е. После брони и тафны насчитали 3 повреждения. Смотрим табличку, ничего особенного, просто царапина. Но если в персонаже уже было три пометки ран то мы получаем уже 18 (3*5+3) что сулит определенные проблемы.


Это я к чему, без плейтеста конечно трудно утверждать, но я предвижу довольно брутальные сражения. Где даже единичка повреждения  в расковыренного персонажа носит неприятный эффект.
По этому стоит немного переосмыслить параметры оружия как такового. На мой взгляд теперь парамер повреждения оружия скорее направленно на пробивание защиты цели когда реальные повреждения вноси скорее RoF.


Теперь первую DH я ощущаю как-то так:



14
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июль 25, 2013, 20:01 »
egalor пожалуйста успокойся и перестань читать всякую школоту с американских форумов.

Мельте пофиг вообще на броню начиная с 15 метров и флегматично до 30 метров. Кидая 2d10+4 я не думаю что тебе будет критично что 1 повреждения всосал флак. По поводу автогана, да на первый взгляд может показаться что он равен или хуже лаза. Но эти игрушки с разной задачей. Попробуй навинти на лаз глушитель или поставить бронебойные боеприпасы. Во тебе и бесполезное оружие.   И да, хеви болтер круче чем автокенон.


*Подумал и дописал.*
Я правда подзабыл что за автокенон. Если это та бандура что обслуживалась в две морды то авторы тоже об этом забыли. Ибо описание оружия в книге посеяно.  :))

15
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июль 25, 2013, 14:27 »
Заканчивайте этот бессмысленный спор про AP и детские болезни беки. Все равно выйдет что выйдет, в не зависимости от того придете ли вы к консенсусу или нет.

Хомяк, расскажи лучше что нибудь про игру. (=

16
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июль 25, 2013, 13:56 »
Можно ли кратко описать как теперь проходи боевка?
Классы остались те же?
Какие престижи, кроме инквизитора?
Как теперь работает система повреждения?
Механика скилл чека а же?

17
[DH] Как избавляться от корапт поинтов?

18
Цитировать
А теперь, если не возражаешь, объясни, кто ты, @#$%ь, и что ты. Про то, как кормить свиней человечиной, можно больше не рассказывать.
Хотя игру которая получилась в итоге нельзя назвать сетигом, скорее тематическая игра по сюжету.

19
2 Gremlin
Я это тоже прекрасно понимал. Посему "рельсы" были "прорезинены" до неузнаваемости. Но общая канва сюжета с описательной частью само собой остались. Да и игроков я предупредил на что они подписываются.
Никто же не знал что получиться настолько серьезно.  O_o

2 uho
А я кстати люблю время от времени водить официальные модули. Причем читать их по мере игры (не во время игры конечно  :D ).
Этакая интерактивная книга где сюжетные повороты и для мастера сюрприз.

20
Само собой игра не удалась, это как гонки до обрыва. Надо вовремя затормозить.  :D

21
Оффтоп не оффтоп не знаю.
Но мне вспомнился случай из моей мастерской практики.
Собрался я как то поводить модуль "Мир, где оживаю тени". Который только только выложили на ролемансер.
К игре я подготовился основательно. Для каждого игрока была отдельная вводная часть с индивидуальным вождением.
Игры проводились исключительно вечером в полумраке под тихие атмосферные саундтреки которые здорово грузили. И в конечном итоге создавали нужный настрой. Так же в каждой игре применялось куча всяких приемов для оживления игры, типа песочных часов которые ставились перед игроком во время эвентов на время. и.т.д.
В общем было создано все что бы создать мощный фокус непосредственно на игре.
Само собой у игроков даже и мысли не было пошутить или разрядить обстановку. Как и не возникает таких мыслей к примеру на похоронах. (Не дай бог конечно.)

И знаете чем закончилась эта история?
Двое из четверых игроков после нескольких игровых сессий отказались продолжать.
Один сказал что игра слишком тяжела для него эмоционально, второй же назвал игру очень мерзкой и ему неприятно.

Я конечно понимаю что возможно перегнул палку.  :(
И я к тому что в играх for funn нет ничего плохого если все в конечном итоге получают удовольствие.
Если хочется что бы игроки больше внимания обращали на игру надо создавать больший фокус сводя на нет отвлекающие факторы.
Ну и создавать эвены интерес в которых присутствует у всех игроков.

22
Блин, точно. Что то я сегодня не внимательный.  :D

23
Вопрос по [OW] выползающий из соседней ветки.
Могу ли я в один раунд совершить swift attack и stadard attack?
И если не, то почему? (Если это конечно не опечатка что swift attack занимает half action.)

24
Окей будем читать Only War.  :good:

25
Как сказать...
Эррата 3.0 [DH]  9 стр.:
The first paragraph in the Using Psychic Powers section starting on page 161 should include the addition: “Making a Focus Power Action is the psychic equivalent of a Standard Attack Action, and counts as such for purposes of determining what else a psyker can do in a round. Therefore, a psyker who uses a Half Action power cannot make another Half Action Standard Attack on the same round. A Psyker may manifest only one ability per Round with the exception of the Resist Possession power. A Psyker is required to roll at least one die to manifest an ability.”

Получается если мы кастанули "диван" за free-action мы не можем совершить Standard Attack Action. Так как в раунд нельзя совершать два одинаковых действия. С другой стороны я не вижу запрета на "full auto burst" предположим.
Текст с рассмотренным Half Action power чуть ниже я понимаю просто как пример.

Кстати говоря "диван" в [RT] я не нашел, если вспомнишь где видел это исправление, буду благодарен.

Эррата 3.0 [DH]  9 стр.:
The Ballistic Mechadendrite on page 154 states: “As a reaction the Tech-Priest may use this mechadendrite as if it were his off
hand, but suffers no penalties to hit.” Instead it should read: “The Tech-Priest may use this mechadendrite as his Reaction for the
round or as a Half Action Attack on his own turn, but it can only be fi red once per round. The Tech-Priest uses his full Ballistic Skill for the attack.”


Исходя из этого мы используем дендрит или как "реакцию". Или в качестве "Half Action Attack" вопрос в том сможем ли мы в этот же раунд совершить ещё и "standard attack". Т.е. являются ли они одинаковыми действиями или нет?

И могу ли я совершить выстрел за реакцию из меходендрита в раунде где я уже использовал его в качестве "Half Action Attack". т.к. это два одинаковых действия?

В [RT] стр. 151 сказано:
MUI дополнительное стрелковое орудие которое используется за free-action вне зависимости от действий в этот раунд.
Тут вопросов нет.

26
Ну вообще несколько лет назад эту уйму глюков я решил для себя так:
1) - решение за ведущим.
2) - решение за ведущим.
3) - решение за ведущим.
4) - решение за ведущим. (с) Геометр Теней

Так что вопросы скорее из спортивного интереса и нахождении новых точек зрения для себя.

Так давайте все-таки разберемся, поправьте меня где не так:
1)В итоге получается что данный апгрейд увеличивает вместимость оружия в четыре раза. т.е. привет болт-пистолет на 32 разномастных патрона.
2)По правилам псайкерсво приравнивается стандартной атаке и так же по правилам в ход нельзя совершать два одинаковых действия. В итоге получается что нет.

27
И так вопросы по DH.
1) fire selector увеличивает магазин в 4 раза?
Если нет то как это визуально должно выглядеть.
2) Может ли псайкер кастанувший за фри экшен к примеру divine shot. Выстрелить в этот же раунд.
3) divine shot распростереться на гранатемет, огнемет и бросок гранаты?
4) Опять divine shot в какую локацию тела попадает данный выстрел раз он не требует броска? И если мы все-таки делаем бросок что происходит если эта локация скрыта за укрытием?

28
Serrated Query это крупная (на весь сегмент так это) преступная организация, по слухам появилась сразу после падения Гора.
Принцип организации, заработать везде и на всем не гнушаясь имперскими законами и маралью человеческой.
Агент на 3000xp примерно сейчас.
Я только что залез в Book of Judgement которую до этого никогда не открывал. И неожиданно для себя обнаружил главу про детективные приключения. Времени у меня к сожалению немного, в эту субботу надо уже отводить. Так что если здесь не предложат чего интересного воспользуюсь советами книжки и накидаю рандомный эвент.  :)

29
Компейн Purge the Unclean
Текущие события после Rejoice For You Are True.
"Радостный хор" был прибран к рукам культа Сланеша, благодаря Сипри Дайниин. (Игрокам это ещё не известно.)
Феодосия сбежал.
Да да, они с треском все провалили. Но суть не в этом.

В данный момент агентурная ячейка (партия) расформирована на пять (игровых) лет. Причины сугубо сюжетные.

В связи с переходом одного персонажа из Отморозка (Scum) в Агена (от же скам но изменены названия дерева развития и изменены связи). Надо провести коротенький спин-офф на час-два соловождения.
Возможно это детектив связанный с расследованием "Острого сомнения" (Serrated Query).
По крайне мере таким было пожелание игрока.

Место нахождение новоиспеченного агента все еще Сцентилла, улей Сибеллус.

Ваши предложения дамы и господа.  :)

30
Общий форум по НРИ / Re: Безумный Макс 2.
« : Февраль 05, 2013, 15:33 »
Road Rebels
Misspent Youth
Atomic Highway
Hell on Wheels
ВeadEarth
MotoCaust
Apotheosis Blues
Other Dust
Taiga


p.s.
Это все кор буки, если что.

Страницы: 1 2 3