Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Terranaunt

Страницы: 1 2 3 ... 15
1
широкое распространение майнинговых ферм...
... излишне высокая эксплуатация которых привела к истощению природных запасов инфосферы

Спойлер
[свернуть]

2
К началу 21 века основным источником культуры стала добыча ископаемой культуры из т.н. культурного слоя, однако к концу столетия месторождения культуры начали истощаться...
Вопреки доминирующему мнению, запасы начали истощаться ещё в самом начале 21го века, однако древняя цивилизация открыла способ холодного синтеза культуры, чем отсрочила надвигающийся кризис, сдвинув его на конец столетия

3
...Сейчас общепринятой является теория, согласно которой причиной глобального потепления XXI века (по старому летосчислению) был переход большинства расчётов на биткойн и широкое распространение майнинговых ферм...
сначала прочитал как "глобальное потопление"

4
борьба за месторождения дофамина

5
А какие должны быть условия на планете, чтобы в них могли летать драконы? :)
High Mana Level, вестимо.

6
вы будете проиндексированы, сопротивление бесполезно

7
агенты влияния цивилизации третьего порядка, внедренные к нам с целью контроля за нашим развитием и направлением его в нужное русло - больших вычислительных мощностей.
[In robotic voice] You will be calculated. Resistance is futile.

8
- We found ancient dwarven crypt!

9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Asian dungeons & dragons
« : Март 25, 2021, 12:59 »
Oriental Adventures выходили для третьей редакции, там было что-то про дальний восток, только там Рокуган (сеттинг легенды пяти колец).

10
Техно... Религиозную Бюрократию.
Это те ребята, у которых спутники выходят из строя не потому что у них руки из задницы, а потому что диавол помешал?

11
Байка про фолач и ГУРПС — это не более чем городская легенда, которую опровергнул сам С. Джексон.
Не очень понял где там городская легенда.
Цитировать
February 19, 1997
...
Yes, I visited Interplay while I was on the West Coast. Marathon six-hour negotiating session with the programmer who is now in charge of the FALLOUT project. Clearly all the original problems could be resolved; I made a lot of concessions because I want to save the project. The GURPS implementation they've created is *worth* saving. But their decision won't be made by the programmers. All I can say is "wait and see."

12
А у нас юному вампиру при попытке отмахнутся от приключенца сломали руку в трёх местах.

13
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Январь 06, 2021, 01:06 »
По умолчанию я принимаю, что парии могут нибирать и прокачивать разное антипси. Но у меня, скорее вопрос по воздействию парий, особенно пощных, на псайкеров. там состояние варьирутся от "плохо, головка бо-бо" до "моя душа выгорает!"
Ты ищешь Mana Damper.
  • Рефлаффаешь как Psychic Damper. Добавь nuisance effect - людям рядом некомфортно.
  • Если тебе нужен прям лорный пария, Terror (Pariah) с условием что аффектит только псайкеров.
  • Используешь immaterium level как mana level (p6 Magic), по-умолчанию весь мир считать как normal mana, места прорыва имматериума, демонические миры и центр ритуального круга можно считать high или very high, тут по желанию.
  • Итого пария первого уровня осложняет жизнь, пария второго может выключить "покастуй" рядовому псайкеру
Тиранидам выдать Psi Static с Area Effect или что-то вроде Screaming (это psionic powers) эпического уровня. Вероятно, с отпиленным "requires concentration".
Если хочешь чтобы всякие там хаоситы буквально горели - хаоситам выдаешь что-то вроде Dependency (Warp; Very Common; Constantly) [-25]

P.S. я надеюсь вы знаете что это не первый тред в котором когда-либо задавались идеей конверсить w40k на gurps

14
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Январь 06, 2021, 00:42 »
Тогда, возможно, при всей неоднозначности единого ТУ, имеет смысл сделать базовый ТУ для каждого происхождения отдельно и от этого уже плясать?
Дайте себе ответ на один вопрос: для чего нужен базовый TL? Для симуляции ради симуляции? Для подготовки к игре в виде улучшения понимания что на какой планете может быть?

Исходя из полученного ответа станет ясно что делать. Ну, надеюсь, что станет.

15
Мимолётное:

Когда «боевые вертолёты» были признаны гендером, никто не подумал, как с этим будет взаимодействовать заклинание Смены пола.
Автоботы, трансформируемся!

17
квазар презумпции невиновности

18
квантовый пенициллин

19
"хроническая смерть"
это почти буквально Hades с точки зрения игрока

20
Заходишь в один конец световода, вылетаешь из другого пучком фотонов через десять лет. Вот вам и Рип Ван Винкль.
Меня терзает любопытство - каким именно образом можно получить CAMRip Ван Винкль?

21
Цитировать
Stars Without Number
Игра про монтёров, отважно протягивающих гиперлинии телефонные провода к новым звёздам, у которых ещё нет своего номера?

22
Но нигде я не видел механик, регулирующие управление боем командиром подразделения.
Цитировать
Свести тактику действий встречной проверкой навыка ментальных шахмат командиров отделений
кашель gurps кашель

Цитировать
2. Современная доктрина пехоты,исторически события дублируют наши
Цитировать
3. Различные смены построений
А как Вы эти два пункта сочетать предлагаете? Очень хочется узнать.

23
В связи с острой служебной необходимостью прошу выдать мне новую военную тайну, поскольку старую я разболтал©

24
PC / Console / Re: Флуд про космостратегии
« : Февраль 20, 2019, 20:10 »
Народ, в steam распродажа издателя Slitherine. Кто хотел брать distant worlds - самое время.

25
Заинтересовало. Ждем крауда

26
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Adom RPG
« : Январь 31, 2019, 15:26 »
в-третьих, ну нереально дорого же. ответственно заявляю, как человек с большой коллекцией рулбуков, днюющий на кикстартере и ночующий на ибэе, что сорок баксов за пыдыэф - это как бы дохрена. безгеморные варианты начинаются с двухсот (!) пятидесяти (!), эксклюзивные уже почти под штуку. штуку! штуку баксов, Карол! ровно за тыщу мне предлагают ещё придумать ему артефакт, который он ещё оценивать будет, типа взлетит или не взлетит. извините, но за такую прорву денег можно вообще-то отдельный тиражик выпустить не то что с артефактом, а моей физиономией на обложке.
простите, а где вы увидели $40?
Цитировать
Pledge €20 or more
ABOUT $23
Digital Adventurer

Like Torchbearer plus receive both rulebooks in PDF format.

27
"With Warhammer and Warhammer 40,000, the notion of canon is a fallacy. [...] Warhammer and Warhammer 40,000 exist as tens of thousands of overlapping realities in the imaginations of games developers, writers, readers and gamers. None of those interpretations is wrong."
Это вызывает вопрос - к чему было ранее вот это вот "смотрим кодекс", если все прекрасно понимают, что он тут не очень-то и применим.
Но зная вас, мне не хочется слышать ответ.

28
Новая настольная RPG по WH40k, которая совсем недавно вышла. Книги еще не распространяют, но pdf с правилами уже раздали тем, кто сделал пред-заказ (найти не сложно - наверняка уже расшарили).
 Кто уже ознакомился с базовой книгой правил- как думаете: взлетит или система мертворожденная?
Некоторое время назад нашлась возможность ознакомиться.
Разберём на примере создания типичного тактического космодесантника.

Итак, это tier 3, и у нас есть 300 пойнтов.
Что вообще такое "tier 3"?
А вот, p.81 : Elite Guardians
At this level, the characters are thoroughly-trained, well-equipped, and battle-proven members of their patron organisation. ...
Здорово, да? Но вернёмся к созданию персонажа.

Species - разумеется, Астартес. -50.
Archetype - Tactical Space Marine. -50. "A versatile warrior, veteran of a hundred battles."
Пока всё выглядит прилично.
Attributes - поскольку это наш первый персонаж в незнакомой системе, возьмём "pre-assigned attributes". -126.
За это мы получим: One attribute at rating 5, Five attributes at rating 4, One attribute at rating 3
Мы получаем ещё +1 в четыре атрибута из семи. Выглядит неплохо?
Давайте посмотрим что скажет страница 72, таблица "relative human attribute values".
3 - Average: Normal physical shape, intelligence, or likeability.
4-5 - High Average: Athletic, intelligent, or amiable.
6-7 - Outstanding: Very adept or smart, in top physical shape, very popular.

Итого: сверх-человек весом под 3 центнера, несущий еще 2-3 центнера брони и вооружения, способный в этом прыгать, бегать, выходить в открытый космос, и выдерживающий пару прямых попаданий из большинства видов оружия - "выше среднего человека". Браво.

Двигаемся дальше.
Pre-assigned skills. -101. Опа. А вот мы и вышли за лимит. Внезапно, да?
Если сравнить с примером генерации, к слову, станет видно, что тот не имеет навыков даже на pre-assigned tier 1.
А ведь мы даже не приступили к кастомизации и не приобрели ни одного таланта.
Но рассмотрим что же мы получаем в данном "пакете" навыков:
список
[свернуть]

Что же означают данные цифры?
страница 160
[свернуть]
В "работающем" примере на 68й странице навыки выбраны следующим образом:
... Tactical Space Marine must have Ballistic Skill and Weapon Skill at value 3 each...
... and commits to ... Athletics (2), Intimidation (2), Awareness (1), and Scholar (1). ...


Не поймите меня неправильно, не все Астартес - уберкоммандос, но картина недообученного неумехи когда в той же книге прямо сказано "ветеран сотен стражений" вызывает изумление. Космодес из примера с 68й страницы - нихрена не "thoroughly-trained, well-equipped, and battle-proven". А другого фиг создашь.
Добавим к этому описание нулевого уровня навыка - "They have not devoted time to training in it, but they do not suffer any undue hindrances." - которое in raw выглядит как "любой мутант из подулья может заменить техноадепта в простых задачах" и ситуация понятна: этой системой я не стану пользоваться просто никогда.

29
Ролекон / Re: Ролекон 2018
« : Сентябрь 30, 2018, 13:09 »
Кампания стартовала.

30
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентябрь 23, 2018, 16:00 »
Например: у персонажа есть сковывание, но чтобы сковать вторую жертву он должен отпустить первую. Или есть проклятье, но чтобы проклясть вторую жертву надо развеять проклятье на первой (или первая должна погибнуть), и т.д.
Мне кажется, это отсутствие копии и банальная концентрация.

Страницы: 1 2 3 ... 15