Блок с содержанием первого сообщения
В последнем модуле прогремел террорестический взрыв и игроков похоже очень заинтересовало пороховое оружие.
В связи с чем, стало понятно, что пора его переводить в реалии четверки.
Jester предлагает следующие характеристики:
Pistol +1 1d8 10/20 30 gp 2 lb. Firearm Load 2 minors Pistol, Pocket +1 1d6 6/12 35 gp 1 lb. Firearm Load 2 minors Blunderbuss +1 1d12 20/40 45 gp 5 lb. Firearm Load 2 minors, high crit Carbine +1 1d10 15/30 40 gp 4 lb. Firearm Load 2 minors, small, high crit
понятно, что это просто смешно.
Greatbow +2 d12 25/50 30 gp 5 lb. Bow Load free Superior crossbow +3 d10 20/40 30 gp 6 lb. Crossbow Load minor
на порядок лучше. Jester просто не осознает, что +1 бонус, это чудовищный минус и должен быть соответствующе сбалансирован способностями.
нужен хороший вариант. я хотел, чтобы огнестрел радикально отличался от обычного стрелкового оружия, но имел соответсвующие минуса.
Пистоль +2 2d8 10/20 30 gp 2 lb. Firearm Load move, fumble Mушкет +2 2d8 20/40 45 gp 5 lb. Firearm Load move, high crit, fumble
разумеется, для них нужна новая група (огнестрел) и фиты супериор вепон профешенси. впрочем для людей из цивилизованных стран, они считаются маритальными, а воры например заменяют некоторые свои оружия (типа пращи) на огнестрел
я не хотел делать пистоль и мушкет совсем разными (потому что тогда бы все использовали мушкет)
у каждого из этих оружий появилось особоe cвойство fumble - при выбросе единицы, нужно потратить стандартное действие, прежде чем производить следующий выстрел.
перезарядка оружия - действите движения (престижным классом видимо можно будет спустить ее до минорки, но не ниже)
ну и относительно дорогая цена патронов: 10 зарядов стоят 1 золотой (включают порох).
禪
Страницы: « 1 ... 3 4 5 6 7 8 » Вниз
Автор
Тема: Огнестрел в четверочке (Прочитано 39519 раз)
Страницы: « 1 ... 3 4 5 6 7 8 » Вверх
|