В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Lazurit
1
« : Июня 08, 2016, 10:10 »
Вопрос знатокам!) Лютни 176 dmg. Once the instrument has been used to cast a spell, it can't be used to cast that spell again until the next dawn Правильно я понял, что могу каждое доступное из списка лютни заклинание использовать по одному разу до следующей перезарядки? Ибо в лиге меня убеждают, что можно использовать лишь один спелл из списка в день. Где правда!?)
2
« : Апреля 24, 2016, 21:40 »
Вопрос по suggestion: В заклинании есть фраза The suggestion must be worded in such a manner as to make the course of action sound reasonable. Где пределы разумности, и как это заклинание по вашему можно использовать в бою?
3
« : Марта 03, 2016, 15:54 »
Я правильно понимаю, что если игрок использует лаки куб на дисадвантаж бросок, то по факту он даже в лучших условиях чем, если бы это была обычная проверка? Это не изменение правил, а их трактовка авторами.
Получается, что трактовка ведущего может быть иной и это не будет задевать чувств верующих?)
4
« : Марта 03, 2016, 15:50 »
А в чем разница? Не эррата, а Sage Advice Compendium 1.02
5
« : Марта 03, 2016, 15:18 »
Вопрос: до меня тут донесли, что с последней эрратой при использовании dice luck на дисадвандж, то выбираешь лучший из трех кубов. Это так? Что то логика здесь отдыхает. Кто подскажет? Буду благодарен за оригинальный цитатник или ссылку на эррату. Спасибо!
6
« : Мая 26, 2015, 15:09 »
Доброго дня, товарищи знатоки!
Нубский вопрос: на спеллы с staff и wands распространяются классовые фичи? Например EMPOWERED EVOCATION (PHB 117)?
7
« : Мая 20, 2015, 16:00 »
Вопрос по CREATE THRALL (PHB 110) Я правильно понимаю, что чарм с персоны не спадает даже после получения урона в том числе и от "меня"?
8
« : Мая 13, 2015, 13:30 »
Более полный ответ, чем с sage: DMG 141: If an item requires an action to activate, that action isn't a function of the Use an Item action, so a feature such as the rogue's Fast Hands can't be used to activate the item.
Жаааль) Кстати еще вопрос: в 5рке есть метательный маг шмот с опцией возвращаться в руку? В DMG слабо ориентируюсь, может кто натыкался? И я так понимаю SHARPSHOOTER на метательное не распространяется (а то может по эратили)?
9
« : Мая 12, 2015, 18:04 »
Нет не дает. Например:Как видно, это ты не "ванд используешь". Просто держа его ты можешь совершать действие cast the spell. Использование же ванда - это, например, поковырять им в ухе.
А вот например: WAND OF MAGIC MISSILES This wand has 7 charges. While holding it, you can use an action to expend 1 or more of its charges to cast the magic missile spell from it. и в связке When an object requires your action for its use, you take the Use an Object action. This action is also useful when you want to interact with more than one object on your turno
10
« : Мая 12, 2015, 17:45 »
Уважаемы знатоки!
Вопрос: фича Fast Hands (PHB 86) позволяет использовать например Wands доп.действием? Если можно с пояснениями)
11
« : Мая 10, 2015, 01:37 »
3. Броски атаки и спасброски не считаются абилити чеками. и ссылка на пруф сразу а то все равно затребуете...
2. Можно. Есть спеллы с длительностью концентрации до 24 часов.
1. По правилам - именно на следующий.
Я правильно понимаю: после смерти цели HEX, в следующем раунде доп.действием я должен выбрать новую цель для этого заклинания или оно закончит свое действие, в случае если таковой не окажется или я не захочу тратить на это действия?
12
« : Мая 06, 2015, 16:25 »
1. Рейнджер должен назначит врага сразу после повержения текущего. 2. Получишь уровень усталости вместо отдыха. 3. Все проверки от данной характеристики, в том числе — умения. Спасы — это специальный ability check, к нему применяется всё то что к последнему и допольнительные бонусы. Бросок атаки — не является ability check.
1. Не рейнджер, а варлок) сказано " If the target drops to O hit points before this spell ends, you can use a bonus action on a subsequent turn of yours to curse a new creature." здесь идет указание, что "можете" в следующем раунде, если спелл еще действует2. За что?)) Что то мне и так подсказывает, что во время отдыха концентрироваться нельзя, но все же может кто приведет веские доводы, а не голословно запугивать немощных варлоков) 3. Про спасы так и не понял. Работает или нет?
13
« : Мая 06, 2015, 15:47 »
Всем привет!
Собственно есть пару вопросов знатокам: 1) когда противник под HEXом умирает, то в следующем раунде я могу назначить следующую жертву. Я могу сделать это в любом другом раунде пока действует концентрация или правило жестко привязано к формулировке? 2) концентрироваться на спелле и отдыхать я так понимаю не получится?) 3) под ability checks какие проверки подразумеваются? Например спасы, проверки умений или броски атаки?
14
« : Февраля 10, 2014, 00:00 »
Собственно если наберется достаточно игроков (3-4) то могу организовать партию. Сессии 1 раз в неделю. Возможно скайп.
Жанр: фэнтези. С магией, монстрами, детективными историями и сюжетом.
Пишем в ЛС)
15
« : Августа 25, 2013, 16:00 »
и я)
16
« : Июля 03, 2013, 23:49 »
Всем доброго утра/дня/вечера/ночи! Недавно познакомился с этой системой. Есть идея поводить по супергероике для нетребовательных и легких на подъем игроков. Время есть как по будням вечером так и по выходным. Можно как на квартире (м. бабушкинская) так и в других местах (клубы, кафешки и т.п.). Действие игры разворачивается в декорациях дизельпанка и нуара 40х-50х годов. Для подготовки к этому приключению я вдохновлялся следующими фильмами Тень(1994),Тёмный город (1998), ]Небесный Капитан и мир будущего (2004) и Ракетчик(1991). Пишите в личку. Буду рад новым знакомствам)
17
« : Декабря 08, 2012, 00:32 »
Вопрос про попадание по площади. Точнее их два. Прошу прощение, что не использую терминологию оригинала. Операюсь только на переводы. Собственно вопросы касаются безумного ученого, который намеревается использовать устройство "огнемет" (условно на основе силы "поток"- бьет конусом урон 2д10) 1) целесообразно ли использовать навык стрельба для использования такого устройства 2) если да, то какие модификаторы применять, и какие последствия неудачной проверки навыка
В этой системе новичок)
18
« : Апреля 30, 2012, 23:17 »
"дневники авантюриста" я так понимаю распространяется только платно? Есть лайт версия для ознакомления?
19
« : Апреля 30, 2012, 19:24 »
Добрый день! Вот задумался отступить от канонов фэнтези и средневековья, и окунуться в неизвестное будущее. В системах на данную тематику ориентируюсь слабо. Поделитесь опытом. Подскажите какие есть системки и сеттинги. Желательно уже переведенные.
20
« : Марта 29, 2012, 00:10 »
вот разъяснили) спасибо!
21
« : Марта 28, 2012, 20:57 »
вопрос конечно глупый, но помеченная цель файтером получает штраф на опорту, если цель этой опорты не файтер? И срабатывает ли в этом случае Combat Challenge на эту цель?
на второй вопрос я нашел ответ, но не нашел разъяснений. Если противник помеченный файтером одновременно провоцирует АО и атаку с Combat Challenge, то он получает их обе. Почему? Я понимаю, конечно что в правилах на этот случай нет запрета, но получается на один и тот же тригер у файтера есть два действия. Т.е. система не запрещает делать их одновременно?
Заранее благодарю, за снисхождение к моей тупости) Вожу недавно)
22
« : Марта 19, 2012, 22:29 »
Это уже интересно) Благодарю!
23
« : Марта 19, 2012, 21:59 »
Там есть конкретные отсылки к "Забытым Королевствам"?
24
« : Марта 19, 2012, 21:45 »
Прошестил некоторые книжки по "Забытым" и не нашел адекватной характеристики по кобольдам. Как к ним относятся в мире? Какой уровень дискриминации в разных частях света? Если есть какие-то источники, с удовольствием ознакомился бы)
25
« : Марта 13, 2012, 16:24 »
Опыт в обеих системах есть, как и в других ролевых системах. 24 года, свободен как в выходные так и в будни.
26
« : Марта 13, 2012, 16:22 »
присоединяюсь)
27
« : Февраля 18, 2012, 17:54 »
Добрый день! Просветите, пожалуйста, по следующему поводу: какая будет скорость у существа затронутого одновременно двумя следующими способностями:
ENTANGLING EXHALATION [BREATH] You can use your breath weapon to create an entangling mesh of energy. Prerequisites: Dragonblood subtype, breath weapon. Benefit: When you use your breath weapon, you can choose to enmesh all creatures in its area instead of pro- ducing its normal effect. Your breath weapon deals only half its normal damage; however, any creature that takes damage from your breath weapon becomes entangled and takes an extra 1d6 points of damage, of the same energy type as normally dealt by your breath weapon, each round at the start of your turn. This effect lasts for 1d4 rounds. If your breath weapon doesn’t deal energy damage, creatures damaged by the initial breath are still entangled but don’t take additional damage on later rounds.
SLOW BREATH Minimum Level: 5th Rather than dealing damage, your breath weapon slows all creatures in its area for 2 rounds. A successful Fortitude save reduces the duration to 1 round. A slowed creature can take a single move action or standard action each turn, but not both (nor can it take full-round actions). Additionally, it takes a –1 penalty to its Armor Class and on its attack rolls and Refl ex saves. A slowed creature moves at half its normal speed (round down to the next 5-foot increment), which affects the creature’s jumping distance as normal for decreased speed. Multiple uses of this breath effect on the same creature don’t stack; use only the longer duration. Slow Breath sup- presses any haste effect on creatures in its area for the duration of the slow effect. You can apply this breath effect only to a cone-shaped breath weapon.
К ответом желательны аргументы. Заранее благодарен.
28
« : Февраля 03, 2012, 11:32 »
есть опыт в нескольких системах. не притязателен. имеется место для игр на квартире (м. медведково)
могу играть как в выходные так и в будни с 7 часов вечера
29
« : Января 31, 2012, 01:14 »
добрый день) просветите по поводу игры если есть еще вакантное место)
30
« : Января 11, 2012, 02:21 »
доброго времени суток! нашел любопытное свойство у Aversion Staff (phb 3) а именно: property: you gain a +2 item bonus to all defenses against attacks from enemies that are subject to effects caused by you.
Вопросы следующие: что именно подразумевается под эффектами? Речь идет о эффектах которые вызваны поверсами? Распространяются только на эффекты продолжительного характера (например до конца сцены, или по спас-броску)?
заранее благодарен
|