Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дункан Киркли

1
Заклинаю, не стригитесь! %)
Совершенно случайно визит к парикмахеру у меня был назначен после Ролекона %)

Dreyko
 :good:

2
Ролекон / Re: Ролекон VII, 16 февраля 2013
« : Февраль 19, 2013, 04:57 »
Итак, очередной Ролекон миновал, так что можно теперь и обсудить его...

Организация и шум:
В целом, как обычно организация была на хорошем уровне. Тут и претензий то нету, хотя утренние ВНЕЗАПНЫЕ перестановки табличек столиков и позабавили) Идея с розыгрышем книг, тоже штука хорошая, хотя больше нравился вариант когда всё же к столу подходили с 2д10 и предлагали кинуть кубики, чем стихийная очередь, как это получилось. На отдельных моментах (книге к 3-ей) вообще было ощущение, что народ просто так подходит к листу и что-то там пишет и это никто не контролирует. Раздаточный материал - вещь великолепная! Если так ещё будут модули на тест-драйв, то вообще чудесно. В остальном надеюсь, что собранных денег хватило на пиво =)

Теперь о наболевшем: как обычно излишний галдёж это бич таких мероприятий, но в этот раз всё было очень цивильно. Возможно это из-за того, что было не столько народу сколько бывает на больших ролеконах или мы так удачно уселись, но игралось очень комфортно и никакого шума вообще не замечалось. Будем надеяться, что тут не обошлось без чарующей магии игры. Но даже тут было не всё гладко... Как оказалось больше всего раздражения доставлял стол где играли в Седьмое Море, а в частности товарищ вопящий про корову и прочее (пальцем тыкать не будем). При этом каких-либо проблем с соседними столиками не было, т.е. тот же стол где играли в Красную Землю, который был прям вплотную за нашим был тише воды и ниже травы. И бог бы с ним если бы одному мне мешали адовые вопли и вспышки смеха и радости, но во время игры отвлекались все. Желание встать, сделать замечание и\или дать в морду несомненно присутствовало, но игра была куда увлекательнее, так что об этом раздражительном факторе так или иначе позабыли. Вообще, посоветовал бы как-то умереть впредь буйную радость и дикий восторг, звонкий смех это конечно прекрасно и, наверное, продлевает жизнь, да и мы не в библиотеке, а играть без оглядываний на источник шума всё же хочется...
ЗЫ. Благо не Юзя пришёл поиграть.


Об игре:
Записывался на Ars Magica 5th ed. и не прогадал. Партия очень понравилась! В своё время (когда-то давно) читал 4-ую редакцию, но возможности сыграть или набрать партию желающих как-то не было, а потом про системку и вовсе забыл, но когда увидел такой набор, то не смог пройти мимо.

До игры честно пытался прочесть все правила 5-ой редакции и возможно заглянуть в доп. книги, но ввиду катастрофической нехватки времени (работа, чтоб её!) решил ограничиться какими-то основами, т.к. мастер обещал объяснить всё на игре и полностью раскрыть потенциал системы (на сколько это возможно). Чтож, потенциал всё же полностью раскрыть не удалось поскольку просто не хватило времени. Да, мы уходили с ролекона последними под самое закрытие кафе, но Арс Магика явно не предназначена для ваншотов, а всё же ориентирована на длительные кампании. Или же надо было сильно урезать сам основной квест, убрать побочные и пустить некоторые моменты по рельсам, скажем, сделав обязательным исследования в маг. лаборатории до которых мы, к сожалению, так в игре и не дошли, ровно как и до создания своих артефактов(( Но потенциал системы увидеть удалось наверное на все 60-80% - мы попробовали действительно многое: сотворение заклинаний (в том числе и спонтанных, т.е. чистая импровизация), бои (в частности соратников\челяди), борьба с демонами и нежитью, поиск и использование источников силы, социалка (переговоры, интриги и т.д.), изучение новых заклинаний, использование артефактов, магическая дуэль и даже массовые сражения (!), ну и так далее. Такое разнообразие в системе очень приятно удивило. Стоит заметить, что это лишь верхушка айсберга, т.е. если брать правила по дополнительным книгам, то появляется куча деталей, как в том же бою добавляются зоны попаданий, так в том же массовом бою начинают учитываться расстояния и прочее. Так что усложнить себе игру при желании можно)))

Конечно же сначала чарники на несколько страниц с кучкой формул, морем скиллов и статами, да до кучи спеллбуком (перечнем известных спеллов) немного вводили в ступор, но мастер молодец и всё весьма качественно объяснил. Уже к середине игры игроки более-менее опытно уже оперировали формами и техниками заклинаний, и понимали как что по системе работает. Разобрались и в игре за соратников с челядью. Дело в том, что система предполагает игру не за одного персонажа (хотя центрово фигурой игрока является конечно же сам маг), а за его спутников и прислугу, порой даже отнюдь не его, а всей коллегии. Было очень забавно, когда мастер практически шафлил чарники, а потом выдавал их на отыгрыш той или иной сцены (возможно правда таки подбирал кому кого играть, кто знает). Такая практика была очень забавна, хотя порой, как мне кажется немного меняет персонажей. К примеру, за капитана наёмников успели поиграть наверное 3 разных человека, т.к. в теории он в 3-х разных сценах мог быть совершенно другой неповторимой личностью. Да можно было бы списать всё на настроение и характер, но разница всё же думаю есть (между стилями игры людей) и даже несмотря на то, что по системе для каждого персонажа пишутся ключевые черты личности и характера, которых нужно придерживаться в отыгрыше. Но все маги так или иначе действуют на благо своей же коллегии (игра в одни ворота мне тут представляется мало реальной, так что Арс Магика это всё же командная игра прежде всего), то каких-то противоречий при отыгрыше не возникало.

Каких-то проколов со стороны системы или мастера обнаружено не было. Систему надо долго и тщательно курить, а с мастером больше играть, ибо он произвёл впечатление весьма опытного ГМа, да и хорошего человека. Впрочем, как и остальные сопартийцы с которыми довелось играть. Народ был с хорошим чувством юмора, что несомненно радует (увы не считаю, что на игре нельзя делать шутки или стоит относиться к ней гиперсерьёзно, ровно как и воспринимать, как какое-то произведение). Игра очень завлекла, и часы пролетели быстро - было даже очень удивительно, что в один прекрасный момент на часах было каких-то жалких восемь вечера... Возможно всё же стоило как-то ужимать партию, т.к. изначально события планировались на 2 игровых года (!). Или стоило сразу пояснить, что игра за магическую коллегию это игра неспешная поскольку маги не принимают поспешных решений, отдалены от мира и не торопятся влиять на него. Мы же по старой доброй привычке пытались решить все проблемы нашего региона в один месяц, словно врата ада должны были вот-вот открыться, а мы должны быть во всеоружии)) Игровой год делится тут на 4 сезона (зима, весна, лето и осень) между которыми волшебники проводят свои изыскания, изучают что-то новое и т.д. И спешить решить все дела в один сезон явно не стоит. К примеру, для решения некоторых проблем или точнее сказать для более простого решения некоторых проблем приходилось тратить время для изучения того или иного заклинания, которое в последствии как раз сыграет важную роль. В итоге, из запланированных двух лет время было сокращено фактически до года и часть побочных квестов делать просто не стали, к примеру дело о пропаже детей, которую мы за глаза списали на католических священников (да, шуток на эту тему на игре было море))

Сама же игра была очень напряжённой. И если по началу всё начиналось как-то весело и беззаботно, то к концу было отнюдь не смешно, а как раз наоборот. При этом наш с коллегой ВНЕЗАПНЫЙ сюжетный поворот мог стоит коллегии, да и лорду, что нас приютил, очень и очень многого. Если кратко, то молодой мелкий феодал в замке которого и размещалась наша недавно образованная коллегия оказались меж двух огней: английским и прибывшим французским лордами (баронами) среди людей которых начали происходить стычки на "ничейной" территории (я лёгкой руки вашего покорного слуги названы они были Бэконом и Жульеном). Оставаться ни при деле тут было нельзя, да и после их конфликтов почему-то начали оживать мертвецы и появляться демоны. Обеспокоенная таким положением дел коллегия и лорд, начали действовать. Но полгода исследований и изучения инцидентов мало что дало: применялась некая извращённая неведомой магией некромантия, возникали демоны, лорды были чисты и благородны (казалось бы). Стоит отметить, что за эти полгода было истреблено несколько демонов и найдены, да освоены новые места силы, а также оживление мертвецов всё же не стало эпидемией для региона (по непонятным причинам). Ещё больше нагнетал обстановку представитель Нормандского трибунала, который ВНЕЗАПНО появился на стороне французского лорда и якобы давно занимается вопросами оживления мертвецов на этой земле изучая данный феномен и борясь с ним. Когда же к концу осени обстановка между двумя лордами раскалилось до предела, то дело уже подошло к войне (несколько стычек сделали своё), да и был убит личный сквайр нашего лорда (как союзника и хозяина земли), тем более на нашей же земле. Но тем не менее коллегия на общем голосовании решила по старой маговской традиции отгородиться от проблем внешнего мира и не вмешиваться в разборки сильных мира сего, впрочем, как и сам лорд к которому обе стороны посылали своих послов для заключения союзов обещая ему и нам те или иные награды если мы примем их сторону. И всё бы ничего если бы мы с коллегой всё же не решились на рискованное действие: проникнуть в стан французов и околдовать лорда, дабы проверить его на честность. Мотивы английского лорда нам были понятны, а вот француз с личным магом вызывали много вопросов. Но как занять чужого мага? Было решено дуэлью (умолчим, что как причину для дуэли выбрали "Неугодный слуху акцент" %)). В итоге, превосходящий нас волшебник был побеждён на поединке и в событиях участия более не принимал, лорд оказался марионеткой, но от переговоров отказался (возможно он просто нам не доверял, что логично). Но мы бы не было последними сволочами если бы там же, прямо после того, как нас вышвырнули из дворца, не спровоцировали поджёг казарм и складов руками наших разведчиков (одного точнее), что был заблаговременно заслан к французам, а сами отправились к английскому лорду заключать союз уже понимая, что хуже быть и не может, а если он откажет, то дела наши совсем плохи... В итоге, уже зимою, что по тогдашним законам войны та ещё дикость, нам пришлось держать оборону, а потом и давать бой французскому лорду. Тут стоит отметить героический бой и гибель отряда наёмников (очень жаль!) с видимо раскрытием для всех того факта, что его капитаном была женщина, да очень эффективные действия ряда магов, которые могли хоть как-то проявить себя на поле боя. В последствии замок французов был осаждён, их библиотека разграблена, как и все владения, а лорд выслан восвояси. В ходе этого были найдены доказательства того, что за поднятием трупов стоял маг от нормандского трибунала, который таковым и являлся, т.к. с запозданием, но ответ от нашего трибунала касательно его личности и статуса в магических кругах ордена мы всё же получили...

Было оно как-то так. Стоит отметить, что система предполагает порой весьма высокую смертность, но ни один из магов сильно не пострадал (не считая пары случаев в боях). Видимо нам просто повезло, хотя вот челядь умирала порой только так! Из персонажей особенно понравился карлик-инженер - это тот персонаж, который в общем-то в сценах где он был, он скорее был для украшения, т.е. нагнетал обстановку =) Не все из персонажей были активно задействованы в игре, так что тут или наш косяк или всю же их роль действительно была незначительной. Но личности, как и маги по прегенам понравились. После данной игры заинтересовался системой и надеюсь выделю некоторое время на её изучение и возможно вождение по оной если будет нужный контингент народу (нашёл сценарий для игры на 12-24 человек, за целый трибунал х_Х). Так что ещё раз спасибо мастеру за игру!

3
Ну да так и есть - просто мечник в таком случае будет пользоваться руками или ногами. Не уверен, но вроде бы от каратэ и ногами можно парировать %) Итого норм тема для синематичного сеттинга код соусом вся, например.

4
Unarmed Etiquette (MA p.132) - безоружному монаху помочь не сможет никак? Тем более раз тут синематика. Shout It Out! - тоже минимальные, но плюшки может дать в бою против "обычного мечника" не знающего никаких стилей.

На тему досягаемости с мечниками: а Giant Step не поможет или там в любом случае мечник из-за дальности оружия получит халявную атаку по противнику? За 2 стэпа думаю в клоуз комбат монах войти может.

Ну и я бы не считал монаха с кастетами или когтистой перчаткой безоружным. Это уже реально вооружённый боец, который хоть что-то мечнику может противопоставить (кросс парри к тому же будет). А насчёт доспехов, то тут ещё сеттинг может влиять. Китай 3 века до н.э. - далеко не у всех есть доспехи, да и вообще из металла это дорого.

5
Собираюсь сгенерить Доктора Орфеуса (на 200 очков)
Имхо, маловато как-то.

1) Какой бы взять Magery?
Плин, дааавно уже Братьев Вентура смотрел, но Магисность брать явно где-то 3-5 (3 это скорее даже для обычной фентезёвого кампэйна норма).

6
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноябрь 12, 2012, 21:12 »
Комбинируются. И с возможностью лететь медленно без дополнительных повреждений комбинируются.
Просто смущает такая строчка в тамошнем абзаце:
Цитировать
These modifiers only cancel out penalties for hasty use of the skill – they never give a net bonus.
По идеи при ситуации: сила и дистанция х2 (+5) + концентрация 2 раунда (-3) != +2 к технике.

7
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноябрь 12, 2012, 01:22 »
МА р.129 Flying Leap

В данном отрывке говориться, что можно делать не х3 на расстояние и урон при данной технике, а х2 при этом это даёт модификатор +5 на прокидку при использовании мгновенно. Но эти +5 возможно комбинировать с концентрацией на 1 секунду, чтобы вообще аннулировать пенальти и прокидывать технику без минусов? Или данные +5 не комбинируются с концентрацией на последующих раундах?

8
Всем спасибо, было ОЧЕНЬ ТИХО!... Шучу, но спасибо за игру и то, что мероприятие и идея всё ещё живут. Партия в которой играл в целом была ничего и так или иначе понравилась (подробнее ГМу в личку отпишу, наверное).

9
Ты же не будешь прерывать игру ради доклада?
Доклады утром до обеда, к примеру, а далее идут игры. Всё вроде бы норм и ничего прерывать не надо. Так что как раз таки вариант.

10
*Поглядел расписание* С удивлением для себя обнаружил, что "С этим миром что-то не так и я не знаю что" будет игрой малого формата (А жаль!... очень). Чтож, если времени хватит, то на Песнь Сирены пойду, елси таки места будут. Старый пост поправил.

ЗЫ. Товарищи, а почему бы не проводить игры 2 дня и 2 дня доклады не читать? Утром доклады, после игры. Так то народ на большее кол-во долгих партий может попасть, а то один день чисто доклады, а другой чисто игры имхо не комильфо =\

11
Давайте всё-таки записываться только на 1 игру, максимум 2, если они малые.
Ок, хотя информировать о таких вещах не помешает (для ГМов может и актуально). Алсо, предлагаю таки тут в теме (или в соседней с перечнем партий) указывать заполненность той или иной партии, ибо партия №15 уже лимит в 5 человек набрала, а то, как сказала Alita Sidhe: "Но, кажется, в этой теме желающих уже 6"

12
15. "С этим миром что-то не так и я не знаю что" - 1
Если позволит время (выберу где народу хватать не будет), т.е. 100% место не занимаю и готов уступить оное:
9. Наследие Шумана
7. Сладкая песнь Сирены
3. X-com: Первый бой.


13
Ролекон / Re: Мастера на Ролекон 2012
« : Июнь 14, 2012, 14:52 »
Система: хак WHRP 40K: Deathwatch
Сеттинг: Equestria
Картинка в тему
[свернуть]

14
Ролекон / Re: Мастера на Ролекон 2012
« : Июнь 09, 2012, 02:30 »
GURPS — это совсем суровая заявка. Непопулярное «инди» да ещё и хард-рулз, из прошлого. Нужно фанатов искать.
о_О Как приятно узнавать что-то новое. Спасибо, поржал, как говориться))) В общем-то народ готовый поводиться по ГУРПС в Москве есть. Вопрос в том, что сделать по системе короткий модуль на н-ное кол-во народа, да ещё и рассчитаный на новичков, который возможно и правил то не видели - вот это задача, однако...

15
Меня удивляют люди неспособные потратить даже 10 минут на прочитать
Там не надо 10 минут читать. Из дельного там всего несколько постов, которые по пальцам одной руки можно пересчитать, а остальное это срач/стучание мужскими половыми органами по столу, имхо.

16
Если бы база принадлежала мне, то я однозначно передал бы дело в суд.
Так что мешает то? Ну кроме вышеописанной причины. Судом пугают не меньше чем другие кичатся фактом кражи %)

З.Ы. Мне одному кажется, что коли тема носила сугубо информативный характер, то её следовало закрыть после первого поста, а не давать возможность тут что-то обсуждать?

17
Ролекон / Re: Ролекон Мини 26 мая 2012
« : Апрель 19, 2012, 22:01 »
Впишите еще одного человека на AGON.
О, ну теперь у точно лимит мест исчерпан. Гуд-гуд...

Товарищи герои, может предварительно в начале мая до игры обсудим персов, м?

18
Ролекон / Re: Ролекон Мини 26 мая 2012
« : Апрель 17, 2012, 20:12 »
Генерить персонажей будем на месте
Может таки целесообразнее будет сгенериться заранее, дабы время на самом мероприятии на это не тратить? Думаю игроки, которые заранее заявились на игру и получили одобрение со стороны ГМа вполне могут это сделать =)

19
Ролекон / Re: Ролекон Мини 26 мая 2012
« : Апрель 12, 2012, 07:08 »
Что будет вам более интересно, AGON или традиционная Красная Земля?
Нууу, КЗ и так имею честь более-менее регулярно играть (грац-грац!), так что тематика древней Греции интересна. Предлагаю второй поход за Золотым Руном, когда уже колхи и боги (тот же Арес хотя бы) подготовились. Сюжет только чую должен базироваться на обезумевшей от ревности Медеи, которая убила своих сыновей и возлюбленную глав. аргонавта (Ясона), да на крылатой колеснице запряжённой драконами вернулась в итоге в Колхиду))) Такое я бы вкурил xD

Систему на досуге почитаю, а так  :good:

20
Так может сей товарищ имел ввиду на одну-два кампании, а нечаянно их партиями обозвал? В любом случае я ничего против вождения днём не имею %)

21
На данный момент со мной еще один человек.
А вот и я! xD

Собственно тоже do want поиграть по GURPS у новых людей (либо с новыми людьми). Так что мысли касательно знакомства с новой кровью поддерживаю на все 100%!

На всякий пожарный тоже оставлю контакты (вдруг кому-нибудь таки интересно %)):
icq: 220-515-419
skype: duncan_kirkley

Сам пока мастерить не могу, ибо нет свободного времени на подготовку.
Как же я Вас, товарищ, понимаю =(


22
А что конкретно по красной земле будет водиццо то? о.О Ну и кем?)

23
Всем: вы записаны!
Это Lord of the Hunt, ему можно написать в ЛС здесь, на форуме.
Спасибо. Уже связались и поболтали)))

Вопрос: регистрация тут обязательна (помимо поста в этой теме) или сие в общем-то без разницы?

24
Ок, записаны!
Благодарствую! А контактик предполагаемого ДМа можно получить? Хотелось бы на самом мероприятии потратить меньше времени на подготовку и сделать это заранее обсудив те или иные партийные нюансы...

25
Можно забить три места на Красную Землю?

26
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp] сценарии и компании
« : Апрель 16, 2010, 09:12 »
Цитировать
Один к одному как в книжке его водить не стоит, местами встречаются досадные упущения.
А местами и игроки задумки портят, так что водить один в один ни о какому модулю не стоит. Стоит воспринимать это как некое руководство, причём сюжетное. А вопросы и экспромт может родиться даже и не в плане сюжета, а той же системы, к примеру. Как показывает опыт, естественно...

Есть торрент с демоноида включающий в себя кучу сценариев. Может чего и подойдёт. Их конечно можно и так в сети найти, но тут хоть как-то скомпонованы, хотя это не всё, что можно на просторах сетки найти ;)

ВАРЁЗ ВНЕ АРХИВА ЗАПРЕЩЁН

27
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp] сценарии и компании
« : Апрель 11, 2010, 13:14 »
Еще можно смотреть кучу фанатских модулей, причём некоторые даже выигрывали там какие-то конкурсы. Будет время залью ссылку на торрент %)

Для мастера-новичка я бы посоветовал... гм, ну скажем действительно пробный модулёк какой-нибудь сводить (даже те же Vaults подойдут). А уже после думать как игроков подводить к нормальной кампании. Те же PotD можно подкрутить или самому связку из модулей сделать. Приключение вывести может куда угодно в общем-то =)

28
Гм, идея с сопровождением возможна таки. Тому же фанатику может быть якобы божественное ведение, мол сопровождай тех эльфов и т.д. Анивэй файтер может таки охранять не боевых чаров (какой-никакой. а охранник). Вообще на усмотрение ГМа, имхо.
ЗЫ. Ну и сопровождение на исключает вариант попадания к культистам в лапы или к зверолюдам ;)

29
Цитировать
Высший Эльф - Envoy
В общем-то отдельный бук по высшим не выходил, так что я бы не изгалялся бы, а сделал его послом от лесных эльфов, тогда бы Kithband Warrior сопровождал бы его мол охранник, а фанатик, который Zealot был бы их проводником (за неимением другого). Или приставленный за ними ну может какими-нибудь церковниками, мол эльфы это безбожные твари и за ними надо следить =)

Ну или фанатик был бы охранником\доверенным лицом\персом с общим квестом завязанным на эльфийского посла, а лесной был бы и проводником до города (по лесам и проводил).

Но имхо, лесной и высшей в одной пати - жди драки. Да еще и с фанатиком %)

30
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp] начинающему ГМу
« : Март 25, 2010, 05:16 »
Цитировать
После этого персонаж может потратить 100 экспов, чтобы перейти в одну из карьер, перечисленных в career exits.
Замечу, что так то оно так, но в общем-то (и кажется есть такая пометка в буке) переходя на другую карьеру персонаж должен выполнить те или иные условия причем поставленные ГМом. Т.е., скажем, персонаж был сквайром и хочет в итоге стать рыцарем, но логично, что от избиение бедных гоблинов, на убийстве которых он таки смог все апки для проф купить и набрать деньжат, чтобы купить шмот - рыцарем он не станет в виду конкретных причин. Вообще обыгрывать и устраивать логический рост, да и получение навыков ака продвижение персонажа в ходе кампании - очень даже правильно.

Замечу для начинающего ГМа, что система некоторые вещи взваливает на его плечи. Есть вещи которые должен порой решать ГМ (это не только к сложности прокидок и реалистичности относится). Так что водя что-то по данной системе надо быть готовым порой изобретать велосипед. Ну и не бояться экспериментировать с правилами и вводить что-то своё (лишь бы игроков устроило).