Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - shestovt

Страницы: 1 2
1

Нашел игроков на Мир Тьмы в Риге. Отыграл one-shot за знакомство. Играли по CoD, в качестве модуля использовали "Unwilling Organ Donors" (третий вариант) из "Urban Legends", с плот-хуками на "The Jersey Devil" от туда же и на "Harvesters". Семейное похоронное бюро в исполнении трех игроков прекрасно справилось со всеми рациональными проблемами и проигнорировало все проблемы мистического толка. Из минусов (скорее, моего исполнения, чем оригинального материала) можно назвать недостаточную привлекательность сайд-квестов (они либо игнорировались как незначительные, либо незамечались, либо воспринимались как мешающие основной цели) и отсутствие ярко выраженной темы (в процессе игры мы несколько раз оказывались в совершенно разных атмосферах, а настроение менялось не плавно и прогнозируемо, а резко, скачками, и в неожиданных для меня направлениях). Игрокам, не смотря на это, понравилось, договорились на хронику. Собираюсь начать с "Ruins of Ur", познакомить игроков с боевкой CoD и по результатам определиться на счет комфортной игрокам меры использования механики.
PS Буду признателен наводкам на интересные с сюжетной точки зрения модули по современной мистике.

2
Случилась необходимость написать такой инструмент. Буду рад конструктивной критике в любом формате.
Собственно, сабж - по ссылке.

3
Storyteller/Storytelling / Перевод новых вампиров
« : Ноябрь 21, 2014, 13:15 »
Всем привет. Выложил перевод введения и кланов из Blood & Smoke: Stryx Chronicles.
UPD Выложил перевод ковенов.
UPD Выложил перевод второй главы.

4
С удовольствием поиграю во что предложите\повожу что захотите :)

5
Собственно, добавить к вопросу и нечего :)

6

Плейтест будет посвящен вампирам Дома Реверан, будет завязан на активном использовании фавора и статуса, торговле информацией и будет сильно напоминать кабинетку. Водить буду я. Свободных мест - 5.
Есть ли желающие принять участие?

7
Плейтест будет посвящен 13му отделу ФСБ.
Водить будет DeathManager.

5 мест.

8
Приглашаю на очередной плейтест настольно-ролевой версии Pax Psychosis, который состоится 13 января и будет посвящен недавним властителям Москвы - Коллегии Красной Башни.

9
В процессе работы над Pax Psychosis столкнулись с тем, что Fate предполагает социальный комбат. В то время как в необходимости социального комбата мы сомневаемся.


Отсюда и вопрос к почтеннейшей публике: Что Вы думаете о социальной боевке? Что Вы думаете о реализации социальной боевки в Fate?


Комментарий модератора Сузил звучание твоей темы до FATE, так как в треде о "социальной боевке вообще" зерна от плевел уже не отделить.

10
Ищу игроков для первого этапа тестирования конверсии Fate под нужды сеттинга Pax Psychosis.

11
На выходных встретились, поиграли, попробовали на зуб - и с впечатлениями нашими можно ознакомиться вот здесь

12
Прочитав "Шельф" Карины Шаинян, я просто воспылал желанием провести по нему игру. Для игры мне требуется 2-4 опытных игрока, готовых играть в кооперативе с малознакомыми людьми, забивать болт на систему в угоду сюжету, отыгрывать 9-12 летних детей без сверх-способностей, и адекватно относящихся к отыгрышу неписей.
Игру я планирую провести в первые выходные ноября (конкретный день - по согласованию) у себя дома (Теплый Стан) с 12 до 19 (ориентировочно).

13
Друзья, как вы считаете, имеет ли смысл публиковать сеттинговую книгу для привлечения внимание к компьютерной игре? Публиковать ее до выхода самой игры?
Пример с Dragon Age мне известен, но неизвестны с ним связанные цифры - насколько это было эффективно?

14
Первая сессия проходила 2 января 2012 года. Вторая - 6 января. Водил kaijer_pumbo, играли Анатолий Шестов ака shestovt (маг обримос) и Ливанов Станислав (телохранитель слипуокер, не осведомленный о сверхъестественном)

Ниже я привожу краткое описание исходной задачи и полученных в ходе игры данных:

Вортекс Групп (натариус Константин Арнольдович)  - известная в узких кругах компания, занимающаяся инвестициями, чаще всего в высокие технологии. Тесно связано с государством. Инвестируют в Сколково.
Заказчик - Александров Павел Андревич - работал в руководстве налоговой службы Питера, сейчас входит в правительство Москвы. В свое время был участником конфликта между налоговой службой Питера и Вортекс групп - урегулировал этот конфликт. Советник президента, хорошие связи с Питерской топливной компанией под управлением Кумарина - Кума, главы Тамбовской ОПГ. Связи с Инвестбанком. Серьезная репутация, никакой чернухи. Сам - хороший посредник, с деньгами. У его жены - серьезный бизнес по цветным металлам. С женой хорошие отношения - не ходит по бабам. До 15 лет жил на острове, после чего бежал на материк. С тех пор несколько раз в год приезжает на остров. Всю свою жизнь и свой дом он обставляет Вещами с острова, всегда носит с собой фляжку с простой водой.

За ходом расследования Александров отрядил следить Семена - ликвидатора со связями в ФСБ, запретив тому приближаться к острову и вообще к морю. Впервые Семен на Александрова вышел сам. Александров считает, что Семен - не один человек, а подразделение спецов. 

Остров Промысловый. Александров приобрел несколько акров земли. Вокруг сильные течения - вплавь не добраться. На острове маленькая бухта - зайти можно только на катере. Там же детский лагерь для психически нездоровых детей, маленький поселок, рыбный цех, несколько фермерских хозяйств. В прошлом там была база российских катеров Черноморского флота, ныне на ее месте промышленная зона. На острове повышенный радиационный фон, помехи мобильной связи.

Остров закрыт от внешнего мира полутора сотнями вардов 4-5 точки. Появляются они при попытке с острова заглянуть пространством вовне острова.

Медицинский центр - бывший советский НИИ, воссозданный бывшими сотрудниками. Специализируются на детях. Успешный в экономическом плане. Один из профессоров (Пожарский - известный специалист) из личных средств снабжает этот дом отдыха. Местные почитают дом отдыха проклятым - каждый год туда приезжают и дети, и воспитатели, и с ними ничего не происходит.

В целом люди в поселке отравлены тяжелыми металлами.

Основная масса населения - старики. У многих стариков есть дети. Маленькие дети - до 10 лет - живут на острове. Взрослые дети с острова переезжают. В среднем в семье 5-6 детей разных возрастов. 

В 19 веке сюда сослали 15 еврейских семей, позже умерших от эпидемии. В советское время сюда пускали на поселение ссыльных. Во время Второй Мировой неподалеку произошло несколько морских сражений. После второй мировой здесь держали немецких военнопленных. В 60ые поселок переживал рассвет, в нем проживало больше 500 человек. В 80ые поселок захирел. 

Расследование показало, что в 1946 году здесь была затоплена баржа со 120 военнопленными - элитными морскими офицерами из команды Отто Скорцени по приказу Судоплатова. После этого поселок переживает рассвет - очень высокая рождаемость, никаких преступлений, высокое переполнение плана. 

Единственный живой поселенец острова за его пределами - заказчик, Александров. 

После 73 годов люди перестают уезжать. С 73 года родилось только 15 человек. Умерло около 7 рыбаков. За последние 10 лет родилось 6 детей. 

Странность в том, что многие молодые, уехавшие с острова, быстро добиваются успехов, но в течении нескольких лет гарантированно умирают. 

1 марта 2011 года Александров покупает землю на острове, и два помогавших ему в этом местных - бригадир и Староста - погибли. Остальные жители Александрова ненавидят.

Происходят несчастные случаи:

5 мая 2011 года - цеховик Василий попадает рукой в конвейер, раздробил кости руки. Алкоголик со стажем. Обладает удивительно хорошим для алкоголика здоровьем. Рука зажила за полтора месяца. Теперь снова работает. 

10 мая 2011 года - возвращаясь, лодка переворачивается, бригадир получает пневмонию, через два дня госпитализирован на берег. Умер в больнице от сверх быстро прогрессирующей пневмонии. Похоронен на материке.
 

15 мая 2011 года -  пропали трое на лодке - остались следы крови, лодку выбросило на берег в Крыму (10 июля 2011 года) \нужны материалы по делу от хохляцких ментов\ \нужно достать лодку\

 30 июля 2011 года - фермер отравился алкоголем, словил белую горячку, тронулся, ныне бормочет, вскакивает, хочет найти какую-то банку. Сейчас в психиатрии, вряд ли поправится. Расследование показало, что банка - это возвышение, на котором корабль может сесть на мель, обнаружено@ немецкими исследователями незадолго до войны. Слепой она называется потому, что все лоции ( 39 года, 43 года и 72 года) находят слепую банку к югу от острова с разбросом в 12-13 км. Местные называют банку Мертвой. С конца войны до сегодняшнего дня на Мертвой банке потонуло 8 кораблей.

 6 августа 2011 года - мужик по пьяни запутался в сети, получил удушение, сам рассказал. В рапорте ментов - отписка. 

28 августа 2011 года - другой фермер -женщина - с утра пошла кормить живность, чуть позже ее муж и отец обнаружили ее пропажу, ближе к вечеру ее нашли на побережье в состоянии полного аутизма - врачи диагностировали доброкачественную опухоль на мозге (есть соответствующяя наследственность, в истории - жалобы на головную боль. Рак, невменяемое состояние.

12 сентября 2011 года - бывший воспитанник больницы, неизлечимо больной, с задержкой в развитии, жил вместе с женой (фельдшер, тоже с отклонениями, но менее серьезными, тоже воспитанницей этого центра) и приемным ребенком Борисом (сирота погибшего моряка, прибившийся к этой парочке) в детском центре круглый год - в роли дворника и сторожа; пацан был доставлен на берег с сильным отравлением ртутью; не исправимые изменения - клинический идиотизм.  Умер при странных обстоятельствах - его кровь магически была превращена в воду. По заключению врачей умер от перелома шеи - неудачно упал с постели. Тело в срочном порядке отправлено на кремацию.

Воспитанница - Воронцова Анна Сергеевна - молодая и привлекательная девушка. Не способна испытывать страх, несистемные проблемы с памятью. Мать - алкоголичка. В заключении врачей - патологическая боязнь людей.

Воспитанник - Федор - блокадник, беспризорник, пожилой гигант, электрик, без ауры, обладает иным мировосприятием. С детства увлекается лепкой, в этом талантлив. Электротехника - трудотерапия.

22 ноября 2011 - года Алексей Степанович Александров - дядя Александрова - бывший офицер ВМФ, два ордена славы, ордена ВОВ 1 (во время боя голыми руками держал шланг подачи топлива - сильно обварил руки) и 2 (единственный живой на катере кроме моториста торпедировал немецкую баржу) степени, служил на этой базе, был председателем всего хозяйства острова в советское время. В последние годы с трудом мог ходить, чудовищный артроз, но сохранил бодрость духа. Во время вечерней прогулки получил несколько ран в голову, вероятнее всего - от топора. Врачи подтверждают, что жить ему осталось не больше двух недель. От разговора в больнице уходит. Отговаривает ехать на остров, мотивируем это тем, что с острова не возвращаются. 

Задача: узнать, связаны ли между собой эти события, и направленны ли они против Алекандра. В таком случае нужно узнать детали.
 
Через сутки после получения задания детективное агентство "Бастион" (партия) высаживалась с судна на шлюпку, дабы пристать к самому острову. 

На пристани партию встречает Федор, передает дождевики и провожает к Дому Отдыха. Там Анна накрывает на стол и выделяет для партии сухой чердак. Спутниковые телефоны не ловят в принципе. 

На кухне в углу свалены в кучу новый спасательный жилет, резиновый сапог и моток каната - выброшенные на берег вещи, оставшиеся от шедшей впереди партии группы. 

Тем временем Федор закрывается в своей мастерской, поражений очередным приступом. Попытки привести его в себя приводят к тому, что он уже осознанно старается игнорировать партию. Попытки сверхъестественного влияния приводят к тому, что в руках у Анны ломается кружка и она сильно режет себе руку - на порезе следы магии пространства.

В подвале Дома Отдыха место силы с сильным резонансом боли и отчаяния. После Второй Мировой именно в нем держали пленных немецких офицеров. До сих пор место силы не исчезло и не изменило свой резонанс. В районе острова необычайно высокая концентрация линий Лей - 5 крупных узлов вокруг острова, два - на самом острове. В самом месте силы 15 перемещающихся источников и Разрыв, периодически появляющийся. 

Анна рассказывает, что время от времени на остров приезжают люди - в хорошей форме, с оружием - ищут клад, по слухам зарытый здесь после ликвидации исследовательской лаборатории. Анна может показать оставшиеся от них вещи - записи кассет, пять раций разных моделей, наплечную кобуру, армейский жетон Сергея Семенова, сержанта ВДВ. 

На записи военный раскоп лаборатории с участием оного сержанта 20 мая 2002 года. 2 июня 2002 года у них произошел несчастный случай - погиб Григорий Антонович, еще двое сильно пострадали вследствии взрыва газа, отправлены на берег. Следующую запись ведет Мария Шугалина в три часа ночи, неуверенная в текущей дате - рассказывает, что нашли в раскопк какой-то балон, задели лопатой, пошел газ, все в отключке. Хотела обратиться к местным, не нашла ни одной живой души, остров покрыт туманом, слышаться разные звуки. следующая запись - о прибытии на остров, предыдущее писалось поверх. На третьей кассете белый шум, но в самом конце маленький кусок - несут камеру объективном вниз, на земле пожухлая трава, трудно различимый шепот 

Ни один из искателей не вернулся на материк живым. Развалины располагаются на купленной Алекандровым территории. 

Будучи детьми, Анна в процессе детских игр находила странные места - брошенный камешек может на несколько секунд зависнуть в воздухе, спичка может гореть необычно долго даже под самым сильным ветром.

Под вторым раскопом, где и рванул балон, обнаруживается засыпанное землей помещение с военными ящиками, наполненными документами, и фугасной ловушкой на 50 кг тратила.  Ящики закрыты вардом, наложенным магом с 7 пространством, и уходящей в район Мурманска системой оповещения. 

Смерть Бориса Анна воспринимает неестественно - не переживает 

Осмотр комнаты Фёдора показал, что в этой комнате женщина и вообще другие люди не бывают. Там же были найдены: вылепленная из глины голова молодого профессора Пожарского, глиняные шахматные фигуры в стилистике Босха, серебряный с эмалью медальон с гербом графов Воронцовых. там же пара натюрмортов, нарисованных непрофессионалом в стилистике Дали, с городскими мотивами.

Осмотр комнаты Анны показал, что она следит за собой, интеллигентна, в качестве трудотерапии занимается чеканкой, на работах преобладают темы одиночества, на новых работах - темы моря в мрачной атмосфере и Фёдора, противопоставляющихся друг к другу. Рядом со входом стоит пара мужских тапочек, на подоконнике пепельница. На стенах фотографии: Федор с молодой девочкой -Анной на коленях (Федор такой же как сейчас), свадебная фотография Фёдора и беременной Анны с профессором Пожарским на заднем фоне (на Федоре поношенный костюм с чужого плеча, на ней - новое свадебное платье с элементами герба Воронцовых в вышивке), Анна с двойней на руках (девочки, в одеяльцах угадываются элементы герба Воронцовых). На полочках стоят альбомы Воронцовых-дворян в современном переиздании, много масонской стилистики. Недалеко от кровати охотничье ружье на крупного зверя, в очень хорошем состоянии, рядом - набор для ухода за оружием. Ее нижнее белье - кружевное и сексуальное. 

Осмотр комнаты Бориса показал, что тот был нормальным 15 летним парнем. На полках - дневники, в которых детальные записи травника, методики медитация и гипноза, оккультизм. Все записи напоминают лекции. Последние недавние записи касаются опытов с ртутью - воздействие ртути на живые организмы. Похожи на самостоятельные опыты. Там же качественный гербарий. Там же - тайничек с именным Вальтером в промасленной бумаге (принадлежал корветтен капитан Шмульке). 

Делом занимаются и другие конторы, одна из которых уже погибла. Нужно успеть первыми.

15
Интересуют игры вживую, ориентировочно - по выходным.
С удовольствием поиграю по магам, феям или оборотням.

16
В процессе игры сложилась странная ситуация: если несколько произнесенных слов практически не влияют на остальные действия, то вентру с доминейтом может кинуть оный доминейт, а после этого еще и побегать-подраться. Так ли это?

17
Господа и дамы, хочется попробовать свои силы в написании и оформлении модуля по Миру Тьмы. Есть ли желающие поработать в комманде?

18
Приятель хочет племяннику на ДР подарить, по его просьбе у честного народа и спрашиваю:
1) Сколько это будет стоить (пределы)?
2) За сколько времени нужно договариваться с человеком?
3) К кому адресно посоветуете обратиться?

19
Ситуация: кабал из четырех магов (в районе 35 экспы у каждого, 4 точки в Майнде, Лайфе, Спирите и Прайме) стал свидетелем кратковременного мажеского катаклизма и тотального бегства магов из города. На тактическом совещании двое членов Серебряной Лестницы убедили кабал в необходимости захватить город под единоличное властвование.

Для этого были сделаны следующие действия:
0) Было организованно консалтинговое агенство "Иерихон".
1) В три десятка крупных фирм города К пришел маг Майнда и убедил руководителей подписать с "Иерихоном" годовой договор на консалтинговые услуги (100 тысяч рублей в месяц).
2) Крупный владелец оффшорных миллионов, о которых точно знали его жена и двое сыновей-наследников, перевел их на другие счета и об этом забыл. (30 млн евро).
3) Один из членов кабала - по совместительсву майор ФСБ - пригласио в город К для работы на "Иерихон" группу профессиональных спецназовцев под руководством своего давного товарища.
4) В ближайшем будушем партия собирается перепрограммировать психику всех чиновников и прочих гос. служащих (с установками на "не воруй", "не бери взятки/откаты", "работать честно и качественно").

Параллельно с этим в городе К происходят следующие события:
1) В виду катаклизма мощный вард, не пускающий в город никаких (кроме магов) супернатуралов, исчез.
2) В виду исчезнувшего варда ранее запертые в городе сильный старый вампир и привязанный к атлантийскому артефакту демон вздохнули посвободнее и готовятся к активным действиям.

Вопрос:
Какие на Ваш взгляд сцены на вышеуказанном отрезке сюжете будут интересны игрокам, дающим подобные заявки?

20
Сам термин используется в качестве названия ультимативного заклинания Арканы Разума в магах нМТ (218 страница Mage: the Awakening Rulebook, "Psychic Reprogramming"). А то что-то он меня и вовсе в тупик поставил.

21
Есть несколько творческих задумок, которые хотелось бы реализовать на "свежем материале".
Требуется 4-5 игроков, знакомых с механикой и сеттингом.
От игроков потребуются: трезвость на игре, тим-плей, заранее готовые интересные персонажи, дайсы и место для проведения игры.
От меня будет: приключение на одну 8-10 часовую сессию.
Ограничений по возрасту, полу, опыту в НРИ и психическим отклонениям нет :)
Игра состоится в один из выходных дней, скорее всего - в воскресенье. Точная дата и место проведения игры станут ясны после набора партии.

От желающих жду на почту:
1) Описание персонажа.
2) Чарник персонажа (собранный на стартовую экспу).
3) Ожидания от игры.

22
Желательно так, чтобы он был понятен и сторонним от НРИ людям...

23
По версии "Mage the Awakening - Chronicler's Guide":
1) "Силы" всегда дорого стоят, доступны лишь посредством ментора.
2) Мораль - не больше чем декорация.
3) Отсутствие случайностей и совпадений.
4) Менторы крайне редко не являются частью той или иной организации.
5) Использование "Силы" имеет множество дополнительных (чаще всего - ритуальных) ограничений.

24
По версии "Mage the Awakening - Chronicler's Guide":
1) Древние сокровища
2) Избыток доступных для приключенческого исследования мест и объектов.
3) Избыток наций, народов и государств с различным отношением к полу, профессии и линейке ПЦ.
4) Иные, отличные от людей, расы, с различным отношением к людям.
5) Активно действующие в сюжете Высшие Силы.
6) Обилие спецэффектов, ярких красок.
7) Отсутствие прочных связей между организациями, королевствами и т.д.

25
По версии "Mage the Awakening - Chronicler's Guide":
1) Мистерия, как главная тема. Разгадка, как главная мотивация ПЦ.
2) "НФ" - странные технологии, всесилие псевдо-науки.
3) Ужас, действующий за пределами игровых сцен.
4) Насыщенность эмоциями, как главный элемент.
5) Отстутсвие простых, конкретных и понятных ответов.
6) Отстутствие политических игр и интриг в спектре активности персонажей.
7) ПЦ постоянно находятся в эпицентре событий.
8) Отсутствие массовочных НПЦ.
9) ПЦ - выдающиеся личности.
10) Предыстория ПЦ - основной компонент сюжета.

Перевод оригинального раздела можно прочитать здесь

26
По версии "Mage the Awakening - Chronicler's Guide":
1) Объединение ПЦ перед лицом общей угрозы.
2) Игротехническая способность ПЦ успешно преодолевать боевые сцены.
3) Многоплановая постоянная угроза: явная и скрытая.
4) Тактически сложные бои.
5) Запрет Рассказчику спасать персонажей.
6) Динамичная ротация боевых и небоевых сцен.
7) Насилия - всегда эффективный способ решить проблему.
8) Декорации и сюжет оправдывают повсеместное применение насилия.

Перевод оригинального раздела можно прочитать здесь

27
Помимо базовых и побочных линеек, мажеский корбук перечисляет и чисто мажеские проблемы, с которыми те могут столкнуться. Вот что предлагают беловолки:
1) Непосредственно духи. Обладают большим количеством разнообразных способностей, трудно убиваемы, склонны к сотрудничеству.
2) Acamoth'ы. Духи родом из Бездны, коим очень хочется вернуться на Родину. В обмен на разовый контроль над астральным телом мага предлагают хорошие бафы сроком на месяц, полное восполнение маны и ценную инфу. Из актвных действий от мага требуется лишь заключить договор и спуститься в Астрал. Заинтересованны в максимальном уроне мудрости мага, так как получают с этого много дополнительной эссенции. По условиям своего бана обязанны выполнять свою часть договора.
3) Goetic Demons. Инкарнации собственных проблемм, комлексов, грехов и конфликтов, коих можно либо подчинить в собственном подсознании (Астрал, Онейрос), либо вытощить от туда и натравить на кого душе угодно.
4) Ghostmage'ы. Призраки магов, сохранившие способность кастовать. Особенность в том, что вызванный ими Парадокс сначала бьет по их якорю, а потом уже, согласно обычным правилам, по своей обычной цели. В остальном - обычные призраки.
5) Стражи Храмов. Охраняют храмы, оставшиеся со времен Атлантиды. Сильны, непробиваемы магией, в обязательном порядке обладают деактивационными механизмами (нужно слово, жест, спелл, модель поведения и т.д.)
6) Ananke. Аватары магов-атлантийцев, эдакие ИскИны, с Fate или Time триггерами, повешанными на определенные знамения, судьбы и значимые события. Имеют целью либо предотвратить, либо исполнить предназначение Н. Овер-пауер аналог Ревенантов.
7) Genius Territorialis. Дух места, города. Сильный, направленный на сохранение и воспроизведение наилучшего состояния своего якоря. Дом с приведениями, улица Вязов, пруды Салтычихи...
8) Thrall'ы. Податливые к магии Fate и Mind смертные. Полезные инструменты, которые ценятся большинством магов, кабалов и орденов. Ценный ресурс.
9) Sleepwalker'ы. Смертные, не вызывающие Парадокс своим присутствием при касте. Ну очень ценный ресурс.
10) Proxiimi. Маги с кровью Пробужденных. Имеют больший шанс к Пробуждению. Не менее ценный ресурс.
11) Banisher'ы. Убийцы магов с набором способностей, идеально для этого подходящих. Идеологические противники магов.
12) Психически нездоровые маги. Просто психи с неограниченными возможностями.
13) Seers of the Thrones. Тоталитарная секта человеко-ненавистников и коллаборационистов с огромными ресурсами.
14) Verge'ы. Разрывы Перчатки. Очень много кого привлекают. Как с одной стороны, так и с другой.
15) Проклятые Артефакты. Просто проклятые артефакты.
16) Криптиды. Магические мутанты. Опасные сильные комбатанты.
17) Bound'ы. Переводя на русский - эдакие Ктулху, питающиеся маной, не уничтожимые в принципе. Проснулись, разрушили пол мира, схватили 100500 аггравы, уснули на следующие тысячи лет.

28
   Дела житейские

   Боковая сюжетная линия, целью которой является напомнить сильномогучим персонажам о банальных проблемах простых смертных. Пример можно послушать здесь

   Женщина Анжелла, очень красивая, в 16 лет влюбилась в уголовника и от него же и забеременела. Вместе с любимым активно начала выпивать. Мать Анжеллы забирает себе новорожденную дочку - Светлану, и оформляет над ней опекунство. По официальной легенде мать Светланы бросила дочь и сбежала.
   Время идет, Анжелла остается окончательно спивается, заводит еще двух  детей от разных мужчин и в итоге продает свою трехкомнатную квартиру. Полученные деньги уходят на съем двухкомнатной квартиры и регулярные обильные пьянки. Через год деньги кончаются и Анжелла с двумя детьми начинает бродяжничать.
   Тем временем бабушка Светланы умирает, и та, только закончив школу, вынуждена перейти на полное самообеспечение. Светлана меняет несколько работ, пока не устраивается в частную лавку Анисимова, где тот продает очень дорогие специи. Светлана работает курьером и игнорируется все намеки на возможные повышения от своего работодателя в обмен на интимную близость.
   Остальные сотрудники лавки с удовольствием эту интимную близость Анисимову предоставляют, за что имеют серьезные прибавки к зарплате. Сам Анисимов способен получать сексуальное удовольствие только если видит физическую боль своего партнера. Ввиду постоянной доступности он организовывает эдакий БДСМ-подвальчик под своей лавкой, и любое время (лавка работает круглосуточно, а сам он живет над ней) пользуется услугами своих подчиненных.
   За месяц до столкновения с партией Светлана сталкивается со своей матерью и двумя ее детьми. После классической сцены «Я - твоя мама, и мне так стыдно...» наивная Света пускает их жить в квартиру, и за месяц от тихих и несчастных бедных родственников они превращаются в истинные отбросы общество.
   Зрелище окончательно спившейся нищенки и двух оборванных детей вводит Светлану в настоящую депрессию - она пробует помочь им деньгами, но быстро понимает, что в таком случае сама умрет от голода или окажется на улице. Дом, бывший для нее средоточением тепла и света, становится страшным для Светланы. Несколько раз ее бьют мужчины Анжеллы, один раз неудачно пробовали изнасиловать.
   Молодого человека Светланы - Василия, начавшего защищать Свету и даже вызвавшего милицию, у подъезда подкарауливает Сергей и, после нескольких ударов кирпичом по голове, Василий оказывается в больнице. Там его еще раз навещает Сергей, и доходчиво объясняет, что если Василий еще раз появится в его доме, или его заметят рядом со Светой, то жизнь его быстро прервется. Василий сильно пугается, и лежа в больнице, прерывает все контакты со Светой.
   Именно в этот момент Светлана получает очередное предложение о близости от Анисимова, и, к собственному удивлению и раскаянию, на него соглашается. В процессе добровольного изнасилования Светлана получает множество незаметных ушибов и синяков, а после - 20 тысяч рублей, половину которых в тот же вечер тайком передает своим братьям.
   Анжелла в первый же вечер все эти деньги теряет - остальные бомжи сильно ее избивают и ставят на счетчик, сам Гуть собирается убить Светлану, и, когда квартира отойдет Анжелле, отобрать ее. Дети Анжеллы обращаются к Светлане с просьбой о помощи и та еще раз идет к Анисимову.
   Вот уже три недели как Светлана, находясь в сильной депрессии, каждый день отдается Анисимову, но за несколько часов до первой встречи с персонажами  обнаруживает у себя признаки беременности, которую подтверждаю несколько тестов.
   Привыкнув к тому, что особняк в центре Калиниграда пустует, и зная нужный проход на территорию, Светлана с пригоршнями таблеток в карманах пролезает туда. На начало сцены она горько рыдает в одном из внутренних помещений особняка, пытается дозвониться до неберущего трубку Василия и собирается покончить с собой.

   Персоналии:

   Людмила Карловна:
   Мать Анжеллы, бабушка Светланы. Всю жизнь винила себя за сломанную судьбу Анжеллы, потому всю себя отдала Светлане, из которой вырастила добрую, красивую девушку. После смерти незримым призраком осталась оберегать Светлану, но из-за своего якоря - обручального кольца - который хранится в квартире, может помогать ей лишь в пределах квартиры. С удовольствием поможет любому другу или любимому человеку Светланы.
   Примечание: Из-за попыток защитить Свету, призрак Людмилы Карловны устраивает в доме еще больший хаос, что приводит к бесконечной череде конфликтов, и еще больше отягощяет существование Светланы. Именно благодаря ей удары Сергея не стали для Василия фатальными.

   Анжелла:
   Классический образ женщины-алкоголички с ветром в голове и сломанной судьбой. Очень сильно испытывала любовь, была склонна к Пробуждению по пути Тирсис, но алкоголизм, побои и страшная действительность 90х ее сломали. В данный момент все человеческое в ней скрыто глубоко внутри, и потребуются немалые усилия, чтобы сделать из нее человека.
   Два ее ребенка - Сережа и Надя - безумно ее любят и готовы сделать для нее все что угодно. Из за чего часто бывают биты.

   Сережа:
   Сын Анжеллы, 14 лет, добывающий хлеб мастерством карманника. Не умеет ни читать, ни писать. Хорошо считает. Имеет начальную стадию восполения легких. Очень любит Анжеллу и Надю. Именно он вышел на Светлану после того, как Анжеллу поставили на счетчик. К Светлане относится как к источнику халявных денег. Сильно избир Василия, молодого человека Светланы, и запугиванием вынудил того прервать со Светой все отношения.
   Примечание: Данный персонаж наделен классическим образом «волка» - он не остановится ни перед чем для достижения своих целей. Если в партии есть подобные персонажи, мастеру рекомендуется провести между ними параллели в манере поведения.

   Надя:
   Дочь Анжеллы, 11 лет, добывает хлеб воровством и попрошайничеством. Сама научилась читать и писать. Умна. Потенциально способна заниматься серьезной наукой. Безумно любит брата и мать. К Светлане относится как к чему-то чистому и недостижимому.
   Примечание: Классический образ Сонечки Мармеладовой. Представляет интерес исключительно с точки зрения отыгрыша самого мастера - возможность показать построенный на контрастах образ иногда бывает очень и очень полезна.

   Гудь:
   Главный бомж района, где обретаются Анжелла с детьми. Силен, пронырлив, болеет сифилисом. Имеет в прямом подчинении полтора десятка Узнав о внезапных деньгах Анжеллы, нарисовал той страшные долги и поставил на счетчик. Собирается так или иначе оборвать жизнь Светланы, и через Анжеллу забрать себе ее квартиру.
   Примечание: Гудь является шестеркой крупного калиниградского авторитета - Семена Бороды. В случае исчезновения Гудя, или его прямой жалобы, вмешается с серьезными последствиями.

   Анисимов:
   Хозяин лавки экзотических специй. 47 лет, разведен, бесплоден. Состоятелен, непоследний человек в городе. Имеет много знакомых. Глубоко проникнут идеями Захер Мазоха. Верит, что через боль способен и изличиться сам, и помочь окружающим. Искренне считает, что действует бескорыстно. А так как обладает свойством Истинной Веры, то его садо-мазохистские развлечения действительно сильно помогают людям.
   Владеет трехэтажным особнячком в центре Калиниграда, в подвале которого и оборудовал БДСМ-комнату, а на третьем этаже - живет сам.
   В подчинении у него 20 человек разных мирных специальностей, которые привыкли за дополнительное вознаграждение исполнять причудливые пожелания Анисимова.
   Примечание: Сделать Анисимова подлецом, трусом или иным образом негативным персонажем - просто. Но куда интереснее сыграть Анисимова, который искренне верит в правильность своих действий и бескорыстно стремится помогать людям (а тем, кто не готов принять его помощь бескорыстно, он сам доплачивает), и более того - действительно помогает.

   Василий:
   18 лет, красивый, обаятельный молодой человек. Бывший одноклассник Светланы, встречается с ней больше года, строил серьезные планы. Но после столкновения с Сергеем очень испугался. На момент начала сцены лежит в больнице, прервав все контакты со Светланой. Сам все еще числится в графе «встречается с...» на странице Светланы «ВКонтакте». 
   Примечание: Образ Василия лучше сделать похожим на образ паладино-подобного члена партии. Его сюжетная цель - показать несостоятельность даже самых благих намерений, которые неподкреплены силой. Так же он является обыденным источником информации о Светлане и остальных действующих лицах.

   Светлана:
   Красивая 17-летняя девушка. После смерти Людмилы Карловны осталась одна. Работает курьером в лавке специй Анисимова. Физически очень здорова (на уровне, невозможном для обычного человека).
   До 17 лет Свету растила бабушка. С очень большой любовью. Баловать внучку не было материальной возможности, но вот отсутствия тепла и любви света никогда не знала. Она поступала в университет, но умерла ее бабушка, и Светлана вынуждена была забить на учебу и пойти работать.
   Находится в чрезвычайной степени депрессии, из-за чего у нее нарушен гармональный баланс и тесты на беременность выдают положительный результат.
   Активно собирается покончить с собой.
   Примечание: Главная задача мастера - сделать образ Светланы реалистичным. У игроков не должно возникать ощущения «опереточности».

29
   Архангел Гавриил

   В городе действует банда байкерш с эмблемой Архангела Гавриила. Разрушают квартиры, сжигают машины и мотоциклы, громят клубы и магазин. Сми представляют их как вандалов, преступников и врагов государства.

   На самом деле члены банды - послушницы Балтийской Православной Семинарии, объединенные вокруг идеи мести тем, кто издевается над молодыми девушками - сутенерам, насильникам, совратителям, пушерам и т.д. Банда никого не убивает, только разрушает имущество. Во главе банды стоит одна из новых магов Серебряной Лестницы

   Предыстория:

   Позавидовав обаятельному и успешному персонажу, флиртующему с половиной женщин в клубе Н,  маг Мастигос принял на себя личину персонажа, обаял девушку и вип-зоне этой девушкой и овладел. В процессе овладения был груб, сделал девочке больно, и, более того, заделал ей ребеночка. После чего, испугавшись, скрылся в своем санктуме. Девочка же, отплакавшись и замазав синяки, пожаловалась об этом своей старшей сестре. Сестра - а по совместительству еще и хакер банды Архангела Гавриила - вычислила по внешнему описанию персонажа и нацелила на него банду без ведома лидера банды.

   
        Завязка:

   У одного из игровых персонажей на утро после хорошей гулянки в клубе Н машину забрасывают коктейлями Молотова, а на двери оставляют послание:

«Сказала Зоя: «На два слова.
Хочу с тобой поговорить»,
И вынесла ему внезапно
Ничем не защищенный мозг»


   Полиция разводит руками - и так ищут. Частные детективы отказываются браться за это дело. Проверка на знание городских слухов показывает, что год назад один частный детектив взялся за расследование схожего дела, и закончил полным банкротством: все материалы его расследований оказались в открытом доступе в сети, офис, дом и машина - сгорели.
   
   Действия банды должны сильно помешать персонажам. Либо в машине было что-то важное, либо подобная отметка на двери сильно повредила грядущей операции и т. д.

   Успешные попытки сбора информации по банде дают персонажам информацию о вышеназванных причинах вандализма. Выдающийся успех на этом броске дает подробную информацию о методах их работы: они собирают информацию через интернет - жж-дневники, анонимные форумы, социальные сети, и с помощью очень опытного в компьютерах человека выходят на обиженную девочку, у которой и узнают все детали.

   Другой способ выйти на банду - общегородское ежегодное традиционное байк-шествие, на которое они обязательно заявятся, которое состоится через 7 дней после ночной тусовки в клубе. Естественно, преследуемые полицией, сделают они это не открыто - после делегаций байкерских клубов, смешавшись с байкерами-одиночками и простыми любителями, оставив из эмблем одни лишь белые форфоровые фигурки ангела на ремнях, петлицах или лямках рюкзаков. Успешная проверка на наблюдательность дает персонажам эту информацию, но лишь после окончания шествия. Выдающийся успех на этом броске позволяет персонажам придти к этому выводу уже в самом начале шествия.


    Сбор информации среди магов (союзники-Консилиум Калиниграда не меньше 3 точки) даст информацию о том, что одна из новых магов Серебряной Лестницы, после пробуждения очень некрасиво брошенная супругом-спящим, загорелась идеей мщения за обиженных женщин и активно эту тему продвигает. Вызывая неудовольствие Стражей Покрова.

   Личность женщины-мага остается на усмотрение Рассказчика, для подгонки под конкретную ситуацию. Главными аспектами остаются ее вера в справедливость собственных действий и действительно трагическая судьба, которой можно посочувствовать.
   
   Последствия: В зависимости от действий персонажей банда и ее лидер могут стать как союзниками партии, так и ее противниками, и выступать в роли дестабилизационного инструмента Рассказчика.

   Примечание:

        1) О сюжете: Рекомендуется использовать как побочную тему, оттеняющую основную сюжетную линию.

        2) О Стражах Покрова: В Калиниграде они официально отсутствуют, возможности делать заявления и выражать политически веское мнение не имеют. И в данный момент активно работают над исправлением этой проблемы. Если партия будет колебаться, они без сомнения попытаются подтолкнуть ее к конфликтому решению проблемы, втянуть в этот конфликт молодую магичку Серебряной Лестницы, и через десятые руки поднять в городе вопрос о необходимости наказания за Парадоксы, вызванные в черте города.

        3) Пример запуска данного бэк-стори можно послушать здесь

30
Прикладной психоанализ.

Психоаналитик Боровикова Анна Сергеевна, 43 года, работает в Калиниградском областном центре консультирования и диагностирования подростков. Пробудилась несколько лет назад. К орденам не принадлежит.

В процессе изучения «ментального оружия» заказала у Стражей Покрова 12-ый, неизвестный том «Хагакуре», но не может его открыть. На книге лежит магическая печать, снять которую можно - но очень долго и затратно. Но исследование печати показывает и ее триггер выключения:

«Мужчина, меч извлекши, из руки его не выпустит,
Пока за день и ночь одним лишь сердцем
Он не взволнует души каждого
Кто дорог его сердцу»

В обмен на помощь в снятии печати готова на неделю предоставить манускрипт. 

Хага́курэ (яп. 葉隱 (葉隠) «Сокрытое в листве»), или Хага́курэ Кики́гаки (яп. 葉隠聞書 «Записи о сокрытом в листве»?) — это практическое и духовное руководство воина, представляющее собой собрание комментариев самурая Ямамото Цунэтомо (Дзётё Дзинъэмон Ямамото, 1659—1719), вассала Набэсима Мицусигэ, третьего правителя земель Хидзэн (в наши дни это часть префектур Сага и Нагасаки в Японии). Цурамото Тасиро выбрал эти комментарии из его личных бесед с Цунэтомо в период с 1709 по 1716 годы. Хагакурэ также известно как «Сборник Набэсима» или «Сборник Хагакурэ»; дошедший до нас вариант состоит из 11 книг.

Чеки на расследования, сбор информации и изучающие заклинания конкретизируют задачу. От желающего снять печать игрока требуется без прямого использования супернатуральных способностей активировать в других игроках (или части игроков, чьи персонажи являются важными для персонажа игрока) следующие эмоции (каждую эмоцию достаточно активировать один раз в одном из игроков), не выпуская из рук меча:

1) Испуг, 2) Агрессия, 3) Злость, 4) Горечь, 5) Спокойствие, 6) Сопереживание, 7) Убежденность, 8) Депрессия, 9) Похоть, 10) Недоверие, 11) Зависть, 12) Взволнованность, 13) Щедрость, 14) Счастье, 15) Ненависть, 16) Идеализм, 17) Невинность, 18) Влюбленность, 19) Одержимость, 20) Грусть, 21) Вдохновение, 22) Подозрительность, 23) Смущение, 24) Мечтательность, 25) Бешенство ---- стандартный список эмоций, которые можно различать по ауре человека.

При попытке открыть свиток с манускриптом, не сняв предварительно печать, свиток уничтожается, а на всех присутствующих накладывается эффект сглаза потенциала 7.

В самом манускрипте содержатся прикладные техники по усилению своего фамильяра.

В зависимости от конкретной ситуации может иметь смысл изменить временные рамки либо же набор эмоций.

Технический аспект: заранее предупрежденные игроки в закрытую будут сообщать мастеру, какие эмоции смогло вызывать у них главное действующее лицо.
 
Примечание автора: Мастерам вообще, и Рассказчикам в частности, противопоказанно делать нерешаемые задачи. В зависимости от конкретной ситуации (модуль, партия, настрой игроков) задача корректируется так, чтобы быть понятной и решаемой. Пример запуска данного бэк-стори можно послушать здесь

Страницы: 1 2