Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MeGusta

Страницы: 1 2 3
1
У Дискавери есть фильм на эту тему.
Русалки: обнаружено тело.
Довольно пугающее кинцо.

2
Википереводы / Re: Переводы D20 Modern, Future, Past
« : Октября 09, 2013, 13:36 »
Цитировать
Космическое судно

3
Несмотря на чудовищную поддержку, которую с первых постов оказали организаторы этой инициативе.

4
http://studio101.ru/archive/savaged-games/X-COM/
Когда читал - прямо повизгивал от того насколько по первым икс-комам ностальгия. Жалко что там саваджи вместо системы.

5
 :offtopic:
А уж в играх от Paradox прямо реалистичный симулятор политики...
Пока сам сценарий/мод на количество персон под MP не нарисуешь, и пока этих самых персон не наберёшь - о реалистичной политике нефиг и заикаться.

6
Мда. Почитал рецензию. Потому и не играю в сай-фай. Он должен быть логичным. А логики там обычно не достигают и близко. Но тут уж совсем авторы совесть потеряли - в эпоху трансгуманизма можно было бы нормально экстраполировать процессы дня сегодняшнего.
Спасибо за обзорчик, а то потратил бы время на эту поделку.

7
В Достоевского нельзя не влюбиться. В любом возрасте.

Не спорю, что у Дойля в "Шерлоке" с "количеством слоёв смысла" тоже нет никаких проблем.

8
Цитировать
Вот если бы в качестве книги просто для удовольствия был один из рассказов про Шерлока Холмса - эффект был бы другим. В отличие от "преступления и наказания", Шерлока Холмса многие читали и даже дочитали до конца, не померев от скуки.
О, Господи. Ты хотя бы пытался читать "Преступление и наказание"? Базаришь.

9
Эльфы, дварфы, орки, хобгоблины, дроу и т.п.

10
ИвилКэт, прости нас грешных, пожалуйста. И не держи зла.

11
Фланан, переведи Гурпс Ультра-Лайт, будь лаской.

12
Спасибо.

13
Скажите, пожалуйста, где взять World of Dungeons? Не могу найти в интернете.

14
Цитировать
Кстати, это неожиданно хорошо объясняет агрессивно-болезненное отношение некоторых членов нашего сообщества к людям, которые любят инди.
O_o Я в соседнем треде вижу наоборот: агрессивно-болезненное отношение некоторых членов вашего сообщества к людям, которые любят мейнстрим.
Впрочем "гики гиков" и это хорошо объясняют.

15
Цитировать
World of Dungeons is a complete short roleplaying game that answers the question "If Dungeon World was the latest version of a classic roleplaying game, what would the original look like?"
Скажите - инди это какой-то параллельный мир? Гики гиков? :lol:

16
http://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Ffile%2Fd%2F0B5K_Bqfr0dqcVUFZeWpsa0E5T0k%2Fedit
Это вархаммер-фентези.
Спасибо. А где... эээ... сами правила? Что такое WoD? Это тоже самое, что и DW?

17
Я о фэнтези (задрали 40кушники-казуалы, без обид, мало ли ты олдовый дядя). Он достаточно подробно и жёстко прописан.

18
Ну не знаю... А как можно сделать хак AW для вархаммера? Из правил AW следует, в числе прочего, что там нет сеттинга и он создаётся в процессе.

19
Оууу. Спасибо за наводку на DW. И уточните, пожалуйста, что такое "хак".

20
 :offtopic: Правильно писать "по прочтенИИ".

21
(вынесено из темы Rules Heavy vs Rules Light...)

Обидно, что Герасимов написал свой пост, такой подробный, а все забили. Лейт, без учёта тараканы там или нет хотя бы ответь на вопросы, которые там заданы в конце. Просто, вопрос - ответ. Вот бы интересно было посмотреть.

Что касается Apocalypse World. Я ещё только прочитал правила один раз целиком и несколько раз частями. Очень необычная игра кажется. В эти выхи будем пробовать.

Могу сказать, что мне она не показалась "лёгкой" системой, что бы это вообще не значило. На Lady Blackbird вообще не похоже. Конечно механика бросков там простая. Даже очень. Но это скорее плюс чем минус - много кидать не надо. Но сами правила, которые не задействуют броски весьма обширны. Для меня это очень необычно.

Но вообще игра взволновала. И вот чем.

1) Играйте чтобы увидеть что случиться.
И эти слова обращены к ведущему! Я когда эту предлогу прочитал, подумал: "В смысле?" Но глаза бежали по строчкам книги дальше и я увидел что автор AW отвечает на мой вопрос :) Там предлагается использовать персонажей игроков как отправную точку для создания сюжета вокруг которого будет крутиться дальнейшее действие. При этом предлагается крутиться именно вокруг персонажей и даже засыпать именно игроков вопросами. Хорошо, что я был готов к этому после чтения LB. Пока что мне кажется такой подход скучноватым, но я думаю, что ошибаюсь, ибо он может открывать весьма неплохие перспективы. С учётом того, что в сеттинге даже не прописано какую социальную роль играют, например, байкеры, можно представить ситуацию при которой сеттинг формируется на глазах, как если бы и игроки и мастер смотрели кинцо.

2) Создание персонажей.
Ну тут всё как в LB. Только имена можно придумывать. Я не очень понимаю в чём профит генерёжки выбора одного из клише. Но с учётом всех зацепок что разбросаны по playbook'ам думаю, что реиграбельность даже в пределах одного клише очень неплохая. С учётом того, что даже сеттинг генерируется каждый раз заново и роль каждого из клише в нём может быть разной. Ну и сами playbook'и показались интересными (для любителей постнюка, см. ниже).

3) Броски
Я вообще впервые в играх сталкиваюсь с такой системой. Мне не очень понятно "что кидать" если персонаж просто хочет залезть на дерево. Но из остальных правил следует, что мастеру надо просто сказать "ты залез" без всяких бросков. А бросок требовать только тогда, когда заявка игрока для действий персонажа попадает в какой-то move. В общем, на мой взгляд, это довольно рисковано, но, опять же, может привести к интереснейшим последствиям. Когда постоянно соглашаешься с игроком, безо всяких бросков. Персонаж идёт вперёд, попадает в разные ситуации (в которые сам игрок ведёт персонажа!!!), а потом в критический момент - хопа! - кидай кубик.
То, что при проваленном броске мастеру надо реагировать на основе списка move'ов кажется мне непонятным ограничением в такой игре. Впрочем, при повторном прочтении мастерской секции я заметил, что с учётом того что может "мувнуться" фронт, непись или сам мир + всё остальное :) , то кажется, что автору AW удалось впихнуть в move мастера всё многообразие реакций мира. Странно, но эта "рамочность" кажется может облегчить работу мастера, особенно, в условиях, когда импровизация жёстко задана на уровне механики.

4) В попытке придумать как это водить в ближайшую субботу. Типа "критика"
Мне всё же кажется, что эта игра будет исключительно и радикально отличным опытом для моей игровой группы. Если я правильно понял правила, то игра требует строгого и неукоснительного соблюдения правил и принципов. Это несколько непохоже на то, где говорится о том, что можно жертвовать правилами ради классной истории. Тут для классной истории правилам надо следовать чётко. Если я правильно понял.
И ещё - жаль что автор выбрал постнюк. Мне он не интересен, не интересны клише постнюка (то есть разнообразие и интересность клише - нормальные и хорошие, но вот мне не нравята игры с байкерами и brainer'ами - я люблю фэнтези). Но попробовать такую механику я должен. Буду бороть.
Ну и в книге уж ооочень много мата и скользких оборотов. Как в помойке золотое колечко нашёл. Золотое. Колечко. Но в помойке. Ну это уже проблемы воспитания автора.

22
Как так? В Mob Justice есть банды и их взаимодействие. А в Gangbusters так вообще целая подсистема для войны банд.

24
Цитировать
ролевая игра, которая поддерживает игру "без истории" из коробки (D&D Miniatures)
D&D Miniatures - это скирмиш-варгейм, а не ролевая игра. Типа Мордхайма.

25
Цитировать
давайте не будем лезть с реальной религией в фэнтези, иначе фэнтези начнет лезть в религию. Совет на будущее
Я что - к тебе в игру лезу что ли? Я говорю откуда черпать идеи, если это необходимо. И обосновываю почему я считаю, что это возможно. А Malleus Maleficarum, особенно 3-я часть, тоже уместен в качестве источника идей для игры по вархаммеру.

26
Спасибо за топик. Прочитал AW. Залпом. Когда я оказался в середине главы для церимонимейстера (?) моё лицо было таким:

๏̯͡๏

27
Странно. Лейт воюет против лёгких систем, а у самого Savage Worlds на значке...

28
Цитировать
Holodomor   
Система про 1932-1933 годы Украины, про крестьян, которые пытаются дожить до следующего сбора урожая в условиях, когда еды нет, а если есть - за неё могут убить.
:lol:
Цитировать
Тебе разъяснить идею с задаванием вопросов игрокам или уже всё понял?
Мне кажется, что я понял идею. Спасибо. Есть сомнения, но и они преодолимы.

29
Я не понимаю что ты говоришь.

30
Цитировать
если мастер вдруг прочитал меньше чем игроки
Такому мы не разрешаем водить.
Цитировать
Или понял по своему. Вы даёте ему шанс исправиться и перечитать рулбук перед
Даем.

Страницы: 1 2 3