1
Поиск игроков и мастеров / Re: Москва. Поиск постоянных игроков в GURPS 4
« : Марта 06, 2013, 16:33 »
Условия не поменялись, если кому интересно - выходите на контакт. Писать в личку не надо, добавляйтесь в скайп (feh480)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 2
1
Поиск игроков и мастеров / Re: Москва. Поиск постоянных игроков в GURPS 4« : Марта 06, 2013, 16:33 »
Условия не поменялись, если кому интересно - выходите на контакт. Писать в личку не надо, добавляйтесь в скайп (feh480)
2
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Марта 14, 2012, 15:34 »
Речь идет об оружии с весьма и весьма большой скорострельностью.
Подскажите где посмотреть правила о намеренном введение отсечек. Например: у моего оружия RoF 300 у него нет автоматического отсекателя. Т.е. нажал гашетку - оно шпарит. Я хочу выстрелить 280 единиц боекомплекта. 3
Поиск игроков и мастеров / Re: Москва. Поиск постоянных игроков в GURPS 4« : Марта 04, 2012, 17:54 »
Ну если уж вписываться к нам, то имейте ввиду - почти всегда именно ночные игры, а играем на квартире (5 минут от метро Рязанский проспект). Кстати, у меня тут кот еще, так что аллергикам обратить на это внимание! А то были уже случаи....
Ну и еще раз повторяю интересуют регулярные игроки. 4
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Марта 01, 2012, 05:22 »Моему игроку обожгло. 6 fire damage.Прошу прощения, пропустил слово. Обожгло лицо. Вариант со снижением внешности на время заживления не нравится совсем. Как я уже сказал, считаю логичным, что внешность притерпела изменения, при том отнюдь не временные. 5
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Февраля 29, 2012, 00:35 »
Моему игроку обожгло. 6 fire damage.
Логично, что его внешность потерпела изменения. Не знаю как это оцифровать и какими правилами руководствоваться. Кто-нибудь сможет подсказать? Мысль: это должна быть группа трейтов, в сумме дающая нуль. 6
Поиск игроков и мастеров / Re: Москва. Поиск постоянных игроков в GURPS 4« : Февраля 28, 2012, 09:59 »
"Поиск постоянных игроков в GURPS 4"
Если бы не вот это, то мы бы были не против 8
Поиск игроков и мастеров / Re: Москва. Поиск постоянных игроков в GURPS 4« : Февраля 22, 2012, 18:02 »
Ок, отпишись мне на контакт какой-нить. В любом случае сам то я вожу, может к нам в игру захочешь вступить.
Сейчас убегаю, но позже отвечу. Я вожу по ночам чаще всего. Времени на подготовку тоже мало, часто импровизирую, поэтому и желаю передохнуть 9
Поиск игроков и мастеров / Москва. Поиск постоянных игроков в GURPS 4« : Февраля 22, 2012, 17:56 »
Всем привет.
Хочется поиграть в GURPS 4. Опыт есть (играем регулярно). Люди в общем-то тоже есть. Хочется свести новые знакомства. В нашей группе в последнее время вожу только я, поэтому хочется найти мастера и поиграть у него, отдохнуть так сказать от мастерения На данный момент со мной еще один человек. Итог: Ищем регулярную группу игроков с мастером либо людей, готовых водиться регулярно, в Москве. Готовы приезжать водиться к вам\звать к себе. Моя аська: 263 914 333 Либо же скайп: feh480 10
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Ноября 27, 2011, 17:27 »
Подскажите как посчитать урон в такой ситуации:
Heavy Warhorse в латном доспехе, сражается вместе со своим наездником. Она делает Critmiss на atack roll по результатам которого, падает на земь. Интересует урон, который достанется всаднику. Я как ни считаю, получается до смешного малый урон. 11
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Сентября 09, 2011, 01:05 »
У персонажа Altered Time Rate
Он получает два маневра Возможна ли заявка: 1) All-Out Atack 2) All-Out Defense И если возможна, то как ее посчитать? 12
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Мая 12, 2011, 17:26 »
Подскажите пжл.
Я беру комбинацию Judo Grapple/Face + Knife Thrust/Vitals Заявляю All-Out Atack. Я могу взять на первую атаку Determinded (+4 к атак роллу), а на вторую часть комбинации Strengh (+2 dmg)? 13
Поиск игроков и мастеров / Re: [Москва][поиск игроков или дма][DnD 3,5, Dark Heresy, WFRP2, aD&D2]« : Января 27, 2011, 13:29 »
Ни ответа, ни привета.
Сдулся автор Так и не пересеклись. 14
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Января 18, 2011, 06:04 »но интресно знать, что думают создатели по этому поводу.Кроме того существует ведь перк Style Familiarity. Беря его в учет и без FAQ понятно, что ты рассудил не верно. 15
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Декабря 20, 2010, 14:08 »
Логично, что десантирование идет с теми же штрафами, что и пилотирование. Потому что плохая освещенность, колдыбины на дороге или воздушные потоки, выполнение параллельного маневра носителем - мешают десанту 100%.
Я бы сделал технику: Default: DX-4 or Acrobatics-2. Hard. Соответственно требует специализации по виду носителя, с которого десантируются я бы сделал ее грубой (С воздуха, с наземного\наводного транспорта)*. Пенальти: анфамильярити (новая модель вертолета, например, с которой еще не прыгал), текущие пенальти к пилотированию. Critical Success - Законил десантирование в любой posture (позе) Success - Закончил сидя. Fail - лежа. И получил Falling Damage если провалил DX тест. Critical Fail. Лежа. Falling Damage. Получил Critical hit если провалил DX-2 тест. * - Десантирование на воду - должно быть еще одной техникой. 16
Поиск игроков и мастеров / Re: [Москва][поиск игроков или дма][DnD 3,5, Dark Heresy, WFRP2, aD&D2]« : Декабря 18, 2010, 11:32 »
А в будни это в какой временной промежуток?
P.S. По вахе и дарк хереси я и мой товарищ играем, тоже нас сейчас только двое. Мы играем на квартире ст. м. Рязанский проспект. P.P.S. Не знаешь в Единороге есть кто-нить играющий во V:tES? (Карточные вампиры) 17
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Декабря 18, 2010, 11:26 »
Заметил большую разницу между щитами на BS 287и LT 116.
Собственно не могу понять, почему такие разные значения и как это использовать... Кто-нибудь может прокомментировать? 18
Поиск игроков и мастеров / Re: ГМ ищет игроков. Москва. WFRP 2ed.« : Декабря 12, 2010, 11:59 »
А сроки игры? Ну хоть примерно.
Я и еще один парень из нашей команды сейчас только вдвоем тусим, так что подумываем к кому-нибудь прибиться на пару месяцев\вероятно и дольше Еще интересно сколько игроков ведешь\думаешь вести и (если в сети крутятся) их ники. 2 редакцию знаем. Нам 24 и 19 лет. Да и еще.. "в один из выходных" это в день или в ночь? И примерное время твоих сессий тоже интересно (ну в часах)... 19
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Ноября 11, 2010, 01:11 »
Обратил внимание, что дробовики на 9 TL (книжка GURPS UT p138) имеют Rof в целых числах и весьма большой dmg, тогда как их собратья из BS или HighTech dmg имеют меньший а Rof в виде 2х9, 3х9.
Поражающая часть учтенная в правилах UT не дробь чтоли? Можно ли как-либо по правилам привести RoF дробовиков из UT к стандартному виду? 20
Поиск игроков и мастеров / Re: Поиск Мастера, GURPS, Москва, с осени.« : Сентября 23, 2010, 22:33 »
Мест нет.
Так что пока что отбой. Нашли пару новеньких 6) 21
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Сентября 15, 2010, 19:59 »
И че это за предупреждение?!
Я сам моделирую раздел форума связанный с игровыми системами и, стараюсь, выполнять функцию модератора, а не предупреждателя. а) в посте есть высказывание по теме. б) там есть прямой вопрос по правилам. Модератор может сам выделять в отдельные темы - то что выходит за границы данного обсуждения или просто ему не по вкусу. Потому что многократные попытки заткнуть обсуждение приведут только лишь к уменьшению активности в разделе. 22
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Сентября 15, 2010, 18:54 »
Хз... хз относительно Бокса я с тобой согласен. И вообще относительно боевых исскуств. Но в обычном махаче прямой длинный удар рукой - реально сложен.
С точки зрения Гурпс считаю AoA длинную - отличным вариантом. Разве нет техник по этому поводу? Просто если хоумрулить так хоумрулить введением техники - реально странно, что каратист или боксер не может сломать челюсть в ярде от него Так что karate, boxing можно снабдить техниками. В общих случаях использовать АоА и разрешить юзать Extra Effort. 23
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Сентября 11, 2010, 21:33 »Не на всю жизнь, а пока не вылечат.Ой да, виноват. Не верно припомнил Permanent Cripling. Там только с critical failor... Но все равно шанс на выпадение 11 и меньше дамага 0.12% Все остальное уже dismemberment. 24
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Сентября 11, 2010, 20:54 »Я конечно не эксперт в баллистике, но мне кажется (это моё мнение никак не основанное на статистике и пр.), что шанс получить не серьёзное повреждение от пули 7.62 где-то близко к выпаданию на 7d6, допустим 1, 2, 2, 1, 1, 1, 1 (сумма 9), что для человека с HT 10, не то что не смертельно, но и позволит остаться ему в сознании. Кроме этого не забываем, что чтобы помереть, необходимо ещё и провалить HT при оставшихся -1*HP. Так что при среднем выносе 24, шанс пережить его не так уж и мал, а вот потерять сознание через несколько секунд пожалуйста.Шанс выпадения 9 или меньше 0.01% ... так что... P.S. и так же не выпускаем из виду, что ранения допустим в руку или ногу имеют предел (1/2 от HP) которые впоследствии снимутся с персонажа.Но человеку с 10 HP и 10 HT, такое ранение даже при выпадении минимального дмг с 50% вероятностью оставит конечность нерабочей. На всю жизнь. А с вероятностью 99.88% выпадет 12 и более дамага - а это уже даже без броска HT - делает конечность не работающей. P.S. Пережить такое можно, но это не назвать легко раненным. Винтовка калечит нафиг. Автомат тоже хорош Да даже в торс 24 дамага - это же какой Bleeding-то! 25
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Сентября 11, 2010, 19:42 »
Да... судя по всему в гурпс привязка идет только к дульной энергии и все.
По идее винтовки и автоматы должны неплохо шить разные материалы, но дамажить не шибко много. Уж всяко не в 2-3 раза больше пистолета. У меня еще есть интуитивное предчувствие, что по дефолту автоматы и винтовки снаряжаются как раз Бронебойными боеприпасами. 26
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Сентября 11, 2010, 18:35 »В GURPS недостаточно детализации, чтобы представить в игре лёгкое ранение по касательной. Либо попал так попал, либо промах или царапина.Уж где-де, а в гурпс детализации предостаточно. отсюда и возникает ощущение, что я чего-то недоучел... Что касается повреждений, то они, на мой взгляд, правильные. Если в человека попасть пулей 7,62 калибра, и она прошла не по касательной - жертва будет тяжело ранена.Калибр 7.62 вообще-то меньше пистолетного 9 мм. Форма автоматной\винтовочной пули в физических терминах - имеет лучший баллистический коэф. из-за, формы (летит дальше и точнее). А так же большую скорость и пробивное действие. При небольшой массе. (масса пули для АК-47 7.9 мм) Пистолетная пуля имеет большую площадь и меньшую скорость - при попадании в тело человека урона наносит как раз больше, так как вызывает гидроудар и поперечный разрыв тканей. В баллистике это называют останавливающим действием пули. Тоже при небольшой массе. (Масса пули для макарыча 6.1) А то что ты имеешь ввиду, когда при любом попадании наносятся большие повреждения - так это должна быть большая масса. Чтобы пуля обладала большой инерционнностью и устойчивостью и при касательном ранении просто вырывала кусок мяса, не сильно изменяя траекторию. Такие пули это уже 12.7 - 13.5, снаряды 20+ мм - то есть пулеметы и автопушки... 27
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Сентября 11, 2010, 16:32 »
damage винтовки 6-7 TL, 7d pi.
При попадании в человека, такая пуля 100% наносит major wound. И легко может вообще задестроить body part. Неужто из обычных автоматов и винтовок нельзя слегка ранить человека? =\\ 28
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Сентября 05, 2010, 13:47 »
Подскажите плиз.
Есть персонаж с ST 14. thr dam 1d, swg dmg 2d. И есть адва Claws: Long Talons. Brawling развит на DX+2 lvl. Фигачить руками он будет всего на 1d+1 cut\imp? Есть возможность как-то свинговать? просто на свингах дамаг увеличится непропорционально. За Long Talons и brawling DX+2 прибавится по +1 за каждую кость. 29
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Августа 29, 2010, 22:04 »Посчитал падение с 3х ярдов (2.7 метра).Т.е. спрыгиваешь с лестницы и падаешь оттуда поскользнувшись - одно и тоже правило? Логично предположить, что спрыгивая ты все таки на ступни приземляешься и может быть ступни и ладони еще. А вот наворачиваясь - RHL. Так я лучше рискну и RHL себе 1d внесу, скорее всего это будет рука, торс или нога. А вот ловить 1d в hand\foot - задница вообще-то) есть правило позволяющее падать (не спрыгивать а именно падать)Да, я тоже на него наткнулся. Еще при судорожном листании рулбука на игре, когда возникла проблема Не долго думая я его применил и уменьшил пресловутые 3.5 м на высоту вертикального прыжка - Хотя после я раскаялся... Думая о природе, которую может описывать Super Jump - я пришел к выводу, что это не только мускульные\гидравлические\в общем рабочие усилия на "прыг", но еще и амортизация ступней\лап\или на что там оно приземляется, способная придать упругое ускорение и соответственно полный резист при малых падениях. Короче к обычным прыжкам это относиться не должно, что понятно и из рулбука и из соображений логики. Я вот ни тем, ни другим не обладаю, но с высоты своего двухъярдового роста стабильно прыгаю без демеджа. Чем перекрывается гэп между успехом Acrobatics (5 ярдов) и его неуспехом (0 ярдов), кто скажет?Сюда просится хоумрул, верно?) Механизм прыжков в не очень глубокие ямы есть в разделе Jumping, B352.Однако правил гайдлайнов по назначению пенальти на прыжок (в зависимости от SM, надо полагать) тут нет. Всё up to GM.Falling Damage при критическом неуспехе. Думаю речь идет о прыжке где вся дельта высоты это глубина ямы. Т.е. обычный прыжок вперед, просто с приземлением на неудобную поверхность, например яму. С таким же успехом: мокрую траву, крупную гальку, трухлявую кору дерева. ______ Мне кажется ответ если и есть, то он явно не BS, иначе такие прохаванные парни как вы с ходу бы ответили. Я имел дело с гурпсой и раньше, но вожу по ней первый раз, и освоил (и то не полностью) только BS и только по низкие ТЛ пока. Подскажите хотя б как бы вы прохоумрулили это, мне опыта не хватает. 30
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Августа 28, 2010, 23:55 »
Здорово
Правда думаешь, что я BS не читая спрашивать пошел? Даже в моем предыдущем посте есть упоминания Falling damage'а... Одно дело если ты просто упал (читай - шагнул с крыши гаража), другое дело если ты спрыгиваешь, группируешься и т.д. В этом вопрос и заключается - как именно "спрыгивание" рассчитывать?
Страницы: 1 2
|