Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фех

Страницы: 1 2
1
Условия не поменялись, если кому интересно - выходите на контакт. Писать в личку не надо, добавляйтесь в скайп (feh480)

2
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Март 14, 2012, 15:34 »
Речь идет об оружии с весьма и весьма большой скорострельностью.
Подскажите где посмотреть правила о намеренном введение отсечек.
Например: у моего оружия RoF 300 у него нет автоматического отсекателя. Т.е. нажал гашетку - оно шпарит. Я хочу выстрелить 280 единиц боекомплекта.

3
Ну если уж вписываться к нам, то имейте ввиду - почти всегда именно ночные игры, а играем на квартире (5 минут от метро Рязанский проспект). Кстати, у меня тут кот еще, так что аллергикам обратить на это внимание! А то были уже случаи....
Ну и еще раз повторяю интересуют регулярные игроки.

4
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Март 01, 2012, 05:22 »
Моему игроку обожгло. 6 fire damage.
Логично, что его внешность потерпела изменения. Не знаю как это оцифровать и какими правилами руководствоваться. Кто-нибудь сможет подсказать?
Мысль: это должна быть группа трейтов, в сумме дающая нуль.
Прошу прощения, пропустил слово.
Обожгло лицо.
Вариант со снижением внешности на время заживления не нравится совсем.
Как я уже сказал, считаю логичным, что внешность притерпела изменения, при том отнюдь не временные.

5
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраль 29, 2012, 00:35 »
Моему игроку обожгло. 6 fire damage.
Логично, что его внешность потерпела изменения. Не знаю как это оцифровать и какими правилами руководствоваться. Кто-нибудь сможет подсказать?
Мысль: это должна быть группа трейтов, в сумме дающая нуль.

6
"Поиск постоянных игроков в GURPS 4"
Если бы не вот это, то мы бы были не против  :D

7
Ролекон / Re: Ролекон Мини - Космоопера!
« : Февраль 25, 2012, 22:45 »
Спасибо организаторам!

8
Ок, отпишись мне на контакт какой-нить. В любом случае сам то я вожу, может к нам в игру захочешь вступить.
Сейчас убегаю, но позже отвечу.
Я вожу по ночам чаще всего.

Времени на подготовку тоже мало, часто импровизирую, поэтому и желаю передохнуть :)

9
Всем привет.
Хочется поиграть в GURPS 4. Опыт есть (играем регулярно). Люди в общем-то тоже есть. Хочется свести новые знакомства.

В нашей группе в последнее время вожу только я, поэтому хочется найти мастера и поиграть у него, отдохнуть так сказать от мастерения :)

На данный момент со мной еще один человек.

Итог: Ищем регулярную группу игроков с мастером либо людей, готовых водиться регулярно, в Москве. Готовы приезжать водиться к вам\звать к себе.

Моя аська: 263 914 333
Либо же скайп: feh480

10
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноябрь 27, 2011, 17:27 »
Подскажите как посчитать урон в такой ситуации:

Heavy Warhorse в латном доспехе, сражается вместе со своим наездником. Она делает Critmiss на atack roll по результатам которого, падает на земь.

Интересует урон, который достанется всаднику. Я как ни считаю, получается до смешного малый урон.

11
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 09, 2011, 01:05 »
У персонажа Altered Time Rate
Он получает два маневра
Возможна ли заявка:
1) All-Out Atack
2) All-Out Defense
И если возможна, то как ее посчитать?

12
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Май 12, 2011, 17:26 »
Подскажите пжл.

Я беру комбинацию Judo Grapple/Face + Knife Thrust/Vitals

Заявляю All-Out Atack.
Я могу взять на первую атаку Determinded (+4 к атак роллу), а на вторую часть комбинации Strengh (+2 dmg)?

13
Ни ответа, ни привета.
Сдулся автор >:(
Так и не пересеклись.

14
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Январь 18, 2011, 06:04 »
но интресно знать, что думают создатели по этому поводу.
Кроме того существует ведь перк Style Familiarity. Беря его в учет и без FAQ понятно, что ты рассудил не верно.

15
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабрь 20, 2010, 14:08 »
Логично, что десантирование идет с теми же штрафами, что и пилотирование. Потому что плохая освещенность, колдыбины на дороге или воздушные потоки, выполнение параллельного маневра носителем - мешают десанту 100%.

Я бы сделал технику: Default: DX-4 or Acrobatics-2. Hard.
Соответственно требует специализации по виду носителя, с которого десантируются я бы сделал ее грубой (С воздуха, с наземного\наводного транспорта)*.
Пенальти: анфамильярити (новая модель вертолета, например, с которой еще не прыгал), текущие пенальти к пилотированию.
Critical Success - Законил десантирование в любой posture (позе)
Success - Закончил сидя.
Fail - лежа. И получил Falling Damage если провалил DX тест.
Critical Fail. Лежа. Falling Damage. Получил Critical hit если провалил DX-2 тест.

* - Десантирование на воду - должно быть еще одной техникой.

16
А в будни это в какой временной промежуток? :)

P.S.
По вахе и дарк хереси я и мой товарищ играем, тоже нас сейчас только двое.
Мы играем на квартире ст. м. Рязанский проспект.

P.P.S.  Не знаешь в  Единороге есть кто-нить играющий во V:tES? (Карточные вампиры)

17
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабрь 18, 2010, 11:26 »
Заметил большую разницу между щитами на BS 287и LT 116.
Собственно не могу понять, почему такие разные значения и как это использовать...
Кто-нибудь может прокомментировать?

18
А сроки игры? Ну хоть примерно.
Я и еще один парень из нашей команды сейчас только вдвоем тусим, так что подумываем к кому-нибудь прибиться на пару месяцев\вероятно и дольше :)
Еще интересно сколько игроков ведешь\думаешь вести и (если в сети крутятся) их ники.
2 редакцию знаем. Нам 24 и 19 лет.

Да и еще.. "в один из выходных" это в день или в ночь?
И примерное время твоих сессий тоже интересно (ну в часах)...

19
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноябрь 11, 2010, 01:11 »
Обратил внимание, что дробовики на 9 TL (книжка GURPS UT p138) имеют Rof в целых числах и весьма большой dmg, тогда как их собратья из BS или HighTech dmg имеют меньший а Rof в виде 2х9, 3х9.
Поражающая часть учтенная в правилах UT не дробь чтоли?
Можно ли как-либо по правилам привести RoF дробовиков из UT к стандартному виду?

20
Мест нет.
Так что пока что отбой.
Нашли пару новеньких 6)

21
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 15, 2010, 19:59 »
И че это за предупреждение?!
Я сам моделирую раздел форума связанный с игровыми системами и, стараюсь, выполнять функцию модератора, а не предупреждателя.

а) в посте есть высказывание по теме.
б) там есть прямой вопрос по правилам.

Модератор может сам выделять в отдельные темы - то что выходит за границы данного обсуждения или просто ему не по вкусу. Потому что многократные попытки заткнуть обсуждение приведут только лишь к уменьшению активности в разделе.

22
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 15, 2010, 18:54 »
Хз... хз относительно Бокса я с тобой согласен. И вообще относительно боевых исскуств. Но в обычном махаче прямой длинный удар рукой - реально сложен.
С точки зрения Гурпс считаю AoA длинную - отличным вариантом.
Разве нет техник по этому поводу? Просто если хоумрулить так хоумрулить введением техники - реально странно, что каратист или боксер не может сломать челюсть в ярде от него :)

Так что karate, boxing  можно снабдить техниками.
В общих случаях использовать АоА и разрешить юзать Extra Effort.

23
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 11, 2010, 21:33 »
Не на всю жизнь, а пока не вылечат.
Ой да, виноват. Не верно припомнил Permanent Cripling. Там только с critical failor...
Но все равно шанс на выпадение 11 и меньше дамага 0.12%
Все остальное уже dismemberment.

24
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 11, 2010, 20:54 »
 
Я конечно не эксперт в баллистике, но мне кажется (это моё мнение никак не основанное на статистике и пр.), что шанс получить не серьёзное повреждение от пули 7.62 где-то близко к выпаданию на 7d6, допустим 1, 2, 2, 1, 1, 1, 1 (сумма 9), что для человека с HT 10, не то что не смертельно, но и позволит остаться ему в сознании. Кроме этого не забываем, что чтобы помереть, необходимо ещё и провалить HT при оставшихся -1*HP. Так что при среднем выносе 24, шанс пережить его не так уж и мал, а вот потерять сознание через несколько секунд пожалуйста.
Шанс выпадения 9 или меньше 0.01% ... так что...

P.S. и так же не выпускаем из виду, что ранения допустим в руку или ногу имеют предел (1/2 от HP) которые впоследствии снимутся с персонажа.
Но человеку с 10 HP и 10 HT, такое ранение  даже при выпадении минимального дмг с 50% вероятностью оставит конечность нерабочей. На всю жизнь.
А с вероятностью 99.88%  выпадет 12 и более дамага - а это уже даже без броска HT - делает конечность не работающей.

P.S. Пережить такое можно, но это не назвать легко раненным. Винтовка калечит нафиг. Автомат тоже хорош :)
Да даже в торс 24 дамага - это же какой Bleeding-то!

25
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 11, 2010, 19:42 »
Да... судя по всему в гурпс привязка идет только к дульной энергии и все.
По идее винтовки и автоматы должны неплохо шить разные материалы, но дамажить не шибко много. Уж всяко не в 2-3 раза больше пистолета.

У меня еще есть  интуитивное предчувствие, что по дефолту автоматы и винтовки снаряжаются как раз Бронебойными боеприпасами.

26
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 11, 2010, 18:35 »


В GURPS недостаточно детализации, чтобы представить в игре лёгкое ранение по касательной. Либо попал так попал, либо промах или царапина.
Уж где-де, а в гурпс детализации предостаточно. отсюда и возникает ощущение, что я чего-то недоучел...

Что касается повреждений, то они, на мой взгляд, правильные. Если в человека попасть пулей 7,62 калибра, и она прошла не по касательной - жертва будет тяжело ранена.
Калибр 7.62 вообще-то меньше пистолетного 9 мм.
Форма автоматной\винтовочной пули в физических терминах - имеет лучший баллистический коэф. из-за, формы (летит дальше и точнее). А так же большую скорость и пробивное действие. При небольшой массе. (масса пули для АК-47 7.9 мм)
Пистолетная пуля имеет большую площадь и меньшую скорость - при попадании в тело человека урона наносит как раз больше, так как вызывает гидроудар и поперечный разрыв тканей. В баллистике это называют останавливающим действием пули. Тоже при небольшой массе. (Масса пули для макарыча 6.1)

А то что ты имеешь ввиду, когда при любом попадании наносятся большие повреждения - так это должна быть большая масса. Чтобы пуля обладала большой инерционнностью и устойчивостью и при касательном ранении просто вырывала кусок мяса, не сильно изменяя траекторию. Такие пули это уже 12.7 - 13.5, снаряды 20+ мм - то есть пулеметы и автопушки...

27
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 11, 2010, 16:32 »
damage винтовки 6-7 TL, 7d pi.
При попадании в человека, такая пуля 100% наносит major wound. И легко может вообще задестроить body part.
Неужто из обычных автоматов и винтовок нельзя слегка ранить человека? =\\

28
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 05, 2010, 13:47 »
Подскажите плиз.
Есть персонаж с ST 14. thr dam 1d, swg dmg 2d.
И есть адва Claws: Long Talons.
Brawling развит на DX+2 lvl.
Фигачить руками он будет всего на 1d+1 cut\imp?

Есть возможность как-то свинговать? просто на свингах дамаг увеличится непропорционально.
За Long Talons и brawling DX+2 прибавится по +1 за каждую кость.

29
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Август 29, 2010, 22:04 »
Посчитал падение с 3х ярдов (2.7 метра).
(ЕЖ × Скорость)/100 = (10 х 8)/100 = 0.8, что округляется до 1d
В общем-то результат нормальный для человека навернувшегося с 3х метров.
Но совершенно не приемлемый для прыжка с такой высоты. Эту ситуацию возможно решить, если допустить что человек прыгая с высоты равной максимальному значению SM, всегда приземляется без повреждений. В случае если ему помешали, или прыжок совершается с большей высоты, он превращается в падение.
Т.е. спрыгиваешь с лестницы и падаешь оттуда поскользнувшись - одно и тоже правило? Логично предположить, что спрыгивая ты все таки на ступни приземляешься и может быть ступни и ладони еще. А вот наворачиваясь - RHL. Так я лучше рискну и RHL себе 1d внесу, скорее всего это будет рука, торс или нога. А вот ловить 1d в hand\foot - задница вообще-то)

есть правило позволяющее падать (не спрыгивать а именно падать)
с высоты своего максимального прыжка вверх, но оно для super jump.
Да, я тоже на него наткнулся. Еще при судорожном листании рулбука на игре, когда возникла проблема :)
Не долго думая я его применил и уменьшил пресловутые 3.5 м на высоту вертикального прыжка :) - Хотя после я раскаялся... Думая о природе, которую может описывать Super Jump - я пришел к выводу, что это не только мускульные\гидравлические\в общем рабочие усилия на "прыг", но еще и амортизация ступней\лап\или на что там оно приземляется, способная придать упругое ускорение и соответственно полный резист при малых падениях.
Короче к обычным прыжкам это относиться не должно, что понятно и из рулбука и из соображений логики.

Я вот ни тем, ни другим не обладаю, но с высоты своего двухъярдового роста стабильно прыгаю без демеджа. Чем перекрывается гэп между успехом Acrobatics (5 ярдов) и его неуспехом (0 ярдов), кто скажет?
Сюда просится хоумрул, верно?)

Механизм прыжков в не очень глубокие ямы есть в разделе Jumping, B352.Однако правил гайдлайнов по назначению пенальти на прыжок (в зависимости от SM, надо полагать) тут нет. Всё up to GM.
Falling Damage при критическом неуспехе. Думаю речь идет о прыжке где вся дельта высоты это глубина ямы. Т.е. обычный прыжок вперед, просто с приземлением на неудобную поверхность, например яму. С таким же успехом: мокрую траву, крупную гальку, трухлявую кору дерева.
______
Мне кажется ответ если и есть, то он явно не BS, иначе такие прохаванные парни как вы с ходу бы ответили.
Я имел дело с гурпсой и раньше, но вожу по ней первый раз, и освоил (и то не полностью) только BS и только по низкие ТЛ пока. Подскажите хотя б как бы вы прохоумрулили это, мне опыта не хватает.

30
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Август 28, 2010, 23:55 »
Здорово :)
Правда думаешь, что я BS не читая спрашивать пошел? :(
Даже в моем предыдущем посте есть упоминания Falling damage'а...

Одно дело если ты просто упал (читай - шагнул с крыши гаража), другое дело если ты спрыгиваешь, группируешься и т.д. В этом вопрос и заключается - как именно "спрыгивание" рассчитывать?

Страницы: 1 2