Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Wir-Amon

Страницы: 1 2 3 ... 8
1
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Январь 06, 2021, 13:58 »
P.S. я надеюсь вы знаете что это не первый тред в котором когда-либо задавались идеей конверсить w40k на gurps
Да, безусловно не первый. Но не видел по настоящему развёрнутого треда с каким то особым обсуждением. Например, с, казалось бы,  банальным Пси vs Магия. И правда, а что наиболее корректно может отразить ваховское псайкерство.

2
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Январь 06, 2021, 12:10 »
Ты ищешь Mana Damper.
  • Рефлаффаешь как Psychic Damper. Добавь nuisance effect - людям рядом некомфортно.
  • Если тебе нужен прям лорный пария, Terror (Pariah) с условием что аффектит только псайкеров.
  • Используешь immaterium level как mana level (p6 Magic), по-умолчанию весь мир считать как normal mana, места прорыва имматериума, демонические миры и центр ритуального круга можно считать high или very high, тут по желанию.
  • Итого пария первого уровня осложняет жизнь, пария второго может выключить "покастуй" рядовому псайкеру
Тиранидам выдать Psi Static с Area Effect или что-то вроде Screaming (это psionic powers) эпического уровня. Вероятно, с отпиленным "requires concentration".
Если хочешь чтобы всякие там хаоситы буквально горели - хаоситам выдаешь что-то вроде Dependency (Warp; Very Common; Constantly) [-25]

P.S. я надеюсь вы знаете что это не первый тред в котором когда-либо задавались идеей конверсить w40k на gurps

 Это очень хороший вариант, при условии, если всё псайкерство у нас = магия.  На данном этапе я отделил "врождённых" псайкеров как пси и колдунов(т.е. не врождённых) как магию. Т.е. 2 механики впилил.
 И не могу окончательно определиться, делать ли всё вообще как псионику, или всё как магию или оставить и так и так, но тогда возникает проблема с париями, ведь им нужно 2 механики затыкать.
Псайкеры не имеют такого разнообразия сил какое представленно в магии вообще, и не обязаны танцевать с бубном, вроде как. Ну и часть способностей отсутствуют как заклинания, насколько я их вижу у псайкеров.

3
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Январь 06, 2021, 12:03 »
Дайте себе ответ на один вопрос: для чего нужен базовый TL? Для симуляции ради симуляции? Для подготовки к игре в виде улучшения понимания что на какой планете может быть?

Исходя из полученного ответа станет ясно что делать. Ну, надеюсь, что станет.
Второй вариант корректный. Для понимания того, что на какой планете может или должно быть и как жители такой планеты могут реагировать на другой уровень и принцип технологий.

4
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Январь 02, 2021, 16:49 »
Тут скорее два разных модификатора, работающих одинаково.=) В пирамиде 3-66 есть опция для RPM, в которой есть паверы как альтернатива ритуальной магии с тем же источником. Там они правда взяты как альт. способность для ритуальной магичности.

По оружию, что за странные дробные делители брони?
Лазганы слишком сильные. 10 точности - это конечно логично, но игромеханичски это имба, особенно если в сеттинге есть ганслингеры. В целом но настолкам по вахе лазерное оружие превосходит огнестрел по надежности и боезапасу, а в остальном находится с ним на ровне. Не знаю где тут бэк, а где соображения баланса. Болтерное оружие - разрывное. И болт-пистолет имеет такой же урон что и болтер, поскольку это тот же калибр, а снаряд разгоняется не дульной энергией а собственным двигатеоем.

Я к тому, что я к магичности добавил модификатор "псайкерство" оно же "псионика". Можно переименовать в "варп" для корректностивнутри сеттинга. Тем самым это преимущество отменяется париями и их способностями спокойно.

 Системой предполагают дробные делители брони, видел не один пример таковых. Потому и решил использовать в случае когда в рамках вахи подтипы оружия слабо отличаются, но отличаются бронебойностью.
 
 Лазеры - оружие победы. Собственно, не помню, что бы в каком либо произвеведнии или даже в настолке кто либо по доброй воле выбрал бы огнестрельное оружие вместо огнестрела. Исключение, хоть какое то, пожалуй, только арбитры, т.к. в помещениях, и в рамках города, точность не так важна. Недостаток лазерного оружия, как можно обратить внимание, в его доступности (ведь это оружие военных и спец. служб, в первую очередь) и стоимостью. Учитывая, что у меня средний ТУ базовых персонажей обычного мира 8-9 то даже лазерный пистолет стоит 2-3 тысячи, при том, что можно купить куда более дешёвый огнестрел, и при этом куда более убойный.  Возможно, предположительно, имело бы смысл уменьшить делитель брони до (1.5).
 По болтерам - спасибо! Уже поправил. Не посмотрел, что .50 калибр это ограниченная версия пистолетов 30го тысячелетия. Вернулся до .75 калибра.

5
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Январь 02, 2021, 16:38 »
Формально это не технологии, ведь никто не знает как оно в глубинном плане. Можно оцифровать через низкий ТУ мира, а штуки с высоким ТУ покупается за барыши, что порождает неравенство и т.д.
Как базовый доступный ТУ я предполагаю вариант с 8-9.

6
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Январь 01, 2021, 19:10 »
Но мы упираемся в вопрос ТУ вахи. Мы же не забываем, что ваха это почти киберпанк с hi-tex/low-life и просто с потерянными технологиями.
У Империума, примерно, ТУ 10, просто с ограничениями для гражданского населения. А так, и имплаты сложные и биотех и процедуры омоложегния и плазменное оружие. Всё в наличии.
Лично мне в вопросах финансов отлично подошёл вариант из Transhuman Space: Changing TimesЮ только с заменой 30-часовой рабочей недели на 50-часовую.

7
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Январь 01, 2021, 19:08 »
Если надо с этим что-то делать, используй правила по богатству разных стран из Transhuman Space: Changing Times.
Вот это отлично подходит! Спасибо!

8
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабрь 27, 2020, 16:58 »
 Господа и дамы, подскажите, пожалуйста, экономику ГУРПС.
 Верно ли я понимаю, что при создании персонажа ТУ 8 на начальный закуп персонажу предоставляется 20000$?
При этом персонаж со средним богатством на работе равной себе по статусу(0) будет зарабатывать в месяц 2600$, а его ежемесячные расходы в которые входит и коммуналка и одежда и еда и заправка авто и прочие обиходные вещи будет обходиться в 600$. Т.е. у него по итогу будет 2000$ чистого дохода ежемесячно?
 А если звять все условия, но предположить, что человек имеет богатство работы 5 т.е. 13000$ в месяц то его расходы на жизнь будут составлять 3000$? Т.е. он будет зарабатывать чистыми 10000$ в месяц?

9
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Декабрь 18, 2020, 07:45 »
Я бы сказал что что псайкерство, что - колдовство это магия, просто у псайкеров магия через паверы, а у колдунов по-разному. А парии просто таскают вокруг себя зону низкой маны, а кулексусы - вообще без маны. Разумеется павер модификатор надо назвать не "магия" а "псайкерстово" или "название дисциплины", и "колдовство" но по сути быть практически одним и тем же.

Я о том и говорю, что и псайкерство и магия должны быть под одним модификатором, что бы одни и те же блокирующие вещи влияли на них обоих, как и усиливающие вещи. Вопрос в том, насколько это корректно в рамках системы и есть ли готовые подобные решения, в которых бы и заклинания и силы были бы с , например, модификатором "чародейство -10%" и их обоих можно было бы глушить или антипси или антимагией, и оба можно было бы усиливать магичностью.

10
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Декабрь 18, 2020, 07:42 »
В псионик паверс есть анти-псионическая абилка Scream. По-моему, это оно.

Получился такой вот шаблон базовый для Парий.
Необычное происхождение (Пария) [10], Пустота [12]

Пустота
15 очков за уровень 1, плюс 22 очков за каждый дополнительный уровень
 Вокруг вас варп словно пропадает, что мешает использованию псайкерства. Это требует броска навыка каждую минуту, и он длится до тех пор, пока вы концентрируетесь. Любой, кто пытается использовать псайкерство в вашей области действия должен выиграть быстрое соревнование с вами. (Если способность и так требует быстрого соревнования, то не бросайте дважды; цель получает  +5 на сопротивление вместо этого.)
 Пустота 1 влияет только на вас лично; нет никакого эффекта, если псайкерство не нацелено на вас или что-то, что вы несете. Уровень 2 дает вам радиус действия в один метр, центрированный на вас; дальнейшие уровни удваивают его (например, Пустота 5 заполняет радиус в восемь ярдов). Несколько Пустых могут перекрывать свои области действия, чтобы увеличить интенсивность; любой псайкер в таком поле получает -1 в быстром соревновании за каждого дополнительного Пустогоа и совершает быстрое соревнование против наиболее Пустого. Вы не можете применять псайкерство. Кроме того, поскольку Варп - это мир чистой ментальной энергии (то есть пси), ваша способность воздействует и на способности существ происходящих оттуда.
 Любой псайкер затронутый вашим полем автоматически теряет 1 ЕУ (1к ЕУ в случае критического провала)
 Статистика: Пси-Стазис (Сопротивляемость,-50% )[15]. Дополнительные уровни добавляют эффект области, по одному уровню за раз [+22/уровень].



Как считаете, подходит париям такой вариант? Ещё нужно, наверное, добавить негативный эффект "Неприятный эффект (Дискомфорт всех окружающих -4 реакции) [-20%]"

11
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Декабрь 17, 2020, 16:31 »
По умолчанию я принимаю, что парии могут нибирать и прокачивать разное антипси. Но у меня, скорее вопрос по воздействию парий, особенно пощных, на псайкеров. там состояние варьирутся от "плохо, головка бо-бо" до "моя душа выгорает!"

12
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Декабрь 17, 2020, 14:00 »
Господа, поделитесь вашим мнением касательно двух вопросов.

1) Как лучше реализовать воздействие парий на псайкеров? Я вижу 2 варианта, возможно вы предложите свои или скорректируете мои. Вот два варианта расовых шаблона.

- Пария: Природная атака , Изнуряющая [10] ( аура [+80%] , Заклятие [+100%], Неприятный эффект (Дискомфорт всех окружающих -4 реакции) [-20%], Увеличенная продолжительность(постоянная)[+300%], Доступность(только на псайкеров, демонов)[-50%]) [51]
Необычное происхождение (Пария) [10],  Устойчивость к псионике (псайкерство [5], Премия +8 [1/2]) = [2]

- Псайкер: Необычное происхождение, Псайкер [10], Социальная дискриминация (псайкер) (отношение -2, +2 Запугивание против не псайкеров) [-10], Ослабление ( 1к в 5 минут) [-10](парии[x1/2], переменная[-40%] = [-3]

Так же представляю два линзы:

Линза: беглый псайкер [-23]
Социальная дискриминация (псайкер) [-10] меняется на Секрет (возможна смерть) [-30].

Линза: астропат[12]
 Добавьте преимущество: Телесвязь [30] (с.91) (телепатия[-10%], неопределённое[-50%], быстрее света [+120%]) [45], Талант к телепатии 2 уровень [10], Оберег Бога-императора [10]
 Добавьте недостатки [-50]: Рассеянность(с.122)[15], Слабое Зрение(с.123)[-25], Плохое зрение(c.124), Немота(с.125)[-25], Хронические боли(с.126), Глухота(с.129)[-20], Легко убить(с.134), Эпилепсия(с.136)[-30], Галюцинации(с.136), Неуклюжие руки(с.138),Тугоухость(с.138)[-10], Бессоница(с.140), Безрадостный(с. 141), Безногий(паралич ног)(с.142), Низкий болевой порог(с.143), Маниакально-депресивный психоз(с.144), Морская болезнь(с. 144), Нервное расстройство(с.144), Ночные кошмары(с.145), Нет обоняния/вкуса(с. 146), Нет осязания(с. 146), Парализованный(с. 150), Заикание(с. 157), Сверхчувствительный(с.158),
 
Новое Преимущество: оберег Бога-Императора – вы получили частичку божественный силы Бога-Императора и это оберегает вас. Когда вы применяете псионические силы, ваша воля считается Воля +2, в случае провала броска активации пси силы, при броске на случайный результат, вы вычитаете 2 пункта из выпадающего результата. Так же при применении телесвязи, присущей астропатам, вы проваливаете бросок активации только при результате 17 и 18, вне зависимости от значения вашей Воли.

Каждое приобретаемое псионическое преимущество обязательно включает в себя следующие невыкупаемые модификаторы: Псионика [-10%], Видимое воздействие (иней)[-10%], Требует броска Атрибута (Воля, при отказе специальный эффект)[-10%]
 Псайкеры могут «зачёрпывать» больше энергии Варпа, чем обычно способны контролировать. Персонаж может повысить уровень используемого псионичесокого преимущества на значение, ограниченное значением своей Воли. За  каждый повышенный уровень преимущества, персонаж получает штраф на бросок активации преимущества -1.

2) Так же следующий аспект волнует меня  связан с псайкерством и магией.
Я реализовал псайкерство как псионику, но хотел реализовать силы даруемые демонами/богами варпа как магию с заклинаниями, где даруемые силы могли бы усиливать и псайкерство и хотел вывести это, в идеале, через одно преимущество. Но столкнулся с тем, что вские антимагии/антипсионики работают по отдельности, хотя по сеттингу источник силы один и тот же, а во вторых, что единого преимущества усиливающего и магию и псионику нет.
Как вы считаете, можно ли реализовывать псионику через модификатор "магия(-10%)", применять к ней все эффекты глушилок именно магии, при этом вместо талантов к школам псионики использовать "магичность", например?

13
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Декабрь 03, 2020, 07:48 »
Тогда, возможно, при всей неоднозначности единого ТУ, имеет смысл сделать базовый ТУ для каждого происхождения отдельно и от этого уже плясать?

14
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Декабрь 01, 2020, 16:27 »
Отчасти соглашусь. Присвоение Империуму некого общего ТУ не до конца верно, но, как я понимаю, это требуется в рамках ГУРПС. И, соответсвенно, какой то наиболее популярный вариант стоит применить, как мне кажется.

15
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Ноябрь 30, 2020, 16:29 »
Всем привет!
Продолжая тему, прикладываю адаптацию оружия Империума.
Буду рад вашим мнениям, что подходит, а что не особо.

Так же вопрос - как вы считаете, следует ли присвоить Империуму разбежку ТУ? Т.е. как рекомендуется в базовой книге - отдельно ТУ по оружию, отдельный по медициние и т.д.? Как мне кажется, для БОЛЬШИНСТВА населения подходит ТУ 6 или 7 так как телевиденье не самая популярная вещь, а сотовая связь у гражданского населения толком отсутствует, при этом автомобили вполне себе распостранены.

16
Приветствую всех!
Решил сверстать перевод в книгу. А заодно исправить откровенные ошибки в имеющемся групповом переводе. Многие из которых буквально коверкают смысл или делают его противоположенным. Думаю, будет полезно собрать мнение интересующихся данной редакцией, а и всех желающим. Буду рад вашим мнениям. Перевод и вёрстка не полны.
https://drive.google.com/open?id=1BJ0_RE7b7Knwmf8y7ewDn-5kbpiFsHMU

Заодно и чарлист моего изменения предлагаю к пользованию и рассмотрению.
https://drive.google.com/file/d/1rbkB6bWYKwIijmATw42-psZxiS1DKncf/view?usp=sharing

17
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Март 07, 2019, 12:32 »
 Понял, все сходятся единогласно на том, что это именно псионика, а именно Power.
Тогда такое уточнение. Как с этими power ability обходиться с специфичными вещами, такими как ритуальное колдовство Хаоситов, которое производят не псайкеры и оно, чёрт возьми, срабатывает. И как реализовывать, опять же, хаоситское специфияное колдовство, вроде всяких там болезней магических которые накладывают колдуны Нургла.
 С имперскими псайкерами и эльдар всё понятно. Просто набирай power какие надо и радуйся жизни, намазывая ограничения всякие обязательно. Например, обязательное груповое применение для псайкеров имперской гвардии и т.д.

18
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Март 04, 2019, 15:06 »
Добрый день всем!
Пока не выкладываю свои наработки - потом вывалю комплексно информацию.

Возник вопрос к вам. Как отразить псайкерство, как вы считаете? Как магию со школами и заклинаниями? Или как псионические силы? Сделать отдельные школы? Отличается ли колдунство Хаоса от псайкерства Имперсцев или Эльдар? Какие у вас есть предложения по этому поводу?

19
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Февраль 19, 2019, 16:22 »
Про женщин-клириков - насколько я интересовался, есть в буквально паре мест упоминания женщин-священников, причём исключительно высокоранговых - уровня кардинала. Могу предложить две гипотезы на выбор:
а) в норме священниками быть женщины не могут, но есть какой-нибудь хак с переходом например из иерархии Сороритас в "обычных" клириков для высоких уровней
б) женщины теоретически быть могут, но их просто мало - большинство миров тяготеют к патриархальности, а империум предпочитает опираться на местную норму, а не ломать её, если она не противоречит креду совсем жёстко - "снизу" большая часть идущих в эклезиархию - мужчины, а почти всех девочек, попавших в систему схол "по духовной линии", заберут те же сороритас - вот их и не видно почти

Я склоняюсь в целом больше ко 2му варианту. Но , так же, мне кажется более интересным вариант с разделением по полам. Священики - мужики, сороритки - женщины. Очень интересный образ с разделением ролей внутри эклизиархии мне видиться.

20
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Февраль 19, 2019, 13:51 »
Не помню запрета женщинам в служении культа бога-императора.
Просто не сталкивался с примерами женщин священиков/проповедиников и прочего подобного. Единственное на какие ролях видел женщин - помошницы клириков, не более. Потому и озадачился этим моментом.

21
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Февраль 18, 2019, 17:30 »
Долго я думал как оформить представителей эклизиархии. Думал и надумал поделить на сорориток и клериков. Не уверен, что клерики бывают женщинами, потому получилось разделение по полу. Буду рад вашей конструктивной критике и мнению, чего не хватает в материалах для понимания "класса". Так же буду рад вариантам разделения шаблонов.

22
Результат двух бессонных ночей.
• Во-первых, сделал красивые пластиковые карты для Mind's Eye Theatre. Толщина и размер - как у карт MTG, может, с миллиметровой поправкой.

Как видите, в колоду вошли и карты для игр, которые не получали официальной конвертации под Mind'e Eye (а Deviant и вовсе ещё не вышел), однако в моих игровых компаниях пока ещё не было проблем с отсутствием официальных правил.

• Во-вторых, изготовил 108 карточек с Состояниями для Мира Тьмы. Вскоре аналогичные карточки изготовлю для игр по другим сеттингам и системам вроде Fallout: наглядность там тоже нужна. Особо хочу отметить, что при желании игроки могут вытягивать Состояния наугад: достаточно только сформировать отдельную тематическую колоду вроде "психических отклонений" или "результатов критического провала".
Несколько карточек оставлены пустыми, с тем чтобы на них можно было записывать импровизированные Состояния. Я это сделал на картинке внизу, стирается бесследно за три-четыре секунды.

• В-третьих, напечатал футболку Hunter: the Vigil и явно на этом не остановлюсь.

Если кому-нибудь хочется сделать такие же карточки, у меня сохранились макеты с вылетами и другими техническими потребностями.

Обложки


Лицевые стороны: оборотни, невинные, охотники, вампиры, девианты, подменыши, гайсты, демоны


Лицевые стороны: Лэйбон, призраки, Прометиды, Гуй-дзин, мумии, Хищники, маги


Состояния одной стопкой


Разложенные Состояния


Ещё немного Состояний


Состояния близко


Бланки


Стёртый бланк


Футболка с охотником


Она же


Доброго времени суток. А не могли бы макеты заклить куда нибудь? Или скинуть?

23
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Февраль 03, 2019, 17:39 »
Таких камрадов ждут в штрафбате полковника Шеффера.
Ну, это в момент Армагендона. Что с ним и его штрафбатом в 42 000+ годах большой вопрос.

24
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Февраль 02, 2019, 10:20 »
 Благодарю всех за критику. Добавил блоки информации, добавил информацию о кадианцах, изменил шаблон и описал рекомендации при подборе преимуществ и недостатков. Буду рад вашему мнение по итогам обработки.

P.S. Приложил поправленный вариант.

25
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Февраль 01, 2019, 12:21 »
1) тогда надо компенсировать бесстрашием. Трусливие от пропаганды они явно не становятся. можно еще, например дать квирк, дающий -1 на все попытки сопротивляться моральному давлению со стороны старших по званию.
3) на начальном этапе достаточно сделать пару-тройку описвающих типичные разновидности полков. Так-то да, про гвардию одна не малненькая линейка игр есть, и там тоже не все.
4)насколько я знаю, базово обращаться с лазганом могут не уметь только в тех полках, в которых дают стабберы.
5)Ну вот как например в экшене. А сейчас проблема в том что можно вместо гвардейца можно получить каратиста-выживальщика.

Спойлер
[свернуть]
1) Я скорее просто откажусь от штрафа к волие, как и писал выше. Убедительно критиковали.
3)Многие полки гвардии включают в себя кучу вариантов. У тех же криговцев есть и танкисты, и артелиристы и связисты и медики и пр.пр.пр. и одним шаблоном всё не охватишь. Всё сведётся примерно к тому, что сделал я сам. НО! Можно так или иначе сделать на уже описанных полков шаблоны. Они принципиально отличатся не будут, но покажут МЕХАНИЧЕСКУЮ разницу. Это я могу, да.
4)Мне уже указали на обязательное присутствие навыка образещенияобращения с винтовкой. Внесу.
5)Можно, а в чём проблема? Чем катачанцы не фехтовальщики-выживальщики? Дай им навык обращения с лазганом и вот катачанец стоит. Полки бывают очень разные, уверен, есть полки и с кавалерией с пиками. Но, как я уже сказал, навык "солдат", и "лазган" я добавлю как изученный.

А ещё я опишу типичные недостатки возможные у гвардейца. Вроде "кодекс чести", "фанатизм", "требования веры" и прочее, что может встретиться у типичного гварда. Преимущества у них вряд ли будут.


26
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Февраль 01, 2019, 12:14 »
Лично я негативно отношусь к выдаче персонажам игроков недостатка Duty, тем более с частотой "почти всегда" - это значит, что почти всегда персонаж игрока будет вынужден заниматься делами, не относящимися к "делу партии".
Служба у гвардейца выражается в необходимости всегда служить, собственно, в Имперской Гвардии, а не заниматся какими то своими делами. И вполне удовлетворительно, на мой взгляд, что сюжет может быть завязан на службе этого гвардеца. Всё таки это скорее социальное свойство, а не какое то врождённое ментальное.

27
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Январь 31, 2019, 20:04 »
Напомню, что система бюрократического учёта Империума чудовищно неэффективна из-за своих размеров и ненадёжности связи. Там вполне нормально прислать танковым частям кавалерийские копья (потому что переписчик шестого разряда перепутал циферку) или требовать неукоснительного исполнения взаимоисключающих параграфов, с предоставлением отчётов позавчера. Сверх этого отношение к человеческой жизни в Империуме вообще, мягко скажем, не трепетное, а уж к гвардейцам (полки которых частенько не пополняют, потому что проще новые набрать, чем мучиться с переучётом) это относится вдвойне. Потому если дезертир попадётся ему всё припомнят, но если он сумел удачно свалить и при этом не относится к уникальным специалистам или не задел кого лично, то весьма вероятно, что никто не будет отправлять за ним поисковый отряд с кибермастиффами.

Попутно да, присоединяюсь к замечанию про СПО-шников, которых стоит упомянуть, потому что в том же DH гвардеец - это "боевик по умолчанию" просто потому, что инквизитору-то проще затребовать специалиста из самого большого скопления народа в сапогах под боком. И то там в стартовом наборе у гвардейца может быть как зачитанный до дыр Uplifting Primer, так и ошейник со взрывчаткой или лицензия наёмника, что намекает, что "гвардеец" там скорее тип подготовки, чем собственно погоны на плечах.
СПО упомяну.
Профессии делают уже не смотря на DH. Просто использую инфу о сеттинге. И я делаю именно гвардейца. Ну или бывшего(сбежавшего) гвардейца. Для наёмников у меня отдельная профессия будет.

28
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Январь 31, 2019, 17:55 »
Бывает много раскладов и вариантов. Вышел в из расположения и затерялся среди миллионного населения подулья. Всем отделением попал под обстрел, выжил и неделю выбирался к своим, а там давно в мертвецы записали.
Бывают просто странные случаи. у Фехервари в "Культе генокрадов" фигурируют два гвардейца: один получил ранение и пропал  посреди джунглей в мире смерти, другую выкинул из мчащегося через ледяную пустыню поезда О'шова. В результате оба остались живы и оказались на мире святыне. Как - непонятно. Тзинч такой Тзинч.
Понял. Принял к рассмотрению и оформлению. Кстати, волю, наверное, трогать не буду.

29
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Январь 31, 2019, 17:36 »
Я не согласен с -1 к воле у гвардейца и все-таки некоторые навыки должны быть обязательными. Дополнительные хиты подозрительны но это вопрос скорее баланса.
Я бы начал с этого:
HT+1[10]
Потратить 20+ на линзу полка. (Выбор линз нужно ограничить типом родного мира чтобы конфликта не было)
Преимущества:
Рядовой гвардеец[1] или унтер-офицер [5]
Навыки:
Solider[2]; Guns(Rifle)[2] или  Beam weapons(rifle)[2]

А уже потом распределять оставшиеся очки на другие навыки или поднятие этих. По-хорошему надо разбить навыки на первичные, вторичные и бэкграунд, а потом еще написать советы на тему того каким гвардейцем можно сыграть, но это м-у-у-торно.
1) -1 воли отражает слом воли бойца в армии. Всё таки на солдата постоянно оказывается пропагандийские воздействие в Империуме, да такое, что нашей реальности и не снилось.
2)Там не хиты, а Единицы Усталости. Показывает выносливость бойца(ибо HT это ещё и иммунитет и прочее, потому именно ЕУ поднял).
3)проблема 20+ на линзу полка в том, что тогда нужно расписать линзы ВСЕХ полков. Очевидно, это достаточно трудно сделать. Если отдать это игроку, то получится "потрать 20 поинтов на что хочешь". А зачем, если есть те же самые "потрать 20 поинтов на свою военную специальность", что и отразил я, перечислив возможные навыкии военных специальностей.
4)А разве прям все полки пользуются и тренируются с лазерной винтовкой? Можно и так на самом деле, да. Это разумная мысль. Пожалуй добавлю пару навыков озвученных.
5) Бекграунд это отдельные список шаблонов которые я уже расписывал. Первичные и вторичные это как? На что то больше, а на что то меньше? Я обдумывал это, но потом решил, всё таки, сделать по 20. Буду рад пояснению.

30
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Январь 31, 2019, 17:31 »
ак они могут оставить службу, кроме очевидного "отдать душу Императору на поле боя или загнуться при переброске", кто может затребовать себе группу гвардейцев и как они будут взаимодействовать с местными властями, как обстоят дела с дезертирами, наёмниками и прочими производными шаблона.
Вот, кстати, я не очень представляю как дезертиры сваливать умудряются. Да и куда свалить то? Чай империум везде. Пропадёшь - из под земли должны достать. А посреди боевых действий и свалить некуда. Был бы рад рекомендациям, что почитать на этот счёт.
 Остальное принял - добавлю.

Страницы: 1 2 3 ... 8