Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zlanomar

Страницы: 1 ... 72 73 74 75 76
2191
Тащемта, у меня вопрос, в какой срок ждать новый выпуск? Или об этом еще рано спрашивать?

2192
Жизнь / Re: Форумный бестиарий
« : Май 06, 2010, 22:19 »
Драконом из Толкиеновской мифологии
Либо сатиром из древнегреческой

2193
Жизнь / Re: Super Powers!
« : Май 06, 2010, 16:42 »
Ну, может, ядерные ракеты я запускать не смогу, но развлекусь другими способами.
Вообще, телекинез вещь как минимум полезная!

2194
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Май 06, 2010, 14:04 »
Мута́ция (лат. mutatio — изменение) — стойкое (то есть такое, которое может быть унаследовано потомками данной клетки или организма) изменение генотипа...

Может быть унаследовано? Нет не может. Мутациями бессмертный бездетный человек эволюцию не продвинет.
Также, в эволюции учитываются мутации половых клеток, а не соматические

2195
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Май 06, 2010, 13:20 »
... Для эволюции размножение - необязательный фактор. Важно изменение генома, формирование адаптаций.
В случае человека, да и любых других живых существ, эволюция != размножаться.

Э-э-э, ты сам себе противоречишь.  O_o
А как еще теплокровное/хордовое/млекопитающее может изменить свой геном, кроме как размножаться? Эффекты появятся только в следующем поколении, это в лучшем случае.

2196
Жизнь / Re: Super Powers!
« : Май 06, 2010, 09:32 »
Ну это так - фокусы показывать. Как с помощью этого можно совершенствовать науку или, на худой конец, править миром?
Ну да, а регенерация, конечно же, толкнет науку вперед :P. Разве что тебя будут на органы каждый день разбирать.
А по поводу телекинеза: Я прошел мимо и у тебя остановилось сердце. Я зашел в казино на пять минут и выиграл джек-пот. Турбины самолетов повыходили из строя. Какой-то умник нажал на кнопку запуска ядерных ракет. Внезапно, сошла лавина в каких-нибудь горах. Интересно, как же это получилось? Му-ха-ха-ха!

2197
Жизнь / Re: Super Powers!
« : Май 06, 2010, 01:05 »
Одну абилку? Всего одну? Хм...
Вот еще вспомнил полезную способность: Телекинез.
Удаленно нажимать на кнопки, включать огонь на кухне, подгонять шарик в рулетке, двигать ложки по столу, захлопывать двери, вызывать острые приступы подагры у людей или чего похуже; ну и еще уйма вещей, которые порой бывает необходимо сделать, но нет возможности выполнить при помощи ручкек.

2198
Раз уж пошли вебкомиксы то нельзя не вспомнить Girl Genius - квинтессенцию пальпового стимпанка...
О да! Точно, правда я в 2009 забил читать, - филлеры достали.

2199
А вебкомиксы относятся к обсуждаемым здесь?
Order of the Stick никто не упоминает, потому что он сам собой разумеющийся?  :D
Weregeek также читаю. Это про гиков.
Sequential art Это про сферических гиков в вакууме. Главные герои - художник по имени Art, нека по имени Cat и пингвин + впоследствии появляются еще утконос и белки. Хорошо разряжает мозг.
XKCD - Комикс о жизни, как она, блин, есть.
Goblinscomic - отлично рисованный комикс про гоблинов, местами перекликается с ООтСом. D&Dшная тематика.
Sore Thumbs - комикс про америкосов, как они, блин, есть. Стереотипы + абсурд, причудливо перемешанные в одном коктейле. Не для слабонервных. "Комикс непредсказуем настолько, что FLCL по сравнению с ним - документалистика"

2200
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Май 05, 2010, 21:31 »
А мне тут вспомнилась басня про лисицу и виноград.
Мой вариант суперабилок, я повторюсь: способность к полетам, невидимость и таймстоп. Ах да, еще и детишки, выбор в пользу которых я делаю сознательно. Не хочешь? - Жуй тогда свой виноград. :P

2201
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Май 04, 2010, 22:59 »
Выбор стопроцентный только в пользу бессмертия. Детей заводить дедовским способом придётся :D
Да ну. Тогда вопрос должен стоять не так. "Бессмертие или Смертность". Вот вам предложили: стать бессмертным или отказаться, вот и думайте.
Тогда мой ответ не будет столь категоричным, хотя...
Паспортный контроль, налоговая, ФСБ, шпионы, - рано или поздно кто-то из них начнет домогаться: проблемы начнутся огого.
Если уж и выбирать суперспособности, то тогда мой выбор: "Возможность летать, становиться невидимым и создавать локальное замедление времени", - при таком наборе и помереть не жалко: в старости будет о чем внукам рассказать.

2202
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Май 04, 2010, 21:45 »
Автор опроса спрашивал "дети или бессмертие, если у вас будет выбор". Мне кажется, или аргумент "мне бессмертие не светит" странно смотрится в этом контексте?
Если в результате выбора будет СТОПРОЦЕНТНО гарантировано наличие детей/бессмертие, то тогда дети :)

2203
PC / Console / Re: Silent Hunter 5
« : Май 04, 2010, 17:25 »
При чем здесь защита? Я спрашиваю, пофиксили ли в лицухе те баги, которые были присущи мартвским-апрельским пираткам?

2204
PC / Console / Re: Silent Hunter 5
« : Май 04, 2010, 16:49 »
Ну, кто-нибудь брал лицуху? Что там исправили, или всё оставили, как было?

2205
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Май 04, 2010, 16:21 »
Children. Бессмертных я видел только в кино и книгах, в ближайшем будущем мне лично бессмертие не светит, так что дети. + К тому есть еще причины.

2206
Странно, тем не менее голосуют либо за колесо, либо за ось.
Я за колесо, мне удобнее объяснять через него, где что и как куда попасть.

Единственный вопрос, который меня мучает уже полтора года, это про Стикс.
Цитировать
Многие знают про то, что 7 из Внешних плоскостей обитания (outer planes, проще говоря) соединяются рекой Стикс. Она начинается с Столпотворения и течет через Бездну, Карцери, Гадес, Геену, 9 кругов ада и Ахейрон.
Вопрос: КАК течет эта дурная река? Планы не граничат между собой физически, соединяются только через порталы, либо разделены неизмеримой пустотой (т.е. буквально свалившись с Карцери, можно приземлиться на поверхность Гадеса через неопределденное время).

Мой воспаленный моск отказался вообразить эту картину.

2207
Всем привет, мне нужно оптимизировать персонажа, с уклоном на нанесение урона. Это дворф.
Str 19, Con 18 , Agi 10 , Харизма 14 , wis 16 , int 14 <...>
В харках учтен бонус, получаемый на 4 уровне? Если что, расчеты сделаны без этой поправки.

Ну, например, 2 уровня рейнджера, 5 паладина. Правда в таком случае придется обходиться легкой броней.
По сеттингу узнай, с кем чаще всего придется иметь дело. - оптимизируй выбор избранного противника, может пригодится Imp. Favored enemy
2WF: +1 уpгрош в руки
На 7 ECL получаем
M: +11/+11/+6 | d8+5/d6+3/d8+5
Фиты: Imp. Favored enemy, Extra smite, W. focus (Urgrosh)

Можно и так:
2 уровня Маршалла, 5 паладина
Фиты: Mounted combat, RbA, Spirited charge (Еще бы до кучи не мешал бы Quick Draw, например, за счет изъяна - это если ДМ разрешит)
На пони запрыгнул, ланс в руки и вперед.

2208
"One of the best things about getting the chance to build a game about the Deathwatch was a special, once-in-a-lifetime opportunity that speaks to the heart of almost every Warhammer 40,000 fan; the opportunity to create a completely new Space Marine Chapter. "
Искренне ваш, Ross Watson
Дык, чаптер самодельный! O_o

2209
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW] Чаптеры из корбуки
« : Апрель 30, 2010, 16:35 »
Я знаю кучу игроков в ДоВ, которые играют в него давно, но по бэка не знают и приблизительно. А те из них кто бэк знает увлекались вахой и до ДоВа.
А я знаю кучу игроков в ДоВ, которые играют в него давно, но уже собрали себе по армии. Начиналось все с подаренного Маккряка, кончилось покупкой баттлфорса Тау. Вот такие шашлыки!

2 Deadone
Основная аргументация сводится к следующим пунктам:
1) ТА ни разу не участвовали в Десватче. Единственный прецедент существует, да и то неофициальный.
2) ТА слишком заняты своими проблемами с Падшими, им не до ксеносов.
3) У инквизиции слишком натянутые отношения с темно-зелеными, они друг другу не доверяют.

2210
Warhammer FRP/40kRP / Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« : Апрель 29, 2010, 21:58 »
Эх, обсуждали эррату, а кончилось как всегда асценжон-срачем :)

Вот я тоже пока не играл по этой книге, сижу, думаю. Ну вот дорастут игроки до 9 уровня: уже бегать по улью, копаться в нечистотах и стрелять по преступникам/культистам уже будет несолидно. Теперь на грязную работу не пошлют, (ладно, я что-нибудь придумаю, я ДМ изобретательный), уже и само отношение к игре будет другое. Ничего не валится из рук, гранаты не детонируют на поясе, вероятность перилов КРАЙНЕ мала. Осознание своей исключительности, + солидный уровень компетентности персонажей приводят к сдвигу восприятия игры: это не хоррор-эксплорейшен, это уже что-то вроде героики.
А в героику я уже наигрался...

По поводу самой эрраты: Сойдет! (зато из штурм-оружия можно попасть дважды за RoF)

2211
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW] Чаптеры из корбуки
« : Апрель 29, 2010, 21:32 »
Я вот почитал форумы ФФГ, оказывается, ТА (DA) не входят в состав Караула Смерти ввиду нескольких причин.
Список же орденов, участвовавших в Десватче:
Black Consuls
Black Templar
Blood Angels
Blood Ravens - таки да, эх ):-\
Crimson Fists
Death Spectres
Exorcists
Imperial Fists
Lamenters
Mantis Warriors
Raven Guard
Red Talons
Revilers
Salamanders
Scythes of the Emperor
Space Wolves
Ultramarines
White Scars

Обязательно должны быть саламандры (политкорректность же), а жаль, я хотел каких-нибудь "Медных когтей" или кого-то столь же известного :)

2212
d20 Системы / Re: Pathfinder RPG
« : Апрель 27, 2010, 01:23 »
Скажите, а блэкгард будет в Путеискателе?

2213
Warhammer FRP/40kRP / Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« : Апрель 26, 2010, 00:29 »
Стрельба для вашего Sage тоже автоуспехом будет? Додж? Акробатика? Вождение?

Ну, может, я перегнул палку, сказав "ЛЮБОЕ". То, что не может автоматически сделать, например, гардсман, сделает за него, например, техножрец . Слаженная команда аколитов (вернее, агентов Трона) решает любой энкаунтер. Одинокий адепт свалит от опасности, либо псайкер телепортнется к адепту и наваляет обидчику под 5-6 оверблидов на Force Fire bolt.

2214
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW] Чаптеры из корбуки
« : Апрель 26, 2010, 00:17 »
Люди, которых интересует только DoW, вряд ли, как мне кажется, будут играть в настолку.
А люди, которым нравится вселенная, по моим наблюдениям, не очень одобряют то, что этот чаптер пихают куда угодно.
Рано или поздно они перейдут в настолку. По крайней мере они начнут проникаться бэком, пусть и не в полной мере.
Ну, вот я не одобряю. Раньше нейтрально относился, а после выхода Хаос Райзинг (тираниды попячены, все ксеносы попячены, хаос - и тех попятят. И самого Абби тоже) как-то уже задолбало.

А, кстати, какие-нибудь ордена более позднего основания с неоднозначной репутацией (типа Реликторов) - это было бы интересно.

2215
Замечательно посидели, атлична-атлична! Я доволен, пообщался с людьми непосредственно, поучаствовал в холиварах, узнал немного нового. Даже разжился парой новых систем и методичек.

2216
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW] Чаптеры из корбуки
« : Апрель 25, 2010, 00:07 »
Дятлов нет? Фух! Ну хотя бы здесь обошлись без КВ :D

2217
Вот, пока я не уехал.
Как я вас там узнаю в ресторане? Там будут плашки висеть или другие опознавательные знаки?

2218
Warhammer FRP/40kRP / Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« : Апрель 24, 2010, 14:26 »
Ну, я тоже считаю, что Асценжн убивает всю механику и пресловутый баланс. Любое действие для любого класса становится едва ли не автоматическим, кубики приходится бросать для того, чтобы не определять, насколько ты выполнил/зафейлил заявку, а лишь насколько круто ты ее выполнил. Адекватоного челенджа новые монстры почти не представляют, если игрокам дать свободы действий.

2219
Warhammer FRP/40kRP / Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« : Апрель 23, 2010, 22:45 »
RW: Deathwatch and Ascension are roughly on the same tier.
Эх, челодлань.
Фиксить надо систему, а не значения пенетрейшена у мелты. Не удивлюсь, если Вторая Редакция Правил для сорокатрысячного ВХ выйдет эдак через год-два :)

2220
PC / Console / Re: Евгений Онегин
« : Апрель 20, 2010, 22:04 »
Скажите, а есть ли какой-нибудь патч или мод, или я-не-знаю-как-еще-это-назвать, который позволяет НЕ НАЖИМАТЬ мышь каждый раз, когда заканчивается реплика? А то я уже задолбался :)

Знаете, а я поржал, там есть над чем, кстати.

Страницы: 1 ... 72 73 74 75 76