Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zlanomar

Страницы: 1 2 3 ... 76
1
Светлая память, F.

Только сегодня узнал. Причины известны?

2
Вот ссылка: https://archive.is/NVtu#selection-707.0-707.17 Запись от 12 февраля

Цитировать
I had problems with a couple of features of the otherwise very impressive alpha version of GURPS Fallout. As I corresponded with Interplay staff about this, I got handed up the ladder but their responses remained puzzling -- and that is the most detail I'm going to give for now.

Just before leaving for Europe last week, I got a call from a reporter asking me to comment on the Interplay decision to drop GURPS. I told him this was the first I'd heard of it. Calling Interplay, and talking with the last man I'd corresponded with, I got first "We haven't decided that, where'd you hear it?," then "Well, we have been talking about it and somebody must have gotten the idea it was decided," and finally "Yes, we have decided to drop it, so sorry."

The statement on the Interplay web site, to the effect that this was a mutual decision of SJ Games and Interplay, is not true. Scott Haring tells me that no written correspondence from Interplay has YET been received at our office. We are not clear what their proposal to finish and release the game without the license entails, for us or for the game, and have absolutely not agreed to it.

I can't imagine how Interplay could take three years working on a GURPS. computer game, and then be able to create and install a completely dissimilar game engine in a few months. Nor have I read (or heard) any explanation of how they might plan to do that. So "no comment" on that for now, too.

I've been invited to meet with Brian Fargo, who I understand owns Interplay, when I'm in LA in a few days. I'll be very interested to see what he has to say. I hope we will be able to announce that this was a tempest in a teacup.

-- Steve Jackson

3
Байка про фолач и ГУРПС — это не более чем городская легенда, которую опровергнул сам С. Джексон.

4
Ассортимент систем впечатляет. Посмотреть интересно.

5
Кстати, а не хотел ли бы ты сделать один-два арта для переиздания "Красной Земли"?

6
Например, партия внезапно атакована волками и кого-то отогнала, кого-то перебила. Игрок заявляет: "я хочу среди трофеев найти кожаный доспех". ДМ: "Если ты сможешь мне объяснить, как на волках оказался приличный кожаный доспех - хорошо". И игрок не может объяснить и берет просто хлам (грубо говоря - эквивалент бартера в виде шкур).

Другой пример: партия перебила разбойников и собирает трофеи. Игрок: "ту теперь то я могу найти у них нормальный кожаный доспех?". ДМ: "Да, почему бы нет? Опиши, как он выглядит."...

Третий пример: партия перебила да тех же гоблинов и собирает с них трофеи. Игрок: "я хочу найти среди трофеев кожаный доспех для своего полуорка". ДМ: "Ну ты же понимаешь, что вы перебили гоблинов, даже не орков? Откуда у них кожаный доспех на полуорка?" Игрок: "Возможно они несут с собой вещи, которые сняли с недавно убитого наёмника. По этой дороге ведь ходят наёмники?" ДМ: "Норм, пусть так. Действительно, рядом с местом засады, там, где вас поджидали гоблины, ты находишь явно не их вещи, среди которых есть и подходящая тебе кожаная броня. Нашел ли твой персонаж ещё что-то не слишком ценное, что могло бы пролить свет на личность бедняги, который ранее владел этим доспехом?"...

Т.е. это классическое "убеди мастера" и игра против тараканов в его голове. Это одно из самых деструктивных явлений в нашем хобби, если что. 
Цитировать
Всё совсем не так. Вообще. Ты мыслишь шаблонами, собственными додумками и штампами. Если ты и дальше будешь так же мыслить, у тебя и дальше в жизни и общении с другими людьми будут продолжаться проблемы. Тебе бы остановиться и задуматься, "а что же ты делаешь не так", но ты на столько убежден в своей правоте, что не способен увидеть проблему.
Комментарий модератора Давайте не переходить на личности.
Erl, у тебя тоже есть проблемы, связанные с экстраполяцией персонального личного опыта на всю совокупность НРИ. Так делать не надо.

7
Если от этого польза для ролевой игры? Вот не вижу вообще. Для "дамаг-пер-раунд"а - да, польза, безусловно есть. Вот только... Ну не всем это интересно, так то. Не, я честно скажу - люблю оптимизаторство, той же партии я генерил персов сам (с учетом пожеланий игроков, безусловно), но заморачиваться этим во время игры, то есть, тратить на это игровое время... Ну кому как, а мне не фаново.
Тогда зачем свои предпочтения приравнивать к таким абстрактным вещам как "польза"? Польза есть: с уровнями персонажей растет их компетентность и статы, это наглядно демонстрируется разными аспектами. Если вы это игнорируете — вы игнорируете один из крупных столпов геймплея ДнД. А если он вам неинтересен, то нахрена за него браться тогда? Берите что-нибудь другое.

Настольная игра - это игра за столом. Ну, судя по названию. Игра и по легким правилам и игра хоть по, прости господи, фаталу, будет настольной. Вот только сколько "ролевости" в них будет - вот я х.з.
Это в нашем дискурсе называется "заблуждение Штормвинда". Пожалуйста, если хотите хороших игр, не противопоставляйте "настольный" и "ролевой" компоненты друг другу.

9
Для дженерик фэнтези.
Но ведь дженерик фэнтези не существует, это симулякр.

10
Кунсткамера / Re: Вектор
« : Ноябрь 12, 2019, 11:31 »
Комментарий администратора Гарр не сможет ответить на вопросы, так как он был принудительно переведен в РО за систематическое нарушение правила 1 настоящих форумов во всей их полноте, неисполнение указаний модераторов и жалобы форумной общественности, т. е. пользователей.
Если кто-то хочет что-то добавить, то лучше сейчас, пока эта тема не архивирована.

11
1) как подать сюжет? Ну там завязка - действие - развязка минимальная чтобы были, и сюда как-то впихнуть комбат-другой. Очень рад буду примерам удачных ваншотов расписанных.
Анонсом. Делаешь анонс: про что игра, очерчиваешь жанр, систему, сеттинг, фабулу и задачу, требуемый уровень подготовки игроков. Если интересует прямо структура, как уложить сценарий в 4 часа ваншотной игры, то вот рабочая методичка: https://imaginaria.ru/p/pyatikomnatnye-podzemelya-johnn-four-perevod.html UPD: оказалось, их уже советовали. Тогда к этому я добавлю, что можно разбить игровой сеанс на получасовые отрезки ± 10 минут и оперировать ими. Один отрезок — одна сцена.
Цитировать
2) Что делать с человеками за столом? Ограничить галдеж-балдеж, чтобы спасти время, или лучше не давить?
Галдеж на любой игре должен пресекаться, независимо от количества игровых сеансов.
Цитировать
3) Может какой-то поджанр наиболее подходит этому? Детектив, процедурник, шпаги и плащи, все что угодно.
На мой взгляд, в рамках ваншотов можно водить что угодно. У меня скорее с определенными системами были сложности, как правило, чем выше кранч, количество опций и уровень system mastery, тем хуже для ваншота.
Цитировать
4) В общем и целом, лучшие способы оставить людям хорошее впечатление от первого раза? Какие цветы, конфеты и другие средства контрацепции вы посоветуете.
Я почти всегда делаю прегены к ваншотам. Просто в силу специфики того, что приходящие ко мне на игры люди обычно не знают правил и испытывают трудности в общении с мастером по поводу их представлений о своем герое.

12
Вот, допустим, орки видят в ультрафиолете - что это им даёт?
Возможность воспринимать цвета в расширенном диапазоне (или наоборот, более узком, если они в видимой части не видят).

13
1) Что за сеттинг у вас? Нужно больше контекста. Если взять рулбук от Варкрафта РПГ 2004 года на d20 System, то у людей там вполне себе обусловленные вселенной свойства (вражда против орков, бонусы против страха и т.д.)
2) По какой системе играете? Может быть, индивидуальные различия в персонажах гораздо сильнее чем средние, может, раса у вас аспектом Фейта задается, а не параметрами с числовыми значениями?
3) Подобное обсуждение было на имке, что не удивительно. К сожалению не могу его найти прямо сейчас ввиду технических ограничений (можно найти самостоятельно по слову "капсаицин"), но помню, что там приводили следующий троп в пример: https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/HumansThroughAlienEyes

14
Система это может сделать только одним способом - запустить придуманный тобой или другим человеком сюжет или обстоятельства.
Не только. См. вышеупомянутый Smallville RPG.

15
В Темной Ереси все играют аколитами инквизиции, что связывает партию понятно. В Only War аналогично только с гвардейцами.
К этому наверное стоит добавить, что есть игры с парадигмой "играем командой, посвященной делу Х", выведенной крупными буквами или хотя бы в явном виде представленной читателю. В такой системе мы не сможем создать персонажа, никак не связанного с ситуацией (а если и сделаем, то это уже индикатор дисфункции грядущей игры). Примеры: вышеуказанная ТЕ, РТ, ОВ, ДВ (почти все игры по сорокатысячной вахе времён FFG), The Sprawl и Шедоуран поздних редакций, Firefly RPG (в том числе с вариантом играть не за каноничных персонажей сериала), Bulldogs!, MAID RPG, "Горная ведьма" и еще несколько менее известных тайтлов.

16
Об этом как раз была моя лекция на ближайшем Ролеконе. К ознакомлению:
1) Phase trio из Fate Core
2) Dungeon World вариант
3) Pathways Кортекса (можно редакции Prime, можно — Smallville RPG).

В общем-то забавно даже не то, что все эти три варианта опосредованы системой, а то что все эти техники используются на нулевой ("первой") сессии и позволяют как увязать персонажей с сеттингом, так и между собой и подвести к собственно фабуле, начальной ситуации в игре.

17
Кунсткамера / Re: Вектор
« : Октябрь 27, 2019, 22:37 »
Мне кажется, что такой подход - долго терпеть, считая, что страдания самоочевидны, а потом демонстративно уходить - он сам по себе не очень удачный, и нам надо бы его не культивировать, а завести умиральную яму какое-то место, где можно ругаться и указывать на проблемы пользователей друг другу, не опасаясь кары. Гайд-парк. Чтобы кто-то, например, мог сказать Пигмеичу, что он выглядит как человек, озабоченный собственным эго превыше всего или там как человек, укушенный методичкой по эффективному менеджменту - и что это неприятно. Какую-то территорию для обратной связи - теоретически, это делается и в личке, но вообще помимо жалоб на нарушение правил, саморегуляция подразумевает ещё и жалобы на то, что неприятно.
Если память не изменяет, что-то подобное пытались (в том числе и с моей подачи) организовать на имке. На момент этого предложения имажинария позиционировала себя как саморегулирующийся ресурс (через плюсы и минусы) и там это было более-менее оправдано. В принципе поиграть с "общественным мнением" можно и тут, например, прикрутить с противоположного края от лайков дизлайки и посмотреть, с какой скоростью и в каком объеме они будут набираться. Однако у нас тут форум не саморегулирующийся — а вполне себе с модерской и административной властью, и используются другие кнопки типа "сообщить модератору" — однако ввиду низкой обратной связи толку от текущего функционала немного, можно подумать в этом направлении.

Меня банили три раза.
Я вот считаю, что надо было сразу банить бессрочно. А так да, получается, что пользователя тут терпят.

UPD:
:offtopic:
Какая все-таки замечательная вещь - функция игнора...
А тред я предлагаю после его исчерпания отправить в раздел "Кунсткамера".

18
Ролекон / Re: Ролекон 2019
« : Октябрь 17, 2019, 23:28 »
Фестиваль состоится уже послезавтра!
Где: Москва, ул. Дубининская, д. 71, стр. 5 (event-hall "Даниловский").
Во сколько: Оба дня конвент начинает свою работу в 10:00, заканчивают в 22:00. Утренний блок игр проходит с 11 до 15, а вечерний — с 17 до 21 часов.
Расписание:
(также в более высоком разрешении)

В этом году организаторы расстарались. Будет выступать и Папсуев, и Киселев, и Альфина из Айспиков. Даже Агент Грей выступит спустя восемь лет молчания. В общем, есть во что сыграть и кого послушать — приходите!

19
Мёрдерхобо — не дисфункциональный типаж приключенца, а религиозное дзен-учение, стремящееся к радикальному просветлению.

Встретил Будду — убей Будду.
Встретил мать — убей мать.
Встретил энкаунтер — убей энкаунтер.

20
Ого, лукас!

UPD: реквестирую добавление в базу перечня НРИ-игротек Hobbyworld: https://vk.com/@hobbyworld-igroteki-po-nastolnym-rolevym-igram

21
Ролекон / Re: Ролекон 2019
« : Сентябрь 30, 2019, 15:14 »
Кампания по сбору средств успешно завершилась: фестиваль собрал 786 210р, что составляет 131% от указанной минимальной суммы и уходит за пределы первого стретч-гола: продвинутой фотозоны. Вообще со стретч-голами у Ролекона за всю историю фестиваля не задалось, однако в этом году кампания по сбору средств побила рекорд и по набранной сумме, и по количеству поддержавших её людей.

Сейчас, пока есть время до фестиваля, принимаются заявки на вождение игр, лекции, презентации и стенды, как торговые так и развлекательные.

22
Как вам?
Нуждаюсь ещё в идеях и игромеханиках
Все еще мало контекста. Какое поведение игрока это должно стимулировать? Какой уровень абстракции под это заточен? С какими жанрами и жанровыми решениями это должно "дружить"? Слово "Убер реализм" говорит ровным счетом ни о чем.  Какие механики ты уже отмёл в сторону и по какой причине?

23
Извините.
Я принимаю твои извинения.
Вообще Ордос уже ответил на твой вопрос об изобретателях концепта.

24
Ролекон / Ролекон 2019
« : Сентябрь 11, 2019, 15:57 »
Большой двухдневный фестиваль "Ролекон 2019" пройдет в эвент-холле "Даниловский" (Москва, ул. Дубининская, д. 71, стр. 5) 19 и 20 октября.

Девятый по счету конвент посвящен "злому мастеру": фольклёрной фигуре в НРИ-дискурсе (а также по совместительству интересному блогеру). Фестиваль займет просто циклопическую площадь, поэтому приглашаются все желающие, а главное — места хватит на стенд любой направленности, от развлекательных и косплейных, до торговых. Традиционно для этого праздника развлекательная программа планирует быть интересной: игротеки от партнеров, стенды с активностями, презентации, анонсы и обзоры НРИ-новинок и лекции общеобразовательного или дискуссионного формата. Торговых стендов с дайсами, рулбуками и прочими аксессуарами тоже обещает быть много. Также в этом году планирует выступить главный редактор издательства Hobby World — Александр Киселев (как вы можете помнить, именно HW занимается локализацией ДнДы на русский язык).

Сейчас уже принимаются заявки на проведение игр (через сайт мероприятия): заявляйтесь, так как места будет много. Хватит всем. Однако конвент находится на этапе сбора средств и предзаказа фирменного мерча, поэтому я призываю поучаствовать в кампании по финансированию мероприятия по ссылке ниже ↓

Кампания на Краудрепаблике: https://crowdrepublic.ru/project/1021148/Rolekon-2019-19-20-Oktyabrya-God-zlogo-mastera
Сайт: http://rolecon.ru
Группа вконтакте: https://vk.com/rolecon

25
С не ультра-гимповым Черным движением, и непричмокивающим Зелёным?
Что имеется в виду под этими фразами?

26
Если цель сделать 'европейского' файтера, отличного от консервной банки, то это будет мастер-фехтовальщик (скорее всего на чем-то алебардообразном) с набором пистолетов и аркебузой.
Кстати, на такого файтера (если мы говорим именно о фичах архетипа, а не простом выборе тематичного снаряжения) я бы взглянул.

27
Киберпанк. Продуктовый рынок. Мясная лавка. Ценники: "Свинина восстановленная", "Говядина натуральная", "Киборжатина"

28
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июль 16, 2019, 21:52 »
А почему именно лазеры?
Я также считаю, что мех как fire magnet сугубо за счет своей ОБЧРности не очень эффективен, а если он становится приоритетной целью по какой-то иной причине или технологии (наличие point defence вооружений, накрывание поля боя непробиваемыми щитами и прочими баффами), то что мешает эту технологию поставить на более конвенционное техническое средство?

29
Тем не менее, наличие хоть какой-то формализации лучше чем ее отсутствие. Именно поэтому, например, наличие навыка "внимательность" или выбор в ползьзу "дипломаси" вместо "блефа" уже дает больше информации о персонаже, за которого мы играем.

30
Может есть текст, где его идея излагается сразу, без долгих вступлений и отвлекающих спецэффектов? А то я послушал 5 минут, но так и не уловил, что же он хотел собственно сказать.
Безотносительно остального. Его позиция, что персонаж для всех сидящих за столом людей задается параметрами (навыками, атрибутами, трюками и прочим) и именно параметры героя наиболее точно говорят нам, что это такое за создание. Социальные навыки — точно такой же значимый элемент персонажа как и любой другой, и если в игровом коллективе пренебрегают социальными навыками персонажа, а играют в "убеди мастера" и кривляния, по какому-то недоразумению приравненные к театральной актерской работе, то это уже не НРИ.

От себя добавлю, что обе мысли вполне здравые, так как для игрока в НРИ персонаж — это его инструмент для взаимодействия с ОВП, а значит, как и у любого инструмента, у него должны быть параметры.

Страницы: 1 2 3 ... 76