Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 172413 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Домашние Правила
« : Августа 23, 2010, 20:20 »
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2011, 14:19 от CTPAHHUK »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1 : Августа 23, 2010, 20:30 »
Я все ждал, кто же откроет эту тему :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #2 : Августа 23, 2010, 20:39 »
Ну так пора же уже!
Зарубежные форумы пестрят HOME-правилами. неужели никто из нас их не делает?
Leyt, может что представишь первым?
Я бы выложил файлик, но он на рабочем ноуте...:( но выложу.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #3 : Августа 23, 2010, 21:09 »
К сожалению, хомрул правила мало кого интересуют кроме участников той игры где они применяются...

Ну из таких хомрулов которые могут заинтересовать:

я даю хр за отыгрыш. в целом за хороший отыгрыш хр как за монстра уровня игрока. чем больше длиться небоевая сессия тем больше таких бонусновных хр можно получить. сюда входит можно сказать роллплейное общение, полезное для игры. то есть просто обсуждение плана захвата замка обычно не принесет такого бонуса. а долгое и небоевое расследование принесет.

в моих играх нет банов никаких сил (кроме разве что одной), но для защиты от брокен комб висит простое правило - я могу запретить использовать какую либо комбинацию сил (даже не обязательно иметь). то есть у меня не получится сделать смертоносную кобму, но не потому что я проэррачу каждую из сил по отдельности, и даже не потому что я запрещу их брать, а просто потому что я запрещу их использовать для получения комбы.

скилл челленжи я использую по рекомендациям со 2 дмг и получается очень няшненько. в целом скилл челленж вписан в модуль. герои пытясь достичь каких то достижений в игре регулярно кидают скиллчеки. герои сами решают какой скилл чек использовать или иногда своими действиями приводят под определенный скилл чек. если герой пытается использовать скилл чек абсурдно (в разумных пределах), толкьо потому что он у него есть, скорее всего ему будет позволено, но с огромной сложностью.
часто в скилл челленжах 3ий завал означает только наступление боли, а не конец скилл челленжа.

и да - я ввел пистолеты. бах!

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #4 : Августа 23, 2010, 21:19 »
сразу поясню... Понятно что подобные мелкие хоум рулы интересны постольку поскольку.

Я говорю о том, что объективно может использоваться любым мастером, любым игроком, который попросит мастера ЭТО использовать...
То есть например те же пистолеты.
А так же новые Класы, фиты, парагоны, эпики, Бэки и прочее, прочее... что прописано в Файлах.
Например выложу на этой неделе к примеру Овражного Гнома (кто знает или нет - это вид дварфа из Сеттинга "DragonLance"). Там нет ничего сверх гениального полагаю, но он есть. Вот в одночасье мне захотелось создать его под 4-ку. И Попробовал. Файлик готов по сути, но как сказал он на рабочем ноуте... иначе уже был бы представлен...

Может кто-то делает как в Драгонах "Class Act" - новые силы для классов? Новые Фиты?
Новые маг шмотки? Новые Ритуалы? Новые ИДЕИ - такие как например в сеттинге Темное Солнце появились - ТЕМЫ.
Хотелось бы чтобы люди тут обменивались такими разработками. Ибо творчество такого рода в не меньшей степени способствует продвижению игры... не так глобально но все таки... Не всем Визарды занимаются да и тут не меньше гениальных людей...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #5 : Августа 23, 2010, 21:23 »
Вот для затравочки... К несчастью есть кое-какие недочеты с точки зрения литературной речи, но подправить уже лень - Исходяки потерялись, а править файл честно лень. Но любые моменты могу пояснить если вдруг будут не ясны...

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #6 : Августа 23, 2010, 21:40 »
Главным образом пропущена строчка там:
+ 2 к Ловкости; +2 к Конституции.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #7 : Августа 23, 2010, 21:47 »
Меня, как возможно и многих других напрягает, что персонаж после 2х-3х падений в 0 хитов через 3 минуты может быть жив/здоров свеж и бодр, а также невозможность в рамках правил создать "ковыляющую после тяжелой битвы израненную колонну солдат". Посему родилось это дополнение к правилам:

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #8 : Августа 23, 2010, 21:49 »
Цитировать
Острый Нюх [Рэтлинг]
Требования: Рэтлинг, Wis13
Выгода: вы получаете бонус +3 на проверки
обнаружения врага на слух с помощью умения
Наблюдательность (Percption), а также для
выслеживания.
:))

Меня,   как возможно и многих других напрягает, что персонаж после 2х-3х   падений в 0 хитов через 3 минуты может быть жив/здоров свеж и бодр, а   также невозможность в рамках правил создать "ковыляющую после тяжелой   битвы израненную колонну солдат". Посему родилось это дополнение к   правилам:
А потом у него заканчиваются суржи и он перестаёт быть жив-здоров, свеж и бодр.
 
« Последнее редактирование: Августа 23, 2010, 21:51 от Dekk »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #9 : Августа 23, 2010, 21:54 »
Мельхиор, а бонусы к статам где?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #10 : Августа 23, 2010, 21:55 »
Еще, шрифт просто ужасен и не читабелен.

upd: упс, пропустил про статы. 

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #11 : Августа 23, 2010, 21:56 »
Dekk, я же предупреждал - ошибки художественные...:)
У вас кстати есть что представить? Будем рады...


Я там постом ниже ссылки указал
+ 2 к Ловкости; +2 к Конституции.

Файлик был Бэта-версией, а исходняк вордовский был потерян, а переделывать ПДФ лень.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #12 : Августа 23, 2010, 22:14 »
Меня, как возможно и многих других напрягает, что персонаж после 2х-3х падений в 0 хитов через 3 минуты может быть жив/здоров свеж и бодр, а также невозможность в рамках правил создать "ковыляющую после тяжелой битвы израненную колонну солдат". Посему родилось это дополнение к правилам:
В обычном днд это ни к чему и странно, что тебя напрягает.
Для определенных игр адекватное дополнение. Я только вот так делал в своей версии:

ранения – это приобретаемый параметр. Каждый раз, когда происходит одно из следующих событий, герой получает легкое ранение:
*хиты героя падают до 25%
*герой получает критический удар
Каждый раз, когда происходит одно из следующих событий, герой получает тяжелое ранение:
*герой падает в 0 хп
*герой получает 3 легких ранения (6, 9 и т.д.)

Легкие ранения - соотвтетсвенно небольшие минусы несут, тяжелые суровые минусы.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #13 : Августа 23, 2010, 22:20 »
:))
А потом у него заканчиваются суржи и он перестаёт быть жив-здоров, свеж и бодр.

А потом у него заканчиваются суржи, и он бегает как ни в чем не бывало, если обстановка не боевая. А потом он отдыхает 6 часов, и вот уже вроде как и не умирал вчера. :) Кроме того, добавленные правила прибавляют значимости навыку Heal, который по моему сейчас нафиг никому не сдался.

Цитировать
Я только вот так делал в своей версии:
  Как можно заметить, я во многом использую похожий подход. А введение этого правила помогает моим игрокам почувствовать серьезность перенесенной битвы. Хорошо для атмосферы. :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #14 : Августа 23, 2010, 22:23 »
Dekk, я же предупреждал - ошибки художественные... :)
У вас кстати есть что представить? Будем рады...
У нас хуманов никто не хотел брать, а в сеттинге все хуманы набожные. Теперь хуман может обменять свой этвил на любую силу, требующую channel divinity, и использовать её, как если бы у него channel divinity был (сам channel divinity не выдаётся, чтобы не служить пререком к чему-либо). Если у персонажа channel divinity уже имеется, то он может использовать две такие силы за энкаунтер.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #15 : Августа 23, 2010, 22:31 »
Мне кажется, фитов, паверов и прочей гадости такое поле не паханное, что придумывать новые просто неинтересно. Зато насчёт правил могу немного попробовать.

Итак, комплексные бэкграунды. Вместо нормального бэка выдайте человеку 6 очков бэкграунда. На что их можно тратить?
1. Можно получить +1 на любой определённый скилл в любой ситуации за 3 очка.
2. Можно получить +1 на любой определённый скилл в некоторой ситуации за 2 очка. К примеру, это могут быть +1 на Нэйчур в лесах, +1 на Данжениринг при поиске выхода, +1 на Дипломатию в городах Империи, +1 на Персепшен против орков или что-нибудь в таком же духе.
3. Можно получить +1 на любой определённый скилл в конкретной ситуации за 1 очко. К примеру, +1 тивери в лавке мясника Джека, +1 на Интимидейт в отношении хромого Тома, +1 на Аркану при создании диска Тензера, ну и так далее.
Естественно, максимальный бонус, который можно получить подобным образом будет составлять +2. Не рекомендуется привязывать бонус к игромеханическим эффектам, а исключительно завязывать их на ситуации из прошлой жизни персонажа. Выдайте персонажу ещё 3 очка, когда он достигнет парагона, чтобы описать его продвижение за 10 уровней. Выдайте ещё 3 на эпике, чтобы описать его дальнейшие достижения. Оба раза увеличьте масштабы соответственно размаху партии и приключения. К примеру, глупо иметь на эпике бонус против хромого Тома, который остался далеко в прошлом - пусть это будет бонус против всей Гильдии Теневых Воров, в которой он состоял.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #16 : Августа 23, 2010, 22:57 »
Вполне не плохо! Надо сказать пошло поехало... главное не сглазить.
Ну Фиты новые как правило должны быть приурочены к ЧЕМУ-то... например к расе, классу новому и так далее... - так что изобретение их все таки интерсно - но скажем так второстепенно:)

А есть ли более глобальное? То что можно выложить в файл который бы занял страницу хотя бы?
Хочется сделать их этого некий склад, хранилище - где можно поискать варианты всевозможный дополнений и опций... - вы присылайте не стесняйтесь!
Мало ли можно ли придумать?:)

А  идея с РАНАМИ - весьма антуражна само собой, если её отыгрывать опять таки и воспринимать верно. Но идея интересна, опять таки пропаганда скила Лечение. и умножает его пользу.

Странник - а это работает как? Игрок сам себе это все выбирает? Или это некий конструктор для мастера? мол заявил игрок Квенту, а он ему согласно конструктору и выдал?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #17 : Августа 23, 2010, 23:04 »
Это вообще совместное творчество. Особого манча оно всё равно не даст, но для надёжности можно бы согласовать с мастером.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #18 : Августа 23, 2010, 23:09 »
2 Странник

То же самое есть уже у меня (это все уже было в Симпсо... у Азалина).

При создании нового героя в равенлофте я применяю следующую схему чтобы приоткрыть прошлое героя. Раскладывается типа гадание на тарокке.

Первая карта означает далекое прошлое персонажа, вторая недавние события в его жизни, средняя настоящее, четвертая - какой то текущий квест и наконец пятая глобальный квест лично для этого персонажа.

За каждую из первых двух частей герой получает плюшечки, причем за старшие арканы весьма существенные вплоть до +1 оружия. Средняя теоретически показывает его класс, а последние две дают какие то стремления в будущее.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #19 : Августа 23, 2010, 23:21 »
Азалин! Прекрасная ИДЕЯ для генерации Квенты персонажа!
Вы бы изложили это все на бумаге, доходчиво, с гаданием, расшифровкой карт, что могу означать в том или ином случае?
Да карты ТАРО приложили бы (В Равенлофтских материалах видел - гадали)
- И замечательная идея была бы! И Сил на это надо-то всего ничего...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #20 : Августа 23, 2010, 23:33 »
Азалин! Прекрасная ИДЕЯ для генерации Квенты персонажа!
Вы бы изложили это все на бумаге, доходчиво, с гаданием, расшифровкой карт, что могу означать в том или ином случае?
Да карты ТАРО приложили бы (В Равенлофтских материалах видел - гадали)
- И замечательная идея была бы! И Сил на это надо-то всего ничего...
Я думал сделать детальную расписку, но решил, что это излишнее. Гм должен сам понимать чего он может дать и выдавать это.
То есть технически получается такой сложный бэкграунд - не просто ассасин или родился в горах, а уникальный для каждого персонажа.
Вообще такой схемой мы генерили беки под 3.5, но тогда не было принято что то за них давать.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #21 : Августа 23, 2010, 23:39 »
Нет не излишнее...
Такие Идеи не должны быть похоронены лишь в вашем разуме и в среде ваших игроков.

Вы дадите идею - она приносит пользу, кто-то её использует, кто-то перерабатывает на свой лад и радуется - и двигает прогресс дальше ибо пишет возможно что-то свое, истоки которые произрастут из вашего материала.

Просто то что в ФАЙЛАХ будет да расписано понятно - может быть использовано, а Форумные посты по большей части... до них никто не докопается, да и копаться не будет в них выискивая крупицы "истины" в обсуждении:)

Я бы сам с любопытством искренним изучил бы...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #22 : Августа 23, 2010, 23:45 »
Нет не излишнее...
Такие Идеи не должны быть похоронены лишь в вашем разуме и в среде ваших игроков.

Вы дадите идею - она приносит пользу, кто-то её использует, кто-то перерабатывает на свой лад и радуется - и двигает прогресс дальше ибо пишет возможно что-то свое, истоки которые произрастут из вашего материала.

Просто то что в ФАЙЛАХ будет да расписано понятно - может быть использовано, а Форумные посты по большей части... до них никто не докопается, да и копаться не будет в них выискивая крупицы "истины" в обсуждении:)

Я бы сам с любопытством искренним изучил бы...
Я имею ввиду излишнее не файл, а что не стоит прописывать каждой карте конкретное значение. Это неправильно с точки зрения дизайна игры.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #23 : Августа 24, 2010, 00:14 »
кстати, поддержу Азалина.
у меня вот тоже колода тарокки дома. и, иногда, она используется для создания образа нового перса.


но 100% толкования для каждой карты нету(разве что иногда подглядывается в "толкование карты"). да и не нужно-то это. скорее карта дает намек на то, что могло бы быть  прошлом)


зы: хех...а я только 4 карты вокруг "класса" (рождение, прошлое, настоящее и судьба). но впринципе подзод похож на генережку из РЛ 2й редакции..

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #24 : Августа 24, 2010, 00:34 »
Средняя карта может означтаь настоящее или давать намек на класс если раскладывается до выбора класса.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #25 : Августа 24, 2010, 00:55 »
ппц... вы еще кельтский крест разложите.
Имхо, лучше рэндомные таблицы для генережки бэка сделать.

Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #26 : Августа 24, 2010, 01:23 »
Не буду выкладывать целиком таблицы - но основное - по игре (не по игромеханнике - я настаиваю по игре по интересности) В моем мире магию можно заключать в некие хранилища - сосуды (простонародье бутылочки - не путать с алхимией) заклинания в них действуют на себя - в свитки - прочитанные с них заклинания действуют на противников и союзников, драгоценные камни ( там только для работы механических средств - сродни батарейкам). Вот....

А уничтожение такого предмета физически приводит к сильным последствиям - для бутылочек это таблица в 100 эффектов (поэтому игроки их любовно заворачивают - хранят в деревянных ящичках не машут перед ними мечем и фаерболом и не падают на спину когда в рюкзаке их с добрый десяток. 

Бумажки - порвал, сгорела (от воды портятся как старый порох) = сработала - эффекты тоже счас не упомню - много гадостей детишкам принесла (но были случаи когда с двумя бумажками в руках и одной в зубах игроки кидались в толпу монстров...

драгоценные камни - просто маленький ядерный взрыв - поэтому лучшие друзья магов это - алмазы.... Тут даже с золотом напряги как то не напрягают экономику когда за хороший камень маг отвалит кругленькую сумм... или башню...

Не знаю на сколько эти слова похожи на хомрул - но их есть у меня. Про плевки орков в рожу товарищу я уже писал )))

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #27 : Августа 24, 2010, 09:43 »
Сейчас прочел про ранения. Идея замечательная, особенно для "жесткача," навроде Дарк Сана. А то ишь, разбегались.
Теперь по делу. К сожалению, это не более чем никак не оформленная мысль, но рискну высказать. К ранениям (для увеличения полезности лечения и уменьшения пренебрежения своим здоровьем у героев) можно добавить болезнь "Заражение крови" с длительным и разнообразным на эффекты треком болезни. Итак, получается что, в бою герой получил рану (по рекомендации Азалина, например, с критики), далее идет чек выносливости против сложности равной уровню персонажа +10 (например). Провал - и вот уже поврежденная конечность распухает, на а далее каждый день новый чек, со все более возрастающими сложностями до наступления гангрены и смерти. Снимается чеком лечения и тремя днями постельного режима =)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #28 : Августа 24, 2010, 10:13 »
Азалин, ну коли считаете что излишне толкование, то не делайте его - ваш ХОУМ рул... Но все таки оформите - будет интересно. На мой взгляд просто можно выложить ПРИМЕР, то есть некий расклад и как вы его трактовали допустим...  Пример для пущей наглядности и понятности...
Рекомендации опять таки по толкованию. Считаете ли вы что это можно толковать как угодно например)))

Азъ, я про это и говорил - вот вас заинтересовала чья-то идея. Вы взяли и доработали, выложили - это и есть движение вперед:) Возьмитесь)

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #29 : Августа 24, 2010, 11:19 »
... со все более возрастающими сложностями до наступления гангрены и смерти. Снимается чеком лечения и тремя днями постельного режима =)
 

Это мысль, но тут стоит очень осторожно отнестись к этому самому уровню "жесткоча". Пример из игры: Партия (второй уровень) штурмует пещеру с гоблинами. Партийный паладин, прикрываясь тяжелым щитом, одетый в +1 пластинчатый доспех входит первым (весь из себя танк), получает крит от спрятавшегося в темноте гоблина-снайпера (я не виноват, что первый бросок атаки в сцене выпала 20) и собственно весь оставшийся бой партийный танк шарится с 14 (если не ошибаюсь) максимальными хитами (т.е. согласно моим правилам, этот урон он быстро отхилять не может) и в такой ситуации он уже особо не танкует. Партия, зачистив вход пещеры не ломится сразу дальше, а забарикадировав вход начинает судорожно искать способ отлечить его.  За бой с 10 врагами как правило 1-3 персонажей получат критическое попадание. Если добавить еще и заражение крови, не слишком ли получится брутально?