Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 172580 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #30 : Августа 24, 2010, 11:30 »
Stafi, по правилам даже смерть и последующее воскрешение дают меньше неприятностей, чем ваши хоумрулы. Но чтобы это не было так брутально, можно делать проверку через сутки с момента нанесения ранения. 

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #31 : Августа 24, 2010, 11:35 »
Само собой, каждый подгонит данную наметку под себя (где-то злее, где-то мягче). Правда, стоит сказать, что инишиэйт эффект от заражения даст о себе знать лишь некоторым дискомфортом (ну, например, хилинг сардж потерял) и только на следующий день герой может обнаружить, что вляпался во что-то более серьезное. Так что ситуация, когда после разборки с гобилнами герои заботливо перевяжут палада грязной тряпкой и отправятся дальше зачищать подземелье с тем, чтобы разобраться с болячками неудачника на следующий день, вполне реальна.
Ну вот как-то так, как вариант:
Ин эффект (потеря хс) - Первая ступень (-2 ко всему - атакам, защитам, урону, чекам) - Вторая ступень (не может сам восстанавливать хиты) - Третья ступень (ослаблен) - Четвертая ступень (ошеломлен) - Пятая ступень (теряет сознание) - Шестая ступень (смерть). Эффекты кумулятивны.
upd: ну а я так и говорил, что чеки - раз в день. В принципе, так умирать можно очень долго и мучительно.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #32 : Августа 24, 2010, 12:48 »
Окей, свои пять копеек добавлю. Что ви там спгашивали по поводу "хоумрулы должны быть к чему-то приурочены"?)
Так вот, я сейчас перелопачиваю Planescape под 4-ку. Сейчас имеется в сборе:
А) Новые расы (кое-что придумано, кое-что найдено в интернетах): Авариэли, Модроны, Гитянки, Задетые планами, Бариауры, Аазимары, Огненные эльфы (в разработке)
б) За основу взят черновик Tony DiTerlizzi - там конверченные фракции, меня устраивают. Каждая фракция включает 2-3 парагона, немного фитов и фит инициации.
в) около трех десятков фитов, большая часть переведена. Фиты фрационных линеек (отличных от пункта выше), фиты региональны, фиты доменов и расовые
г) Предыстории - на каждый Внешний План (их 16), на Сигил, и просто обще-планарная
д) Болезнь и опасность
е) Два ритуала
ж) Парагоны к расам
з) Старое мировоззрение как хоумрул и зависимость героя от мировоззрения плана
Практикуется влияние плана на кей-ворды (не системно как-то :(

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #33 : Августа 24, 2010, 13:11 »
Если речь зашла о эффектах ран, чтобы придать "реализму", то скажу прямо об обратном: очки судьбы.

Классическое правило, что очки выдаются мастером за какие-то героические деяния и тратятся на что-то крутое, либо просто за 20 на дайсе остаётся. Но добавил "превозмогание" за отрицательные очки судьбы.

С нулём очков судьбы можно:
- стабилизировать себя при умирании;
- выбросить 20 на проверке умения;
- добавить 1д6 при любом другом броске.

После чего ты оказываешься с -1 очком. Что мастер может использовать (и использует) против тебя:
- сделает результат твоего броска равным 1;
- даст монстру 20ку при действиях против тебя;
- устроит какую-то маловероятную пакость в самый неподходящий момент.

После чего ты опять окажешься в нуле. "Превозмогать" можно не более раза за сессию.
Собственно, это повышает выживаемость персонажей и позволяет генерировать эпические обломы в бою =)

Так же, один из игроков, по своей инициативе, расписывал класс "Ведьмак", но на данный момент он крайне уныл.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #34 : Августа 24, 2010, 13:11 »
ваши хомяки очень странно бы смотрелись по отношнию к персам, которые часто любят попадать в отрицательные хиты(и это поддерживается их РР, ЕД и шмотом), потому что от этого они наоборот становятся сильнее...

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #35 : Августа 24, 2010, 13:15 »
Собственно, в этом суть.
"Реалистичность" мне не нужна, наоборот, героичность наращиваем =)
Но после самостоятельного падения в минуса я бы стабилизироваться не дал.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #36 : Августа 24, 2010, 13:46 »
Xurte, так ежели есть в Написанном виде в айлах - так выкладывай)) Люди ознакомятся)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #37 : Августа 24, 2010, 14:55 »
ппц... вы еще кельтский крест разложите.
Имхо, лучше рэндомные таблицы для генережки бэка сделать.
У меня есть книжка такая на компе там 100500 рандомных таблиц для генережки
Это ужас.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #38 : Августа 24, 2010, 15:17 »
Так давайте одни сделает эти таблицы, другой сделает "кельтский крест" - распишет каждый и выложит в виде файла, которым можно обмениваться, скачивать, хранить и использовать...?
Я думаю будет разумнее :)

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #39 : Августа 25, 2010, 09:55 »
Мужик сказал - мужик сделал

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #40 : Августа 25, 2010, 11:42 »
Мужик молодец! Вы пример для все нас! Взялись, сделали, выложили. Потом можно красиво скомпилировать будет.

Хотя на мой взгляд там многовато стадий... да и стадия где теряются все сюрджи УЖЕ смерть по сути, ибо хиты никак не восстановить, кроме как с помощью тяжелых заклинаний которые не требуют затрат сюрджей... все прочее уже не столь актуально.
Я бы вырубил не все сюрджи а оставил один...

Да и заражение всего +6 - опасно только на самых начальных этапах...

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #41 : Августа 25, 2010, 12:10 »
С сюрджами согласен. Правда, есть некие диванные персы, которые лечат за свои сюрджи. А заражение, как мне думается и должно быть опасно только для не слишком крепких героев. Хотя, как вариант можно сделать так  - атка уровень персонажа +3 против стойкости.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #42 : Августа 25, 2010, 12:19 »
Да скорее лучше так... Заражение крови все таки заражение крови... :)
Стойкому персонажу и Уровень +3 будет не шибко опасно.... а вот дохлому магу лучше быть аккуратнее - и не бинтоваться тряпками грязными, иначе хилый организьм не выдержит!!

Да и к чему столько стадий? Долго ли проживет персонаж с одним сюрджем под dazed? Ежели нет клирика и паладина с наложением рук? :)

Но понимаю право ваше - ваше Домашнее Соление:)

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #43 : Августа 25, 2010, 12:25 »
Почему решил ввести много стадий? На мой взгляд, болезней со смертельным исходом в четверке не так много. Мне показалось, что смерть лучше оттянуть дополнительными стадиями. А персонаж, с одним сюрджем и под dazed, если не будет драться, вполне сможет доползти до лекаря. Вот как-то так я примерно рассуждал.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #44 : Августа 25, 2010, 12:29 »
Ну так задача чтобы он полз до лекаря... если сможет вылезти из чащи! Ведь мало ли где застигнет болезнь?
Летальный исход - это нормально, только поседеет он пока умрет:)
Но говорю дело ваше:) Хоум Рул тем и прекрасен, его можно обсудить, но нет смысла наезжать:)) Каждый может его подстроить под себя без лишних обеняков :)))

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #45 : Августа 25, 2010, 13:12 »
Ладно, выложу авариэлей, крылатых эльфов. Тестирование они еще не проходили, но, кажется, вполне играбельны.
Раса + фиты + парагоны к ней.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #46 : Августа 25, 2010, 21:05 »
Балансить и еще раз балансить этих авариэлей.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #47 : Августа 25, 2010, 21:16 »
Не поможет.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #48 : Августа 25, 2010, 21:59 »
А конкретные предложения?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #49 : Августа 25, 2010, 22:38 »
А конкретные предложения?
Отобрать полёт, дать что-нибудь другое. Возможно выдать требование на приземление в конце передвижения и выдать что-либо другое.
« Последнее редактирование: Августа 25, 2010, 22:41 от Dekk »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #50 : Августа 25, 2010, 22:49 »
А чем полет не угодил?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #51 : Августа 25, 2010, 23:47 »
Отобрать полёт, дать что-нибудь другое. Возможно выдать требование на приземление в конце передвижения и выдать что-либо другое.
Полёт, вроде как, без парения.
А с парением да, лучники и кастеры рулят.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #52 : Августа 26, 2010, 04:52 »
Начнем:
1. Celestial language - во-первых, в 4-ке такого нет, есть Supernal. И выучить его как бы очень даже непросто: выбрать не дают, если очень хочется приходжится брать специальный бэкграунд. А тут бесплатно: распишитесь и получите.
2. 5(!) расовых бонусов - бедные шифтеры с одним шифтингом плачут, все остальные имеющие энк+2 минорных бонуса просто негодуют. И ничего, что рапирка это superior weapon?
3. Полет на 1 уровне. Чем характерна 4-ка получить полет на ранних уровнях очень сложно, на парагоне просто сложно. А тут на первом уровне - получите и распишитесь. Причем полет без обязательного приземления. Сравним с Scion of Arkhosia - кастрированный полет только с обязательным приземлением. позже полет вне боя. Но это ПП. А тут 1 левел имеет больше преймуществ. Ограничения по авариэльскому полеты смешны, да и на парагоне вовсе изчезают. А Авариэли-визарды вообще в шоколаде: профильный стат, автопопадалка, да и еще неограниченный полет. Можно нагибать ! :)
4. Путь Совершенства: как искал минусов не нашел. Везде и все "все то что надо".
5. Различные косяки вроде  среднего веса теряются на фоне вышеописанного.


 
Так что может действительно "не поможет" и крылатых эльфов отправить в бан.
« Последнее редактирование: Августа 26, 2010, 06:33 от DeFiler »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #53 : Августа 26, 2010, 08:29 »
Цитировать
Celestial language
Черт с ним, с языковыми правками, потому что сеттинг подразумевает не только наличие базовых 4-шных языков.

Цитировать
Полет на 1 уровне
Угу, неуклюжий полет, кагбэ. На первых уровнях ни лучнику ни кастеру не поможет с штрафами по -4 на атаки и защиты. Как высоко не взлети, в любом столкновении может найтись существо с луком. А урон за падение также есть, учитывая рестрейн.

Цитировать
Различные косяки вроде  среднего веса
Нет, британские ученые, конечно, доказали, что ангелы не могут летать, но вы действительно собираетесь доказывать, что вес мешает им летать?   :)

PS А вот по бонусам действительно переборщил.


Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #54 : Августа 26, 2010, 09:34 »
Цитировать
-4 на атаки и защиты.
не сильно важно если у нас есть Magic Missle и, например, Wizards Escape)))

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #55 : Августа 26, 2010, 09:44 »
Свободный полёт концептуально противоречит идеологии системы. Схема "взлетел - расстрелял" была слишком популярна, чтобы абузить её и в четвёрке. Деф описал (причём, абсолютно верно) все косяки расы из-за которых она является оверпавернутой. Учитывать это или нет - дело каждого мастера. В некоторых играх и ворпальник за хорошую квенту считается нормой.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #56 : Августа 26, 2010, 12:01 »
Странник, вы вот только "концептуальностью системы" не прикрывайтесь.:)
Чихать на идеологию - у нас раздел домашних правил - мы тут ломаем стереотипы. :)
Ну взлетел? Напомним, что самым проблемным является получение бонусов на атаку - тут у нас -4, защиты -4. Это не обычный полет. Он сопряжен с БОЛЬШИМИ минусами. Второе то что конкретно Неуклюжий полет ограничивается тем, что необходимо тратить действие движение каждый ход чтобы не шмякнуться. Многие легко снимают гаврика с высоты.

Мэйджик Миссл - ну и? Ну миссл - долго стрелять будет? Запариться...


DeFiler давайте попробуем разбираться

5 бонусов... ну так полет не совсем бонус, а форма перемещения, это такой же бонус как например ДАРКВИЖН у каких-нибудь дроу. Тоже себе преимущество.

У Авариэля нет бонусов к Умениям!
+1 к Инициативе выглядит как милое дополненице. Фича дает +4

Получают Фичу, Получают Волю - это как у Эладринов.

Рапира - да экзотика. ну тут можно поколдовать. Хотя с другой стороны с полетом это соединять проблемно...

Берем Эладринов:
Skill Bonuses: +2 Arcana, +2 History
Eladrin Education: You gain training in one additional
skill selected from the skill list in Chapter 5.
Eladrin Weapon Proficiency: You gain proficiency
with the longsword.
Eladrin Will: You gain a +1 racial bonus to your Will
defense.
In addition, you gain a +5 racial bonus to saving
throws against charm effects.
Fey Origin: Your ancestors were native to the Feywild,
so you are considered a fey creature for the purpose
of effects that relate to creature origin.
Trance: Rather than sleep, eladrin enter a meditative
state known as trance. You need to spend 4 hours in
this state to gain the same benefits other races gain
from taking a 6-hour extended rest. While in a trance,
you are fully aware of your surroundings and notice
approaching enemies and other events as normal.
Fey Step: You can use fey step as an encounter power.


Филосиофия авариэля = Eladrin Education
Мысли мечтателя + Быстрее ветра = (примерно) Eladrin Will

С одной стороны остается Владение Рапирой и неуклюжий полет
С Другой остается: Fey Step, Trance, Eladrin Weapon Proficiency, Skill Bonuses.

Ну и собственно что тут получается экстремального? Рапира хоть и экзотика но в нет ничего сверхествественного. Она является Легким мечом - это все ее преимущество. Для вора и возможно еще для парочки билдов... - не Краг ХАммер же:)


Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #57 : Августа 26, 2010, 12:03 »
Цитировать
Черт с ним, с языковыми правками, потому что сеттинг подразумевает не только наличие базовых 4-шных языков.
Если "свой" сеттинг то в языках может быть, что угодно. Но с точки зрения "голой" четверки выдача супернала (как эквивалент селестиала) не есть хорошо. А так же отсутствие базового знания эльфийского языка наводит на нехорошие мысли. Про Fey Origin тоже умолчим вследствии скромности :)
 
Цитировать
Угу, неуклюжий полет, кагбэ. На первых уровнях ни лучнику ни кастеру не поможет с штрафами по -4 на атаки и защиты. Как высоко не взлети, в любом столкновении может найтись существо с луком. А урон за падение также есть, учитывая рестрейн.
А что будет не на первых уровнях, а на 11 ? ;) А то создается впечатление, что игра на парагоне-эпике полностью игнорируется. Да и кстати верно заметили ММ попадания не требует ;) И как вы будите контрить лучника с грейтбовом (атакует с расстояния 50)?
Хотя если в вашем сеттинге каждый отряд мобов таскает при себе противоаварельский зенитный комплекс, а  в воздухе свирепствует драконья авиация... ;) А вот к примеру в официальных модулях можно найти энк где у мобов нет "зенитных средств".
 
Цитировать
Нет, британские ученые, конечно, доказали, что ангелы не могут летать, но вы действительно собираетесь доказывать, что вес мешает им летать?
Нет там сравнение веса эльфа и авариэля. Вроде выходит, что эльфы даже легче, чем авариэли с полыми костями. И мелочи вроде не мешает ли размах крыльев летать в узких коридорах, ибо пенальти за полет в закрытом помещении не фигурируют :)
 
 

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #58 : Августа 26, 2010, 12:23 »
 DeFiler, а КАК вы будите контрить лучника на земле который шмаляет с расстояния 50? Вы смеетесь что ли? :) На таком расстоянии в чистом поле да под прикрытием соратников и взлетать не надо... - так что не надо...

А что будет на 11-ом?:)



Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #59 : Августа 26, 2010, 12:24 »
Господа, и опять таки - предложения-предложения и еще раз предложения...