Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 162523 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #330 : Сентября 08, 2010, 23:20 »
Так.... ладно а какие тогда варианты... не что куда убрать, а что сделать в итоге? какие варианты коллега?
p.s - там размен иммобалайз и трата Минора на +2 к эт-вилу в этом ходе и +5 к его дальности.

Азалин - файлк открывается. Он в новом ворде сделан. В Старом не откроется. Переделать не могу пока, ибо Ворд триальный (эта ересь работает неполноценно)


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #331 : Сентября 08, 2010, 23:23 »
Вот в ТХТ


[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #332 : Сентября 08, 2010, 23:38 »
Вот в ТХТ
Сила шамана полностью кривая, так как значение инициативы известно лишь на начало боя.

А сила мага сомнительно полезная, потому что использоваться будет очень редко и только как добивание босса.

А зачем вообще сделаны эти правила? Просто хомрулы ради хомрулов?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #333 : Сентября 08, 2010, 23:42 »
Про кривость я говорил еще в самом начале этой задачи - сразу сказал - Все СЫРО, ничего не дорабатывалось - была мысль и она была записана.  :)

Эм... зачем сделаны? Самый логичный ответ - они нужны лично мне как минимум для использования. Вероятно будет полезно для тех кто захочет когда-то цифровать Сиалу Пеховскую...

Азалин - то что тама криво понятно - первую часть все выдают на раз:) А вот вторую как-то вытягиваться приходится - какие есть советы? Как изменили бы вы это до приемлемого уровня...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #334 : Сентября 08, 2010, 23:44 »
Про кривость я говорил еще в самом начале этой задачи - сразу сказал - Все СЫРО, ничего не дорабатывалось - была мысль и она была записана.  :)

Эм... зачем сделаны? Самый логичный ответ - они нужны лично мне как минимум для использования. Вероятно будет полезно для тех кто захочет когда-то цифровать Сиалу Пеховскую...

Азалин - то что тама криво понятно - первую часть все выдают на раз:) А вот вторую как-то вытягиваться приходится - какие есть советы? Как изменили бы вы это до приемлемого уровня...
объясни на словах чего там в Сиале?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #335 : Сентября 08, 2010, 23:47 »
В Начальном посте вроде вкратце описал, но повториться не лень:
Маги - колдуют шустро, но быстро выдыхаются
Шаманы колдуют долго, но не выдыхаются (рисуют там на земле, шаманя в общем)

Основная задача.

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #336 : Сентября 08, 2010, 23:51 »
Откат там у магов, почти как у Перумова, емнип.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #337 : Сентября 08, 2010, 23:55 »
Да нет... В Сиале это помягче. У перумова там маг жахнет и его накрывает.
В Сиале попроще насколько помню...
Но параллели есть безусловно.
Меднолобый - варианты-то какие?:)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #338 : Сентября 09, 2010, 00:44 »
Я не вижу честно говоря вообще делать такую фичу в четверке для магов и шаманов отдельно.
В плане, что маги только колдуют быстро или сорцереры барды и т д тоже?

Арканный и примальный источник и так достаточно различаются - в арканном больше быстрых директящих заклинанийй (а сейчас еще будует и частопопадающие - наносящие дамаг при промахе), поэтому смысл вводить эти лишние правила нет никакого.

К тому же как я понял маг ВСЕГДА кастует быстро? тогда не силу а трейт нужно вводить.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #339 : Сентября 09, 2010, 01:57 »
Если уж делать такое деление, то не на маг/шаман, а на аркан/примал, как говорилось выше. Но в обоих источниках силы хватает совершенно других классов, которые даже близко не похожи на маг/шаман, которые ты пытаешься захомрулить. Варвар вот тоже примал класс, но ему низкая инициатива - как серпом по самолюбию...

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #340 : Сентября 09, 2010, 02:34 »
Никаких конкретных. Ещё, емнип, там не то чтобы маги кастовали быстро, там наоборот шаманы кастовали долго, по нескольку минут, зато безболезненно.
Идея снимать с магов за кастовалку хилинг сюржи мне скорее нравится, но в сферическую игру по четвёрке её, натурально, не вставишь. Она намекает на ослабление кастеров, что могло бы быть интересно в тройке, но в 4е нафиг не нужно.
Можно было бы сделать какую-нибудь усилялку энкаунтерных/дневных пав за те же сюржи, например. Навроде всякой метамагии.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #341 : Сентября 09, 2010, 02:51 »
Вот переработка скиллов о которой писал в блоге. По просьбам общественности выкладываю, но это просто такая заметка, без проработки и без тестирования. И в общем пока я до конца не уверен вводить ее или нет. Потому у меня в блоге пока и не выложено.
Если кого заинтересует - обсудим, может доработаем.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #342 : Сентября 09, 2010, 08:16 »
stafi, потому и вводится это для магов\шаманов, а не для аркаников\прималов.

Да Азалин, с вами явно каши не сваришь  :)
Ты тогда будь проще - дай оценку - как сбалнсировать лучше (вопрос ко всем), раз уж на то пошло. Для шамана, трата минора и иммобалайз ну и ход последним в раунде равноценны примерно +2 на попадание и +5 на дальность для ряда сил?
Магу стоит полагаю терять только 1 Сюрдж и Дэйзить? Просто терять сюрдж маловато - тогда нужно ограничивать как у паладина колличеством раз использования в день....

Меднолобый - так это не ослаблялка кастеров, Это как раз попытка сделать сбалансированный прием позволяющий магам колдовать быстро и уставать, а шаманам долго, но получать бонусы... Не переходя на перекраивание. Перекраивать систему не хочу не желаю.
По моему мнению достаточно пары сил подобных...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #343 : Сентября 09, 2010, 08:18 »
stafi, потому и вводится это для магов\шаманов, а не для аркаников\прималов.
В сеттинге не будет других арканных примальных классов? Колдунов, друидов и т д? Если так, то зачем оставлять прежних визарда и шамана? лучше сделать специально заточенных под сеттинг балансируя каждую силу и вставяляя те которые есть.

С трудом верится что маги и шаманы в Сиале один в один такие же, какие они и в ДНД...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #344 : Сентября 09, 2010, 08:19 »
Вот переработка скиллов о которой писал в блоге. По просьбам общественности выкладываю, но это просто такая заметка, без проработки и без тестирования. И в общем пока я до конца не уверен вводить ее или нет. Потому у меня в блоге пока и не выложено.
Если кого заинтересует - обсудим, может доработаем.
Тервер делает мне грустно. А в каком случае выдаётся бонус за тренировку?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #345 : Сентября 09, 2010, 08:44 »
В сеттинге не будет других арканных примальных классов? Колдунов, друидов и т д? Если так, то зачем оставлять прежних визарда и шамана? лучше сделать специально заточенных под сеттинг балансируя каждую силу и вставяляя те которые есть.

С трудом верится что маги и шаманы в Сиале один в один такие же, какие они и в ДНД...


Азалин, то что в каждом мире малость отличается  магия не повод клепать альтернативные классы существующим - мне кажется. В темном солнце так и вовсе как оцифровали весь процесс Высасывания силы из растений магом? Силой...
Так и тут не вижу вообще никакой необходимости перелапачивать ВСЕ классы, переделывать, изобретать сотни сил для того же класса, потом их балансировать, эратить.

Абстрагируйтесь... :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #346 : Сентября 09, 2010, 08:48 »
Тервер делает мне грустно. А в каком случае выдаётся бонус за тренировку?

Trained skill.
Тервер (если я правильно понял о чем речь) тоже была одним из моих опасений. Можно подробнее?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #347 : Сентября 09, 2010, 08:57 »
Trained skill.
Тервер (если я правильно понял о чем речь) тоже была одним из моих опасений. Можно подробнее?
Вероятность выкинуть 4 и выше для 2д6 составляет  75%, для 3д6 87,5%, для 4д6 93,75%. Для 6д6 (+5 модификатор +1 за тренировку) 5 и выше выпадает примерно в 90% случаев. То есть там, где персонаж первого уровня тренирован и имеет высокий параметр, он получает (почти) автоматический успех и где-то 10% вероятности того, что Мастер добавит что-то неприятное.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #348 : Сентября 09, 2010, 09:03 »
Азалин, то что в каждом мире малость отличается  магия не повод клепать альтернативные классы существующим - мне кажется. В темном солнце так и вовсе как оцифровали весь процесс Высасывания силы из растений магом? Силой...
Так и тут не вижу вообще никакой необходимости перелапачивать ВСЕ классы, переделывать, изобретать сотни сил для того же класса, потом их балансировать, эратить.

Абстрагируйтесь... :)
Темное солнце изначально сделано под днд и это высасывание изменение обычной магии.
Ты же зачем-то хочешь изменить шамана (!) и мага (!!!) которые уже и так разные. Силы мага больше дамажат и у него больше хилинг суржей, силы шамана меньше и у него меньше хс. Это и так отличает их. А то как ты опишешь их флавором - это уже на твоей совести. Игрок за мага может описывать свою магию как стремительную и истощающую, а игрок за шамана - как медленную и добрую.

Еще раз говорю - нет нужды плодить сущности и делать различия зачем -то в двух конкретных классах. Если так уж хочется сделай несколько качественных новых атвилл, энкаунтерных и дейли сил для мага, которые позволят сделать такого выдыхающегося мага и соответственно слоупок-шамана. Но вводить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ для класса ограничитель, это плохо с точки зрения дизайна.

Бильды тебе в помощь, сделай бильд для шамана черепахи =), а быстрый маг (с вандами) уже и так есть.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #349 : Сентября 09, 2010, 09:12 »
2 Snarls-at-Fleas

Главная проблема системы состоит в том, что она совершенно не учитывает сложность действия. Т.е. мы делаем бросок и получаем результаты, равные как для сложности своего челленджа, так и для "теоретически невыполнимых" задач. Можно, конечно, поиграть с drop lowest/highest и прочими подобными извращениями.
Да, и ещё - это настолько не по ДнД-шному сделано, что я даже не знаю, как оно будет в ДнД смотреться. Удачную систему градации навыков можно выстроить и на D20-х.  ;)

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #350 : Сентября 09, 2010, 09:44 »
Цитировать
stafi, потому и вводится это для магов\шаманов, а не для аркаников\прималов.

Поясню, почему на мой взгляд аркаников\прималов - ты меняешь не просто способности класса, ты меняешь принципы, по которым они работают. Шаман, который кастует медленно. Почему? Потому что его действия, совершаемые для каста, требют времени. У игрока возникнет вопрос, почему друид может кастовать быстро, а шаман нет? Почему маг кастует за суржи, а колдун нет? Чем маг хуже колдуна? Не хочу играть магом, хочу колдуном - он не устает.
Т.е. на мой взгляд, ты берешь систему, вырываешь из неё 2 класса, и вставляешь их в другой мир/систему, где описание действий влияет на сами действия. А остальные подобные классы стоят в сторонке, и недоуменно смотрят, что это сделалось с пацанами?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #351 : Сентября 09, 2010, 10:00 »
Цитировать
Т.е. на мой взгляд, ты берешь систему, вырываешь из неё 2 класса, и вставляешь их в другой мир/систему, где описание действий влияет на сами действия. А остальные подобные классы стоят в сторонке, и недоуменно смотрят, что это сделалось с пацанами?

Логику Мельхиора тоже можно понять. Очень часто ведь сетуют на то, что механика никак не отражает реалии сеттинга-мира-стиля. Если бы он не просто так выдал вам хомяка, а обоснованно расписал что и как и почему у него так в сеттинге, то отражение сеттинговых реалий в механике потребовали бы многие. А тут обратный эффект - вот вам хомяк, а ему - с какого все эти изменения.

Как пример - дефилеры и презерверы из ДС. Выдав их просто так, вряд ли можно понять логику дизайнера. Смотрим сеттинг (флафф) и  догоняем почему так. 

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #352 : Сентября 09, 2010, 10:05 »
Кстати, Melhior, а почему бы тебе, действительно, не сделать эту быструю- и слоупок- магию в формате того же дарксановского осквернения, как наложение на павку? Да и еще, дать эти "темплаты" не только магу и шаману, а вообще сделать их специфическими для арканистов и примальщиков.
Еще предложение, потери и приобретения арканиста и примальщика, имхо, неравноценны. Не лучше ли навесить на примальщика CA (типа увлечен камланием)?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #353 : Сентября 09, 2010, 10:41 »
Повторю по мельхиоровским несчастным шаманам. -20 на инициативу и продолжить ход потом? За минор? Эт-вил? Заверните, пожалуйста. Иммобилайз этого бонуса не скомпенсирует. А тут нам ещё дают +2 на атаки!!!

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #354 : Сентября 09, 2010, 10:55 »
У игрока возникнет вопрос, почему друид может кастовать быстро, а шаман нет? Почему маг кастует за суржи, а колдун нет? Чем маг хуже колдуна? Не хочу играть магом, хочу колдуном - он не устает.
Вы зря на Мельхиора наезжаете. Если внимательно вглядеться, то видно что эти силы являются обычными паверами и НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ к использованию. Так же как никто не заставляет мага метать мумушки каждый раунд.

2 Мельхиор
Вот мои варианты сил:
Mage Rage     Wizard Feature
At-Will - Arcane
Minor Action
You can make Wizard at-will attack power. You dazed until end of your next turn. Power make minimum damage.

Spirit Magic     Shaman Feature
At-Will - Primal
No Action
Trigger: You start your turn
You end your turn. Untill end of your next turn your next implement ranged attack take +2 power bonus to attack, +5 bonus to range, and make maximum damage (its no critical hit).
Special: if you leave your curent square, you loose benefit of this power.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2010, 11:06 от SerGor »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #355 : Сентября 09, 2010, 11:06 »
Цитировать
Чем маг хуже колдуна?

тот же вопрос был и в 3,5, когда маги готовили спеллы, а колдуны нет.

ИМХО - для оригинальности каждого отдельного класса. Вот я для оригинальности магов использую Эссенцию Мага

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #356 : Сентября 09, 2010, 12:03 »
ИМХО привлекать к обсуждению сеттингоспецифичных хоумрулов людей, не знакомых с сеттингом - опасно.

Вот лично по-моему (ибо я читал Хроники Сиалы и представляю, о чём говорит Мельхиор) простое понижение инициативы не отражает прелесть кастования шаманов. Всё равно же он укладывается в 6 секунд, выходит... А насколько я помню из книг, заклинания они свои делали ну очень долго. Но и мощь была на порядок выше мощи мага.

К тому же разделение по ролям не слишком правильное. В Пеховской Сиале маги и шаманы выполняли одну роль, просто подход к магии, её восприятие (парадигма) у них была разная.

Вывод: что-то лыжи как-то криво к велосипеду прикручиваются. Может, на санках поехать?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #357 : Сентября 09, 2010, 12:17 »
"Ну очень долго" в 4-ке уже есть - это ритуалы.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #358 : Сентября 09, 2010, 12:44 »
Как я и предполагал скиллы оказались редкостной мурой, противоречащей всей системе.
А Melhior тоже создал что-то монструозное... Вот и получается, что это тема just for lulz.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #359 : Сентября 09, 2010, 13:06 »
Я со скиллов чуть не поперхнулся кофе. Какой смысл брать от системы хоть и небольшой кусок и на его его место засовывать что-то ну совсем неясное.. Для сравнения - отлаженный, как в часах механизм. Вы оттуда вытащили шестеренку и вставили микросхему.

Между прочим, у Мельхиора есть одна замечательная идея, которую можно было бы реализовать - каст за минор. Разумеется, плата.