Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171569 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #240 : Сентября 05, 2010, 14:42 »
Ну так что господа? Кто отважится представить и свои рукописные варианты Овражного? Давайте не стесняйтесь - напрягите мозг и все серое вещество до самых пяток!
Поверьте будет интересно посмотреть на то как одну и ту же расу люди могу описать механически по разному, стараясь держаться в рамках...
Неужели нет отважных и креативных? Не верю...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #241 : Сентября 06, 2010, 13:19 »
http://img26.imageshack.us/img26/2204/1203694494225.jpgRe: Домашние Правила

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #243 : Сентября 06, 2010, 23:23 »
По поводу ранений.

Была такая система (за авторством вроде бы wrecan'а). Пишу на память, потому возможно не совсем точно.
Криты, упадение в 0 и состояние bloodied навешивают на персонажа единицу ранения (или увечья, если хотите). Они копятся и не несут никакого эффекта, пока не закончится экшн (не бой, а именно напряженный кусок сюжета, пока не будет возможности расслабиться). Когда такой момент наступает начинаются такие эффекты:

пока увечий больше, чем сурджей - персонаж без сознания
пока их больше половины сурджей - персонаж dazed & immobilized
пока они есть вообще - персонаж dazed


Бросок Healing позволяет улучшить текущее состояние на один шаг определенный срок (вроде бы зависит от такого какой DC перекинул). Того же эффекта вроде позволяет добиться Endurance.

А так персонаж лежит в кровати и ранения постепенно уходят.

Таким образом и "реализм" соблюден и особо сильных проблем нет. А соответствующие сюжеты и сцены (типа раненого рыцаря на сеновале или команды, зализывающей раны после бегства из вражеского замка) вполне возможны и слегка могут пощекотать нервы игрокам (а ну как облава, а они все едва живые?).

А еще некоторые хоумрулы у меня есть в блоге, но я в них пока не очень уверен.  :blush: Пока не тестировались.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2010, 23:26 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #244 : Сентября 06, 2010, 23:40 »
Таким образом и "реализм" соблюден и особо сильных проблем нет. А соответствующие сюжеты и сцены (типа раненого рыцаря на сеновале или команды, зализывающей раны после бегства из вражеского замка) вполне возможны и слегка могут пощекотать нервы игрокам (а ну как облава, а они все едва живые?).

А еще некоторые хоумрулы у меня есть в блоге, но я в них пока не очень уверен.  :blush: Пока не тестировались.
Неичего они не пощекочут.
Если эти ранения сделают героев неспособными завершить квест - они уползут отдыхать, предохнут и вернуться в замок. Тут придется либо делать новые энкаунтеры на месте прошедших, либо как это принятно за время отдыха героев ничего не изменится в тех комнатах которые они посетили.

И то, и то (как и ранения) абсолютно криво с точки зрения дизайна. Именно поэтому лечения сделаны быстрыми - потому что пройти большой замок/подземелье за один игровой день намного реалистичней чем возиться с дурацкой системой ранений...

то есть эти системы ранений для ДнД 4 редакции абсолютно бесполезны и даже вредны!

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #245 : Сентября 07, 2010, 04:11 »
Нет-нет. Не действуют они в перерывах на отдых после боя.

Речь идет о том, что зачистили они этот замок, нахватали этих самых ранений, и в лучших традициях израненные вернулись в деревню, откуда пришли, дабы с возгласом "Победа!" упасть без сознания на деревенской площади.

А потом их будут долго отпаивать и лечить, а тем временем будут доходить вести, что какие-то темные силы собираются мстить и неясно успеют они подняться на ноги или нет...

Вот о чем речь. А в процессе приключения собственно эти ранения просто не используются. Зачем нам death spiral?

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #246 : Сентября 07, 2010, 10:41 »
Ну да, как-то жестковато получается. Я понимаю там -1 к атаке дать (рука повреждена) или -1 клетка мув (ногу зацепило), но иммобилайзед и безсознанка, это как-то уж не по-геройски, что ли. Да и никто не скажет, когда на партию могут напасть. Ранения получаются постоянно, выходит, что через каждые два-три боя партия оказывается небоеспособной.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #247 : Сентября 07, 2010, 11:06 »
бедные ревенанты))) особенно после парагонов.
ведь такой хомяк полностью делает бесполезной их расовую "фишку" :lol:

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #248 : Сентября 07, 2010, 13:27 »
Система ранений - третий хоумрул в ряду авариелей и мельхигномов! :)
Бедные пользователи battlecrazed-blood fury оружия... с таким хоум рулом им придется забыть о своих мега-новах.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #249 : Сентября 07, 2010, 13:35 »
Смех смехом, а табличку ранений вполне можно сделать, но с человеческим лицом, что ли...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #250 : Сентября 07, 2010, 13:40 »
Ну да, как-то жестковато получается. Я понимаю там -1 к атаке дать (рука повреждена) или -1 клетка мув (ногу зацепило), но иммобилайзед и безсознанка, это как-то уж не по-геройски, что ли. Да и никто не скажет, когда на партию могут напасть. Ранения получаются постоянно, выходит, что через каждые два-три боя партия оказывается небоеспособной.

Да почему каждые два-три боя то? Я же говорю, правило вступает в действие только при сюжетном затишье. Они могут три месяца (игровых или реальных) без передышки сражаться на всех фронтах. А вот наступило перемирие и все затихло - тут система начинает действовать.
 
И ни ревенантам, ни пользователям battlecrazed-blood fury оружия никаких проблем не доставит.

А вот минусы давать как раз чревато. Получается death spiral, когда раненный персонаж все менее эффективен, а значит более подвержен ранениями, а значит еще менее эффективен и т.д.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #251 : Сентября 07, 2010, 13:51 »
Цитировать
Да почему каждые два-три боя то? Я же говорю, правило вступает в действие только при сюжетном затишье. Они могут три месяца (игровых или реальных) без передышки сражаться на всех фронтах. А вот наступило перемирие и все затихло - тут система начинает действовать.
К чему тогда все? Если ранения никакого эффекта, кроме описательного не несут, не лучше ли ограничиться описанием? Ранения, имхо, нужны, чтобы сделать бой кровавее и опаснее, если же такой задачи не стоит, то может и не стоит запариваться с отслеживанием hs и просто после боя сказать: "да, парни, здорово вас потрепали, раны кровоточат, синяки под глазами и зубы выбиты" и на том ограничиться.
То есть я хочу сказать, что ранения, по моему, нужны именно в бою, когда имеют реальную возможность повлиять на исход боя.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #252 : Сентября 07, 2010, 14:01 »
А дамага и кондиций для этого разве не достаточно?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #253 : Сентября 07, 2010, 14:12 »
Мне нравится вариант Snarls-at-Fleas. Именно за счёт того, что исчезает пофигистичное отношение игроков к ранениям меньше смертельных. "Всё равно на ближайшем привале отлечим". И при этом не мешает вести бой. А так можно красиво задержать героев.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #254 : Сентября 07, 2010, 14:47 »
Цитировать
А дамага и кондиций для этого разве не достаточно?
Это если хочется отрубленных рук и выколотых глаз, как в вахе. У меня иногда такие приступы кровожадности случаются.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #255 : Сентября 07, 2010, 14:55 »
Цитировать
    Да почему каждые два-три боя то? Я же говорю, правило вступает в действие только при сюжетном затишье. Они могут три месяца (игровых или реальных) без передышки сражаться на всех фронтах. А вот наступило перемирие и все затихло - тут система начинает действовать.
 
И ни ревенантам, ни пользователям battlecrazed-blood fury оружия никаких проблем не доставит

Упасть бессознания в конце приключений - это нормально? :D

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #256 : Сентября 07, 2010, 15:07 »
Это прекрасно!  :P

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #257 : Сентября 07, 2010, 15:07 »
учитывая, что некоторые билды ревенантов практически каждый ход могут впадать в 0 и меньше, то проблемы у ревенантов все-таки будут.
и особенно с лечением...


да и вообще картина нежити (особенно с Death Blessing) лежащей пару сотен лет в кровати (иначе как убрать все ранения, которые он может нахватать в приключении) - немного смущает. хотя бы потому, что он уже мертвяк. зачем ему лечиться от этого?  O_o

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #258 : Сентября 07, 2010, 15:18 »

Упасть бессознания в конце приключений - это нормально? :D

Да. Очень даже.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #259 : Сентября 07, 2010, 15:21 »
учитывая, что некоторые билды ревенантов практически каждый ход могут впадать в 0 и меньше, то проблемы у ревенантов все-таки будут.
и особенно с лечением...

Какие? Отвалятся несколько недель, пока доктор Франкенштейн пришивает на место внутренние органы? Так что никаких проблем нет.

да и вообще картина нежити (особенно с Death Blessing) лежащей пару сотен лет в кровати (иначе как убрать все ранения, которые он может нахватать в приключении) - немного смущает. хотя бы потому, что он уже мертвяк. зачем ему лечиться от этого?  O_o

А то, что они вообще получают урон и могут быть убиты не смущает? А уж про пару сотен лет это явный перебор.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #260 : Сентября 07, 2010, 15:30 »
Цитировать
Отвалятся несколько недель, пока доктор Франкенштейн пришивает на место внутренние органы?

о_О зачем, например, любовничку богини нужен какой-то докторишка?  :jester:
Цитировать
получают урон и могут быть убиты не смущает?

урон? НУ И ЧТО? они ж от этого только сильнее становятся) да и убить их не самое легкое занятие... (о чем нам говорит его расовая фича, которую неплохо можно усилить фитами и РР)
Цитировать
А уж про пару сотен лет это явный перебор.
каждый раунд после 1го ревенант падает в 0. (иногда не 1 раз, а несколько)
криты тоже никто не отменял.

соответственно за одно приключение можно получить пару сотен "ран"...если не больше на порядок.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #261 : Сентября 07, 2010, 15:46 »
А меня смущает привязка ранений к хитпойнтам ДнД. Так уж устроена эта система, что вменяемого уворота от атаки сделать нельзя, что компенсируется большим количеством хитпойнтов. Если в том же Мире Тьмы, если опасаешься ранений, можно заявить уворот, то в ДнД даже тотал дефенс - это полумеры. А соответственно шансов избежать ранений, кроме замаксенного АС и прочих защит нет. Смысл тогда вводить систему, в которой персонажи будут пытаться избегать получения ранений, если этого никак не сделать, кроме как не вступать в бой?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #262 : Сентября 07, 2010, 16:00 »
А меня смущает привязка ранений к хитпойнтам ДнД. Так уж устроена эта система, что вменяемого уворота от атаки сделать нельзя, что компенсируется большим количеством хитпойнтов. Если в том же Мире Тьмы, если опасаешься ранений, можно заявить уворот, то в ДнД даже тотал дефенс - это полумеры. А соответственно шансов избежать ранений, кроме замаксенного АС и прочих защит нет. Смысл тогда вводить систему, в которой персонажи будут пытаться избегать получения ранений, если этого никак не сделать, кроме как не вступать в бой?

Хм. А какое отношение к ранениям имеют снятые хиты?
Пока персонажи не bloodied он вообще никаких ранений не получает.
Я имею в виду официальную систему. Хиты это же не жизнь.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #263 : Сентября 07, 2010, 16:05 »
Ну, вообще, единственное описание ранения в 4 редакции - это кондиция бладиед. Ввели в бладиед - ранили, уронили в 0 - ранили ещё раз. Потратил сурдж - вылечился. Подошёл варлорд, пинком запустил сердце, вторым вправил позвоночник. :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #264 : Сентября 07, 2010, 16:15 »
каждый раунд после 1го ревенант падает в 0. (иногда не 1 раз, а несколько) криты тоже никто не отменял. соответственно за одно приключение можно получить пару сотен "ран"...если не больше на порядок.

Хорошо. Каждый раунд после 1-го, при среднем бое 5-6 раундов получаем 4-5 ранений за падение в 0 и еще скажем 1 за bloodied и еще 2-3 за криты.  То есть 9, ну пусть 10 ранений за бой. Скажем у нас идет длинный период непрерывного экшена, когда команде просто негде голову преклонить и кругом враги. Ну пусть 30 боев подряд, без особых передышек. То бишь выходит 300 ранений. Даже если предположить, что снимается всего 1 ранение за день (хотя это не так) это около года лечения, а никак не сотни лет.
Однако я вот не могу представить себе в своей кампании ситуацию с 30 боями подряд без периодов затишья. К тому же, я все таки думаю, что прокинутый сложный DC на Целительство или Выносливость снимает 3 ранения (2 средний, 1 легкий, 0 провал). Таким образом даже в вышеописанном нереальном примере несчастный ревенант будет валяться от силы 3 с небольшим месяца.
Если же говорить о более реальных примерах, то думаю, максимум что может быть это месяц в лазарете и то, если очень не повезет. Естественно этот месяц чаще всего никак не отыгрывается и просто "проходит месяц".
Однако иногда такая система позволит вводить некоторые интересные сцены, весьма характерные для классических сюжетов:
  • Уже упомянутый враг, приближающийся к месту убежища израненной команды
  • Поиск пристанища для раненного товарища
  • Особое ранение (скажем проклятым клинком), которое можно снять только особыми средствами

Прошу понять правильно, я не из тех Мастеров, кто пытается осложнить жизнь игроков. Как раз наоборот. Это правило просто видится мне хорошим сюжетным инструментом, которое (как и недавно опубликованные на сайте WotC) проклятья, при аккуратном применении и в тему, может добавить в игру интересные повороты.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #265 : Сентября 07, 2010, 17:10 »
Цитировать
Хорошо. Каждый раунд после 1-го, при среднем бое 5-6 раундов получаем 4-5 ранений за падение в 0 и еще скажем 1 за bloodied и еще 2-3 за криты.  То есть 9, ну пусть 10 ранений за бой. Скажем у нас идет длинный период непрерывного экшена, когда команде просто негде голову преклонить и кругом враги. Ну пусть 30 боев подряд, без особых передышек. То бишь выходит 300 ранений. Даже если предположить, что снимается всего 1 ранение за день (хотя это не так) это около года лечения, а никак не сотни лет.
Однако я вот не могу представить себе в своей кампании ситуацию с 30 боями подряд без периодов затишья.
Что по вашему делает Healing Word клерика и почему он не может снять ранения?
 

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #266 : Сентября 07, 2010, 17:18 »
DeFiler
Как я понимаю, вопросов, зачем нужна эта механика уже нет? Прекрасно.

По этой механике выходит, что хиты отражают общее состояние персонажа, то насколько он бодр и хорошо себя чувствует сейчас. А ранения - застарелые внутренние повреждения, которые не вылечить наложением рук. Все лечащие эффекты поднимают хиты и позволяют драться дальше, но грыжу не вылечат. Как-то так.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #267 : Сентября 07, 2010, 17:46 »
Что по вашему делает Healing Word клерика и почему он не может снять ранения?
 

То же что "лечилки" варлорда. Вы же не полагаете, что его слова закрывают раны?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #268 : Сентября 07, 2010, 18:03 »
Цитировать
Как я понимаю, вопросов, зачем нужна эта механика уже нет? Прекрасно.
С чего сделан такой вывод. Хотя если вы любите извращения и девиации - пожалуйста используйте данный хоум рул.
 
Цитировать

То же что "лечилки" варлорда. Вы же не полагаете, что его слова закрывают раны?
Отвечать вопросом на вопрос - признак плохого тона. Повторяю - что такое Healing Word и почему он не может снять ранения.
Не можете ответить, особенно вторую часть ?  :))
А теперь внимание третий вопрос - почему ранения не может залечивать регенерация?

Мой совет: изучите систему лучше, чтобы не было lulzrulez вроде авариэлей, мельхигномов и т.п.
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2010, 18:06 от DeFiler »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #269 : Сентября 07, 2010, 18:04 »
Иногда традиционный магический хил, это просто хил. А не "такой что придаёт сил и свежести, но не закрывает раны, ни-ни-ни!".