Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 172578 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #660 : Сентября 23, 2010, 13:50 »
"Вперёд" - это тоже вопрос восприятия.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #661 : Сентября 23, 2010, 13:59 »
Никто не спорит - Вперед это мое восприятие - когда закончит дело покажет... может будет шаг в сторону, или топтание на месте.
Но вот чтобы это стало именно шагов вперёд - мы и должны подсобить хотя бы в мелочах. Согласитесь не так много от нас просят.
Неужто нам жалко подсобить? Мне нет... Тщеславие моё не покоробится от этого... так что чем могу подмогу...

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #662 : Сентября 23, 2010, 14:09 »
Сила фракции зависила от положения в ней, а то зависило напрямую от уровня. Вспомни сайнеров тех же или дасти. С бунами идея хороша, ибо не взрывает билды и при этом даёт сильное влияние.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #663 : Сентября 23, 2010, 14:13 »
Ave, ты представляешь себе уровневые пределы этих бунов?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #664 : Сентября 23, 2010, 14:15 »
Да, с шагом по 4, и значимым на тирах, а что?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #665 : Сентября 23, 2010, 14:22 »
Странно как-то. Собираешься способности прямо из 2-ки выдирать?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #666 : Сентября 23, 2010, 14:25 »
Йеп.

Тут надо понять вот что - Монте Кук писал изначально несбалансированный мир. Существующий в рамках несбалансированной игромеханики. Поэтому порт на 4-ку или изменит многое до уровня "Ах, как они могли!" или угробит в ней баланс, сохранив аутентичность. Выбирать игрокам. У нас выбран второй вариант, хотя первый мне импонирует больше.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2010, 14:27 от ave »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #667 : Сентября 23, 2010, 14:35 »
Хорошо, немного переформулирую.  :)

Глядите, чтобы организовать такую прогрессию способностей, надо на что-то опираться. Ладно, я опираюсь вот на прелюбопытнейшие простые наработки - 2 фита и три парагона - реализовано просто и изящно. Какая-то гибкость.
Буны хороши тем, что не имеют привязки к механике как таковой -не надо тратить фиты, парагоны... Но чтобы их вообще как-то организовать, было бы неплохо понять саму систему фракций. "Голые" буны до 30 уровня? Или включаются парагоны? Или что-то еще? Тем более, ИМХО, теряется какая-то гибкость первого варианта, что ли.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #668 : Сентября 23, 2010, 14:45 »
2 Кохаська

В UA ее по 4 ед, ага +)

2 Азалин
Касательно вопроса про то, что в фитах и прочих механических особенностях нельзя совмещать флавор механику. В UA -новых статьях по 4-ке - вполне. Кусок Curses

  15 or higher: The stage of the curse decreases by one (if
stage 1, no change occurs).
Ending the Curse: The target is granted clemency by a fire
archon or a natural spirit of fire.
Тут не в фитах а в особенности специально придуманной под механику они впихивают.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #669 : Сентября 23, 2010, 14:47 »
Йеп.

Тут надо понять вот что - Монте Кук писал изначально несбалансированный мир. Существующий в рамках несбалансированной игромеханики. Поэтому порт на 4-ку или изменит многое до уровня "Ах, как они могли!" или угробит в ней баланс, сохранив аутентичность. Выбирать игрокам. У нас выбран второй вариант, хотя первый мне импонирует больше.
Несбалансированным он был потому что вся днд была несбалансированной.
Это был баг, а не фича...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #670 : Сентября 23, 2010, 14:51 »
Цитировать
Тут не в фитах а в особенности специально придуманной под механику они впихивают.

Азалин, мне кажется, что ты ключевое слово выделил как "они". То есть если "они" посчитают нужным делать скиллы по д6 - ты одобришь?  ;)

Planescape, кстати, частично боролся с этой несбалансированностью. Нерф кастеров на планах, нерф магического оружия, например. 

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #671 : Сентября 23, 2010, 15:18 »
Есть предложение:

1) Выделить конверсию по PS в отдельную тему.
2) Подобного рода проекты так же выделять, тк очень уж муторно, когда все свалено в кучу. (как вопросы-ответы).

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #672 : Сентября 24, 2010, 14:24 »
Азалин, мне кажется, что ты ключевое слово выделил как "они". То есть если "они" посчитают нужным делать скиллы по д6 - ты одобришь?  ;)
Я не одобряю всего, что "они" делают. Вполне вероятно, что скиллы по д6 тоже не прошли бы цензора.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #673 : Сентября 30, 2010, 16:35 »
Здраствуйте. Прошу помощи и совета в одном аспекте.
Один персонаж  из моей партии по истории имел одного из родителей дроу. Кровь дала о себе знать в определеный возраст. Решил я выдать этому персонажу темнозрение, но не постояное, а зависящее от уровня. Идея была бы хороша если бы на 21 уровень персонаж имел темнозрение на сутки или хотябы на 18 часов (24-6 для отдыха) или около того. Сначала была идея дать 5 мин*уровень. На начальных многовато на 20 маловато, если делать даный талант на день.
И еще, так как это Кровь Дроу, и проявило себя только определеного эффекта (гипноз), была идее включить сюда еще тригер. Думал о первом ранении, но это жрец, и чтобы "видеть во тьме" надо кидатся на "грудью на амбразуру".
Заранее спасибо.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #674 : Сентября 30, 2010, 16:51 »
Тебе сову об пень или пнём об сову?
В четвёрке это выглядело бы в виде линейки фитов Drow Heritage. Скажем, первый фит давал бы паверзу (в нашем случае дейлик с дарквиженом до конца энкаунтера) и +2 фит бонус к проверке какого-нибудь определённого скилла. Дальнейшие фиты позволяли бы всё это дело как-то улучшать (заменить одну паверзу персонажа на какую-то характерную для дроу, например).
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2010, 16:53 от Dekk »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #675 : Октября 13, 2010, 21:18 »
Как вам хомяки К. Бейкера?
Цитировать
http://bossythecow.com/hdwt/2010/09/4e-dd-house-rules/
В основном упор у него на AP и HS.
Например потратить АР не на стандарт, а на добавление 1 к очень важному для персонажа броску. Или, как вариант, при промахе можно восстановить дейли павер, потратив HS, но только в том случае, если промах по всем целям, и этот дейлик нельзя юзать в этом же энкаунтере.
В общем довольно любопытные идеи. 
« Последнее редактирование: Октября 13, 2010, 21:19 от Leyt »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #676 : Октября 13, 2010, 21:33 »
Хм. А вот про дополнительные траты сюрджей мне очень нравится...
Да и остальное очень даже.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #677 : Октября 13, 2010, 21:44 »
Хорошие хомяки. Сам подобным балуюсь - очень атмосферно выходит.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #678 : Октября 13, 2010, 21:56 »
Хм... выглядит... любопытно.
Однако, например трата Сюрджей на перезарядку сил при промахе... выглядит просто халявным. То есть эта дополнительная опция которую следовало бы оцифровать через способность парагона или хотя бы фичу. Ибо если мы говорим не об оптимизаторе - то тут промах штука случающаяся. И перезарядить силу весьма круто и весьма полезно!... но получить это совсем на шару... не знаю даже...

но любопытно - нравится:)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #679 : Октября 13, 2010, 22:34 »
Мельхиор-Мельхиор... А читать внимательно?

"All of these options depend on how you handle extended rests. I tend to play games where time pressure is high and you can’t just stop to take an extended rest in the middle of an adventure; if players are always stopping to take extended rests, you might want to raise the “cost” of spending healing surges."

В случае большого количества боёв до продолжительного отдыха, это вполне себе сложный выбор.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #680 : Октября 23, 2010, 19:17 »
Прям фантастика.......... о_0

Не вижу связи....  :P
Есть и от меня один: Бледный Мастер.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #681 : Октября 23, 2010, 20:53 »
ИМХО, слишком жирно 5к8 всем врагам в бурсте 5  :)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #682 : Октября 23, 2010, 21:06 »
Знаете, я тоже так думал, но потом понял, что магу придётся стоять на передовой, а это подставляет его под удар. Можно проэрратить по идее, но пока только вы протестуете. И зато этот спелл не имеет других эффектов на ливингах, а андеды будут изрядно побиты, когда придут под доминейт. Так что, вроде норм. И в целом, я этот парагон задумывал как контроллёр с уклоном в страйкера.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #683 : Октября 23, 2010, 21:24 »
Вообще то написано что после этого урона цель еще и ПОДЧИНЕНА... а целей там может быть много... при чем по описанию эффекта и ливинги подчинены - ЖИРНО...)

утилита может быть катострофической.... мастер либо не будет подсовывать нежить неинтеллектуальную... либо заранее провалит энкаунтер...
« Последнее редактирование: Октября 23, 2010, 21:37 от Melhior »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #684 : Октября 23, 2010, 21:46 »
Вообще то написано что после этого урона цель еще и ПОДЧИНЕНА... а целей там может быть много... при чем по описанию эффекта и ливинги подчинены - ЖИРНО...)

утилита может быть катострофической.... мастер либо не будет подсовывать нежить неинтеллектуальную... либо заранее провалит энкаунтер...
Пардон, про андедов надо поменять, сам только что заметил. А что до утилки - Максимум - 15 андедов, минимум - 5. Зомби устарели к 11-му лвлу, не находите? Я их так просто в пример привёл как классическую нежить. Большинство опасных андедов к тому времени имеют интеллект, даже если просто полистать монстрятники или опен грейв.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #685 : Октября 23, 2010, 22:02 »
Утилитка опирается на понятие модификатор интеллекта - а он... он не такой большой у многих... +5 на 11 уровне - это нежить с интеллектом 21 и меньше можно подчинить щелчком пальца... на 30-ом нежить с интеллектом 41 и меньше...
Страшно сказать у Оркуса 25 интеллект всего лишь:)) подчинённый оркус без проверок даже сколько угодно часто - это круто...

Так что наподчинять вроде он может нормально - одного, умрёт - другого...
« Последнее редактирование: Октября 23, 2010, 22:04 от Melhior »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #686 : Октября 23, 2010, 22:38 »
Вообще я планировал что твари будут в подчинении надолго, как у классического некроманта, а если вдруг будет овердоз с приспешниками, то ДМ может просто поставить больше врагов в энк. И, не всегда же будут появляться андеды в энках ;)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #687 : Октября 23, 2010, 23:18 »
Идея подчинять НАДОЛГО ... боюсь с той утилитой что есть это по умолчанию Поломка всего и вся...

Что значит больше андедов? Если нежить будет постоянно под контролем некрома вне энкаунтера - до лампочки сколько поставит ДМ... Он либо убъет игроков, либо недоложит монстров и энкаунтер будет слит, ибо никак не просчитать тут будет баланс...
Если даже больше монстров будет в энкаунтере... - Нежить это забор - в случае монстов весьма не тощий может быть забор...

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #688 : Октября 23, 2010, 23:41 »
В принципе вы правы, но в данном случае я смотрел на атмосферу, а не на систему. Используем ШРЗ "Система мешает отыгрышу", в принципе это хоумрул, но ничего не мешает вам его редактировать, я только рад буду, если вы доведёте его до совершенства.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #689 : Октября 24, 2010, 00:21 »
Ну до совершенства довести его невозможно... Ибо под это определение можно подогнать много всего...:)

Система отыгрышу не мешает:) никто не сказал что нежить НЕЛЬЗЯ совсем подчинять... но вот придуманная оцифровка не годится просто...
Задача какова ставилась? водить за собой маленький отряд зомбаков?