Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171572 раз)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #540 : Сентября 16, 2010, 10:34 »
Я же не беру этот конструктор за основу, просто когда-то в голове появилась сырая-сырая идея, решил поделиться.  :) Утилкам можно дать другие расценки и дать им собственные поинты, к примеру. Само собой, что вряд ли кто-то станет его использовать, но многие ли хомяки вы использовали из UA?


Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #541 : Сентября 17, 2010, 10:27 »
Авариэли: вординг полета косячный.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #542 : Сентября 17, 2010, 10:33 »
Wtf вординг?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #543 : Сентября 17, 2010, 10:38 »
"Формулировка (правил)" в переводе на русский

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #544 : Сентября 17, 2010, 12:17 »
А что с ними?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #545 : Сентября 17, 2010, 13:31 »
внимательно прочитайте эффект и ответьте на вопрос: что собираитесь сустейнить стандартом.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #546 : Сентября 17, 2010, 14:29 »
Мне кажется лучше так:

Эффект: Вы получаете скорость полета (fly) равно вашей скорости перемещения (speed) до конца вашего следующего хода.
Удержание: Стандартное действие

Я думаю имелось примерно ЭТО ввиду.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #547 : Сентября 17, 2010, 14:36 »
Скорее вссего было так. Но написано нечто противоположное.
 

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #548 : Сентября 17, 2010, 14:43 »
DeFiler, я имел ввиду что это ВЫ имели ввиду данную формулировку... мол надо бы заменить существующую на ту что представил я например, для точности так сказать системного выражения эффекта...

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #549 : Сентября 17, 2010, 14:53 »
Цитировать
   Мне кажется лучше так:

Эффект: Вы получаете скорость полета (fly) равно вашей скорости перемещения (speed) до конца вашего следующего хода.
Удержание: Стандартное действие

Я думаю имелось примерно ЭТО ввиду.
     
Цитировать
   DeFiler, я имел ввиду что это ВЫ имели ввиду данную формулировку...
     Мне привиделось, что изначально пост начианется совсем с иной формулировки? Я правильно вас понял, когда вы говорите "мне кажется лучше так", подразумевается "DeFiler считает так" ? :D

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #550 : Сентября 17, 2010, 16:29 »
нет "Мне кажется лучше так" = Мне кажется DeFiller подразумевает примерно данную формурлировку...  :D
Заранее знать не могу...
Но отчего не написали её сразу? Толку говорить человеку что есть ошибка, если не показать как её исправить или хотя бы показать пример этого? :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #551 : Сентября 17, 2010, 17:08 »
Цитировать
Толку говорить человеку что есть ошибка, если не показать как её исправить или хотя бы показать пример этого?
А как он иначе научится искать и исправлять ошибки сам? Это же первый принцип образования - сначала просто указать на наличие ошибки. Потом намекнуть. И только потом уже указать. И то же самое с исправлением - сначала намекнуть.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #552 : Сентября 17, 2010, 18:14 »
Ах вот оно в чем дело!! :)
... Гордыня... - мой любимый грех  :)

Мне казалось у нас тут не школа и вроде бы никто ни к кому не набивался в ученики и уж тем более никто не просил поучать...

Будьте проще господа и люди на форум потянуться...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #553 : Сентября 17, 2010, 18:30 »
Господа критики напоминают мне Microsoft Word или Mozilla Firefox, когда  эти программы подчеркивают предложение или слово с ошибкой, но сами не дают вкрадчивого пояснения.  :)

Пока вы не объясните в чем ошибка, то очень трудно не делать ее в будущем.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #554 : Сентября 17, 2010, 18:40 »
Xurte, глянь мой пост чуть выше... там формулировка эффекта приведена.
В твоей не совсем корректно расписано все. Удержать (сустэйн) можно по сути то, что ты получаешь (получаешь полет)...
В твоем исходном файле сказано - вы можете пролететь некоторое кол-во клеток. с такой формулировкой много вопросов - мол пролетел - а что дальше? Ты в воздухе или ты падаешь если не закончил на земле? И Удерживать в такой формулировке и правда нечего - ибо ты ничего не получил...
Надеюсь я не сделал ничего туманным?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #555 : Сентября 17, 2010, 18:56 »
Я принцип просто приводил.
Я понял косяк.  :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #556 : Сентября 17, 2010, 22:31 »
Рад был помочь  :) Обращайтесь как говорится:)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #557 : Сентября 18, 2010, 23:48 »
Не очень нравится выжигание минионов автодамагом (например orbmastery incendiary detonation). Подумываю о том, что бы по минионам автодамаг требовал атаки. Или сэйв им давать?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #558 : Сентября 19, 2010, 00:01 »
Так там вроде (если я силу помню) нужно потратить способность Орбы на то чтобы площадь увеличить с уроном в 2 единички... Да и не всегда поле кишит миньонами - бывает их вообще нет... да и потратить нужно ценную штучку - так что все законно с с моей стороны

Это если силу помню... но лучше выложи её....

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #559 : Сентября 19, 2010, 00:41 »
Не очень нравится выжигание минионов автодамагом (например orbmastery incendiary detonation). Подумываю о том, что бы по минионам автодамаг требовал атаки. Или сэйв им давать?

Ну если очень сильно не нравится, используй любой вид "двуххитовых" миньонов:

Которые ложатся с двух ударов.
Которые ложатся если не кинут спас.
Которым надо нанести 10 + 1/2 уровня урона.
Которые имунны к area и close (но надо конечно это как-то объяснить)
У которых резист 5/10/15 пока жив их хозяин
У которых зашкаливает АС (как вариант, пока жив хозяин)
и т.д.


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #560 : Сентября 19, 2010, 01:11 »
Вообще самый просто вариант если не нравится что миньоны разваливаются с одного удара - не использовать их... :)
Миньоны - это массовка же... это те про которых писали еще в сказках "семерых одним ударом" :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #561 : Сентября 19, 2010, 01:44 »
Ну это зря. Просто не надо использовать миньонов вместо стандартного монстра (как в DMG учат). Лучше подготовить бой желаемого уровня, а сверх того добавить миньонов. Причем не просто так, а чтобы они несли какую то функцию - ловушки активировали, из турелей стреляли, aid another делали, чтобы босс с гарантией пробивал своим мегаударом, взрывались друг от друга как бочки в Doom :), ауру дополнительного урона вешали и т.д. Вот тогда миньоны будут интересные.

Еще надо их как-то аккуратно выводить, не всех сразу, по очереди. Minion spawner'ы штука хорошая - как в каком то приключении были элементали льда, а из каминов (с замороженным пламенем) перли каждый раунд миньоны пока главные враги живы. Причем поле боя было двухуровневое, главные враги на втором этаже (и вниз не хотят, потому как и сверху отлично все простреливают), а миньоны из каминов прут и на первом и на втором этаже.

Ну и конечно иногда можно и просто толпу. Действительно, чтобы команда порадовалась своей крутости. Особенно если на 1-7 уровне они с трудом орков где-нибудь валили, а на 8-12 приходят туда же, чтобы разбираться с теми, кто за орками стоял, а все орки миньоны уже. Это раньше они там вожди были, берсерки и прочие. А щас все на одно лицо и ложатся от одного боевого клича :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #562 : Сентября 19, 2010, 01:49 »
Еще надо их как-то аккуратно выводить, не всех сразу, по очереди. Minion spawner'ы штука хорошая - как в каком то приключении были элементали льда, а из каминов (с замороженным пламенем) перли каждый раунд миньоны пока главные враги живы. Причем поле боя было двухуровневое, главные враги на втором этаже (и вниз не хотят, потому как и сверху отлично все простреливают), а миньоны из каминов прут и на первом и на втором этаже.
Занятный модуль )))
на них можно было докачаться до 9000 уровня

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #563 : Сентября 19, 2010, 02:28 »
Занятный модуль )))
на них можно было докачаться до 9000 уровня


 :)

Нет. В "ЦК же не дураки сидят" (с).
У энкаунтера была фиксированная ХР.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #564 : Сентября 19, 2010, 10:17 »
Вообще самый просто вариант если не нравится что миньоны разваливаются с одного удара - не использовать их... :)
Миньоны - это массовка же... это те про которых писали еще в сказках "семерых одним ударом" :)
В том-то и дело, что разваливающиеся с одного удара минионы - это нормально. Я про автодамаг говорю. И кроме орба есть куча других сил, просто орб - самый яркий пример. Его даже увеличивать не обязательно.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #565 : Сентября 19, 2010, 10:23 »
:)

Нет. В "ЦК же не дураки сидят" (с).
У энкаунтера была фиксированная ХР.
Вроде как в ЦК сидели именно они. Миньоны перли пока не был закрыт портал, а ХР за бой была выражена целым числом + (500+ вроде бы) и предполагалось, что за каждого миниона давались свои 25

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #566 : Сентября 19, 2010, 10:44 »
Миньоны созданы, чтобы умирать от любого дамага. Массово, десятками, сотнями. Какие проблемы в автодамаге?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #567 : Сентября 19, 2010, 11:05 »
Ну дело конечно ваше... но миньоны это элемент скорее антуражного боя - кинематографического - когда герои проламываются через стан врагов, во Властелине Колец они рубят орков миньонов, все помирают пачками... Вот с троллем НЕ миньоном возятся...  это к примеру. Миньонов разумно использовать не просто как элемент боевки, но скорее как элемент антуражности боя... - на поле боя миньоны погоды делать не должны... они могут наплывать волнами и умирать наседая на героев, а те бесстрашно отбиваться от орды зомби... Суть миньона - не тактически учавствовать в бою а создавать Мясо, а целя мяса Умереть  :)
Но решать конечно вам, сударь...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #568 : Сентября 19, 2010, 11:11 »
Ну просто при нормальном дамаге есть шанс что миньон выживет и причинит какой-то ущерб герою. При выкашивании оных автодамагом они просто отнимают атаку за двух миньонов у мага. Выходит что если так доступны автопопадания ценность их в хр должна быть снижена.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #569 : Сентября 19, 2010, 15:08 »
Имхо единственная цель миньонов не умирать сотнями, а задействовать ресурсы miniatures-гика. Если есть стотыщь мильонов фигурок орков - почему бы не устроить массовое побоище путем замены одного стандарта четырьмя миньонами. Если нет - юзать стандарты. Если совсем нет - элитников.

Кроме конечно антуражных случаев с толстым баатизу в окружении не шести, например, импов, а целой орды.

Мне кажется в данном случае лучше просто делать лезущих миньонов на много уровней слабее персонажей, если они нужны для только мяса, а не фиксированную стоимость энка делать.