Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171568 раз)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #810 : Февраля 12, 2011, 22:42 »
Все что заявляли на последней D&D XP я вот здесь перечислил.
Книг собственно там немного, но кое-что есть - Heroes of Shadow, Heroes of Feywild, Neverwinter тоже, вроде книга.


Цитировать
Сколько еще механики/ролевых аспектов вы собираетесь выпустить? - Майк хочет увидеть ситуацию, сделать обновление и закончить на этом. Не хотят заваливать рынок механикой.


В общем наверное правильно. Не стоит доводить игру до уровня 3-ки, а то и того хуже 2-ки по количеству книг.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2011, 22:46 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #811 : Февраля 13, 2011, 02:59 »
Дежавю какое-то: Что-то знакомое - Gardmore Abbey, только никак не вспомню что.
Гардморский монастырь. Находится на карте долины Нентир между Зимней Гаванью и Фолкрестом.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #812 : Февраля 15, 2011, 17:23 »
Кстати, вот как выглядит Мясник в "официальном" варианте. Гримуар по ошибке выложил в крыльях бета-версию :D
Жду отзывов.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #813 : Февраля 15, 2011, 18:16 »
Постоянный Daze как-то не очень мне кажется. Просто затянет бой и поломает фан. Я бы вместо него сделал так:


Цитировать
Аура 10:
Любой персонаж, начинающий ход в пределах ауры, получает психический урон 10. Персонаж может предотвратить этот урон, стандартным действием.


Так получается не менее опасно, но вместо того, чтобы ограничивать выбор игрока, мы даем ему дополнительный выбор - сдохнуть сейчас или попозже :)


Ну и надо бы ему какой-то метод борьбы со станами или много помощников.


В остальном хорош. Удар кулаком малым действием понравился. Но кстати может быть стоит отбрасывать на 2 клетки, чтобы шифтом нельзя было вернуться. Особенно если у этого парня есть союзники, которые непрочь провести пару ОА по пути.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #814 : Февраля 15, 2011, 19:58 »
Постоянный Daze как-то не очень мне кажется. Просто затянет бой и поломает фан. Я бы вместо него сделал так:

Ну и надо бы ему какой-то метод борьбы со станами или много помощников.
В последней кампании я накрафил множество монстров.
И у некоторых аура действия которой можно было избежать, играла по таким правилам - монстр включал ее на 1 ход и наносила она урон в начале его следующего хода. Соответственно у героев появлялся выбор остаться или побежать (возможно через АОО) в безопасное место.

Что касается борьбы со станами, как я понял для этой цели у монстров и есть экшен пойнты. Иначе придется возвращаться к тройке и каждому боссу выдавать пакет стандартных защит.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #815 : Февраля 15, 2011, 21:07 »
А как экшн пойнты помогают бороться со станом?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #816 : Февраля 15, 2011, 21:42 »
Идея с аурой интересна, но способ наносить повреждения как-то кроме мили-атак не входит в тему монстра. В оригинальной игре (Silent Hill: Origins) битва с ним - унылые догонялки вокруг большого стола. Герой легко обгонял Мясника, выпускал в него обойму, а когда злопыхатель приближался, бежал опять. Если подойти ближе, одним взмахом отрубит геройскую доблесть, GAME OVER наступит раньше, чем успеешь ойкнуть. Я его подработал, чтобы всё было не так уныло. Суть монстра - мили-атаки, на расстоянии бить он, по обыкновению, не должен. Правило битвы с ним - держаться на расстоянии и оставить его страйкерам и контролёрам - если танки ввяжутся в мили-битву, то Мясник легко загонит их в цугцванг. Медиа-франшиза учит действовать нестандартно, а Мясник создан, чтобы быть таким учителем.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #817 : Февраля 15, 2011, 22:02 »
Для ДнД4 расстрелять, не дав подойти - это совсем не "нестандартный" подход, а довольно популярная тактика.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #818 : Февраля 15, 2011, 23:12 »
Да, но только если сражаешься с монстрами, от которых знаешь, чего ожидать. Мясник - уникальный монстр, боевой энкаунтер с его участием - дело единичное. Предполагается, что игроки не будут знать о способностях Мясника и пошлют танков в бой, где Мясник впечатает их в пол. Уйти от него трудно, у танков будет надежда только на камрадов, которые должны их спасти. Разве это не вызывает страх беспомощности? :)
    Кстати, Снарлс, толкает он на 1. Да, игроки могут в респонс вернуться шифтом, а Мясник их там встретит с хорошей помпой :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #819 : Февраля 15, 2011, 23:28 »
Обычно лишение вариантов вызывает у игроков скорее досаду, чем страх.
И (не знаю какая у вас команда), но мои, как мне кажется, ко второму раунду катали бы его пинками по всему полю боя, поскольку кондишены он сбрасывать не умеет, а значит очень скоро получит -дофига к атаке и уже будет никому не страшен. Вот тут ситуацию могла бы немного спасти аура, о которой я говорил, поскольку ей пофигу на его состояние. Ну и плюс либо метод сброса кондишенов, либо союзники, которые купят ему время на то, чтобы откидать спасброски.

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #820 : Февраля 15, 2011, 23:33 »
А push на n клеток только мне кажется подставлением себя под чардж?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #821 : Февраля 15, 2011, 23:43 »
А push на n клеток только мне кажется подставлением себя под чардж?


Ну тогда push и knock prone. Да еще дамаг добавить, чтоб жизнь медом не казалась. :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #822 : Февраля 15, 2011, 23:57 »
Любой пуш - это подстава под чардж.... ибо 2 и более - это чардж сразу, а на 1 - это шифт на 1 и чардж:))

Но вообще, Мясник имеет существенный недостаток... Он Одиночный, но у него один набор действий и миньонов-помощников. Распотрошить партию он не сумеет при все своем желании. Ибо партия тоже не дурная....  если не дурная...

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #823 : Февраля 16, 2011, 12:45 »
Любой пуш - это подстава под чардж.... ибо 2 и более - это чардж сразу, а на 1 - это шифт на 1 и чардж:))

Но вообще, Мясник имеет существенный недостаток... Он Одиночный, но у него один набор действий и миньонов-помощников. Распотрошить партию он не сумеет при все своем желании. Ибо партия тоже не дурная....  если не дурная...
Суть многих Соло - действовать несколько раз за ход, т.е. проводить более одной атаки. У Мясника есть возможность бить за раунд дважды - кулаком и тесаком, иногда - проводить атаку по всем сразу через Жестокое Потрошение. Не только у Мясника, у многих Соло есть этот минус: слабость перед кондишнами. В таком случае давайте ему миньонов:)) Тематические миньоны и другие порождения больного сознания - в следующих выпусках Крыльев ;)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #824 : Февраля 16, 2011, 13:00 »
Не только у Мясника, у многих Соло есть этот минус: слабость перед кондишнами.


В ММ3 есть несколько остроумных решений этой проблемы.


В таком случае давайте ему миньонов:))


А вот это правильно. Даже не миньонов, пожалуй, а вполне адекватных стандартных монстров.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #825 : Марта 05, 2011, 22:23 »
Интересны альтернативные решения связанные  с созданием маг предметов (покупкой). Ритуал, описанный в книге игрока 1 уж больно однобок. Заплати стоимость вещи и получи вещь. Может быть кто-то поступает иначе и выработал четкую механику? И как быть с ассортиментом волшебных изделий в лавках?
« Последнее редактирование: Марта 05, 2011, 22:32 от Arcmage »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #826 : Марта 05, 2011, 22:36 »
Кидать проверку: менее 15 - предмет 2мя уровнями ниже желаемого (если нет такого уровня - фейл), 15 - 1им уровнем ниже (если нет такого - срабатывает как обычно) более - срабатывает. +1 к DC за каждый уровень предмета после 5.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #827 : Марта 05, 2011, 23:41 »
Четкой механики я не вырабатывал, поскольку не планирую позволять игрокам создавать предметы, кроме коммоновых, но видел достаточно простой вариант с помощью скилл челленджей.


Можно заставить персонажа изучать методы создания (пара успехов Магии, с бонусами за наличие хорошей библиотеки), по результатам Мастер выдаст, что надо достать, персонаж кидает Историю (где взять компонент), Переговоры (заказать), Природу (собрать) и т.д. Затем все это надо собрать в ходе непростого ритуала (Магия, Выносливость, к богам можно религией воззвать и т.д.). Ну и наконец последний ритуал "оживления" предмета в каком-то особом месте - на высокой горе в бурю, в склепе упокоенного лича, в великом храме и т.д. Лучше делать это не одним СЧ, а несколькими последовательными, чтобы успехи давали бонусы, а неудачи штраф к последующим СЧ.


Думаю, должно получиться нормально.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #828 : Марта 07, 2011, 00:51 »
Сегодня на игре двое из четырёх игроков опаздывали, и пока мы их ждали,  я крутил в руках и меланхолично перетасовывал колоду карт сил  персонажа. Потом мне стало интересно и я начал тянуть карты наугад... А  потом меня вдруг осенило! Ведь именно так должен работать тот самый  конфужен, которого мне так не хватало после трёшки! Итак, несколько  задумок:
 
  1. Lesser Confusion.
  * Вначале своего хода игрок смешивает все карты своих неиспользованных  этвил и энкаунтерных сил в одну кучку, перемешивает и вытаскивает  случайную. Он обязан применить эту силу до конца этого хода. Если он не  может этого сделать, то становится Stunned до конца следующего хода.
 
  2. Total Confusion
  * Персонаж даёт боевое преимущество
  * Каждый раз, когда персонаж собирается провести направленное на цель  действие, игрок перемешивает все свои паверы, имеющие цель, и выбирает  случайную карту. Если эффект силы не может подействовать на цель из-за  несовпадения ally-foe, то эффект всё равно действует. В любом другом  случае (несовпадение типа, отсутствие расстояния и т.д.) сила  используется впустую.
 
  3. Forgeеfulness
  Это не кондиция, а эффект атаки. Цель атаки (персонаж) теряет одну случайную энкаунтерную силу, которая выбирается замешиванием и вытягиванием.

Это просто три примера, которые мне пришли в голову. Можно придумать и ещё. Карты вообще отличный рандомайзер, так что почему бы этим не воспользоваться?
 

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #829 : Марта 07, 2011, 10:41 »
Можно кстати это же правило переложить на кубики, если нет карт сил под рукой.
Просто обозначить цифрами силы и кинуть наиболее подходящий кубик...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #830 : Марта 07, 2011, 13:10 »
Можно, но именно с картами это выходит гораздо веселее.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #831 : Марта 07, 2011, 14:17 »
а кто же спорит?:)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #832 : Марта 07, 2011, 17:23 »
Этот хоумрул относится как раз к тому разряду правил, для которых необходимы конкретные физические аксессуары. В общем и целом,  :good:. Так можно определять эффект "рэндом" дл всего: список целей на бумажках для ауры Отвратника Берсерка (Foulspawn Berserker), к примеру.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #833 : Марта 07, 2011, 17:36 »
Тут просто на картах безусловно удобнее... но правило используется и без карт, на кубах  - чуть выше говорил об этом...

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #834 : Марта 08, 2011, 23:32 »
Кстати, кто-нибудь еще практикует усредненный урон (без бросков кубиков) от атак? как у миньенов? Мы пришли к выводу что так удобней.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #835 : Марта 08, 2011, 23:45 »
Конечно может и удобнее в каком-то моменте, но пропадает часть азарта на мой взгляд - каждый бросок кубика - градус азарта в плюс...


Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #836 : Марта 09, 2011, 05:08 »
Я не практикую, но как вариант:


промах - минимальный урон
попадание - средний урон
крит - максимальный урон


знающие люди говорят сильно все ускоряет.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #837 : Марта 09, 2011, 10:21 »
Урон на промахе? Не спорю, это все сильно упрощает, но не слишком ли? Становится похоже на компьютерные слешеры (Диабло и иже с ними), где попадаешь всегда, и надо просто успеть внести врагу повреждений больше, чем он внесет тебе. Это уже не хоумрул - это уже переделка.

Насчет перетасовки карточек. У меня все знакомые распечатывают эти карточки на обычном принтере и затем вкладывают эти листочки в защитные чехлы (или как они там называются - для карточек МТГ) с зелеными/красными/черными рубашками. При перетасовке будет видно, что за сила выбирается... Так что даже людям с карточками придется кубы юзать.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #838 : Марта 09, 2011, 10:57 »
Урон на промахе? Не спорю, это все сильно упрощает, но не слишком ли? Становится похоже на компьютерные слешеры (Диабло и иже с ними), где попадаешь всегда, и надо просто успеть внести врагу повреждений больше, чем он внесет тебе. Это уже не хоумрул - это уже переделка.


Ну на самом деле разницы то особенно никакой, да и отдельный бросок на урон и на попадание это в общем так, пережиток прошлого во многом. Устаревший дизайн. Что с точки зрения геймдизайна, что с точки зрения логики смысла в двойных бросках нет. А урон при промахе убирает пакостную особенность - ждешь своего хода, дожидаешься, кидаешь и... спасибо, буду ждать дальше.
Но, повторяю, я это не использую. Хотя может и зря. Попробовать в каком-нибудь one-shot'е надо.

Оффлайн Lambda

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #839 : Апреля 01, 2011, 15:12 »
А пока прошу принять участие всех в создании и выкладке своих домашних разработок...
Ну хорошо  :) Самодельная карта для гаммы

[Вложение удалено администратором]