Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171558 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #150 : Августа 27, 2010, 21:07 »
а книжка и страничка? Ну или скопируйте сюды - а мы поглядим что там да как:)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #151 : Августа 27, 2010, 21:15 »
В бильдере посмотреть сложно?  O_o
1. Cannith Goggles - Dragon Magazine 365
2. Rod of Feywild - Adventure's Vault
Rod of the Feywild Level 8+
Formed from exotic woods of the Feywild, this rod enhances the
wielder’s ability to teleport using the fey pact.
Lvl 8 +2 3,400 gp Lvl 23 +5 425,000 gp
Lvl 13 +3 17,000 gp Lvl 28 +6 2,125,000 gp
Lvl 18 +4 85,000 gp
Implement (Rod)
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d6 damage per plus, or +1d10 damage per plus
with powers of the fey pact.
Property: When you trigger your fey pact boon, you can
teleport an additional number of squares equal to the rod’s
enhancement bonus.
Power (Encounter ✦ Teleportation): Move Action. Teleport
a number of squares equal to 3 + the enhancement
bonus of the rod.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #152 : Августа 27, 2010, 21:16 »
1. Darkvision - Cannith Goggles - 360gp   -   Эберроновский шмот чтоли?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #153 : Августа 27, 2010, 21:25 »
Ну смотрите Род наш собстно имплеймент... 8-ого уровня. А вы говорите маунт к 10-му...:)
(Вот пруфиками уже проще) - Имплеймент у нас всем доступен? - то есть сопоставимо!


Cannith Goggles Level 1
These goggles enhance your vision and can be empowered by
magic to improve your vision even more.
Item Slot: Head 360 gp
Property: You gain a +2 item bonus to Perception checks.
Power (Daily): Minor action. Expend an arcane encounter or
daily power to use this power. You gain darkvision until the
end of the encounter or for 5 minutes if you expended an
encounter power or until the end of your next extended rest
if you expended a daily power.

Классная шутка  :lol:
Ничего себе аналог:))) разок в день на 5 минуток за счет Энкаунтера арканного, или часов на 8 за Дэйлик! Какой же это аналог? Ты поди еще заимей арканный пауэр, а потом Профукай ЕГО и еще Дэйлик шмотки (которыми и так нераспуляешься) - Аналоги блин:))

Билдера нет у меня под руками... все дома... все дома... :)

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #154 : Августа 27, 2010, 21:28 »
Хоумрульные боги своего мира, спасибо все свободны. Так и до ордена Святого Оркуса недалеко. В ПоЛе Рейвен Квин вряд ли погладила бы по голове за такие художетсва.

Я размышлял на тему, кто из злых богов, и почему, мог бы осуществлять подобный обмен, и не смог себе ответить на этот вопрос. Если души умерших отходят в Тень, вотчину Королевы Воронов, кто еще кроме неё, и главное, каким образом, может их вернуть? С удовольствием выслушаю советы и предложения.  Т.е. не просто Оркус, потому что он злой, а немного конкретнее, с пояснением, почему он мог бы это делать.     
А по поводу количества жертв на обмен, в мире где молодого крепкого раба можно купить за 10-15зм делать обмен 1к1 будет не серьезно. Как вариант рассматривал ситуацию 1к1 в случае добровольной жертвы. 

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #155 : Августа 27, 2010, 21:31 »
Цитировать
Если души умерших отходят в Тень, вотчину Королевы Воронов, кто еще кроме неё, и главное, каким образом, может их вернуть?

Уточню, души умерших уходят туда, куда даже боги не знают. Правда их путь пролегает через Шедоуфелл. И если душа ушла совсем из вселенной, ее вряд ли можно вернуть. А вот с Шедоуфелла выдернуть можно.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #156 : Августа 27, 2010, 21:33 »
stafi, души удачно выкрадывают демоны:)
В конце концов коли вы делаете хоумрул такой, то тчо вам мешает прописать в качестве хоум рула, что злой  Бог может использовать силу этих жертв в качестве платы демонам, чтобы те выкрали душу нужную и вернуть далее в тело?
Ну или что-то вроде...:) Красивую сказку...

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #157 : Августа 27, 2010, 21:38 »
stafi, души удачно выкрадывают демоны:)
В конце концов коли вы делаете хоумрул такой, то тчо вам мешает прописать в качестве хоум рула, что злой  Бог может использовать силу этих жертв в качестве платы демонам, чтобы те выкрали душу нужную и вернуть далее в тело?
Ну или что-то вроде...:) Красивую сказку...

Ок. Такой вариант мне вполне нравится. Так и поступлю. :) Спасибо.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #158 : Августа 27, 2010, 21:38 »
Цитировать

Ну смотрите Род наш собстно имплеймент... 8-ого уровня. А вы говорите маунт к 10-му...:)
(Вот пруфиками уже проще) - Имплеймент у нас всем доступен? - то есть сопоставимо!

В условиях было что? Дешевле 4200 цены бедного гипогрифа (заметьте мы еще не считали стоимость седла для гиппогрифа). Кто говорил, что такого нет в природе и должно стоить намного дороже ? Стоит дешевле, профу на род можно взять без проблем (подсказываю под гиппогрифа фит тоже придется брать). Так что по телепортам вы потерпели фейл.
 
Цитировать

Ничего себе аналог:))) разок в день на 5 минуток за счет Энкаунтера арканного, или часов на 8 за Дэйлик! Какой же это аналог? Ты поди еще заимей арканный пауэр, а потом Профукай ЕГО и еще Дэйлик шмотки (которыми и так нераспуляешься) - Аналоги блин:))

Внимательно читаем описание шмотки: до конца следующего экстендед реста. В конце которого восстановится поюз шмотки. Таким образом дарквижен 24 часовой. Что и тербовалось в задаче. И тут у вас фейл.
 
Так что у нас там с  fire Resist ? :D
 

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #159 : Августа 27, 2010, 21:44 »
Господь с вами друже...
8-ой уровень и 10-ый сопоставимы...
конечно мне надо было сказать ищите дешевле - как еще я бы добился от вас сопоставимых шмоток?

Нужны были аналоги... Дарк вижн за Аркану, Да еще Дэйлик Шмотки заплатив еще и Дэйликом арканы - это не аналог халявного ДаркВижна по умолчанию...  :)

Так что какой тут фэйл? Фэйла нет... Дарк Вижн представлен вами ДААААЛЕКО не аналоговый - аналоговый представлен мной - просто шмотка его дает и все...:)
Телепорт сопоставим - ибо тут еще и профа нужна...
На маунта тоже... но полет на маунте несравнимо круче полета авариэля... он не неуклюжий и на 2\3 шустрее:)



Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #160 : Августа 27, 2010, 23:30 »
Может, кто-нибудь приведёт аналог человеческой абилки юзать лишний этвил? А то, боюсь дюже поломно смотрится - ближайший аналог левелу к 30, и то там энк в этвил превращается... Боюсь, что полом и чит.

На самом деле всё решается просто - дроу тоже чит. Именно из-за дарквижена. Я уже поднимал эту тему уже довольно давно. Но, с тех пор появилась возможность дарка через вомперов или асю, так что дарк перестал быть читом в чистом виде. Телепорт читом никогда и не был - некоторые им тупо ходят, у того же аси он в этвиле.

А теперь немного усложним задачу для летунов и поищем не аналоги, а брейкеры. Знакомый термин? Да, это та вещь, которая всю крутость какого-то явления обесценивает. К примеру, простейший брейкер дарквижена вам уже привели - это банальный санрод. Да и с телепортом не намного сложнее. В большинстве случаев длинный шифт (напр., тамбл) его легко заменяет. Гитьянки имеют полёт, шадары тот же телепорт, ассассины, свордмаги, варлоки... Да их тысячи!!! :))) А полёта нету. И аналога полёта нету, и брейкера полёта я тоже не вижу. Оттого и выходит, что полёт чит, а остальное - нет.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #161 : Августа 27, 2010, 23:46 »
Как вы видите аналог полета?  :) Технически?:)
Вообще чуется мне уходим мы в глубокое теоретическое месиво:)

Будет проведен тест - кого испугают результаты - запишет в Фэйл, Тот у кого не вызовет - не запишет...

Странник а за  WAAAAAARRRR вам "респект и уважуха" как говаривают   :good:

Да вы что? Сан род обесценивает ДаркВижн? Эх... умер в ваших играх шпион, разведчик, следила и убийца:))) Крадется ассасин в мраке с сан родом:)) Жусть!

Шифт близок к телепорту? - шитанись-ка сквозь стенку врагов? Через препятсвие? через ров? через ловушку? Из грапа?:) Шифт из ямы тоже интересен:))


Давайте завязывать эту... Бадягу-Фортэ. Хотите - для спокойствия всех скажу что да - в этом припинани нашем с вами полет это Жесть...







Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #162 : Августа 28, 2010, 00:18 »
Цитировать
Как вы видите аналог полета?
Любая способность получить полную неуязвимость к мили и клоуз атакам путём постоянного поддерживаемого разрыва расстояния. Этвил, конечно.

Цитировать
Крадется ассасин в мраке с сан родом
Как раз ассассину-то пофиг, у него есть дарквижен фитом.
Не знаю, где там нужно так красться, чтобы это обязательно в кромешной темноте. Лишь раз столкнулся с ситуацией, когда нужен был именно дарквижен, причём в тот момент он был у всех присутствующих.  ;)

Цитировать
Шифт близок к телепорту?
Угу. Он так же позволяет избежать кучи оппорт. Для остальных случаев есть соответствующие методы (Джамп никогда не пробовал? Помогает...). Единственный случай - иммобилайз. Но, в большинстве случаев он никого не парит, так как те, кого он парит, умеют телепортиться. Уж раз в энк-то точно.

Цитировать
Давайте завязывать
Ну блин... Ну я только начал. ))) Мы ведь даже ещё не дошли до конверсии Вадалис Грифонмастера под парагон, дающий Авариэлям нормальный тактический флай...

П.С. А вы видели новых три-кринов? Это же 2.5-рукие инсектоидные эльфы! Хоть бы кто повозмущался, что они не могут пробивать с четырёх рук. Эх, конверторы...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #163 : Августа 28, 2010, 00:37 »
Любая способность получить полную неуязвимость к мили и клоуз атакам путём постоянного поддерживаемого разрыва расстояния. Этвил, конечно.


Эм... большая скорость и... лук!:)

Ну вот видите - а я сталкивался не редко и как назло ни у кого не было ДаркВижена:)))
Я к ассасину не привык как классу, привык что вор - он собсно и есть у нас ассасин...


Господь с вами - Джам еще надо закачать, разбег взять, опорту не получить...


Если же приравниваем Телепорт к Шифту, то Полет вполне приравнять моно к хорошей скорости и дальнобойному оружию... - смысл тот же - милишники не достают. :)


Давайте жить дружно Господа  :D
лучше давайте повыкладывайте новых правил домашних... уж для этого же темка родилась  :)


Может тупо в бою поставить Авариэлям потолок набираемой высоты для боя (altitude limit)? к примеру 5 или 10? Ну это сразу устранит заморочки с 50 клеток вверх и расстрел гипотетический... :)



Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #164 : Августа 28, 2010, 00:42 »
ААА поддерживать расстояние между врагом и собой и получить неуязвимость для мили - Это получить скорость Burrow  :D :D :D
И Играть в крота  :D

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #165 : Августа 28, 2010, 01:16 »
Мелочь. С burrow скоростью не выйдет атаковать.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #166 : Августа 28, 2010, 03:55 »
Чтобы немного отвлечь всех от летунов предлагаю для критики и исправления боевую сцену давно пришедшую в мою больную фантазию  :)

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #167 : Августа 28, 2010, 05:04 »
Цитировать
8-ой уровень и 10-ый сопоставимы...
лолшто? :) В чем они сопоставимы?
 
Цитировать

Так что какой тут фэйл? Фэйла нет... Дарк Вижн представлен вами ДААААЛЕКО не аналоговый - аналоговый представлен мной - просто шмотка его дает и все...:)

лолшто-два? Посмотрите определние слово "аналог" - это предмет идентичный или соответствующий данному по каким-либо параметрам. Основной параметр - это 24 часовая способность видеть в темноте. И если уже тоже придираться дарквижен за 14+к золота это тоже "не аналог халявного ДаркВижна по умолчанию", ибо надо платить 14к. А то передергивание: 14к+ гп дарквижен = 0 гп дарквижен, а вот 360 гп+дейли аркейн пава это не равно 0 гп дарквижен :D
Цитировать
На маунта тоже... но полет на маунте несравнимо круче полета авариэля... он не неуклюжий и на 2\3 шустрее:)
На защиты гипогрифа посмотрите и сравните с защитами авариэля... Это так для начала.

Цитировать
Да вы что? Сан род обесценивает ДаркВижн? Эх... умер в ваших играх шпион, разведчик, следила и убийца:))) Крадется ассасин в мраке с сан родом:)) Жусть!
приведена в пример кастомная ситуация, а есть случаи когда действительно санрод обесценивает дарквижен.
Цитировать

то Полет вполне приравнять моно к хорошей скорости и дальнобойному оружию... - смысл тот же - милишники не достают.
 
Даю подсказку у милишника тоже может быть бооольшая скорость и если до наземного лучника он теоретически достать сможет, то до летающего НИКОГДА. Или разницы между 0 и другими цифрами нет ? :)
 
Цитировать
Шифт из ямы тоже интересен:))
А мне очень интересен фей степ из ямы с отвесными стенами... Не забывайте про LoS.
 
« Последнее редактирование: Августа 28, 2010, 06:05 от DeFiler »

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #168 : Августа 28, 2010, 07:49 »
Цитировать
8-ой уровень и 10-ый сопоставимы...

[/color]а ты в курсе что род как бы является имплементом? т.е. используется при атаках. а маунт же скорее выступает как "приятная, но не необходимая плюха".прежде чем покупать маунтов, обычно покупают Weapon, Armor и Neck :nya:

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #169 : Августа 28, 2010, 10:13 »
В теории, мне нравится идея полета одновременно за стандарт и за мув. Но по флавору авариэли летают не просто так - они бойцы в воздухе. С другой стороны, за дейлик мага можно поливать все, что ни попадя минором.

Три-кинов глянул только сейчас, какие-то они и впрямь унылые.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #170 : Августа 28, 2010, 10:51 »
Цитировать
по флавору авариэли летают не просто так
В том-то и дело, то, как уже неоднократно говорил Геометр, система трактует реалии сеттинга. Т.е., если раньше три-крины могли махаться с четырёх лап, то сейчас это сделает их сильнее других рас. Вот и сейчас - изменилась система, изменился флавор. Согласно новому флавору было бы логично сказать, что авариэли умеют летать, но не всегда тренируются делать это в бою. Оверлэнд у них есть, а вот в бою дать им энкаунтерную возможность пролететь и приземлиться. А уже потом ввести парагон, который бы эксплуатировал возможность полёта более полно.

П.С. По-моему, ДнД4 не нуждается особо в хомяках или кастом контенте... Парочку необходимых Кохаська уже назвал.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #171 : Августа 28, 2010, 11:16 »
2Странник

Хорошо, я вас понял.

Тогда другой вопрос - в хомяках не нуждается из-за дисбаланса оных?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #172 : Августа 28, 2010, 11:48 »
Проблема не в хомяках, а в их создателях. Вернее в уровне "владения системой". Подход "так было в 3-ке, значит можно в 4-ке" - это не праивльный подход. С тем же полетом. Авариэли как первоначальная раса были гимпорасой, ибо получить полет за потерю трех левелов - это не айс. Тот же winged темплейт "стоил" дешевле. И вспоминали авариэлей только как расу, в которую можно альтерселфится ради полета. Я не даром просил Melhior-а про цену полета и про шмот с полетом и когда он становится более или менее доступным. Выходит что где-то к началу парагона... К этому времени появляются вадалис гриффонмастеры, орлы и можно при желании накидать 40+ на аркане для фантом стидов. И именно на урвоень парагон-эпике стоило нацеливать возможность безпрепяственного полета у авариэлей...
О том что авариэли ломают низкоуровневую игру можно понять быстро - достаточно посомтреть первую тройку энкаунтеров того же Шадоуфелла. Ни дроу с дарквиженом, ни эладрины с фей степом, и уж тем более тифлинги с их файр резистом не могут вынести армию Железного Зуба легко и не принужденно, как это сделают авариэли.
Может сначала стоит узнать систему получше, чем сходу пытаться лепить хомяки и удивляться, что их бракуют? :)
« Последнее редактирование: Августа 28, 2010, 11:53 от DeFiler »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #173 : Августа 28, 2010, 12:14 »
Система тоже имеет множество граней, в чем-то познания лучше, в чем-то нет. В том-то и дело, что мне нужна была сугубо флаворная раса, которая может быт перенесена в проект по конверсии Planescape. А в Арборее, слыхал я, авариэли водятся в большом количестве  :)
Нет, конечно, косяк, что авариэлей так и не получилось потестировать - по-крайней мере пока.
Хорошо, если взять за основу мысль о том, что такой полет можно было влепить к парагону, то что получается. с 1 по 10 крылатые обходятся стандартом+мувом за полет, а с 10+ - уже полноценным, "читерским" полетом?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #174 : Августа 28, 2010, 12:22 »
Может быть, сделать линейку "мультиклассовых" фитов, дающих на определённых уровнях утилити паверы, которые позволяют летать. На героик тире - за стандарт (или стандарт+мув), на парагоне - за мув, на эпике...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #175 : Августа 28, 2010, 12:22 »
Мне кажется, что излишне сложно.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #176 : Августа 28, 2010, 12:41 »
Цитировать
Хорошо, если взять за основу мысль о том, что такой полет можно было  влепить к парагону, то что получается. с 1 по 10 крылатые обходятся  стандартом+мувом за полет, а с 10+ - уже полноценным, "читерским"  полетом?

Тут два подхода:
1. Авариэли нужны только тебе сугубо для твоего кампейна. Тогда ты сам регулируешь, как и где они летают, ибо можешь полностью это контролировать.
2. Ты хочешь создать авариэлей как расу, способную адекватно вписаться в любую игру. Тогда следует придерживаться неких канонов. Тут, кстати, я против варианта стандарт+мув за счёт его сложной активации. Пусть будет активация за мув, в который включено перемещение. А сустейн (если он так уж необходим) за стандарт. Таким образом мы при желании можем просто пролететь несколько клеток (как гитьянки), не тратя на это стандарт, но если хотим летать дальше, то уже, фактически, выходим из боя. Хотя, Wizard's Fury позволяет кидать ММ за минор, так что чит всё равно будет, но уже хотя бы только раз в день. )))

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #177 : Августа 28, 2010, 12:51 »
Тогда это как павер @вильный можно оформить с сустейном.

Полет  расовая способность авариэля
blah-blah-blah авариэли летают
Талант на сцену
Действие движения Персональный
Эффект: вы пролетаете количество клеток, равное вашей скоростиПоддерживание: стандартным действием

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #178 : Августа 28, 2010, 13:01 »
Возможен такой вариант:
At-Will
Move Action
Special: You can’t use this power wile carry heavy load or wear heavy armor.
Effect: You gain fly speed and can move with you speed, but must end you move on the ground, you also grant CA UtEoYNT.
На парагоне - дополнительным фитом можно убрать "but must end you move on the ground".


Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #179 : Августа 28, 2010, 13:27 »
Лучше всё-таки не через фит, а как ПП.