Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 172604 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #870 : Мая 05, 2011, 18:52 »
Это по моему тупо описка - Если быть там уже не должно.... но тоже спасибо за свежий взгляд:)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #871 : Мая 06, 2011, 08:20 »
p.s. Нет Славяника не заброшена - проект развивается и потихоньку растет...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #872 : Мая 07, 2011, 15:48 »
Господа... ну каково ваше мнение о Вампиромансии? Описки у себя подправил... за это спасибо... Но каково мнение о нем?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #873 : Мая 07, 2011, 20:35 »
мельхиор, научись делать свои творения ввиде модов к CBLoader и тогда цены им не будет.


а по вопросу: забавно. но использовать из-за отсутствия в билдере не хочется. на счет баланса - а какая разница? даже у ВотКов с ним не все в порядке... :nya:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #874 : Мая 07, 2011, 20:40 »
А ты научишь делать их в виде Модов?  :P

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #875 : Мая 07, 2011, 20:40 »
Странная штука. Или, переводя на короткий русский, ниасилил. Кантрип злой какой-то, первые силы нормально, потом надоело.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #876 : Мая 07, 2011, 20:45 »
Ниасилил потому что неинтересные силы и пр... или просто ниасилил?:)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #877 : Мая 07, 2011, 21:25 »
Потому что идёт стенка из этих сил. Я не генерю в данный момент вампиромансера и в наборе сил не заинтересован, а читать какую-то механику просто ради того, чтобы прочитать, мне скучновато.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #878 : Мая 07, 2011, 21:28 »
Ответ понят:) Обнадеживает что начало понравилось... есть основания полагать что и остальное не разочарует...

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #879 : Мая 07, 2011, 22:15 »
А мне не нра сам по себе вампиромансер, по флаффу. Поэтому особо вникать в мехакнику и паверы не стал.

Т.е создавать классы и пути развития только потому, чтобы было разнообразие - не правильный путь, на мой взгляд.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #880 : Мая 07, 2011, 22:48 »
А чем не нравится именно флаф? Это Бета все таки...  инфа полезна будет.

Оффлайн gaory

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #881 : Мая 11, 2011, 18:22 »
Мне сейчас лениво искать математику, так что расскажу про свои хомяки на словах.
Первый хомяк. В попытке ускорить боевку я ввел ритуал, который позволяет сделать оружие "Злым" по отношению к типу существ. Ну там хуманы, рептилии, драконы, нежить и  т.п. Ритуал основан на магии крови и снижает количество сюрджей на 1 за каждый носимый предмет. Если "злое" оружие дальше 10 клеток от своего хозяина, оно теряет свои злобные свойства. Для ритуала необходимо как минимум +1 оружие, при чём +2 уменьшает количество сюржджей на 2, +3 на три и т.д. Некоторые типы существ требуют больше крови чем остальные. Нежеть отнимает сюрджи на 1 больше, а драконы на 2. При этом для завершении ритуала необходим труп существа на основе которого нужно заточить оружие. И все это делается для того, чтобы злое оружие при уроне наносило выбранному типу существ дополнительно 1 [W] урона. И да, этим оружие не могут пользоваться (это у меня в сеттинге) вампиры, ревенанты, варфорджи и т.п.
На практике этот хомяк показал себя хорошо. До сих пор пользуемся. Бои ускорились примерно на 10-30% (так как только один персонаж пользуется злым оружием, зато ренджер).
Второй хомяк. После получения урона вгоняющего персонажа в ноль хитов и меньше, определялось место критического ранения (по принципу расширенной критики в 3.5) и его тяжесть. Это вело к плохим статусам, шрамам, потере конечностей, контузии и т.п. эффектам. Лечилось это тренерованым Хилом продолжительное количество времени. Позже отказался от этого хомяка. Игрокам и так тяжко, и это вело к увеличению времени боевки.
Третий хомяк. Мехи, бронированные самоходные доспехи и всякие мельфы. Часть работало как СЧ (пилотирование, наведение, мобильность, эффективность использования). Часть как аналог темплейтов монстров из Монстрятников. А часть как допуск в парагонным способностям без увеличения хитов. В последнее время использую в основном СЧ, но один игрок заморочился и сделал доспех по аналогии с моунтом. Еще не тестировали так что с выводами подожду.
Четвертый хомяк. Недавно умерли два персонажа и вернулись в команду Ревенантами. В качестве отпечатка смерти выдал им фобии. Одному Ослепление на один раунд при переходе из плохо освещенного места в хорошо освещенное (а так же при вспышках файерболов, включении санрода и т.п.). А второму боязнь высоты - если персонаж находится выше чем 3 метра над твердой надежной поверхностью он Ослаблен.

Для начала думаю хватит. Если что есть чем еще поделится.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2011, 18:25 от gaory »

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #882 : Мая 11, 2011, 19:19 »
Цитировать
Первый хомяк.
мдя... непонятно правда зачем наносить 2[w] вместо одного и как это влияет на урон настолько сильно, что ускоряет бои на 30%...ну да ладно)) ;)


Цитировать
Четвертый хомяк.
забавно. а я для таких целей taint-механику из Heroes of Horror использую. :nya:

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #883 : Мая 11, 2011, 19:44 »
Бедные рейнджеры. Им блин так не хватало до этого дпр...
Хомяк 1 дико дисбалансен имхо. а)у имплемент-юзеров нет [W], они в пролете. б)все, у кого маленький [W] тоже сосут лапу. Зато арчер-рейнджеры фигачат твинстрайками с греатбоу за милую душу.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #884 : Мая 11, 2011, 19:53 »
Цитировать
Бедные рейнджеры. Им блин так не хватало до этого дпр...
Хомяк 1 дико дисбалансен имхо. а)у имплемент-юзеров нет [W], они в пролете. б)все, у кого маленький [W] тоже сосут лапу. Зато арчер-рейнджеры фигачат твинстрайками с греатбоу за милую душу.
а то! у всех нормальных рейнджеров есть в каждой лапе по топору д12. так что хомяк поднимет их и без того запредельный дпр еще на лишние 6.5*nHit(противника).
("дорогой, у нас на счету $3миллиона. вот тебе 75$ - положи к остальным. теперь у нас $3000075."©)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #885 : Мая 11, 2011, 19:59 »
Ну на хайлвл конечно лишний W не особо заметен, а на лоу-мид хероик очень даже, имхо.  :D  Статик модов еще кот наплакал, так что лишние  2W на каждую паву очень круто.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #886 : Мая 11, 2011, 21:20 »
Однако на 30% они ускорят бой лишь с одним конкретным типом существ и только если у этих несчастных тварей совсем немного хп...

На самом деле описание сложное, но по сути это просто магическое оружие, зачем тут такой сложный хомрул...

Оффлайн gaory

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #887 : Мая 12, 2011, 22:28 »
Зато столько обсуждений. На самом деле увеличение числа переменных ведет к увеличению шанса получения средних чисел. Так при 2к10 средние значения выпадают в три раза больше чем при 1к10, правда за счет уменьшения шанса крайних значений. В результате получается более стабильный урон при сохранении элемента случайности.
Для магов особенность злого оружия решалась удвоением кости урона.
10-30% шанс обусловлен и тем что игроки быстрее принимали решения, из-за стабильности урона в том числе. Сказывался еще и психологический эффект - при выборе бить или не бить монстров, при имении злого оружие против этого типа, решение быстрее принималось.
И этот хомяк подтолкнул игроков к изучению монстров, хотя бы по их типологии.

А taint-механику из Heroes of Horror надо посмотреть.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #888 : Мая 12, 2011, 22:45 »
странно...вот я недавно генерил вампира.
у него урон этвилками на парагоне был 1л6/1л8/1д10 (в зависимости от силы) + 37.
как-то не понимаю чем бы ему помог лишний кубик урона....


зы: да, я видел ограничение по использованию оружия. просто пример был общим.
с тем же успехом место вампира мог занимать Лучник-Рейнджер и т.д.


но дело ваше...

Оффлайн gaory

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #889 : Мая 13, 2011, 13:08 »
возможно на парагоне этот хомяк и не актуален, персонажи моих игроков до него еще не дожили. Злое оружие существует у партии со 2 по 10 уровень и пока оправдывает свое существование. Позже игроки сами смогут от него избавиться, если оно покажет свою неэффективность. Или хомяк мутирует в парагонную версию.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #890 : Мая 13, 2011, 13:13 »
Может добавлять не кубик урона, а бонус к дамагу?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #891 : Мая 13, 2011, 13:27 »
Цитировать
странно...вот я недавно генерил вампира.
у него урон этвилками на парагоне был 1л6/1л8/1д10 (в зависимости от силы) + 37.
как-то не понимаю чем бы ему помог лишний кубик урона....
А чем ему помогли каждые конкретные +2, +4 или +Ха? Но вместе они сложились в 37. Также и с твоим вопросом - лишний 1d10 увеличит его дамаг в среднем на 5.5. Это хуже всех остальных бонусов, которые ты брал?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #892 : Мая 13, 2011, 23:43 »
там прибавления были:  +6(dex)+8(cha)+4(arm)+5(waist)+3(ench)+3(shard)+2(gaunt)+2(focus) и Lasting frost
хм...даже +38. но все равно ничего из этого не требует плату в таком огромном количестве сурджей(если правильно понял 3 за +3)


при том что у моего вампа всего 2 сурджа...... :nya:
« Последнее редактирование: Мая 14, 2011, 00:12 от koxacbka »

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #893 : Августа 03, 2011, 14:54 »
Это скорее вопрос, чем рассказ о хомяке.
Два дня ломаю голову, как улучшить бой без оружия. Пока есть 2 идеи:
1. Добавить фит на увеличение кости урона или бонуса к атаке.
2. Тоже что и 1, но фит можно получить у сенсея за кругленькую сумму.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #894 : Августа 03, 2011, 14:58 »
Играть классами, которые подразумевают бой без оружия?

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #895 : Августа 03, 2011, 14:59 »
А вот тут и проблема: игроки ни за что их не возьмут.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #896 : Августа 03, 2011, 15:40 »
пусть возьмут в руки кастет...
Или чего оригинальнее хочется - сделай тему - "Кулачный Боец" какой-нить...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #897 : Августа 03, 2011, 18:38 »
Недавно натолкнулся на вот такой фанатский фит. Думал, внести нечто подобное в свою книгу нечто подобное, но уж больно поломным он мне кажется. Может внести какие-то ограничения?

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #898 : Августа 03, 2011, 18:59 »
Ну, разве что сделать речардж 6 (этого достаточно), возможность брать один раз с 7-го уровня и на энк минимального уровня.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #899 : Августа 03, 2011, 19:03 »
Хм, да и тогда потеряется некий шарм. Минимальный - это будет первый же  :)