Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 172567 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #480 : Сентября 14, 2010, 11:14 »
http://mycampaigns.blogspot.com/2010/07/blog-post_4526.html

Вот пример интересного хомрула. Я бы дал другие штрафы за загрузку, но в целом занятно человек написал.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #481 : Сентября 14, 2010, 11:25 »
В общем, я вижу, что Dekk и остальные форумчане уловили, почему я считаю, что +20 - это слишком круто. Дальше по логике следует долгий спор и попытки убедить того, кто убеждаться не хочет. В этом участвовать не хочу. :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #482 : Сентября 14, 2010, 12:18 »
НУ гляжу не один я такой, кто считает что дэйлики и энкаунтеры можно и порой НУЖНО подвергать апгрейду, чтобы применить их с большей вероятностью успешно...

Куда оптимизаторы-"критики" подевались наши? DeFiler - какой бонус к атаке по вашему будет оптимален за трату стандарта?
Азалин что скажите?

Dekk, пока я вижу, что вы ссылаетесь на частности. Мол будет такая ситуация и не понадобится раскачегариваться... но вам по сути противоречат Разработчики, которые до сих пор не проэратили за все эти годы Aid.

Но есть еще один вариант этой силы - выложу сегодня но попозже... глядишь этот вариант прельстит кого...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #483 : Сентября 14, 2010, 12:23 »
НУ гляжу не один я такой, кто считает что дэйлики и энкаунтеры можно и порой НУЖНО подвергать апгрейду, чтобы применить их с большей вероятностью успешно...

Куда оптимизаторы-"критики" подевались наши? DeFiler - какой бонус к атаке по вашему будет оптимален за трату стандарта?
Азалин что скажите?

Dekk, пока я вижу, что вы ссылаетесь на частности. Мол будет такая ситуация и не понадобится раскачегариваться... но вам по сути противоречат Разработчики, которые до сих пор не проэратили за все эти годы Aid.

Но есть еще один вариант этой силы - выложу сегодня но попозже... глядишь этот вариант прельстит кого...
Нужно посудить логически. Подумай сам, в ДнД силы чаще попадают чем нет на низких уровнях, но шанс попасть снижается на высоких.
То есть если ты сделаешь такую силу, стоит понимать что она будет неравноценна на всех таерах.

На низких уровнях я вообще сомневаюсь что есть такой бонус который я бы променял на стандарт (разве что если его можно было бы применить, когда я не могу толком потратить стандарт, но там все зависит от ситуации - в некоторых случаях я бы взял и +1 бонус.

А на высоких, когда много жетскхи дейликов, да и шанс попасть меньше - соответственно иногда можно потратить "прицеливательный" стандрат, чтобы сделать лучшую атаку.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #484 : Сентября 14, 2010, 12:26 »
Dekk, пока я вижу, что вы ссылаетесь на частности.
Мол будет такая ситуация и не понадобится раскачегариваться... но вам по сути противоречат
А может не я? Может это мне в ответ говорят "может будет такая ситуация, когда трата стандарта за +2 будет полезна".

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #485 : Сентября 14, 2010, 14:11 »
http://mycampaigns.blogspot.com/2010/07/blog-post_4526.html

Вот пример интересного хомрула. Я бы дал другие штрафы за загрузку, но в целом занятно человек написал.

А какие именно? Пока новая кампания не началась, можно что-то и поменять. Например в третьей графе раньше был daze (нравится мне daze ;))

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #486 : Сентября 14, 2010, 14:29 »
Цитировать
Например в третьей графе раньше был daze (нравится мне daze ;)
А что во второй графе разве не daze? :D
Ну а по сути лулзрул, хотя и не такой как система d6.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #487 : Сентября 14, 2010, 14:32 »
Прикрутить вместо +20 бонуса бонус +10?

Цитировать
Ну а по сути лулзрул

У тебя везде лулзрул.  :lol: Скажи хотя бы один "хороший, годный" хомяк.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #488 : Сентября 14, 2010, 14:38 »
Его нет, ибо адепты культа "Великой, неизменной и неприкосновенной" не признают эту ересь.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #489 : Сентября 14, 2010, 14:48 »
Цитировать
Скажи хотя бы один "хороший, годный" хомяк.
20 always saves.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #490 : Сентября 14, 2010, 14:49 »
Цитировать
У тебя везде лулзрул.  :lol: Скажи хотя бы один "хороший, годный" хомяк.
    Читай выше, уже говорил. К примеру здесь получается, что драконборн и эльф весят одинакого, безусловно это труъ.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #491 : Сентября 14, 2010, 14:57 »
В тему о гимпах, кстати:
 
 
Цитировать
Regnant Shout Fighter Utility 16
  Your battle cry wracks your enemies’ nerves and draws their
  attention to you.
  Daily ✦ Martial
  Standard Action Close burst 3
  Target: Each enemy in burst
  Effect: You gain a +1 power bonus to attack rolls against
  the target and it is marked (save ends both).
 

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #492 : Сентября 14, 2010, 15:09 »
Цитировать
весят одинакого, безусловно это труъ.

Все ищешь реализм?  :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #493 : Сентября 14, 2010, 16:11 »
Dekk, я не ставлю вам это в пику. Я говорю, что вы оперируете, некими вымышленными ситуациями, где бонус на атаку бесполезен, вам отвечают что есть такие же вымышленные где он полезен, намекая, что это ничего не доказывает. А я говорю, что есть еще и аналогичное правило от разработчиков, которое до сих пор не подверглось Эрате и все еще является часть "эталонной системы"... То есть замену стандарта на + к атаке разработчики считают приемлемым... сам факт по себе. Но я и уточнял - если =2 мало - может просто есть смысл увеличить бонус?

Азалин - согласен с вами, в таком случае можно сделать НАПРИМЕР +2\+3\+4 на каждом Таере?


DeFiler, да все помнят что вы похвалили Инказитора Испанского... вы бы еще ответили по какие критериям и каким образом вы нашли его "качественным". Играть таким сами бы стали?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #494 : Сентября 14, 2010, 16:22 »
Цитировать
20 always saves.
:good: :good: :good:

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #495 : Сентября 14, 2010, 16:52 »
Dekk, я не ставлю вам это в пику. Я говорю, что вы оперируете, некими вымышленными ситуациями, где бонус на атаку бесполезен, вам отвечают что есть такие же вымышленные где он полезен, намекая, что это ничего не доказывает.
Вы сейчас делаете очень хитрый словесный ход, надеюсь всё-таки, что не специально. Я нигде не утверждаю, что бонус на атаку бесполезен, я утверждаю, что он не стоит своей цены. У лидеров обычно есть at-will trueЪ-aid. У шамана он сводится к атаке духа, которая даёт +1 бонус к атаке всем союзникам (и шаману), стоящим рядом, или другая атака, которая даст спасбросок, или третья, которая даст +1 АС всем союзникам, стоящим рядом с духом. Лидеры уже умеют использовать за стандарт паверзу и давать бонусы, aid не им нужен.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #496 : Сентября 14, 2010, 17:14 »
Dekk, так может просто подрастить бонус?  Чтобы ценность повысить? Найдите силу эт-вилл которая даст +3 например на атаку лидеру? Их много?

Но я к вечеру для вас выложу еще вариант... Но я вижу то и это приживается по тихому. может третий будет еще лучше

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #497 : Сентября 14, 2010, 17:23 »
Dekk, так может просто подрастить бонус?  Чтобы ценность повысить? Найдите силу эт-вилл которая даст +3 например на атаку лидеру? Их много?
Проблема в том, что я вообще не могу найти силы лидера, которые бафали бы только его и никого другого. Может плохо искал или лидерам принципиально не давали подобного?
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2010, 17:58 от Dekk »

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #498 : Сентября 14, 2010, 17:26 »
А зачем лидер, который баффает себя ? :D
Цитировать

DeFiler, да все помнят что вы похвалили Инказитора Испанского... вы бы еще ответили по какие критериям и каким образом вы нашли его "качественным". Играть таким сами бы стали?

Тем что он не противоречит системе в аткой степени, как некоторые лулзрулы.
 

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #499 : Сентября 14, 2010, 17:34 »
Dekk, так и я к тому, что лидеру сложно бафнуть самого себя эт-вилами... нужен еще лидер, а если его нет?  - а тут вот возможность бафнуть себя...

DeFiller, Бафнуть себя? Чтобы следующая сила несущая бафф союзникам например попала, чтобы бафф сработал с того же энкаунтера... ряда дэйликов... :)

DeFiler, а что вы имеете ввиду под Противоречием системе? Что это такое и как пощупать грани этого "Противоречия"? Раньше автохит таких вещей как Magic Missle было НОНСЕНС. А вот теперь есть. По сути любой хоумрул системе противоречит, ибо Изменяет правила этой системы (то есть проиворечит букве правил) - тот же d20 - авто сейв.
Так что мне кажется вы что-то иное имеете ввиду...

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #500 : Сентября 14, 2010, 17:45 »
Цитировать
DeFiller, Бафнуть себя? Чтобы следующая сила несущая бафф союзникам например попала, чтобы бафф сработал с того же энкаунтера... ряда дэйликов
+2 это гарантия попадания? ;)
Цитировать

DeFiler, а что вы имеете ввиду под Противоречием системе? Что это такое и как пощупать грани этого "Противоречия"? Раньше автохит таких вещей как Magic Missle было НОНСЕНС. А вот теперь есть. По сути любой хоумрул системе противоречит, ибо Изменяет правила этой системы (то есть проиворечит букве правил) - тот же d20 - авто сейв.

Melhior, вы читать умеете. Какой лулзрул я чаще всего упоминаю? Для вас специально повторю - лулзрулы системы скиллов d6 к примеру, впрочем автор плодовит на такие правила и создается впечатление, что его игры состоят из них чуть больше, чем полностью :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #501 : Сентября 14, 2010, 17:56 »
Dekk, так и я к тому, что лидеру сложно бафнуть самого себя эт-вилами... нужен еще лидер, а если его нет?  - а тут вот возможность бафнуть себя...
А ещё лидеру сложно маркать цель, накладывать на врагов состояния, косить миньонов, наносить добро и причинять справедливость. Так что да, но это не проблема лидеров.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #502 : Сентября 14, 2010, 18:32 »
DeFiller, так +2 я ТОже предлагал повысить ДО... и спросил вас на сколько было бы логично на ВАШ именно взгляд?  :)

Что-то правда про инквизитора и не сказал никто и ничего - вроде к "нему надо стремиться" по вашим словам:) Но все молчат о нём:)

Dekk, проблема лидера как и ЛЮБОГО в том что он может не попасть ценным энкаунтером или дэйликом. Это проблема и лидера тоже - вопрос как-то надо решать. Мной предложен вариант этого решения:)) Разве нет? +2 мало? давайте измыслим сколько надо?:)

Я блин все не могу выложить Сиалу-3 выложить...:((

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #503 : Сентября 14, 2010, 18:35 »
Мельхиор, бери +5/+10/+15 за таер.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #504 : Сентября 14, 2010, 18:44 »
Dekk, проблема лидера как и ЛЮБОГО в том что он может не попасть ценным энкаунтером или дэйликом.
Спорим, я соберу варлорда без единого атакующего дейлика и энка? Теперь я пользуюсь вашей же аргументацией "это ничего не доказывает".

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #505 : Сентября 14, 2010, 19:14 »
Решил тут окинуть взором всё наше совместное творчество. Вот что нашёл:
1. Хомяк по огнестрелу. Рассматривался отдельно. Привёл к нескольким решениям, части лулзов, но в целом тред был полезен.
2. Рэтлинг. Как-то прошёл незаметно. На самом деле, не такое уж и плохое начало было-то. За исключением одной кривой формулировки, он был играбелен.
3. Про бэки. Ну, кто там их как генерит - вопрос второй. Мои были от левой пятки, Азалиновские от антуража. Но в целом играбельны и те, и другие, хотя большого обсуждения не вызвали (на мой взгляд, Азалиновские много рандома вносят, но кто их в Равенлофте знает - может, так и надо).
4. Дальше пошёл ломовой тред про ранения. На протяжении всего треда у меня в мозгу красным светом горело "нафига". "Нафига" смог объяснить только Snarls-at-Fleas через добрых 15 страниц, но пока он шёл, успели с разной степенью заметности проскочить:
5. Очки судьбы от Коммуниздия - интересное мета-решение, которое, впрочем, не встретило отклика. Что странно, ибо решение действительно интересное и часто используемое в куче компаний.
6. Авариэли. Не прошли незамеченными из-за их ломающего моск и систему полёта. Что характерно, путём холивара нашлось несколько решений. Хотя, они навсегда останутся в памяти троллей и оптимизаторов. В-основном из-за грызни на тему "что есть брокен?".
7. Правило по усложнённому воскрешению. Было привязано к сеттингу, так что трудно оспаривать, ибо влияло сугубо на циферки, аппелируя только к реалиям сеттинга.
8. Вспомнили моих Скандрелей. Кстати, там был отход от канонов, причём неоднократный. Я даже помню, что Мельхиор был среди первых, кто об этом писал. :)
9. Правило о повреждениях брони. Прошло незаметно, но, что характерно, хорошо "попало" в официальные хомяки по Дарксану.
10. Кручу, верчу... - я честно не читал, ибо не люблю читать энки. Но обсуждения не было, так что мне нечего сказать.
11. Гексовое поле - ну, это очередное левопяточное правило, так что спорить тут бесполезно.
12. Овражный гном. Тут интересно. Был шанс сделать расу играбельной, но последней версии так и не появилось, так что непонятно, чем закончилось, кроме нескольких страниц грызни за мелочи.
13. Испанский инквизитор. Ну, он чисто для разминки мозга был сделан, хотя полный игнор просто удивил... С другой стороны, здесь многие вещи на фоне холиваров сливались в игнор.
14. Рулы Азалина. Это очень глубокая адаптация Равенлофта, оценить эффективность которой я не в состоянии. Но основным идеям 4-ки они не противоречат, хотя и привносят в мой мозг немного конфужена.
15. Ранения. Часть 2. Именно здесь прозвучал основной ответ, давший понять "зачем". После него комментировать глупо - ну вот хочется человеку извратнуться, почему бы и нет?
16. Система навыков на д6. Ну, это левая пятка чесалась до самого бедра, и сам автор в результате признал хомяк ошибкой, так что лучше проигнорируем.
17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.
18. Сиала. Первый вариант не годился вообще никуда. Сейчас это уже дошло до обсуждаемых вариантов, хотя до сих пор не понятно, от чего пляшем - от сеттинга или от системы.
19. Аркан дефилинг по врагам. Хомяк из соображений "реализма" обречён на провал. В данном случае обсуждение заглохло.
20. Ключевые локации, влияющие на механику. Интересная система, которая была весьма неплохо разрешена, введены коррективы и т.д. Короче, один из немногих винов этой темы.
21. Конверсия планшкафа. Как любая конверсия по сеттинг, она труднооспорима, если не противоречит логике. Эта не противоречила. После минорных изменений весьма играбельна.
22. Слотовая загрузка. Не вижу смысла ввиду простоты счёта весовой нагрузки. Лучше уж её вообще не считать тогда, а оставить всё на логике мастера.

Вот пока и всё, что я насчитал. С одной стороны, немало, но если посчитать "жизнеспособные" хомяки, то их не так уж и много. КПД у нас процентов 10, не более. Ну, это так - наблюдения. :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #506 : Сентября 14, 2010, 19:54 »
По моему очень неплохо. Жаль что нет ссылок на соответствующие треды. Кое-чем бы я поинтересовался прямо сейчас.
Ну то есть не сейчас. Сестры ждут на суши, но в ближайшем будущем :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #507 : Сентября 14, 2010, 21:45 »
Вот пока и всё, что я насчитал. С одной стороны, немало, но если посчитать "жизнеспособные" хомяки, то их не так уж и много. КПД у нас процентов 10, не более. Ну, это так - наблюдения. :)
Есть такой закон Старджона, который гласит, что 90 % чего угодно — это барахло, но оставшихся 10 % вполне достаточно.

И да, вот лично я не обсуждал инквизиторов, потому что там ни добавить, ни убавить. Так же как и беки.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #508 : Сентября 14, 2010, 23:38 »
Кстати да, поучаствовал только в обсуждении ранений Snarls'а, ибо понравились и обсуждение было. Слотовая система загруженности тоже ничего, но особо не обсуждалась, потому и.
Вообще, как-то не возникает обсуждений многих хороших хомяков: прочитали, оценили/взяли на вооружение и всё.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #509 : Сентября 15, 2010, 00:46 »
Оффтопик.
Ответьте мне, пожалуйста, как при создании монстров, магических предметов и целых сцен не сдвинутся от Визардовских канонов и не создать ереси? Как увидеть строение взаимодействие «частиц» создавая все это? Или брать, что дают и не создавать идолов хомрулов себе? Научите видеть «девушку в красном платье», а не «набор символов». Как создать баланс, если нет возможности испытать на практике?
Дайте мне ответ, и я не буду засорять своими бреднями этот Форум.
И да простят меня читатели сего за этот крик отчаяния и мой русский.