Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 172423 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #990 : Сентября 27, 2011, 16:12 »
Зато 5 пачек арбалетчиков автоматом выкосят половину партии без резиста на 1 раунде.  :P Ибо это сначала 20 атак по 2, а потом 20 автохитов по 2. В среднем 60 дамага - на 2х лидеров хватит.


   Я что-то упустил? Какие 20 атак по 2 а потом 20 автхитов по 2? либо 20 атак по 2, ЛИБО 20 автохитов по 2... 40 в лучшем случае за раунд вся эта пачка наносит...
   Тык не ставьте столько арбалетчиков:)
А вообще там стоит на мой взгляд сделать аговорку в автохите, что только по тем, у кого нет тотал ковера или тотал консилмента.

   

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #991 : Сентября 27, 2011, 16:36 »
Про ковры - я имю ввиду, что и создание сложной местности и получение СА называется одинаково - "Ледяной ковер"

Про паданье в страхе, убегание в обморок и подобное - решают игроки. А если они хотят расчлененку? Тогда убив одного, все четверо на куски разваливаются?


ДР маленький не поможет против зомби, но против остальных он гарантирует бессмертие. Бэтлмайнд своей этвилкой с ДР на эффекте убъет over9000 этих стражников+арбалетчиков+магов+крыс, не получив ни единого повреждения.

Станник - автохит это стандартное действие+2 минора. То есть 40 автодамага.



   а-а-а-а ты про название продублированное. Ну тык значит описка. Отдельное спасибо за внимательность.

   Ну если они хотят расчлененку - подойдут потом и расчленят.

   
"Я и написал ДО 60-ти. 30 дамага в раунд на 4-ом - это тоже много. Притом, что все 20 атак могут влиться в одного (3 чарджа+пуш, следующие 3 чарджа+пуш и т.д....)"


   Это будет противоречить их тактики, которая вероятно будет прописана позже. Нападать на одного и игнорировать других.
   К тому же 30 дамага это среднее арифметическое. Если мы возьмём например дэфендера, то по нему пройдёт меньше урона. Можно убрать впрочем пуш и заменить на что-то иное... или просто убрать.

 
По инициативе - а отслеживать, какой зомбь ходит до партии, какой между вором и магом, какой между воином и жрецом?... Это башка лопнет. Тем более партия своими пушами и слайдами легко их может перемешать на поле боя.

   Слушайте я не знаю как конкретно играете вы, но мы играем вовсе по старинке - карта рисуется на тетрадном листе, монстр обозначается циферкой, у мастера запись какая цифра кто. В данном случае цифра (тире) инициатива. И где-то между зомбями вписаны игроки. Ничего сложного поверь. Более того это куда проще, чем когда в бою десяток мобов, среди них миньоны и отдельные монстры и того 5-6 наборов сил и статистик. Это отслеживать куда сложнее и от этого точно башка вспухнет.


   
"по реакции, что бы легче попасть" - глупость. Что бы легче попасть у них есть автохит. А вообще лучше было им дать "прицеливание" за мув, которое дает +4 на следующую дальнюю атаку.

   автохит есть на случай когда они в добром здравии - не дэйзятся, когда им не приходится ретироваться от персонажей или из опасных зон.
   Это конечно вариант. Но чем это будет именно "лучше" без понятия. Автохит удобен - без бросков - экономия времени как минимум.


   

ДР маленький не поможет против зомби, но против остальных он гарантирует бессмертие. Бэтлмайнд своей этвилкой с ДР на эффекте убъет over9000 этих стражников+арбалетчиков+магов+крыс, не получив ни единого повреждения.

    Ну пожалуйста пущай бьёт. Надеюсь что в энке вы выставите и тех, кто его будет трепать. Маги так и вовсе ребятки безуронные почти. Их задача в ином. Арбалетчики тоже могут поконтролить, но смысл их поливать дэфендера не ясно, ежели можно отловить мага какого хилого.
    Или вы собираетесь делать пати из одних стай? ну так против резистансов их выпускать глупо, как глупо выпускать против Зарезистаных в усмерть персов пати из миньонов, которые не смогут ему ничего сделать...


   

   Кстати, по поводу Прилипал пока что не было критики:)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #992 : Сентября 27, 2011, 17:17 »
1) Тошнотворный флав: напоминает заражение Чужим:-!
2) Зачем было делать настолько несинергичные паверы: Ты сам говоришь одной лезть кому-то в рот (:-!), другим (в идеале - всем, кто не лезет) держать за ноги-руки, и при этом они должны умышленно лопаться и взрываться?
3) Опечатка в "Развалившаяся Стая" :nya:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #993 : Сентября 27, 2011, 17:31 »
Тошнотворный? В смысле хреново написано или затронута тема, представляя которую хочется опустошить желудок? Если второе на то и расчет.

Прилипалы это семейство... для них главное выживание стаи, если пожертвовав одной можно спасти остальных - это будет сделано. Это слизь у них нет мозгов, нет чувства собственной важности, нет страха перед смертью. Кроме того эти ребята как пчелы, сами по себе тупые, но хорошо организованы и заточены выполнять цель по добыче пищи (а её много не бывает!).


А опечаточку исправимс!  :good:

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #994 : Октября 04, 2011, 08:22 »
Недавно у меня в игре был НПЦ, дамаг которого составлял 1d4+7. Он был довольно везуч, и смог дважды за бой выдать крит. Но 11 хитов - это всё равно довольно мало, и воспринималось не так эффектно, как мне хотелось бы. Собственно, та же ситуация повторяется с любыми монстрами, кроме скирмишеров или луркеров на их топовых атаках. Отсюда возникла идея - докинуть некоторым НПЦ (или монстрам) +1dX критического вреда на каждые 5 уровней персонажей по аналогии с магическим оружием. С одной стороны, это увеличивает риск, но зато криты становятся более критичными, что ли... Мнения?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #995 : Октября 04, 2011, 09:06 »
Может просто прибавлять 5\10\15 за крит?


Я позволял за крит например ронять противника персонажа или пушнуть...


 :offtopic: Когда еще только начинали играть в 4-ку, как сейчас помню, мой дварф маг выдавал крит 10, с эт-вилки... забавно было до ужаса :)
« Последнее редактирование: Октября 04, 2011, 09:11 от Melhior »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #996 : Октября 04, 2011, 17:32 »

Немного ударился в ностальгию и ещё раз проглядел тему. На этот раз решил снабдить всё ссылками.


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606


Тема не закончилась, продолжаем.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2011, 18:54 от CTPAHHUK »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #997 : Октября 04, 2011, 17:41 »
Странник - прекрасная мысль собрать воедино все раскиданное по теме.
   Но мне кажется чтобы эта работа снова не утопла под толщей сообщений - сделать ссылки стартовой страницей темы, периодически освежая... чтобы всегда на первой странице можно найти было всё...

Ну ежели модераторы не против то тему под "выгребную яму" могу завести... славяника и так отдельная тема и соответствующий материал публикуется там...

А домашние правила - как видно по списку - они для всех. Каждый может внести свою лепту.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #998 : Октября 05, 2011, 19:06 »
Немного вычистил всё то, что, насколько я помню, попало в околославянику. Тема тут: http://rpg-world.org/index.php/topic,3341.0.html

Ссылки из предыдущего моего поста продублировал в первом сообщении этой темы.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2011, 19:08 от CTPAHHUK »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #999 : Октября 07, 2011, 17:36 »
А никто не пробовал "насыпные" скилл-челленджи? То есть, нужно не набрать 7 успехов, а насыпать суммарный результат 200 за 4 круга... Например, результат скилл-чеков в дипломатии 12, 4, 27 и 8 - за первый круг насыпано 12+8+27+4=51.
Таким образом низкие броски одних персонажей могут компенсироваться очень высокими бросками других.

ЗЫ: Ну? Кто сорвет пост №1000? )))

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1000 : Октября 07, 2011, 17:45 »
если честно, то пару раз проскакивала такая штука у некоторых Мастеров, с кем я играл. например, ловушка, на которую 50 надо было набрать на невысоких уровнях (командой в 3 человека). Если больше 1 раунда прошло - начали срабатывать эффекты.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1001 : Октября 07, 2011, 18:09 »
Занятно, но мне успехи нравятся больше, так как их удобно отслеживать в виде красивых кучек покерных фишек.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1002 : Октября 07, 2011, 18:19 »
если честно, то пару раз проскакивала такая штука у некоторых Мастеров, с кем я играл. например, ловушка, на которую 50 надо было набрать на невысоких уровнях (командой в 3 человека). Если больше 1 раунда прошло - начали срабатывать эффекты.
Да! И у нас была ловушка подобного типа, собссно, классическая комната с прибывающей водой. Только расценивалась как соло босс, хиты которого исчислялись этими самыми бросками: Набрать надо было 300.
P.S. Xurte, с гетом! :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1003 : Октября 07, 2011, 18:32 »
2Lawliet/SerGor

Да что же мне ваш гет  :) Вообще, мне тоже нравится больше прямой подсчет успехов. Причем, если сложность превышена на 5 - +1 успех (так может быть достаточно много  :) успехов). То есть один вложенный и пробафанный бросок может решить исход. А затем по количеству успехов решалась степень ловушки (например, для количества клеток, в которых приключенцы сделали ловушки).

Если говорит именно о циферном подсчете, то предпочитаю систему "скиллового боя" не прямыми значениями, а таблицы (ну и хиты соответственно).

2Qristoff

Фишки приобрели только вот вчера  :)
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 18:34 от Xurte »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1004 : Октября 14, 2011, 19:59 »
А вот каких людей я использую у себя в некоторых кампаниях с целью привлечь народ к игре ими. Это никак не связано с балансом - чисто "маркетинговый" ход.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1005 : Октября 14, 2011, 20:52 »
А чем файло открывается?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1006 : Октября 14, 2011, 20:57 »
Билдером  :) Я сейчас все свои хоумрулы в билдере оформляю. Заливаешь в кастом - лоадер мерджит.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1007 : Октября 14, 2011, 22:11 »
@CTPAHHUK а как же быть счастливым обладателям подписки на инсайдер? :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1008 : Октября 14, 2011, 22:33 »
Ну, я ещё ни разу не видел, чтобы CBLoader отказывался грузиться из-за того, что у кого-то есть счастливая подписка.  :D

А что, онлайн билдер вообще не позволяет загружать кастомный контент?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1009 : Октября 31, 2011, 16:45 »
Решил вот предаться свободному творчеству. От нечего делать написалось сразу много и по эпике. Ну, в-общем, я это оставлю, а вы посмотрите, если будет интересно.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1010 : Октября 31, 2011, 17:48 »
Качественно!  :good:

Но думаю клевать Морфея будут долго и бой с ним будет затяжным...

   Кстати а зачем нужны предметы этого Морфея, со свойствами ПРОТИВ него если они теряют свои свойства когда идешь с ними в бой супротив Него? Или я не все понял?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1011 : Октября 31, 2011, 18:04 »
Предметы действуют против него и его слуг. Суть в том, что ты даёшь эту карту на руки игроку и он это читает. Он применяет этот предмет против его слуг и предмет действует. Но в самый последний, самый нужный момент, в бою против Морфея лично, предмет внезапно отключается. Наказание за невнимательность - их же предупреждают, что Морфей - мастер обмана. При тщательном исследовании предмета арканой ловушка вскроется, и предмет просто не будут брать в последний бой.

Бой с Морфеем и задумывается как затяжной. Надоели соляки, которых выносят за 1-2 раунда. Для этого у него и есть эти странные абилки, позволяющие ему получать резист, прятаться за двойниками и исчезать с поля вообще.

Плейтест, конечно, пригодился бы - это пока совершенно непроверенная версия. Да и вёрстка не помешала бы, но это уже придирки авторские.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1012 : Октября 31, 2011, 18:26 »
крутой дядька.... но меня, почему-то, постоянно преследовал образ Визарда Плейн Шейпера с Phantom Reality)))

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1013 : Октября 31, 2011, 21:52 »
    Посмотрел пристальнее на монстра... он оптимизаторский... не оптимизированная средняя партия скорее всего будет разорвана на миллион маленьких квадратиков...
   

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1014 : Ноября 01, 2011, 08:28 »
Ну, статы у него взяты из монстр билдера, средние дамаги - тоже. Самые жёсткие его абилки - реакции на определённые действия партии. Не очень представляю себе возможности неоптимизированной партии 30-го уровня, но учитывая, что они будут готовиться к бою с этим товарищем весь 30-й левел, а не просто вломятся к нему в палаты... Думаю, они справятся. Со скрипом, возможно, но это же финальный бой кампании! :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1015 : Ноября 01, 2011, 09:12 »
Ну вызов монстра 30-ого уровня тоже не хухры-мухры :) вызовет какого-нить Light of Amoth. И похулиганит...  :nya:

   Кроме того он по сути летает, ибо полет до конца СЛЕДУЮЩЕГО хода, а значит если он не дэйзит, то летает...

    Неоптимизированная - средняя партия - это та которая не складывает соло за 1-2 раунда :)) У них все немного дольше:)

   Понятно, что ежели они совершенно случайно наткнуться на это чудище - так и сдохнут от... удивления:) Но шансы есть у оптимизаторов или неоптимизаторов с очень-очень-очень добрым мастером:)

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1016 : Ноября 01, 2011, 10:19 »
>> что ежели они совершенно случайно наткнуться на это чудище
очень странно с их стороны будет это сделать.
да и шансы примерно такие же, как столкнуться с тараскоц/тиамат/гратцтом

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1017 : Ноября 01, 2011, 10:35 »
Для сравнения можно посмотреть на модуль из Scales of War из журнала Dungeon 163. Партия 12 уровня встречает соло в окружении целого энкаунтера слуг. Итоговая сложность - 16, Hard encounter. Проходится без оптимизации, но с большим скрипом. Оркуса тоже предлагают выставлять со слугами. Вот и Морфей выходит не один, а часть слуг вызывает в процессе. Он же их тоже не мгновенно зовёт.

У меня отдельный вопрос по аурам. Хотелось бы поглядеть на них в действии. Никто не хочет попробовать как-нибудь привинтить к своим солякам этот элемент сам по себе?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1018 : Ноября 01, 2011, 11:54 »
   Ну дык я же не сказал, что это как-то "плохо"... это просто вот так. Это впечатление что ли от монстра.

   Вообще аура Horrid Reality выглядит КУДА привлекательнее второй... ибо! судя по эффекту находясь в ней никто не будет получать лечения, так как никто не будет считаться союзником, и лечить будет только сам себя, либо делать это за пределами ауры.
Кроме того, предполагается что союзники будут бить атаку при возможности по союзникам? Без вариантов?...
    Да фактически лидер становится бесполезен... ибо не полечить, баф не дать, атаку никому не дать... ведь союзников нет рядом и "кругом враги"
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2011, 12:01 от Melhior »

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1019 : Ноября 01, 2011, 12:40 »
ну а вторая выключает контроллеров и, возможно, дефендеров.


ах да! вспоминая теорию про Anti-fun, я бы изменил текст Horrid Reality на "They  must use their most effective "AT_WII" opportunity attacks against all  creatures."