Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 167726 раз)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #360 : Сентября 09, 2010, 13:18 »
Цитировать
Мельхиора есть одна замечательная идея, которую можно было бы реализовать - каст за минор. Разумеется, плата.
Вы не поверите, но в оригинальной четверке это тоже есть :D

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #361 : Сентября 09, 2010, 13:35 »
Я со скиллов чуть не поперхнулся кофе. Какой смысл брать от системы хоть и небольшой кусок и на его его место засовывать что-то ну совсем неясное.. Для сравнения - отлаженный, как в часах механизм. Вы оттуда вытащили шестеренку и вставили микросхему.

Ну. Я предупреждал, что это  :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #362 : Сентября 09, 2010, 13:38 »
2 Snarls-at-Fleas

Главная проблема системы состоит в том, что она совершенно не учитывает сложность действия. Т.е. мы делаем бросок и получаем результаты, равные как для сложности своего челленджа, так и для "теоретически невыполнимых" задач. Можно, конечно, поиграть с drop lowest/highest и прочими подобными извращениями.
Да, и ещё - это настолько не по ДнД-шному сделано, что я даже не знаю, как оно будет в ДнД смотреться. Удачную систему градации навыков можно выстроить и на D20-х.  ;)

Ну учитывать сложность действия как раз просто - минусовать количество бросаемых кубов. Другое дело, что если озвученные Dekk'ом вероятности верны, смысла в этом никакого.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #363 : Сентября 09, 2010, 13:38 »
Цитировать
в оригинальной четверке это тоже есть

Мы тратим павер стандартного действия, но минором?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #364 : Сентября 09, 2010, 13:40 »
Вероятность выкинуть 4 и выше для 2д6 составляет  75%, для 3д6 87,5%, для 4д6 93,75%. Для 6д6 (+5 модификатор +1 за тренировку) 5 и выше выпадает примерно в 90% случаев. То есть там, где персонаж первого уровня тренирован и имеет высокий параметр, он получает (почти) автоматический успех и где-то 10% вероятности того, что Мастер добавит что-то неприятное.

Угу. Понятно. Ну, собственно, вопросов нет. Спасибо, за расчеты.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #365 : Сентября 09, 2010, 13:46 »
Цитировать
Спасибо, за расчеты
Это расчеты проходят в школе, и если вы в не состоянии провести их самостоятельно... Хотя спасибо, ваши лулзы самые хорошие в этой теме.  :good:
Цитировать

Мы тратим павер стандартного действия, но минором?
да

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #366 : Сентября 09, 2010, 14:10 »
2 DeFiler

Это уже было толстовато...

2 Xurte

Quickened Spellcasting (AP).

2 Snarls-at-Fleas

Перевод на D6 действительно лишён смысла, а вот градации успеха вполне можно вписать и в линейную D&D-шную систему. Хотя, я рассчитывал на более нарративный нарративизм.  :nya:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #367 : Сентября 09, 2010, 14:29 »

2 Snarls-at-Fleas

Перевод на D6 действительно лишён смысла, а вот градации успеха вполне можно вписать и в линейную D&D-шную систему. Хотя, я рассчитывал на более нарративный нарративизм.  :nya:

 :)

Ну предполагалось, что игрок именно сам определяет результат броска, когда так сказано. То есть он решает, что именно узнал броском Магии, что означает этот религиозный символ и т.д. Это пожалуй максимально нарративный нарративизм на который я согласен :)

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #368 : Сентября 09, 2010, 14:52 »
Задумался над следующим вопросом: arcane defiling в DS: Campaign Setting всем хорошо, кроме одного. Оно не слишком соответствует тому, что я встречаю в книгах, да и здравому смыслу. Я говорю об уроне, которому подвергаются союзники осквернителя. Точнее меня занимает вопрос, а почему враги не получают адекватного люля? Ответ я, конечно, знаю, но он затрагивает лишь игромеханику, здравый смысл же плачет.
Так вот, хотелось бы подумать как можно нейтрализовать это упущение. Подводный камень, очевидно, в миньонах.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #369 : Сентября 09, 2010, 14:55 »
Подводный камень, очевидно, в миньонах.
Добавить что не работает на миньонах.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #370 : Сентября 09, 2010, 15:00 »
Да. Но это самый простой и самый топорный способ, потому что, во-первых, миньоны сразу палятся, а, во-вторых, зравый смысл не перестает хныкать: "раз миньон, так теперь уже и не человек вовсе?"

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #371 : Сентября 09, 2010, 15:29 »
Задумался над следующим вопросом: arcane defiling в DS: Campaign Setting всем хорошо, кроме одного. Оно не слишком соответствует тому, что я встречаю в книгах, да и здравому смыслу. Я говорю об уроне, которому подвергаются союзники осквернителя. Точнее меня занимает вопрос, а почему враги не получают адекватного люля? Ответ я, конечно, знаю, но он затрагивает лишь игромеханику, здравый смысл же плачет.
Так вот, хотелось бы подумать как можно нейтрализовать это упущение. Подводный камень, очевидно, в миньонах.
Урон идет в размере 1/2 хилинг сюрдж валуе. То есть 1/8 хп. Получается маг за 8 раундов убивает все живое в 20 клетках (если наберет 8 дэйли сил, конечно). Вот именно для того, что б этого не было и убраны враги из целей. Например по Тиамату это будет 200 автоурона. Жирновато.
Ну и если все равно сделать, то по миньонам будет наноситься 1/8 урона, то есть 0. Простое округление, благо в 4Е нет правила как в 3Е, что урон минимум 1.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #372 : Сентября 09, 2010, 15:45 »
(Кивает головой) Да, все именно так. Но я не считаю подобный расклад жирноватым (тем более, что правка-правка-и-еще-раз-правка).
Я прекрасно понимаю, что враги убраны из целей ради великого баланса. Но здравый смысл негодуэ (да и игрок-осквернитель тоже). У меня есть мнение, что урон монстрам может базироваться не на их собственных hs value, а может быть на чем-то еще (может, фиксированный). А может вообще убрать урон для всех и сделать кондицию или что-то еще.
Да, еще такой момент. Осквернение с использованием силы не-растений возможно лишь с использованием обсидианового имплемента (по крайней мере в художке). Можно этот момент тоже ввести

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #373 : Сентября 09, 2010, 15:54 »
А если на собственных хитах кастера-осквернителя?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #374 : Сентября 09, 2010, 18:25 »
SerGor, вариант интересный - предлагаете шаману пропустить ход чтобы так сказать подкопить Мощей и Жахнуть?

То что шаманы и маги роль выполняли одну - это конечно хорошо. Но что это меняет? Это усложняет задачку нашу разве.

А собственно почему маг может а колдун не может так? чем он хуже? - Ответ на это прост, как само мироздание. И выражается это в другом вопросе - А почему колдун наносит больше урона? Чем он лучше мага?:) Ничем не лучше - маг есть маг, колдун есть колдун.
    Если еще и Колдуну дать возможность дополнительно стрельнуть за ход, то получиться имба...


Азалин, извините за вопрос - а вы не гуманитарий?

Leeder, у меня была конечно мысль вместо шамана в это правило затолкать друида... об этом сейчас начал еще больше задумываться и просто так сказать переименовать их для Сиалы  :)


DeFiler,

QUICKENED SPELLCASTING
Prerequisite: 21st level, any arcane class
Benefit: Choose an arcane at-will attack power
that is used as a standard action. Once per encounter,
you can use that power as a minor action.

Это Эпика и это разочек в энкаунтер. пока доживешь до ЭТОГО. Уже вся игра интересная и кончится... Так что не мути людям мозг - предложи варианты, как сделал наш уважаемый коллега...

Господа может и правда взять друида заместо шамана? Но тогда Это будет явно не животное, а колдун-друид... потому и не хотел изначально с ним заморачиваться, хотя он тоже контролер.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #375 : Сентября 09, 2010, 18:38 »
Melhior вы уже сфейлились в вопросе про стоимость вещей для дарквижена, сфейлились с овражными гномами при сравнении их с гноллами, и тут, увы, опять тоже самое. Мой совет - оставте лулз хоумрулы и попытайтесь понять vanilla DnD.
Если у вас игра интересная вдруг заканчивается на 21 левеле, то увы... Или ва мтак хочешь запихать epic-effects на героику? Боюсь ничем хорошим это не закончится.
Варианты я уже предлагал, но вы их изящно проигнорировали, так что "поезд ушел"  :nya:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #376 : Сентября 09, 2010, 18:43 »
DeFiler, ну ушел так ушел... возьму билет на следующий...
Фейлов на всех хватит... мир широк:)

На Эпике появится - это славно... но сеттингово необходимо реализовать ДО... А по Сиале если отключить улыбки, то вы молчали:) Ни единого поста с предложениями...
Но ладно ушел так ушел:) не гоняться же за вами по лесу с дубиной:))

Может быть Сделать "Шаману" силу, с помощью которой он может оказать ПОМОЩЬ себе, то есть предоставить +2 за Стандарт?
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2010, 18:49 от Melhior »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #377 : Сентября 09, 2010, 18:51 »
Цитировать
Если еще и Колдуну дать возможность дополнительно стрельнуть за ход, то получиться имба...
Честный совет. Не задумывайся о балансе. Для этого есть мы - оптимизаторы.  :devil:

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #378 : Сентября 09, 2010, 18:57 »
Mage Rage     Wizard Feature
At-Will - Arcane
Minor Action
You can make Wizard at-will attack power. You dazed until end of your next turn. Power make minimum damage.
Вот это тоже имба. Дамаг в силах складывается не от дайсов, а от накрутки +дамага. Ну и два 3d6 скорчинг бурста (на 10 левеле), это да - очень балансно :D

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #379 : Сентября 09, 2010, 19:08 »
  Как показывает практика, для оптимизатора и так море по колено и собственно и без хоум-рулов Армагедец устроят запросто... :)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #380 : Сентября 09, 2010, 19:46 »
Чтобы получить такой эффект не надо быть оптимизатором - достаточно быть средней руки игроком и просто хорошо знать систему.
Или.... мне тут пришла идея. Ваши хоум рулы только для начинающих и несовсем разбирающихся в системе игроков? Потому что для игры с минимальным оптимайзом они не подходят.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2010, 19:56 от DeFiler »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #381 : Сентября 09, 2010, 20:50 »
DeFiler, так давайте вместе сделаем их для НЕ начинающих:)
Я то тоже считаю, что просто Дэйз маловато... Еще был снимать Сюрдж как минимум...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #382 : Сентября 09, 2010, 20:53 »
SerGor, вариант интересный - предлагаете шаману пропустить ход чтобы так сказать подкопить Мощей и Жахнуть?
Ну, вроде как здесь говорилось, что шаманы медленные, но мощные.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #383 : Сентября 09, 2010, 20:56 »
Ну под мощные моно вполне понимать и то что их силы лучше попадают:)
Вот и думаю реализовать может проще Помощь Другому но самому на себя шаману? И вся недолга?

Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #384 : Сентября 09, 2010, 22:07 »
Решили попробовать для волшебников использовать систему ослабления - усиления, то есть любые талланты (powers) с ключевыми словами имеют определенные бонусы и штрафы (пока не определились какие, и на сколько сильные бонусы и штрафы) зависящие от местности.
Например кладбище - ключевое слово = некромантия. Все таланты с ключевым словом некромантия будут усилены, любые лечащие заклинания ослаблены (не помню на вскидку какие там ключевые слова - надо таблицу сделать и продумать еще.)
Церковь - наоборот. Вода, болото, море - ключевые вода имеют бонус, огонь имеют штрафы. И наоборот.

Вопрос - на сколько сильный это дисбаланс для пары маг - воин. Не останется ли воин в пролете? (Для воина предусматривались легендарные места - типа: Вот тут в древности Самсон порвал пасть писающему мальчику (бонусы). Со штрафами пока непонятки.

Вопрос 2 - (варианты бонусов и штрафов сделать четкими или отдать на откуп игрокам?
пример: Вариант 1 - четкие правила: Река - ключевое слово Вода имеет +1к попаданию +1к урону. Чем больше водное пространство тем больше бонус - до +5 соответственно.

пример: Вариант 2 - на откуп игрокам: Река - ключевое слово Вода имеет один бонус +1 (к попаданию или урону по желанию игрока) (или может лучше сделать один дополнительный кубик урона, или некое число расстояния, или некое число клеток ко взрыву, нужно чтобы этот бонус можно было использовать, чтобы он не пропадал даром на талантах к которым его будет невозможно применить. (надеюсь мысль понятна? никогда не умел излагать миллиард не сформированных мыслей несколькими словами.)

требую совета... может это на фиг не нужно?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #385 : Сентября 09, 2010, 22:27 »
Цитировать
до +5 соответственно
До +2. Больше за ситуационные модификаторы я бы не рекомендовал давать. Бонусы исчислять исключительно в цифрах, а ни в каких не кубах.
Сама идея интересная и вполне достойна реализации. Я нечасто это говорю. ;)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #386 : Сентября 09, 2010, 22:41 »
Да больше +2 на попадание давать не стоит... Как и говорит Странник. Слишком сильный дисбаланс выйдет - ведь бонус или штраф постоянные в каком-то месте, то есть на весь энкаунтер....

Для Воина можно места Славы (бонусы) - Места позора и поражений (штрафы)...


Вопрос НУЖНО ли это задавать не стоит. Это решать Вам. Вам Нужно это? Значит нужно попробовать. А Нужно ли остальным это вопрос уже другой совсем:)


Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #387 : Сентября 10, 2010, 01:54 »
Цитировать
требую совета... может это на фиг не нужно?

Как по мне - достаточно интересно, но не для любого сетинга подойдет. Заставить воина развивать историю. :) (А как еще узнавать соответствующие места).

Цитировать
Места позора и поражений (штрафы)...
Чей-то позор и поражение - это триумф и победа для другого.

А как узнать соответствующие места?
С магом достаточно очевидно и понятно, а вот с воином сложнее. Если рассматривать именно пару маг/воин, то для баланса можно потребовать от обоих проверки: предположительно для воина история (может стритвайз? ) а для мага природа/подземелья.

Хотя, тут от ДМа очень много зависит. Поскольку помимо бонусов обсуждаются еще и штрафы, предполагается, что это будет работать вне зависимости от результата проверки. Сможет ли воин посетив место предварительно узнать, как ему тут будет сражаться? Опять же, не всегда персонажи могут выбрать место битвы, и если в критический момент ДМ заявит, что твои атаки тут действуют хуже, а у персонажа не будет возможности этого избежать - получится произвол и обиды. Следующий резонный вопрос - а будет ли вражеский воин испытывать те же штрафы? И не усложнит ли это без надобности процесс боевки?

Мне кажется, что эти вопросы более существенны, чем размер бонуса/штрафа...

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #388 : Сентября 10, 2010, 06:20 »
Melhior, я так правильно понял вы хотите чтобы ваши хоумрулы за вас написали другие? Так дело не пойдет, вы не научитесь составлять нормальные хоумрулы, если постоянно за вас будут делать другие. Выслушайте, что было сказано - исправте и покажите. Коммунити посмотрит - оценит.
От себя добавлю - очень странно в одном случае "быстрота" - это замена стандарта на минор, а в другом "медленно" - это минусовая инциатива. Логичнее было или "+ и - инит", или "меньшее действие, большее действие" и т.п.
 

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #389 : Сентября 10, 2010, 08:14 »
DeFiler, поняли конечно вы неправильно. В недавнешней теме, относительно недавнешней, Азалин желал составить огнестрел. Призывал народ к действиям фактически, дать варианты. И тут тоже самое... есть задача, мне хочется обсудить КАК её могут решить на форуме. Свое решение по Сиале я дал как изначально сырое, чтобы было от чего плясать. Я призываю как раз подумать.

В конце концов спящее "комьюнити" расшевелить.

Как на ваш вариант - У мага, каст за минор эт-вила, что является ли балансным тот... минус который он получает за это? стоит ли убавить или усугубить? оставить таким и он вполне адекватен? Каково ваше мнение?