Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 167708 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #750 : Ноября 16, 2010, 06:46 »
Как это Миша не увидел что дрын волшебный?
Вот прямо шарил-шарил, все карманы вывернул, а посоха не нашёл?
Не все считают достойным делом обыскивать врагов или их логовища...

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #751 : Ноября 16, 2010, 22:32 »
Никак не могу придумать адекватные характеристики "монстру " :  " Фура". Может быть подскажите?

Старец Фуара.  Аскет и подвижник, основоположник монашеского течения «Смиренных Навьюченных» или (как прозвали членов братства в народе) «Фуры».
Сей почтенный муж, во время долгого столпничества, прозрел. Бог послал своему верному слуге видение, через которое Фуара основал новый монашеский орден. В видении явился к нему посланник божий, несший тяжелую покладь по разбитой дороге. Ноги посланника были босы, лицо заливал пот, а ноши тяжелы.  Без стенания и с покаянием  исполнял он сою работу.  И рек смиренному старцу так : «Не в том благодать истинная, чтобы на болотах, в горах и лесах на столпах стоять денно и ношно, плоть свою умервщляя, а в том, чтобы через свои страдания и покаяние, работу тяжкую исполнять,  другим людям помогая, злата за то себе не беря, а нуждающимся раздавая!»
Спустя некоторое время возник первый монастырь ордена «Смиренных Навьюченных», члены которого  посвящали себя тяжкому труду во благо нуждающихся (нищих, калек, сирот). А именно переносили на своих спинах тяжелые и важные грузы. Истово веря своему настоятелю и своей клятве, монахи-подвижники очень скоро заполонили собой тракты и дороги многих королевств.  Им поручали доставку ценных грузов короли и сервы, банкиры и мануфактурщики, моряки и егеря. И мало находилось таких, кто дерзнул бы напасть на бредущего под тяжелой поклажей блаженного. Каждого «фуру», перед тем, как выпустить в мир тренировали до семи потов. Пройдя  тяжелую школу монастырского обучения, инок становился силен сверх всякой меры, на порядок превосходил обычного человека в ловкости и сноровке, становился мало чувствителен к боли, а благодаря урокам богословия и своей веры становился стоек к прельщению и взяткам. Кроме того «фуры» владели некоторой святой магией, позволявшей им залечивать раны, ходить по болотинам и топким местам как по суху, двигаться если нужно сутками без отдыха.  В случае, если груз все же был утерян, все свободные иноки монастыря, во владениях которого груз пропал, бросались на его поиски.
На вырученные деньги монахи держали сеть школ, ночлежных домов и больниц, в которых помогали бесплатно любому нуждающемуся. Однако сами члены ордена там не работали. Учителя, доктора и смотрители были обычными специалистами своего дела из мирян, получавшими свое довольствие от монастыря.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #752 : Ноября 16, 2010, 23:21 »
Стандарт, элитка, соло?.. Примерный уровень?..

Ну и... В каких условиях с ним столкнётся партия? С навьюченным, рядом с грузом, с пустым?

Если рядом с грузом, то можно дать охранные абилки, если навьюченного встретят, то надо завышать стойкость и дампить рефлекс, при этом давать, к примеру, таранную атаку, если пустой, то всё что угодно сгодится.

Опять же, от местности зависит. На болоте он сможет применять хождение по болотам и знания местности, в деревянном доме крушить стены, на дороге кидаться повозками.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2010, 23:25 от Коммуниздий »

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #753 : Ноября 16, 2010, 23:33 »
Встретить можно на дороге между населенными пунктами, с поклажей. При всех своих выдающихся возможностях, он остается монахом. Смиренным аскетом. Имея преимущество у партии в уровне (какой? что-то среднее наверное)  (и наверное соло), если партия решает  напасть (из разных соображений, например задание по похищению груза) фура не будет их убивать, а постарается решить дело миром. В случае сражения и победы, окажет помощь и удалится.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2010, 23:59 от arcmage »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #754 : Ноября 16, 2010, 23:42 »
arcmage.... описание есть описание его жизнедеятельности.... но по ним сложно составить технический образ.
Однако, я уверен что у вас в голове есть мысли на тот счет ЧТО ОН умеет? Каковы его действия в бою так сказать литературно...
вот по этим литературным образом действий в бою и можно оцифровку сделать...



Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #755 : Ноября 16, 2010, 23:52 »
Интересная задача. Подумаю. Помозгоштурмуем? :)

У меня сразу идеи такие

способности, нейтрализующие врага (станы всякие), но это довольно банально.
способности, наносящие врагу урон при агрессивных действиях (ударил смиренного монаха и так тебе худо стало, что хиты потерял).
аура какая-нибудь которая за агрессию наказывает

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #756 : Ноября 17, 2010, 00:00 »
ну нигде не написано что монахи проповедуют МИР и не прикасаются к железу... может у него и увесистый святой символ на поясе... а может быть ангелы защищают его...
"...Каждого «фуру», перед тем, как выпустить в мир тренировали до семи потов. Пройдя  тяжелую школу монастырского обучения, инок становился силен сверх всякой меры, на порядок превосходил обычного человека в ловкости и сноровке, становился мало чувствителен к боли, а благодаря урокам богословия и своей веры становился стоек к прельщению и взяткам..." - то есть монахи явно не только со смирением читают молитвы:)

Может это монахи-псионики... с чутким КИ... или шаолинь-монахи... - Автор поясни что они должны уметь? Как они ведут себя в бою? Литературно...

Святость это да первое что приходит на ум, но у автора мало ли что в голове?:)
А для Святости по умолчанию куча идей:)

« Последнее редактирование: Ноября 17, 2010, 00:07 от Melhior »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #757 : Ноября 17, 2010, 00:27 »
Замечательно пойдут способности, подставляющие стоящих рядом с Фурой героев под удар их же союзников вместо фуры. Разнообразные интерапты, а стандартом - метание подошедших слишком близко в стоящих слишком далеко. Явно какие-то сопротивляемости...
Ключевой вопрос как раз определение "аскета", то есть считает ли он, что отметелить партию - лучший способ защитить груз, или будет лишь раздавать удары в ответ.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #758 : Ноября 17, 2010, 01:19 »
Вопрос традиции вроде бы понятен. Западная. Аналог католицизма. Однако, по моим ощущениям, в бою он ведет себя скорее как последователь восточной традиции. С одной стороны большая сила, чтобы носить тяжести. Совершать таранные удары, оглушать, далеко отбрасывать. Одновременно держать чужие удары (груз не должен пострадать) в случае если уклонения не возможны (а из-за груза часто так и бывает)
   
Вот небольшой кусочек флаффа. Это действительно банальный образ. Первое что приходит в голову.
Их было шестеро. Наниматель не поскупился. Каждому полагалось  по пятьдесят полновесных империалов. Новеньких, блестящих, словно бы только что вывезенных из ахенского монетного двора. Бонифаций II, взирающий с аверса увесистого кругляша, казалось подмигивал, обещал. Это только аванс.
Засаду подготовили по всем правилам. Выбрали самое безлюдное и лесистое место. Подпилили  пару стволов тут, пару там. Соорудили сикреты в густой кроне.  Даже на масляные бомбы и ядовитые шипы не поскупились.
Точно в полдень из-за поворота показался тяжело груженый человек. Не меньше шести увесистых ящиков, каждый в локоть высотой, громоздились у него за спиной. От чего самый верхний из них постоянно задевал собою нижние ветки нависающей над трактом зеленой лесной арки. 
Главарь шайки уже предвкушал, как будет рыться в этих замечательных вместилищах ценной поклажи, как будет делить навар среди своих подчиненных, как…
Да и что было ему еще думать? Носильщик выглядел тщедушным сморчком. Любой разбойник из числа засевших в засаде превосходил ростом и статью неспешно бредущего пилигрима чуть ли не в разы. Драный ватник, разношенные лапти, грязная тряпица на голове вместо головного убора. росту дай бог эльфу до носа дотянуть.  Какое-то изможденное лицо, темные  круги перед глазами. Гляди того сам в обморок грохнется.
Предводитель дал знак и на дорогу в тот же миг рухнуло два дерева. Одно преграждая дальнейший  путь , другое отрезая отступление.
Маленький человечек, тащивший огромную поклажу даже глазом не повел. Опережая готовые сорваться с тетивы стрелы, с места, сиганул будто птаха в небо. Только листья посыпались.
Все шестеро молча  стояли у того места, где на пыльной дороге четко отпечатались следы заморыша. 
Нагонять «заказ» пришлось уже на лошадях.  Решили без утайки напасть сразу, как только спина, груженая плетеными коробами показалась из-за поворота. 
Ухнул шипастый шар кистеня. Главарь мог бы поклясться, что попал. Выпущенные три стрелы засели в поклаже носильщика, а метательный нож, оцарапав тому плече улетел в канаву. 
Тогда лидер разбойников  отдал приказ стрелять по ногам, чтобы искалечить пилигрима. Заставить того остановиться, ведь ходу последний так и не сбавил.  Одна из стрел чиркнула маленького человека по колену. Но он не остановился. тогда главарь рассвирепел. Он обогнал бегущего посыльного и попытался развернуть лошадь так, чтобы преградить дорогу.
Очнулся суровый бородач в придорожной канаве. Из седла его вынес проворный прыжок коротышки и удар ногой в челюсть.
Остальные бандиты, видя что их главаря унесло по крайней мере метра на три, всего лишь от одного пропущенного удара невысокого странника, решили больше того не преследовать.
В третий и последний раз они подкараулили пилигрима в каньоне. Просто преградив тому путь своими телами и сталью оружия.
Удары странник наносил экономно и точно. Но каждый раз кто-то или отлетал в сторону с удивлением обнаружа, что не может встать т.к. ноги не слушались или застывал изумленно вращая глазными яблоками, остальным не в силах пошевелить.
Они остались один на один. Бородатый главарь и тощий оборванец с тюком вещей за спиной.  – На мне волшебная кольчуга, амулет из Чеа-Чуна висит на моей шее, а в руках я держу саблю из Арабики, которую можно носить вместо пояса. Я выпил чудодейственный эликсир, я подготовился. Ну а ты?-
Путник получил несколько ран, которые хоть и кровили, но похоже не причиняли более никакого дискомфорта.  На главаре не было ни царапины.  К его удивлению пилигрим не стал нападать. Он склонился над одним из разбойников, которого только что приложил о скалу, сложил ладони домиком у своей груди и прошептал пару фраз. Поврежденный, лежащий без сознания человек зашевелился.
Тогда бородач напал. И тут же был скручен в три погибели. Дышать стало тяжело. силы, чтобы вырваться не хватало. Как вдруг его подняло в воздух и швырнуло. Упав на камни, растеряв амулет, саблю и сознание, главарь отключился.

« Последнее редактирование: Ноября 17, 2010, 01:21 от arcmage »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #759 : Ноября 17, 2010, 08:48 »
"Очнулся суровый бородач в придорожной канаве. Из седла его вынес проворный прыжок коротышки и удар ногой в челюсть. "
Соотнесём этом с хотя бы картинкой наверху и тем, что у этого монаха 6 ящиков в локоть за спиной...  :)

- а Вы - Аура мира! :)


Вообще это обычненький такой монах шаолинь. Наденьте на него коричневую грубую рясу, сандалики и получите монаха европейского типа.

Ну а с оцифровкой и вовсе нет проблем... его можно цифровать и как толстого Брута, и как Контроллера раскидывающего людей и как Скирмишера, который идет напролом и никто сделать ничего не может...
    Опять таки - если встречаться он будет одни - монах этот. Безусловно это СОЛО. Вопрос кто из ролей - решать автору...
    Удары ногами, руками, головушкой и прочие... Так же вопрос - какой Уровень у этого мальца тщедушного arcmage?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #760 : Ноября 17, 2010, 12:08 »
Зачем это в хомрулах?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #761 : Ноября 17, 2010, 13:02 »
Зачем это в хомрулах?

В общем-то да. Обычный вполне себе с точки зрения механики монстр.
Щас вот дойду до банка, оплачу подписку, через пару часов поставлю MB - попробую скинуть, как вижу этого монаха к вечеру.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #762 : Ноября 17, 2010, 14:31 »
спасибо

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #763 : Ноября 17, 2010, 23:56 »
Не заработал я себе на подписку в этом месяце. :)
А пиратка у меня не ставится почему-то. Так что сегодня ничего не сделаю, увы.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #764 : Ноября 26, 2010, 06:40 »
Вариант замены стандартной системы денег/сокровищ в 4-ке на условные токены. Но не просто, а с вывертом. :)

Цитировать
...обычно выдаваемые деньги и предметы автор предлагает заменить на 20 жетонов Богатства (Wealth tokens) на уровень. Что же они собой представляют?
За 10 жетонов персонаж может купить соответствующий уровню магический предмет
За 2 жетона персонаж может купить соответствующий уровню расходуемый магический предмет (зелье, например)
При покупке предмета на 2-3 уровня выше уровня персонажа цена удваивается
При покупке предмета на 2 и менее уровней ниже уровня персонажа цена уменьшает в два раза
Предметы уровнем выше, чем уровень персонажа +3  покупать нельзя...

Цитировать
...только 4 из этих 20 жетонов будут жетонами Богатства. Это действительно полученные игроками деньги и прочие материальные награды. Остальные мы назовем по другому - некоторые будут Славой, а другие Кармой или Удачей.

Карму/Удачу можно получать за то, что восстанавливает "естественное" течение вещей в мире. Эти жетоны можно использовать, как указано выше. Но в чем их отличие? В том что они позволяют влиять на мир гораздо более свободно, чем просто закупать вещи. Например, потратив соответствующее количество Кармы (1-4 жетона) игрок может сделать так, что в следующей сцене или сундуке его персонаж найдет Зелье Лечения, арбалет или другой нужный предмет. А можно обеспечить чистоту воды в следующем источнике (по цене Clearwater Solution или ритуала Purify Water).

Славу персонажи зарабатывают, совершая деяния, о которых будут говорить. Ее тоже можно использовать для "покупки" предметов, отражая тот факт, что знаменитому персонажу скорее предложат что-то интересное. Однако ее можно использовать и в качестве...

Полностью оригинал здесь.
Русская версия здесь.

Читайте, кому интересно, и возвращайтесь сюда обсудить.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #765 : Ноября 26, 2010, 09:10 »
Я бы сказал, что это здорово упрощает бухгалтерию, особенно в районе эпики. Впрочем, как всегда остаются нюансы. Ты совершенно правильно заметил, что текущая система рарити должна возлагать раздачу плюшек в руки мастера, а не игроков, так что я предложил бы следующие поправки:

1. Бонусы, как в виде Wealth, так и не формализованные, можно тратить только на коммоновые шмотки / их аналоги. Это важно, чтобы не сломать игру, и потом не править постфактум. Например, драгонборн может "войти в ярость" и спускать очки рейджа на имитацию эффекта bloodfury и постоянно находиться в состоянии бладиед.
2. Любые жетоны, кроме Wealth являются полной прерогативой мастера. Иначе игроки очень быстро научатся использовать их "подстраивая" под соответствующие столкновения. Кстати, я бы таким образом предложил возвращать жетоны только после длинного отдыха, дабы устранить циклинг перезаряжающихся "предметов".
3. Жетоны не подразумевают использование предметов, существенно уступающих персонажу по уровню. Это довольно странно. К примеру, я даже на эпике редко могу отказаться от Acrobat's Boots, при том, что они всего 2-го уровня. В системе жетонов это должно доставаться почти автоматически, и непонятно, что на что тратить.
4. Я согласен с автором по поводу "тематического списка". Я бы охарактеризовал его как "список эффектов" и отвязал бы от ритуалов и вещей в принципе. В примере с теми же сапогами акробата: эффект - встать за минор, использование - 1 жетон удачи.
5. Можно пойти дальше (или ближе - это кому как) и объединить все жетоны в одну категорию, чем разделять их на несколько и вести раздельную бухгалтерию. Назвать их, к примеру, жетонами героизма, а конкретные возможности применения обозначать в энкаунтерах (желательно, заранее прописать возможные способы).

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #766 : Ноября 26, 2010, 09:34 »
глупые правила...

Зачем путаться с жетонами? просто давайте игрокам себе самим выбирать парсели и энкаунтеры.

Упрощение миркоменеджмента эпики проходит совсем не так...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #767 : Ноября 26, 2010, 13:22 »
@CTPAHHUK
Ну вот, прогулялся (после бессонной ночи) в голове прояснилось, попробую ответить.

1. Это вариант, но вот сейчас думал, как тогда быть с остальными. Ведь при такой системе это единственный источник шмоток вообще. Скажем мы можем предлагать анкоммоны, а игрок решать потратиться на них или нет. Но вот с рарами система уже работает хуже. Заставлять потратить на них? Или как вариант игрок может постепенно "выкупать" свою рару на протяжении 10 уровней, уповая на то, что Мастер и правда даст что-то хорошее и интересное. Конечно это немногим в конечном итоге отличается от того, чтобы просто получить ее и не иметь возможности выбора, но все таки. Как вариант давать не 20 жетонов на уровень, а 10 и выдавать анкоммоны и рары по обычной схеме из RC.

2. Тут слегка не понял. Жетоны никак не возвращаются и естественно выдаются по усмотрению Мастера. Пример с Яростью это частный случай "временной покупки" предмета. Обычно игрок отдает жетоны и обратно их не получает. Только может "заработать" еще.

3. Ну тут я думаю на особо низкоуровневый шмот можно использовать правило 1/2 жетона, которое я забыл упомянуть. Игрок в таком случае берет предмет и кидает, скажем 6-ку. На четное - 1 жетон ушел, на нечетное - остался. Если игрок считает, что это оправданная трата - это его дело.

4. По поводу тематического списка согласен. Составлять его в соответствие с желанием игрока/знакомством с системой. Кто-то наберет все сам (с одобрения Мастера), кто-то оставит все на усмотрение Мастера, кто-то выберет какой-то средний вариант. Определенные игровые события будут этот список расширять. Опять же возможность поощрить отыгрыш и еще больше кастомизировать персонажа.

5. А вот объединять жетоны я бы не стал. Просто это лишний способ для Мастера влиять на поведение команды. Ну и для команды тоже способ добиваться своего. Хочет игрок, чтобы его персонажа узнавали на улицах, кланялись и везде пускали - пусть делает то, что дает Славу. Хочет, чтобы ему "везло" - делает то, что дает Карму. А уж задача Мастера донести до игроков что именно к чему. Конечно не стоит путаться совсем уж с большой кучей разных жетонов. Я думал оставить Деньги, Славу и Карму. Плюс добавить отдельную индивидуальную категорию для каждого - Благочестие для жреца, Доблесть для воина и т.д. Либо эта индивидуальная категория может быть чем-то вроде Аспекта.

Кстати если зайти совсем уж далеко - эти жетоны могут заменить те же АР и ХС (с некоторыми изменениями конечно). А в комментах к третьей части статьи (где на этом построена система ачивок) появилась идея, что они неплохо способны заменить и экспу. Я понимаю, что ересь, но ... что-то в этом есть :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #768 : Ноября 26, 2010, 13:45 »
1. А почему бы не сделать рары как раз теми вещами, которые игроки могут выбрать сами? Или даже не просто выбрать, а сделать, хотя бы путём скрещивания коммона и анкоммона по своему вкусу. И когда он его наконец выкупает, вуаля, и судьба подкидывает герою великолепнейший подарок в виде шмотки или абилки.

2. Я так понял, что в этой схеме временная покупка считается нормальной практикой? Если нет, то хорошо. Если да, то мой пост как раз был об этом.

3. Это уже почти wealth-чеки как в старом модерне были :). Пока не уверен, насколько мне это нравится. Возможно, стоит предметы на 10 уровней ниже персонажа вообще считать бесплатными, и ограничивать только по критерию рарити.

5. Ну, тогда действительно. Небольшой "общий" список и каждому персонажу по 1-му неперескающемуся типу жетонов.

П.С. Насчёт экспы - давно уже играю без неё. Между уровнями у меня отмечено 10 "событий". Особо сложные энкаунтеры считаются за 2, проходные - за половинку (т.е. считаются не сами энкаунтеры, а майлстоуны между ними). Использование АП для перехвата нарративного права - тоже очень классная фишка, но это я уже в оффтоп ухожу.

П.П.С. А вот ХС, я всё же думаю, стоит держать отдельной категорией - это  внутренняя сила персонажа, так что лучше будет отображаться  самостоятельно. Зато недавно увидел неплохую идею "поддержки" эффекта ритуалов за проплату ХС.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #769 : Ноября 26, 2010, 20:59 »
2. Понял да. Согласен. В случае временной покупки они должны возвращаться после чего-то значительного, не просто сдал-получил, когда захотел.

А насчет экспы - я тоже играю без нее. Но совсем уже просто - даю уровень, когда заканчивается кусок сюжета и все. Кстати это мотивирует игроков решать вопросы без боя - бои длятся дольше в реальном времени, чем ролевые способы решения проблемы (обычно), а значит если разрешить все небоевыми средствами можно поднять уровень за сессию, а с боями придется подождать 2-3. (Ну количество сессий конечно с потолка, может быть по разному).

А на ХС есть у меня одна идея, но никак не соберусь ее толком оформить.

Единственно честно говоря что меня слегка корежит в этой всей системе это ощущение торгового автомата, которое ну никак никуда не девается. Сунул монетку - получил предмет. "Нажмите кнопку с выбранным напитком (Зелье лечения, Эликсир дыхания дракона...) и дождитесь появления стаканчика в раздаточном отделении". :)
Но это, наверное, мои личные тараканы.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #770 : Ноября 29, 2010, 09:16 »
Черт! Я облажался. На самом деле выдается 4 токена на уровень на персонажа и это заменяет только деньги, камушки и прочее. Предметы выдаются обычным порядком. Правда из статьи это было слегка не очевидно, но в комментах он потом это уточнил.
Собственно это снимает многие проблемы.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #771 : Ноября 29, 2010, 10:00 »
На самом деле система с токенами хорошо работает следующим образом.
Эти ваши токены в голде ведет ДМ. И выдаются эти сокровища в виде небольшого боличества колды, благ и услуг во время развития персонажей.

Таким образом например, герои не приходят в храм  и не тратят 500г чтобы воскресить своего товарища, а погибшего во время квеста воскрешают в храме сами бесплатно (для героев) те кто были заинтересованны в их миссии, а мастер просто уменьшает внутримировой баланс голды на 500.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #772 : Ноября 29, 2010, 11:34 »
Ну то есть все то же самое, просто скрыть механизм?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #773 : Ноября 29, 2010, 14:20 »
Ну как бэ в ролевой игре скрытие механизма играет чуть ли не решающую и первоочередную роль, не?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #774 : Ноября 29, 2010, 14:45 »
Ну как бэ в ролевой игре скрытие механизма играет чуть ли не решающую и первоочередную роль, не?

Я так не считаю.  :)
Понимаю, что можно и так, но так не считаю.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #775 : Ноября 29, 2010, 20:54 »
Ну тогда чем тебе не нравится торговый автомат (как базовый, так и введеный жетонами? 

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #776 : Ноября 29, 2010, 22:11 »
Просто не нравится по определению. Хотя этот диалог уже не имеет смысла. Вот в этом посте я объяснил, как это на самом деле. Раз предметы выдаются как обычно, а это просто приятный бонус - меня все устраивает.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #777 : Декабря 02, 2010, 07:45 »
Продолжение темы о жетонах Богатства - ачивки :)
Возвращайтесь - обсудим.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #778 : Декабря 02, 2010, 11:10 »
Единственный раз выдал ачивку персонажу, умудрившемуся за раунд умереть. Причём, исключительно для фана - ничего системного она не давала. Вообще, считаю это уже лишним элементом в системе.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #779 : Декабря 02, 2010, 11:54 »
Ачивки это прекрасно. Я вот ищу возможность внедрения такой системы поощрений уже давно. Правда не под 4ку.