1
Storyteller/Storytelling / Re: Что такое God-Machine на уровне космологии? (из God-Machine Сhronicle)
« : Марта 28, 2015, 08:45 »
Группа Вознесенных Адептов Виртуальности после Геенны. Тадам!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Storyteller/Storytelling / Re: Что такое God-Machine на уровне космологии? (из God-Machine Сhronicle)« : Марта 28, 2015, 08:45 »
Группа Вознесенных Адептов Виртуальности после Геенны. Тадам!
2
Общий форум по НРИ / Re: Ищу систему« : Января 15, 2015, 19:09 »
Спасибо! Цирк не ну твои правила слишком уж хеви) Тогда уж проще просто словеску)
3
Общий форум по НРИ / Ищу систему« : Января 15, 2015, 17:25 »
Товарищи, помогите пожалуйста найти подходящую систему. Она должна быть: 1) Максимально простой для изучения и вождения 2) Подходящей под вождение фэнтези-песочницы 3) Переведена на русский 4) Совсем идеальный вариант - быть легкой для оцифровки предметов и мобов.
Заранее спасибо! 4
Поиск игроков и мастеров / Re: [Online] [D&D, Forgotten Realms] Ищу партию« : Января 14, 2015, 08:26 »
Ребят, я тоже с ДВ могу к вам присоединиться по будням в районе 19-20 вечера по нашему времени. Опыт пары игр в скайпе, одно ролевой вживую. Предпочтительно конечно, как раз Unknown Armies и VtM. Вариант - Warhammer Fantasy (как раз в нее же играю по выходным) но можно подумать и над другими вариантами. Skype - konstantin17379
5
Жизнь / Re: Почему меня забанили на имке?))« : Декабря 26, 2014, 06:11 »
Не, это у меня походу какая-то херня с флеш-модемом. С работы заходит нормально. Всем спасибо!
6
Жизнь / Почему меня забанили на имке?))« : Декабря 25, 2014, 17:32 »
Товарищи почему меня забанили на Имке? Вроде почти не писал и грязью никого не поливал. Пишу сюда так как не знаю как связаться с администрацией Имки. Я там как Saruman130 почта saruman130@rambler.ru.
7
Поиск игроков и мастеров / Игра по скайпу« : Декабря 11, 2014, 03:51 »
Здравствуйте товарищи! Ищу партию или ГМ, скорее всего по скайпу, так как живу далеко от Москвы.
Во что бы хотелось: 1) Мир Тьмы (практически все линейки кроме Призраков) неплохо знаю все основные, если есть материал на русском, с удовольствием освежу память. 2) Houses of the Blooded 3) Вархаммер ФБ В принципе все что угодно что более-менее в рамках фентези, хоррора, мистики. Не хочу в постапокалипсис, нф, чистую боевку. Разница с Москвой +7 часов, могу играть или днем по будням, в пятницу по будням и днем, в субботу по будням, днем и вечером. 8
Поиск игроков и мастеров / Re: Кто не прочь сыграть?« : Декабря 10, 2014, 17:25 »
С удовольствием сыграл бы в смт (но не призраков) или в Культ. Набор еще идет?
9
Теория НРИ и игростроения / Re: Сезонная магия и тому подобные вещи« : Октября 12, 2014, 10:39 »Цитировать Вантале не спитсяПрочитал как "Вантала не спился") 10
Готовые проекты / Re: Acthung! Cthulhu: Eastern Front релиз!« : Сентября 08, 2014, 05:32 »Цитировать Спасибо. Давно тебя не видел, заходи чаще в дневничок.Постараюсь) 11
Готовые проекты / Re: Acthung! Cthulhu: Eastern Front релиз!« : Сентября 05, 2014, 14:06 »
Поздравляю с завершением долгого проекта!
12
Википереводы / Re: Unknown Armies (Неизвестные Армии)« : Февраля 03, 2014, 12:06 »
мм у кого-нибудь еще есть?
13
Жизнь / Re: Из pdf в doc с возможностью копирования текста« : Сентября 02, 2013, 21:19 »Цитировать А что происходит, когда ты просто удаляешь картинку из сконвертированного дока?Просто удаляется картинка, фишка в том что там все страницы в виде картинок а текст идет как уже элемент этой картинки. Цитировать Даже Adobe Acrobat не помог?Хм, про Acrobat как то вылетело из головы... Да, распознанный. В общем с некоторыми pdf канает внаглую когда сохраняешь как формат txt, но у некоторых при таком сохранении идет жуткая каша... Цитировать Попробуйте выделить кусоче текста в ридере - если получится скопировать его как текст, можно выдрать разными конверторами типа ghostscript. Если нет - то нет. Ага, получилось! Понял как в Fine Readere текст выделять)) Всем спасибо за оперативные ответы! 14
Жизнь / Из pdf в doc с возможностью копирования текста« : Сентября 02, 2013, 20:33 »
Товарищи нужен совет! Задача такая: необходимо повырезать куски текста из формата pdf в doc, обычные конвертировщики меняют только формат и перенося текст из pdf в doc получаются картинки на всю страницу и вырезать из них текст не представляется возможным. Как можно это решить?
Пишу тут так как уважаемые создатели игровых систем и переводчики наверняка должны знать... 15
Проекты пользователей RPG World / Re: "Осада Альдерааниэна"« : Мая 13, 2013, 13:18 »
Так меня то там не будет) Так что лучше пиши))
16
Проекты пользователей RPG World / Re: "Осада Альдерааниэна"« : Мая 13, 2013, 11:48 »
Кстати прочитал с удовольствием. Жду продолжения. И стоит убрать ограничение не играть за темных.
17
Проекты пользователей RPG World / Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.« : Апреля 15, 2013, 11:26 »
Пример: голем плоти механизм на который надели кожу 19летней девственницы и поливали эссенцией пота возникающей в момент убийста при оргазме. Для фабрики таких големов содержалась сеть подпольных борделей.
Уже не совсем монстрятник - Орден Владычиц Боли. Женский Орден в который берут маленьких девочек, до соверешннолетия жестоко обучают и перепрограммируют волю на подчинение Ордену, финальный экзамен перебить свою семью. Специализируются на ломке воли и перепрограммировании сознания, в меньшей степени на боевых действиях, шпионаже и соблазнении. 18
Проекты пользователей RPG World / Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.« : Апреля 14, 2013, 16:47 »
А что если добавить туда всяческой гламурных бестий в лавкрафтианском стиле? Разумеется в малом количестве, вызываемых или в ходе жутких ритуалов или по совершенной случайности в заброшенном храме и все это должно быть сдобрено сексуальными демоницами и суккубами чтобы не превращать стилизованный и эротизированный Кланвилль в треш-хоррор.
19
Общий форум по НРИ / Re: Итаааак... конкурс описаний случайно сгенерированных миров - работы.« : Апреля 13, 2013, 23:21 »
Просто честно говоря создатель Сигдагаля проделал большую работу - и перевод и указание границ и пометка дорог и морских путей...
20
Жизнь / Re: Мысли о ролевой индустрии РФ и путях выхода из кризиса.« : Ноября 02, 2012, 22:28 »Цитировать То есть их коммьюнити куда более живое, чем коммьюнити НРИ, и нам следует брать с них пример?Насколько я знаю нет. Их гораздо меньше, просто у них есть чувак с типографией, у них есть гигант мысли Браславский, который откровенно говоря интересен тем что первый написал русские книги-игры но по игромеханике они у него все относительно стереотипные да и сеттинг не особо хорош, но это флагман из-за бренда. И у них проблема еще и в том что если не выкладывать свои книги игры в инет они тупо загнутся, нет возможности просто собраться и поиграть, точнее есть если есть новая и переведенная книга а если нет то ее надо перевести или создать... Поставившись в более жесткие условия они в своем комьюнити и креативят, в то время как настольщики могут вполне легко себе проигрывать тысячи сценариев пока не надоест. И да настольщиков больше чем книгоигроков. 21
Жизнь / Re: Мысли о ролевой индустрии РФ и путях выхода из кризиса.« : Ноября 02, 2012, 20:55 »Цитировать Ничего, что тиражи Браславского в тогдашней России превосходят нынешние тиражи большинства настольных ролевых игр на Западе?Ну в перестроечной России и не такое было возможно. Но впоследствии Браславский написав штук 8 книг был вынужден выставить их просто на сайт в отсутствии издателя, пока в 2010-2011 годах его не начал издавать человек увлекающийся книгами-играми и специально создавший под это небольшое издательство. В одном из интервью Браславский писал что то что книги выпустили и выпустили таким большим тиражом он обязан одному знакомому который знал человека из Роскниги, крупнейшего по тем временам издательства. Цитировать Эй, это какой-то неправильный форум дф2! Правильный форум дф2 целиком посвящён дф2 и не имеет графического интерфейса!Исторчески сложилось что есть только такой дф2 Цитировать Погуглите Владислава Суркова, Гейдара Джемаля, Александра Дугина - это чтобы с разных граней политического "спектра". Хотя если вместо инстинктивного позыва к гуглению у Вас возникает позыв к лолчту, то может и не надо Вам гуглить.Не, обязательно погуглю из интереса. Позывы к лолчту были из-за достаточно хорошего знакомства с некоторыми представителями сатанизма, хотя я слышал и о более успешных товарищах. К тому же мы тут должны определится что значит сатанизм - оккультные работы связанные с инфернальными силами, группа по интересам убить-всех-людей, своеобразный ролевой клуб, религия христианства наоборот, философское учение типа либертарианства или что-то еще? Цитировать Все три серии объединяет одно - куча народа (включая Браславского и Голотвину) работает исключительно за идею.Вот именно, в среде книг-игр сложилось свое коммюнити, они периодически выпускают эти книги игры или игры на текстовых платформах, есть человек который держит издательство, но это все так же маленькое развлечения для узкого круга лиц, денег это приносит минимум и по чуть-чуть за редкие диски и книги которые не всегда окупаются, люди периодически делают игры для себя и коммюнити и их очень мало. 22
Жизнь / Re: Мысли о ролевой индустрии РФ и путях выхода из кризиса.« : Ноября 02, 2012, 17:58 »Цитировать У нас в России многие полит.деятели практикующие сатанисты в прошлом.Здесь я восплльзуюсь нелюбимым мной сленгом и скажу ЛОЛЧТО? Цитировать человек с образованием и работой, связанной с применением мозгаабсолютно не является изгоем в глазах общества. Наоборот в глазах общества является изгоем птушник и алкаш Вася в свои 40 лет работающий дворником. Но ролевик-настольщик к сожалению не является в глазах общества, зачастую таким человеком с образованием и работой, а является странным неформалом в очках, вихрастым и огнем в глазах, изъясняющимся на непонятном сленге. Цитировать Главное - подчеркнуть для такого человека, чем ролевые игры лучше книги, которую просто пассивно читаешь.Была и вроде есть такая фишка книги-игры. Был некий товарищ Браславский который их в России писал, но не зашло. Это оригинальное и прикольное развлечение, в голодные 90е могло заменить РПГ или книгу но сейчас с потоком и того и другого вряд ли. Совсем узкий нишевый продукт. К счастью с настольными ролевыми играми вс обстоит чуть получше. Дальше пойдет жесткая критика извините если кого обижу, я не со зла, но так наиболее просто и наглядно: Относительно подъема ролевого движения тут у меня прогнозы неутешительные есть три типа игроков - в основном люди играющие в ролевые по молодости, люди психологически несформировавшиеся и социально неустроенные посмотрим правде в глаза. У этих людей идей может быть куча но они будут мало применимы в реальности и почти совершенно не реализуемы. Привет Вантала и возможно Гримуар, ребят у вас классные идеи но они очень сырые и необработанные. Второй тип - люди уже устоявшиеся, с крепкой психикой, с работой, увлечениями, возможно семьей. Таким людям НРИ нужно чисто как хобби, им не нужно нести флаг НРИ по российским городам и селам, им приятно тешить ЧСВ и креатив разрабатывая новые сеттинги и играя в них, и рассуждая о том как круто будет если в НРИ будет играть пол-России, но для того чтобы реально занятся вкладыванием денег, своего времени, изучать маркетинговые технологии, искать людей, обсуждать не на уровне форумных рассуждаловок а на уровне конкретных ерешний как подкатить к правительству чтобы оно выделило бабки на такое увлечение представив его патриотическим. Привет Абаш и Геометр, ребят вы получаете фан что вам еще надо?)) И третий тип это люди вроде Гаррета которые совершенно искренне хотят поднять знамя НРИ на новый уровень и ставят очень хорошо проработанные цели но надеются на поддержку масс а те принадлежат к первым двум категориям и за революционными мечтами не совсем отдают себе отчет о малоприбыльности НРИ в России и о том что в рекламу надо вкладывать очень немалые деньги. Привет Гаррет, я тебе на днях напишу предложение от которого нельзя отказаться Насчет срачей на форуме (внимание долгий текст относящийся к теме косвенно, тем кому не интересна тема срачей смело пропускайте) - я являюсь постоянным посетителем форума дф2 посвященным по большей части Героям3 и немного остальным частям, так же там есть некий МУД куда ходят 3,5 анонимуса. В годах 2007-2008 на нем активно обсуждали эти герои и строили теории какие бы еще новые города и фишки туда засунуть. В годах 2009-2010 всем уже начало поднадоедать попусту мечтать и обсуждения городов да и любых нововведений перерастало в веселый троллинг, но уже начинали появляться умельцы которые не только рассуждают но и делают - появлялись модели, концепты, скриншоты нововведений. К тому же был призрак WOG 3.59 и нового города Бастион вдохновляющий страждущих. На момент декабря 2011 года дф2 представлял жуткое тролльское болото когда большинство форумчан или обсуждали количество детей у Даркшейда, второстепенно персонажа M&M, или за сколько часов можно пройти Героев 1 или совершенно посторонние темы типа политоты, религии, алкоголя, постили веселые демотиваторы и видео. 1 января 2012 года таки вышли два дополнения - одно с новым городом а другое с изменением игромеханики, но любое обсуждение даже по делу так же перерастает в веселый троллинг и оффтоп. И это учитывая нынешнюю ситуацию с Героями НОРМАЛЬНО! Герои 3 никто не продолжит ввиду краха компании, Герои 4 считаются забавной поделкой и не более, Герои 5 и 6 вообще считаются адовым УГ большинством форумчан (и мной тоже)вот и приходится оживлять форум такими методами. Сейчас это бодрый зомби который 100 очков вперед даст многим живущим форумам, периодически оживляется уколами срачей и электрошоком новых модов на любимых героев 3 и периодически попинывает героев 5 и 6. Да, на одного реально делающего моделлера есть 50 флудеров, да на одного картостроителя есть 50 оффтоперов, да основной раздел это Свободное Общение, но форум живет. И такая форма это специфика общения. Замечу так же что не смотря на периодический мат мною ни разу не было зарегестрированно ни оскорблений между форумчанами, ни грубых споров, ни откровенного спама и оффтопа, ну за исключением местной достопремичательности Васиньки пользователя который регается под разными аккаунтами и требует выделить ему подфорум для создания своих новых городов и даже он никого не материл и не грубил открыто. Более того общение на свободные темы гораздо больше сплотило форумчан чем всяческие моды и обсуждение стратегий. Применимо на наш форум - у нас та же ситуация. Труп НРИ в России немногим лучше трупа Героев 3 и живительные дозы вроде форумных срачей и небольших НРИ проектов его поддерживают и это хорошо! Когда они без оскорблений и грубости то стоит их всячески поддерживать. Я сам человек вообще далекий от НРИ сюда хожу из-за Кланвилля, чтения статей и отчетов по Равенлофту, чтения некоторых других отчетов, раздела Жизнь и интересных креативных новинок в которые я играть не собираюсь)) 23
PC / Console / Re: Цивилизация онлайн« : Октября 26, 2012, 20:18 »
Даже не китайцы) Хотя некоторые с Дальнего Востока
24
PC / Console / Re: Цивилизация онлайн« : Октября 26, 2012, 13:50 »
Описание самой первой беты:
Игра находится по адресу: http://yourciv.ru Форумы - http://forum.df2.ru/index.php?showforum=145, основной форум разработчиков, и http://www.civfanatics.ru/forums/215-%D0%A...%86%D0%B8%D1%8F - форум обсуждения. Основная задача - развивать свою цивилизацию, чтобы она была выше всех в рейтингах, которых сейчас много и каждый выбирает для себя, какие рейтинги ему лично кажутся более интересными, а следовательно, и в поднятие в которых игрок хочет приложить больше усилий. Почему реалтайм? Реалтайм, наиболее удобный режим игры, в которой играют несколько человек. В режиме реалтайм игрок игрок играет тогда, когда может и сколько может, а чтобы проводящие много времени в игре не получали принципиального преимущества перед игроками, не имеющими такой возможности, в игре, правда в будущих версиях, будет реализовано много фишек, облегчающих микроменеджмент, ее зачатки уже сделаны в виде очередей построек и обучения юнитов, в виде возможности создания долгосрочных транспортных путей, перевозящих ресурсы из одного города в другой и есть еще куча идей, как уменьшить необходимость постоянного присутствия в игре без потери эффективности управления это очереди заданий промышленного производства и обучения воинов, долгосрочные торговые договора, караванные маршруты и т.д. Сейчас в игре одна партия на всех, но можно создавать и другие партии, с отдельными картами, а также и дополнять эту партию новыми материками с возможностью подсадки на них новичков. Армии Создание войск в Цивилизации Онлайн - непростой, но интересный процесс, потому что в Цивилизации Онлайн нет готовых видов воинов, а каждый игрок может создать себе образец воина, которого он считает наиболее оптимальным тем задачам, которые игрок поставит перед этим воином. Разнообразие воинов создается возможностью дать ему различные виды оружия, брони, снаряжения, и боеприпасов, а также дать ему животных и/или повозку (создав, например, аналог древней боевой колесницы с воинами-лучниками, метателями копий и дротиков в повозках, запряженных лошадьми). Готовые воины, после их обучения в казармах и на полигонах, могут образовывать Военные Подразделения разного уровня (их 7 уровней) под командованием соответствующих командиров. Экономика Экономика цивилизации создается в населенных пунктах (НП), их семь видов, из них 6 специализированных и один универсальный, город, в котором можно делать все то. что делается в каждом специализированном, а также даже есть то, что может создавать только город. Особенность развития экономики в Цивилизации Онлайн заключается в том, что каждый НП имеет площадь застройки, и каждое здание имеет площадь застройки, а сумма площадей построенных в НП зданий не может превышать площадь НП. Размер НП увеличивается при увеличении уровня построенного в нем Административного здания. Ресурсы в Цивилизации Онлайн также добываются зданиями, построенными в НП, в НП можно добывать только те ресурсы, которые имеются на территории клетки, на которой расположен НП. Сейчас реализовано 4 вида базовых ресурсов (пища, глина, древесина, камень), базовые ресурсы нужны для строительства зданий и для производства обычных вооружений, для производства продвинутых, улучшенных вооружений нужны Стратегические ресурсы, их 10 видов. В отличие от базовых ресурсов, которые имеются либо в каждой клетке (пища и глина), либо на клетках с конкретными типами ландшафта (древесину можно добывать в лесу, джунглях, лесохолмах и болотах, камень можно добывать в горах холмах и лесохолмах), стратегические ресурсы не привязаны к типу территории, а расположены случайным образом и очень редко.Обнаружить, есть ли в клетке стратегический ресурс, можно только с помощью геологоразведки, проводимой спецюнитом - Геологом. Кроме базовых и стратегических ресурсов есть еще ресурсы для потребления работающим населением, они называются потребительские, их 8 видов: мед, фрукты, ягоды и т.д. Каждая сотня работающих потребляет одну единицу потребительского ресурса в час, чем больше по площади населенный пункт (т.е. чем выше уровень административного здания в НП) тем больше надо видов потребительских ресурсов. каждый потребрес добывается только на определенном ландшафте (мед - на лугу, фрукты - в лесу, и т.д.) Есть ландшафты, на которых потребрес вообще не добывается, а есть такие, как пустыня и тундра, на которых добывается по два вида потребресов. Спец.юниты Кроме вышеуказанного спец-юнита геолога, в игре есть еще юниты это основатели населенных пунктов, их 7 видов, и каждый основывает определенный соответствующий НП. А так же дорожник, проповедник и военные командиры. Дорожник строит дорогу - внегородское сооружение, способствующее передвижению войск по непроходимой местности или ускоряющее передвижение по проходимой местности. Проповедник организовывает религиозный захват чужих населенных пунктов. Военных командиров 7 видов - Сержант (может командовать Отделением или Заставой 1-го уровня) и 6 видов старших Командиров (Лейтенант, Капитан, Майор, Полковник, Генерал, Маршал) командующие соответствующими Военными Подразделениями (Взвод, Рота, Батальон, Полк, Дивизия и Армия) или Заставами соответствующего уровня. Цитировать 1000+ технологий, 1000+ зданий, конструктор юнитов, намеренное усложнение уже существующих механик (разведка ресурсов отдельным юнитом). Все это конечно хорошо на словах, но те же технологии и здания дадут комбинаторный взрыв на этапе балансировки.От этой концепции мы уже отказались, всего надо много но акцент делается на индивидуальности юнитов, зданий и технологий. 25
PC / Console / Re: Цивилизация онлайн« : Октября 24, 2012, 11:07 »
В общем пустословием тут делу не поможешь. Предлагаю писать в тему или тем кто хочет помочь или напишу я как будут первые результаты, чтобы было предметно.
27
PC / Console / Re: Цивилизация онлайн« : Октября 23, 2012, 17:38 »Цитировать Вот тут то и появляется интересное противоречие, Civ5 отошла от карты с квадратиками и получила более чем интересный военный геймплей. С ресурсами тоже все было решено весьма удачно, за доступ к ним частенько бывают войны. Я не хочу показаться закоренелым скептиком но пока я вижу только попытку количественно (больше технологий, больше зданий, больше юнитов, больше всего) раздуть довольно устаревшую core механику, при этом без четких селлинг поинтов. Может стоит пересмотреть подход и сделать пусть меньше механик но лучше вылизанных и более новых?Закоренелым скептиком боятся показаться не надо так как это скептицизм тут вполне уместен. Никакого тупо "больше всего" у нас не будет, основные фишки будут делаться на необычность и нестандартность тех или иных юнитов, зданий, ресурсов, на сложность войны и наоборот широкий спект шпионских и экономических возможностей. Проект еще очень сырой и поэтому 100% концепция еще не развилась, основа будет взята с Цивилизации, но как фундамент. Основная задача - сделать игру не похожую на стандартные ММО стратегии. 28
PC / Console / Re: Цивилизация онлайн« : Октября 23, 2012, 05:27 »Цитировать Не совсем понятно, какое она имеет преимущество над Civ5 по сети? В перспективе: Большее количество возможностей Действительное разнообразие игромеханики, учитывая такие вещи как религия, работорговля, усиленный шпионаж, экономическая война Каждый ресурс действительно стратегичен Битвы не отдельными юнитами а на полноценном поле Большая чуткость к прислушиванию предложений игроков Цитировать Они эти игры делают медленными, потому что за процедуры ускорения можно брать деньги (типовая монетизация).Я прекрасно об этом знаю 29
PC / Console / Re: Цивилизация онлайн« : Октября 22, 2012, 14:01 »
Вот эта суть-то нам и не нравится и эту суть можно вполне изменить, особенно имея в запасе такую замечательную игромеханику как игромеханика Цивилизации.
30
PC / Console / Re: Цивилизация онлайн« : Октября 22, 2012, 13:47 »
Я видел убивалок достаточно - Травиан, Судьба Наций, Герои Войны и Денег и еще штуки три что-то про рыцарей... Одна может Мальгримия называлась или как-то так. И везде очень скучно и однообразно да еще и медленно.
|